МТС.Архивные тарифные планы будут частично изменены

Вот скрытая новость на сайте МТС:

В частности с 21.11.2008, на тарифных планах:
RED (в т.ч. RED07), RED Text, Молодежный (в т.ч. Молодежный07) Курганской, Челябинской, Тюменской, Свердловской областей, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО будет изменен тип тарификации местных вызовов на «поминутно»;
RED (в т.ч. RED07), RED Text Пермского края будет изменен тип тарификации местных вызовов на «с 61 секунды».


С 25.11.2008 у абонентов, подключившихся на тарифный план «Супер-Первый» в регионах:
Свердловской области — до 16.04.2008 года,
Челябинской, Курганской области, Ханты-Мансийского АО — до 01.02.2008 года,
Ямало-Ненецкого АО — до 01.07.2008 года,
будут изменены параметры тарифного плана, а именно, будут приравнены к параметрам тарифного плана «Супер Первый» открытого для подключений и перехода.

С 26.11.2008 на тарифном плане «Свободный» Курганской, Свердловской областей, Пермского края, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО будет изменена цена минуты после суточного аккумулятора на 1 рубль 25 копеек.

Для абонентов, обслуживающихся на указанных тарифных планах, будет предоставлена возможность бесплатно сменить свой тариф в период с 20.11.2008 по 01.01.2009 года.


http://www.ural.mts.ru/?p=603
0
l_l_lblTHuK
От пользователя aleksej_n
С 25.11.2008 у абонентов, подключившихся на тарифный план «Супер-Первый» в регионах:
Свердловской области — до 16.04.2008 года,
будут изменены параметры тарифного плана, а именно, будут приравнены к параметрам тарифного плана «Супер Первый» открытого для подключений и перехода.

Вот это вот мне не нравится. У меня как раз "супер-первый", который ушёл в архив...
1 / 0
Рефери
:-DШитник у тебя же Студенческий?!

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 00:32]
0 / 1
хулиган
:vis:
0
@monetny
Да уж.. Вот это сюрприз в духе МТС! И перевести-то Супер-Первый не на что. Ну нет у МТС нормальных тарифов. Н-Е-Т!
0
holger
МТС в своем репертуаре... Что вы хотели от тех, кто ориентирован на "Вадиков"? ;-)
0
l_l_lblTHuK
От пользователя Рефери
Шитник у тебя же Студенческий?!

У меня симки всех, кроме би... :-D И на матрасе старый супер-первый (которым не пользуюсь).
0
хулиган
От пользователя l_l_lblTHuK
У меня симки всех, кроме би...

у меня всех,кроме меги :-)
1 / 1
U.S.B.
От пользователя l_l_lblTHuK
Вот это вот мне не нравится. У меня как раз "супер-первый", который ушёл в архив...


+1

И деваться некуда, для разговоров по 3-5 минут.
0
дЯбадя
От пользователя Special pt.
И деваться некуда, для разговоров по 3-5 минут

Новогодний, не? ;-)
0
U.S.B.
От пользователя дЯбадя
Новогодний, не?


3*1,55 = 4,65
2,45+1,15+0,15=3,75

Не альтернатива...

Да и любимых номеров нет. У меня выгодный "безлимит" за счет "года без забот" на 3 любимых номера...
0
хулиган
От пользователя хулиган (Фу Ли Ган)
у меня всех,кроме меги
—1 | + - | цитировать

ну зочем минус?:-) просто в мегиных торифах не могу разобраццо....
например, пишут стоимость 0,33 коп за минуту....и потом в конце буклета:без учета базовой стоимости минуты :-D ...сиди и щитай...
1 / 0
aleksej_n
Ссылку открыли "задним" числом:
МТС предлагает возможность бесплатной смены тарифа с архивных тарифных планов
13 ноября 2008





Изменение в условиях обслуживания на архивных тарифных планах.



Уважаемые абоненты!

МТС предлагает абонентам тарифных планов, закрытых для подключения, возможность бесплатно поменять свои тарифы на новые, более удобные и экономичные. Предложение действует с 20.11.2008 по 01.01.2009.

Данная возможность предоставляется в рамках реализации политики МТС в отношении архивных тарифных планов.

http://ural.mts.ru/?p=2&z=1823
0
l_l_lblTHuK
А в интернет-помощнике должно отображаться, что я халявно могу тариф поменять, или нет? А то там как просили от 30 до бесконечности, так и просят...
0
@monetny
От пользователя l_l_lblTHuK
А то там как просили от 30 до бесконечности, так и просят...

У 2-х номеров поменял тариф халявно, а ещё у 2-х просит за смену тарифа 30-ку .. :vis:
0
l_l_lblTHuK
У меня показывает, что бесплатно я могу перейти только на второй коннект... Пытался через сайт им письмо с вопросом накатать, так мне от почтового сервера пришло письмо, что он не может моё послание доставить.
0
@monetny
От пользователя l_l_lblTHuK
У меня показывает, что бесплатно я могу перейти только на второй коннект

Та же история...
0
От пользователя l_l_lblTHuK
У меня показывает, что бесплатно я могу перейти только на второй коннект

Ну если есть большое желание сменить тариф то 30руб я думаю не такие большие деньги. :-)
0
l_l_lblTHuK
По всем приметам я могу сменить его бесплатно. Не хочу отдавать деньги. Я хочу реализовать своё право на бесплатную смену...
0
@monetny
От пользователя l_l_lblTHuK
Я хочу реализовать своё право на бесплатную смену...

+1 Денег на смену тарифа не жалко, не в деньгах дело..Я тоже хочу реализовать своё право на бесплатную смену... :-)
0
l_l_lblTHuK
Написал в справку. Вот ответ.


Уважаемый Илья,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

В настоящий момент на указанных Вами номерах реализована возможность бесплатного изменения тарифного плана.

У Вас есть возможность изменить тарифный план через сервис «Интернет-помощник» на сайте компании МТС: https://ihelper.ural.mts.ru/selfcare/.
Для успешного входа в систему самообслуживания необходимо с мобильного телефона установить пароль по номеру 0022-8 или *111*25#.
В меню «Интернет-помощника», Вам нужно выбрать раздел «Тарифы и скидки» - «Изменение тарифного плана» и действовать в соответствии с приведенной на странице инструкцией.

Пожалуйста, обратите, внимание, что при помощи сервиса «Интернет-помощник» открыт переход на большинство тарифов, но есть исключения (например, через Интернет невозможно перейти на тариф «MAXI», «Эксклюзив+»).

С перечнем действующих тарифов и их условиями Вы можете ознакомиться на сайте:http://www.ural.mts.ru/?p=16. Стоимость изменения тарифного плана будет зависить от выбранного тарифа.

Мы будем рады помочь Вам изменить тариф по запросу на e-mail, для этого уточните, пожалуйста, полностью ФИО, паспортные данные владельца контракта и желаемый тарифный план. Наш адрес info@ural.mts.ru.

Искренне надеемся, что наши рекомендации будут для Вас полезными.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, направленные по адресу info@ural.mts.ru.

Желаем Вам удачного дня.

С уважением,
Софья Елисеева,
МТС – Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!


On 27.11.08 23:23, Илья Тертичный wrote:
> Здравствуйте!
>
> В новости http://www.ural.mts.ru/?p=603 написано, что абоненты
> указанных тарифных планов могут сменить их бесплатно на какие-нибудь
> другие.
>
> Однако же ни я, ни мой товарищ не можем это сделать бесплатно, так
> как в интернет-помощнике показывается ненулевая стоимось перехода на
> любые тарифы. Так ведь не должно быть?
>
> Номера телефонов:
> 912*******
> 912*******
>
> Буду рад, если проясните ситуацию.
>
> ------------------------
> С уважением, Илья.

Теперь всё нормально... :-) Можно менять даром.
0
@monetny
Цена за смену тарифа в тридцать серебренников исчезла?
0
l_l_lblTHuK
0
Shurik FF
Хотите новость в отнашении архивных тарифов? Позвоните 0890 и спросите, что с ними будет :-)
0
@monetny
От пользователя l_l_lblTHuK

Сегодня дважды написал в МТС письмо подобное Вашему. Ни разу не ответили...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.