Уральским абонентам МТС приходится платить за услуги, которыми они не пользуются!

Введение компанией МТС-Урал на территории УрФО серии тарифных планов "Абонентский" вызвало массовое недовольство среди абонентов. В ближайшее время на действия оператора могут быть направлены десятки жалоб. А некоторые из них могут обернуться судебными разбирательствами.
Речь идет о так называемых "неактивных" абонентах МТС, которые, имея, к примеру, две sim-карты, одной из них пользуются не регулярно. Компания без уведомления владельцев перевела их неактивные карточки на тариф "Абонентский". Заметим также, что на официальном сайте оператора линейка "Абонентский" не указана среди его основных тарифных планов.
Тарифный план "Абонентский" примечателен тем, что ежедневно со счета, которым абонент по ряду причин не пользуется (в чем ничего противоправного нет) снимается абонентская плата. Иными словами люди платят не за использование sim-карты по прямому назначению - телефонные звонки, а за то, что держат ее в комоде или ящике стола. Сумма посуточной абонентской платы зависит от основного тарифа клиентов компании. Деньги с лицевого счета у неактивных абонентов снимаются до тех пор, пока его баланс не уходит в минус 100 рублей.
Вместе с тем, абоненты, переведенные на спецтариф, отключены и от ряда услуг МТС: любимого номера, дополнительного городского номера, расширенного определителя номера, получения SMS из Интернет, детализированного счета по балансу и некоторых других сервисов.
В последнее время все больше клиентов устраивают "разборки" из-за опустевших личных счетов. При этом всем недовольным пресловутая "абонентская" плата возвращается в течение нескольких дней.
3 / 1
Shurik FF
И? А у Utel нет такого? Абонентской платы за неактивность номера нет?
Есть. Да и в минус 100 только с услугой Кредит можно уйти. Если её нет - до 0,0000
1 / 4
The passenger
От пользователя Shuriк88
А у Utel нет такого? Абонентской платы за неактивность номера нет?

Так, смотрим Utel: При неактивности абонентского номера в течение 120 дней взимается абонентская плата в размере 1,00 руб. в сутки.
А теперь посмотрим МТС: При неактивности абонентского номера в течение 150 дней абонент переводится на тариф Абонентский 2. Абонентская плата, в сутки — 20,00 руб.
И какова разница с Utel ?
:lol:
2 / 1
Shurik FF
От пользователя Жили-были ОХ и АХ и было им вс...

Есть такой ТП Абонентский 1, АП составляет 1 руб. за сутки. Плюс вся абонентская плата при активации номера возвращается и перевод осуществляется исключительно с закрытых ТП. У Utel - на всех ТП, и АП не вернут. Повод просто начать пользоваться сим и бесплатно сменить ТП на любой открытый.
1 / 2
The chief of a site
От пользователя Shuriк88
Плюс вся абонентская плата при активации номера возвращается

Вот прикол!!! :-D Как говорится, свежо предание, да верится с трудом! :-D
И как вы это себе мыслите???
3 / 1
The tired traveller
От пользователя Shuriк88
Есть такой ТП Абонентский 1, АП составляет 1 руб. за сутки. Плюс вся абонентская плата при активации номера возвращается и перевод осуществляется исключительно с закрытых ТП. У Utel - на всех ТП, и АП не вернут. Повод просто начать пользоваться сим и бесплатно сменить ТП на любой открытый.

А меня в декабре МТС перевели на тариф Абонентский 2. Каким способом мне будет возвращена абонентская плата при активации номера ?
0
Обратитесь в офис. У меня в июне или июле была аналогичная ситуация, деньги вернули на счет.
1 / 0
Shurik FF
От пользователя @aeroflot
Вот прикол!!! :-D Как говорится, свежо предание, да верится с трудом! :-D
И как вы это себе мыслите???
От пользователя Visitоr
А меня в декабре МТС перевели на тариф Абонентский 2. Каким способом мне будет возвращена абонентская плата при активации номера?

Обратиться в Контактный центр по телефону 0890, либо обратиться в один из Салонов-магазинов МТС. При этом ТП будет Вам изменен бесплатно на любой из открытых для подключения ТП.

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2009 22:30]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.