UTEL - МОШЕНИЧЕСТВО
S
SOS1
в последнее время рекой потекли деньги на оплату телефона. А недорогие тарифы этого оператора его главный плюс при очень сомнительной связи.
Зашла на сайт ютела посмотреть рассценки, среди прочего увидела услугу по переадрисации звонков, при которой стоимость звонка увеличивается в полтора раза. У меня эта услуга появилась какое-то время назад, после чего увеличились расходы на телефон.
Позвонила в центр поддержки узнать как и кто эту услугу устанавливает, мне ответили: только хозяин телефона. НИ ФИГА ПОДОБНОГО: я не заказывала эту услугу, а платила за нее несколько месяцев.
Та же история у моего друга- переадресацию он не устанавливал, хотя она постоянно срабатывала при каждом звонке.
Я считаю, что это чистой воды МОШЕНИЧЕСТВО оператора и предлагаю всем клиентам ютела, кто удивлен возросшими затратами на телефон, проверить наличие подобных услуг, появившихся непонятно откуда.
Зашла на сайт ютела посмотреть рассценки, среди прочего увидела услугу по переадрисации звонков, при которой стоимость звонка увеличивается в полтора раза. У меня эта услуга появилась какое-то время назад, после чего увеличились расходы на телефон.
Позвонила в центр поддержки узнать как и кто эту услугу устанавливает, мне ответили: только хозяин телефона. НИ ФИГА ПОДОБНОГО: я не заказывала эту услугу, а платила за нее несколько месяцев.
Та же история у моего друга- переадресацию он не устанавливал, хотя она постоянно срабатывала при каждом звонке.
Я считаю, что это чистой воды МОШЕНИЧЕСТВО оператора и предлагаю всем клиентам ютела, кто удивлен возросшими затратами на телефон, проверить наличие подобных услуг, появившихся непонятно откуда.
C
Catrinn
Услуга-то как называется?
a
aleksej_n
Зашла на сайт ютела посмотреть рассценки, среди прочего увидела услугу по переадрисации звонков, при которой стоимость звонка увеличивается в полтора
раза. У меня эта услуга появилась какое-то время назад, после чего увеличились расходы на телефон.
Позвонила в центр поддержки узнать как и кто эту услугу устанавливает, мне ответили: только хозяин телефона. НИ ФИГА ПОДОБНОГО: я не заказывала эту услугу, а платила за нее несколько месяцев.
Та же история у моего друга- переадресацию он не устанавливал, хотя она постоянно срабатывала при каждом звонке.
Я считаю, что это чистой воды МОШЕНИЧЕСТВО оператора и предлагаю всем клиентам ютела, кто удивлен возросшими затратами на телефон, проверить наличие подобных услуг,
появившихся непонятно откуда.
Наверно, услуга "Кто звонил"
http://ekt.u-tel.ru/Mobile/Services/Basic_services...
или
Голосовое сообщение
http://ekt.u-tel.ru/Mobile/Services/Basic_services...
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2009 12:22]
Г
Губернатор Аляски
операторы выживают как могут в кризисные времена, мегафон навязывает всем абонентам платную услугу: замени гудок
c
ckenmuk
Ну да,а МаТраС впаривает *МТС-погода*!
А юзеры как грится от энтого тока *крепчают*
b
bars16
Вообщем-то ПЯ.........................типа не виноватая я..................кругом одни мошенники, печально это
d
ddd [гoсть]
кругом одни мошенники, печально это
И не говори, никто не хочет честно сдохнуть.............
Е
Евгений Л
Первое сообщение о голосовом сообщении. Мне тоже не понравилось подключение услуги, сделанное оператором самостоятельно. Но денег она не требует от абонента. Переадресация бесплатная, первое прослушивание полученной записи тоже. Мне была удобнее Кто звонил - поменял номер для переадр, и все. А
деньги утекшие в детализации смотрят.
Е
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2009 02:33]
Е
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2009 02:31]
Е
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2009 02:37]
С
Свят(FC)
Та же история у моего друга- переадресацию он не устанавливал, хотя она постоянно срабатывала при каждом звонке.
бред какой-то
и куда же Вам дозванивались, если звонок переадресовывался?
или включили переадресацию на свой собственный телефон? - у коммутатора крыша бы съехала
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.