UTEL - МОШЕНИЧЕСТВО

в последнее время рекой потекли деньги на оплату телефона. А недорогие тарифы этого оператора его главный плюс при очень сомнительной связи.
Зашла на сайт ютела посмотреть рассценки, среди прочего увидела услугу по переадрисации звонков, при которой стоимость звонка увеличивается в полтора раза. У меня эта услуга появилась какое-то время назад, после чего увеличились расходы на телефон.
Позвонила в центр поддержки узнать как и кто эту услугу устанавливает, мне ответили: только хозяин телефона. НИ ФИГА ПОДОБНОГО: я не заказывала эту услугу, а платила за нее несколько месяцев.
Та же история у моего друга- переадресацию он не устанавливал, хотя она постоянно срабатывала при каждом звонке.
Я считаю, что это чистой воды МОШЕНИЧЕСТВО оператора и предлагаю всем клиентам ютела, кто удивлен возросшими затратами на телефон, проверить наличие подобных услуг, появившихся непонятно откуда.
1 / 15
Catrinn
Услуга-то как называется?
4 / 1
aleksej_n
От пользователя SOS1
в последнее время рекой потекли деньги на оплату телефона. А недорогие тарифы этого оператора его главный плюс при очень сомнительной связи.
Зашла на сайт ютела посмотреть рассценки, среди прочего увидела услугу по переадрисации звонков, при которой стоимость звонка увеличивается в полтора
раза. У меня эта услуга появилась какое-то время назад, после чего увеличились расходы на телефон.
Позвонила в центр поддержки узнать как и кто эту услугу устанавливает, мне ответили: только хозяин телефона. НИ ФИГА ПОДОБНОГО: я не заказывала эту услугу, а платила за нее несколько месяцев.

Та же история у моего друга- переадресацию он не устанавливал, хотя она постоянно срабатывала при каждом звонке.
Я считаю, что это чистой воды МОШЕНИЧЕСТВО оператора и предлагаю всем клиентам ютела, кто удивлен возросшими затратами на телефон, проверить наличие подобных услуг,
появившихся непонятно откуда.

Наверно, услуга "Кто звонил"
http://ekt.u-tel.ru/Mobile/Services/Basic_services...
или
Голосовое сообщение
http://ekt.u-tel.ru/Mobile/Services/Basic_services...

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2009 12:22]
2 / 0
Губернатор Аляски
операторы выживают как могут в кризисные времена, мегафон навязывает всем абонентам платную услугу: замени гудок
3 / 4
ckenmuk
Ну да,а МаТраС впаривает *МТС-погода*! ;-) ;-) А юзеры как грится от энтого тока *крепчают* :-D
2 / 0
bars16
Вообщем-то ПЯ.........................типа не виноватая я..................кругом одни мошенники, печально это
0
ddd [гoсть]
От пользователя bars16
кругом одни мошенники, печально это

И не говори, никто не хочет честно сдохнуть.............
2 / 0
Евгений Л
Первое сообщение о голосовом сообщении. Мне тоже не понравилось подключение услуги, сделанное оператором самостоятельно. Но денег она не требует от абонента. Переадресация бесплатная, первое прослушивание полученной записи тоже. Мне была удобнее Кто звонил - поменял номер для переадр, и все. А деньги утекшие в детализации смотрят.
2 / 0
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2009 02:33]
0
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2009 02:31]
0
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2009 02:37]
0
Свят(FC)
От пользователя SOS1
Та же история у моего друга- переадресацию он не устанавливал, хотя она постоянно срабатывала при каждом звонке.

бред какой-то
и куда же Вам дозванивались, если звонок переадресовывался?
или включили переадресацию на свой собственный телефон? - у коммутатора крыша бы съехала :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.