Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 3)

GendalF серый
От пользователя TrОn

таки не замучал
:lol:
0
Mikеn
От пользователя GendalF серый
таки не замучал

ага.... тогда, прогулялся до офиса :-)
0
54614
чья бска висит прямо на входе ст.м.Уралмаш? мотив? (ek-bau)
0
Igor7365
56° 45.333'С
60° 25.750'В
вот здесь по сравнению с прошлым годом стало значительно лучше - принимается БС Медный. Но лишь на улице. Можно усилить сигнал, ведь до БС всего 2,5 км? ДАМПС работал хорошо (канал 1023), можно было в доме говорить.

а, да. Нетмонитор на 3310 говорит это:
LAC 57026 CH532 CID12303

на коммуникаторе программа RIL даёт Cell 12303 LAC49886
уровень -87-97 дБ на обоих устройствах

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2010 16:58]
0
54614
От пользователя Igor7365
3310

nokia?
0
Волчёк
01.09.2010 [17:51] Конец эпохи D-AMPS
Уважаемые абоненты, посетители сайта www.ycc.ru
Сегодня, 1 сентября 2010 года, компания МОТИВ завершила предоставление услуг связи стандарта D-AMPS в связи с окончанием срока действия Лицензии №32812 от 01.09.2005.

Компания МОТИВ оказывала услуги связи стандарта D-AMPS (AMPS) на протяжении 14 лет, с момента появления оператора на телекоммуникационном рынке в апреле 1996 года. С развитием стандарта связи GSM оформилась тенденция перехода абонентов из сетей D-AMPS в сети МОТИВ более современного стандарта. В результате, по состоянию абонентской базы МОТИВ на 1 июля 2010 года, из 1 925 891 абонентов МОТИВ услугами сотовой связи стандарта D-AMPS пользовалось чуть более 12 000 жителей Свердловской области. По данным компании, к 1 сентября 2010 года подавляющее большинство абонентов связи стандарта D-AMPS, желающие оставаться на связи МОТИВ, успешно переведены в сети GSM МОТИВ.

Уважаемые абоненты, ранее пользовавшиеся сотовой связью МОТИВ стандарта D-AMPS! Добро пожаловать в сети GSM от МОТИВ! Сеть сотовой связи МОТИВ стандарта GSM соответствует самым высоким стандартам качества и надежности, а это значит, что ваше общение в сетях GSM будет еще более комфортным и ярким!

Все вопросы по обслуживанию в сетях GSM от МОТИВ вы можете уточнить у специалистов Контакт-центра МОТИВ или на нашем сайте, в разделе «Добро Пожаловаться».

Оставайтесь на связи!
http://www.ycc.ru/news/news.2126/

У меня вот вопросов несколько:
1. Что с роумингом (международный роуминг не предоставлен)
2. Что с тарифами безлимитными (аналогичных в ГСМе нет, альтернатива Безлимитный ГСМ не в счёт, т.к. он не безлимитный на самом деле.
3. Что с покрытием (здесь вопрос как долго будут закрывать ГСМом дыры, которые были закрыты ДАМПСом)
4. Про самые высокие стандарты и качество ГСМ - это вы сами придумали или подсказал кто... Меня, например, устраивало яркое и комфортное общение в ДАМПС:-)
5. И что там у нас с 2011, комфортное существование моего городского номера только до сентября?

В эту ветку продублирую, надеюсь никто не будет против...
С нетерпением ждём ответов.
Ваши абоненты

:-)
4 / 0
льDINIK®
а мотив не планирует ввести бесплатный трафик а яндекскарты как мтс и мегагон?
5 / 0
[ Dr. Andy ]
Вряд ли такой сервис будет запущен в ближайшем будущем.
0 / 4
-Beast-
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Вряд ли такой сервис будет запущен в ближайшем будущем.

А ответить на вопросы не судьба, раз уж зашли сюда?

От пользователя волчёк
У меня вот вопросов несколько:
1. Что с роумингом (международный роуминг не предоставлен)
2.
Что с тарифами безлимитными (аналогичных в ГСМе нет, альтернатива Безлимитный ГСМ не в счёт, т.к. он не безлимитный на самом деле.
3. Что с покрытием (здесь вопрос как долго будут закрывать ГСМом дыры, которые были закрыты ДАМПСом)
4. Про самые высокие стандарты и качество ГСМ - это вы
сами придумали или подсказал кто... Меня, например, устраивало яркое и комфортное общение в ДАМПС
5. И что там у нас с 2011, комфортное существование моего городского номера только до сентября?

В эту ветку продублирую, надеюсь никто
не будет против...
С нетерпением ждём ответов.
Ваши абоненты
0
[ Dr. Andy ]
По вопросам 1, 3, 4 и 5 лучше обратиться в сервис "Добро пожаловаться" или задать вопрос специалисту контакт-центра через ЛИСУ.
По вопросу 2 я думаю, что в нынешней ситуации не стоит ждать реальную безлимитку. Либо абонентская плата будет выше ваших ожиданий.
0
GendalF серый
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]

что отвечать то перестал?
надо ближе быть к клиенту.
странно все это.
мож тогда и ветку закрыть
3 / 0
-Beast-
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
По вопросам 1, 3, 4 и 5 лучше обратиться в сервис "Добро пожаловаться"

Ну конечно. Лучше уж закрыть тему, и в первом посте написать: по всем вопросам обращайтесь в сервис "Добро пожаловаться!"
1 / 1
-Beast-
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
По вопросу 2 я думаю, что в нынешней ситуации не стоит ждать реальную безлимитку. Либо абонентская плата будет выше ваших ожиданий.

А что ж тогда реальная безлимитка "ушла" только от физических лиц, а на корпоративных ТП цена даже не изменилась.
1 / 0
Кент Таурус
От пользователя -Beast-
А что ж тогда реальная безлимитка "ушла" только от физических лиц, а на корпоративных ТП цена даже не изменилась.

http://ycc.ru/news_archive/news.2124/
31.08.2010 [08:51] Изменения в Приложении № 2 к Правилам предоставления услуг связи
Уважаемые абоненты, пользователи корпоративных тарифных планов!

С 1 октября 2010 года вносятся изменения в Приложение №2 к Правилам предоставления услуг сотовой связи компании МОТИВ.

Снимаются с продажи услуги «Мобильная сеть» и «Мобильный город».


Более подробную информацию вы можете получить в Контакт-центре по работе с корпоративными клиентами по телефону (343) 269-00-40, а также в Офисах обслуживания Компании.
2 / 0
Почему на краснолесья (коттеджный поселок Европейский) после 2 минут разговора разъединяется? Вот уже неделю.
0
-Beast-
От пользователя Кент Таурус
Снимаются с продажи услуги «Мобильная сеть» и «Мобильный город»

Да уж :-(
1 / 0
льDINIK®
От пользователя Михаил Евгеньевич.
Почему на краснолесья (коттеджный поселок Европейский) после 2 минут разговора разъединяется? Вот уже неделю.


иногда после 15 сек или через минуту. БС-ка определяется которая в аркадемическом :-(

От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Вряд ли такой сервис будет запущен в ближайшем будущем.

хоть в чем-то мотив хуже федералов :super:
0
Так с Европейским наладится?
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Михаил Евгеньевич.
Так с Европейским наладится?

Опишите, пожалуйста, проблему тут - http://ycc.ru/ab_appeal/
0
От пользователя Кент Таурус
http://ycc.ru/news_archive/news.2124/
31.08.2010 [08:51] Изменения в Приложении № 2 к Правилам предоставления услуг связи
Уважаемые абоненты, пользователи корпоративных тарифных планов!

С 1 октября 2010 года вносятся изменения в Приложение №2 к Правилам предоставления услуг сотовой связи компании МОТИВ.

Снимаются с продажи услуги «Мобильная сеть» и «Мобильный город».


Более подробную информацию вы можете получить в Контакт-центре по работе с корпоративными клиентами по телефону (343) 269-00-40, а также в Офисах обслуживания Компании.
ну наконец то

похоже, что устали платить за шлюзы.
0
GendalF серый
Форумчане!
Может закроем эту тему, а то ответов как то мало стало.
3 / 3
Mikеn
От пользователя GendalF серый


Поддерживаю, ответов тут уже давно нет по теме :-)
0
GendalF серый
Сам завел и сам убил.
0
A.n.d.y
Вопрос, как скоро появится информация о номерах 8-953..... у других операторов, на работе не с одного шлюза не могу дозвонится на свой номер, симку купил неделю назад.
0
Евгений Л
У человека, который в нашей конторе заведует контактами с мотив уточнил о услугах внешних безлимиток с 1-ого числа. Они уходят в архив. У кого подключены - будут работать дальше. Вопрос: насколько долго?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.