Удивительные вещи и удивительный Билайн

dmitryrw
01:39, 22.11.2008
Вчера с удивлением обнаружил что первые "дорогие" минуты стали больше.
Было 3 стало 5. Это те минуты которые по 3.45, которые кажется раньше тоже были дешевле.
На городские телефоны я теперь звоню по 3.45 даже после 5 минут в день.

Оченно огорчило что Билайн находит возможность присылать мне рекламные мессаги по нескольку в месяц которые я не читаю и следовательно мессаги впустую, но не может прислать короткое sms "Изменились условия Вашего тарифа, сходите на сайт". Я могу понять если оператор меняет условия тарифа и _нормально_ предупреждает об этом абонентов, но вот так, в тихую.. Конечно на сайте инфа была и по условиям договора Билайн прав, но чисто по человечески..

Я негодую.
Билайн, твои косяки свели мою лояльность на нет. Симка приобретает статус запасной.
11 / 4
@monetny
09:53, 22.11.2008
:bayan: :vis:
0 / 2
Задний нумер
10:02, 22.11.2008
… предложение, от которого клиент не сможет отказаться.

Для ренегатов.
1 / 0
bogs71
10:07, 22.11.2008
:bayan: :bayan:
0
Besson
10:11, 22.11.2008
Можно подумать, что такое незначительное изменение стоимости минуты дл Вас является критичным?! Что крик то из-за таких мелочей поднимать?
2 / 15
dmitryrw
11:31, 22.11.2008
От пользователя Besson
Можно подумать, что такое незначительное изменение стоимости минуты дл Вас является критичным?! Что крик то из-за таких мелочей поднимать?


Ну во первых это не мелочи - изменение стоимости минуты вызова на городские телефоны с 0.15 до 3.45. Нет, в рублях конечно мелочи, но в процентах ДОФИГА! Счет за месяц составляет примерно 700р. При этом около трети звонков делаю на городские. Теперь сами посчитайте.

Дальше. Дорогие минуты увеличены до пяти. То есть на две больше. То есть в день 7р., а в месяц 210р. Мелочь, а неприятно.

Да хрен бы с ними с увеличениями - предупредить надо по человечески.
5 / 2
Besson
11:43, 22.11.2008
Так на сайте же было написано. Неужели 210 руб. для Вас имеют большое значение?
0 / 9
@monetny
11:44, 22.11.2008
От пользователя Ъ?
предупредить надо по человечески

Предупреждали за 10 дней на сайте. Здесь тоже тема была...
2 / 1
dmitryrw
11:49, 22.11.2008
От пользователя Besson
Так на сайте же было написано. Неужели 210 руб. для Вас имеют большое значение?


Читать умеем?

От пользователя Ъ?
изменение стоимости минуты вызова на городские телефоны с 0.15 до 3.45. Нет, в рублях конечно мелочи, но в процентах ДОФИГА! Счет за месяц составляет примерно 700р. При этом около трети звонков делаю на городские. Теперь сами посчитайте.


От пользователя доктор Геббельс
Предупреждали за 10 дней на сайте. Здесь тоже тема была...


Читать умеем?


От пользователя Ъ?
Я могу понять если оператор меняет условия тарифа и _нормально_ предупреждает об этом абонентов, но вот так, в тихую.. Конечно на сайте инфа была и по условиям договора Билайн прав, но чисто по человечески..
1 / 0
@monetny
12:21, 22.11.2008
От пользователя Ъ?
Читать умеем?

В чём проблема-то у Вас тогда? Оператор предупредил за 10 дней на сайте, :ultra: а смс он отправлять не обязан. МТС вообще новости выкладывает задним числом. Или Вы думаете, что оператор вам друг? Оператор абоненту злейший враг,:-D который только и думает как с абонента вытянуть побольше денег и желательно без ведома абонента.. Примеры нужны?
5 / 4
ddd [гoсть]
12:39, 22.11.2008
От пользователя Ъ?
Я негодую.

Устрой одиночный пикет у охфиса! :-)
2 / 1
очень удачливый
14:20, 22.11.2008
вобще давно пора понять, слово "федеральный", давно уже очень большой недостаток а не преимущество.
;-)
1 / 1
dmitryrw
16:02, 22.11.2008
Все понятно.
Пойду к Мегафону, посмотрю как у них. Симка есть, но не пользуюсь. Видимо теперь буду.

Блин, я не против платить деньги за качественную связь без вот таких вот выкидонов.
0
asx
18:50, 22.11.2008
От пользователя Ъ?
Ъ?

у моего друга тариф "Сенсация",так ему пришло на днях смс, что цены поменяли. На сайте новость есть, тут тему создали, а мне вот смс не пришло, хотя я тоже на "Сенсации" сижу.
Думаю, что мало ли какие причины этому: телефон вне зоны был, а может из-за того, что у меня смс слишком много входящих, мог по запарке и удалить, или из-за переполненной памяти в телефоне...
Я не ищу оправданий Билайну, просто понимаю, что оператор предупредил абонентов, как мог.

От пользователя Ъ?
без вот таких вот выкидонов

может и в Вашем случае,наверно, это просто стечение обстоятельств.
1 / 0
@monetny
18:50, 22.11.2008
От пользователя Ъ?
я не против платить деньги за качественную связь


От пользователя Ъ?
Пойду к Мегафон

Это разные понятия!
3 / 0
Alexei84
20:40, 22.11.2008
Согласен с тем, что

От пользователя asx
может и в Вашем случае,наверно, это просто стечение обстоятельств.

операторы извещают посредством сайта в основном, а смс рассылка происходит не всегда, тем более по разным объективным причинам она не сможет оповестить всех, например, хотя бы потому что

От пользователя asx
телефон вне зоны был, а может из-за того, что у меня смс слишком много входящих, мог по запарке и удалить, или из-за переполненной памяти в телефоне...


От пользователя очень удачливый
вобще давно пора понять, слово "федеральный", давно уже очень большой недостаток а не преимущество.

у каждого есть свои преимущества и недостатки. Региональзые операторы создают отличную конкуренцию и это очень даже хорошо для конечного пользователя. ИМхо конечно.


От пользователя доктор Геббельс
доктор Геббельс 22 Ноя 2008 18:50

А с кем не разные понятия очень бы хотелось узнать Ваше мнение ?
;-)
0
Igor7365
20:49, 22.11.2008
От пользователя Besson
Можно подумать, что такое незначительное изменение стоимости минуты дл Вас является критичным?! Что крик то из-за таких мелочей поднимать?

Вы точно также ведите себя, если к вам в карман залезет вор. Всегда!
0
20:46, 23.11.2008
странно, что автор возмущается не о 60 минутах льготной тарификации.....
0
@monetny
21:53, 23.11.2008
От пользователя ВалерьяныCH
странно, что автор возмущается не о 60 минутах льготной тарификации.....

Может он про это ещё не в курсе... ;-)
0
dmitryrw
23:10, 23.11.2008
От пользователя доктор Геббельс
Может он про это ещё не в курсе... ;-)


Да, не знал. Но уже пофигу. Деньги выговорю и все. Вторая трубка уже используется. Буду постепенно переводить адресную книгу на новый номер.

И еще раз - я меняю оператора не из за денег, а из за отношения к абоненту.
Возможно пробежавшись по операторам найду что искал, а может и нет.
0
Капитан не Капитан
00:10, 24.11.2008
с самого ввода тарифа я имела к нему недоверие и считала что он подговнит. ох как подговнит....
0
Ozean Engel
00:28, 24.11.2008
От пользователя O4evidnoe Neveroyatnoe
с самого ввода тарифа я имела к нему недоверие и считала что он подговнит. ох как подговнит....

Место работы/учебы УрГУ //ВымпелКом

:lol::lol::lol:
0
DARK SLON
01:08, 24.11.2008
Ozean Engel
А что собственно смешного??? подговнил и еще как!!!!!! :away:
0
DARK SLON
01:10, 24.11.2008
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2008 01:11]
0
DARK SLON
01:11, 24.11.2008
вам непонять :nud: :away: :help:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.