Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 3)

@monetny
Хороший пакет минут. Только бы побольше размером.. Хотя бы минут так 250..
0
Antonik
а срок действия какой у пакета?
могу я сейчас заказать а выговаривать полгода?
0
aleksej_n
От пользователя Antonik
undefined

Пакет не ограничен сроками
2 / 0
хулиган
морофоны лучше :-) лична мну больше нравиццо :super:
а так...мотив становиццо таким же как все....другие опсосы...с отменой марафонов
:-(
1 / 1
@monetny
Мне пакет минут больше нравится. Марафоны нужны тому, кто постоянно разговаривает, а пакеты для малоговорящих.
ЗЫ: Что-то не хочет пакет минут активироваться.. :-(
4 / 1
хулиган
От пользователя доктор Геббельс
Мне пакет минут больше нравится. Марафоны нужны тому, кто постоянно разговаривает, а пакеты для малоговорящих.

:-) ну да,как гриццо дело житейское
1 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя доктор Геббельс
ЗЫ: Что-то не хочет пакет минут активироваться.. :-(

в ЛИСА нормально заказывается (и отображается).
USSD - нормально...
SMS - работает, но могут быть задержки
От пользователя Antonik
а срок действия какой у пакета?

как и у остальных пакетов - не ограничен, можете на зиму засаливать.
От пользователя доктор Геббельс
Только бы побольше размером.. Хотя бы минут так 250..

и всем остальным, прошу пока не задавать (конкретно мне) вопросы относительно планов на будущее. Все, что можно освещается в пресс-релизах.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 09:40]
0
aleksej_n
Заказ пакета 100 минут :*104*134# или sms на номер 1075 текст 100MN
0
SanYA (nntag)
я активировал *104*134#

Баланс по минутам отображается вместе с остальными пакетами. Хорошо :-)
0
SwitchF
Да одно лечат другое калечат, третий день не могу детальку получить за 17.11, причем заказывал уже два раза 17,11 вечером, и 18,11 вечером, сперва думал адрес не правильно почты в писал, но видимо дело в другом. Написал письмо на сайте Мотива и тоже тишина, не звонят и не пишут, кризис что ли у них???
1 / 1
SwitchF
Люди кто нибудь в последнее время детальку из лисы заказывали! Я уже трижды и ни разу не пришла, что то за напасть... Последний раз за два дня заказал и опять тишина! Представители мотива молчат! Что делать? :-( :ultra:
0
От пользователя SwitchF
Люди кто нибудь в последнее время детальку из лисы заказывали

заказывал в начале недели так же ничего не пришло, но деньги списали, позвонил в справку, молодой человек сказал что очень большая нагрузка на сервер и что в течении недели деталька должна придти..... хотя возможно просто отмазался.

UPD: вот только только пришла родимая...

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2008 22:00]
0
SwitchF
ага и мне вечером прям три сразу, накой спрашивается три за одну и ту же дату прислали, лучше бы денюжку вернули, из-за их не поворотливости заказал лишние то!
1 / 0
НадеждаCт
От пользователя льDINIK
когда уже на краснолесьи сеть расширите, а то на улице не везде берет, ул.кольцевая. на перекоестке амундсена -вонсовского всегда идет обрыв связи в одном и том-же месте


На участке по ул.Амундсена от ул.Вонсовского до ул.Онуфриева сбои связи происходят из-за плотного лесного массива.
В районе ул.Краснолесья запланирована установка БСки. Однако, реализации планов препятствуют жильцы ближайших домов.

Поэтому ближайшая станция будет построена в коттеджном посёлке ЗАО «Европейское».
0
GendalF серый
От пользователя НадеждаCт

ну вот и не прошло и полгода :-D
0
@monetny
В ноябре оператор сотовой связи «МОТИВ» отметил шестой день рождения своей GSM-сети. Для всемирной истории шесть лет – срок мизерный. Для истории компании «МОТИВ» шесть лет – это целая эпоха. Эпоха оранжевых событий, которые изменили мир абонентов «МОТИВ». Чем запомнился шестой год «МОТИВ-GSM» абонентам компании и журналистам Mobekat.ru – в нашем постпраздничном экспресс-обзоре.

http://www.mobekat.ru/articles/mobilize/operators/...
0
GendalF серый
От пользователя доктор Геббельс

ничем хорошим
0
SwitchF
Да видимо всем он уж точно запомнится разразившимся финансовым кризисом!
0
SwitchF
Ну тем не менее Поздравляю Мотив с ДР!!!
0
Kirill100
кто нибуть в курсе запустят услугу в этом году мелодия вместо гудков?
3 / 0
SanYA (nntag)
и заодно услугу отключения этой услуги, чотб когда звоню я - всегда слышал только гудки))))
4 / 0
Mikеn
Что случилось с ГПРС(ЕДЖЕ) ? с утра тел не может подключиться :ultra:
0
BestDocent
От пользователя TrОn
Что случилось с ГПРС(ЕДЖЕ) ? с утра тел не может подключиться


Эт в каком районе? Вчера подключался, всё нормально.
0
@monetny
От пользователя GendalF серый


От пользователя НадеждаCт


От пользователя Dr. Andy [kmf]

Господа мотивовцы! Планируют ли в компании МОТИВ увеличить объём для отправки MMS сообщений? У всех конкурентов 1MMS = 300 кб - 500 кб и только у вас 1MMS = 100 кб :-( Только не надо про пакеты ничего писать, дело не в этом. Дело в том, что при попытке отправить MMS размером больше 200 кб (230-270) начинаются проблемы с отправкой. Сообщение не отправляется и высвечивает, что слишком большой объём файла. Аппарат поддерживает отправку MMS до 300 кб и при смене sim на конкурентскую всё отправляется нормально. Т.ч. дело в МОТИВе! Когда уже решите эту проблему с объёмом MMS???
2 / 0
Mikеn
От пользователя доктор Геббельс
Планируют ли в компании МОТИВ увеличить объём для отправки MMS сообщений?

хороший вопрос, присоединяюсь :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.