Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 3)
B
-Beast-
Нет разницы за какую услугу будет списана аб.плата
обе
услуги приостановят свое действие, например, списали 6 руб. (за Марафон) на балансе осталось 6 руб. услуга Марафон временно приостанавливает действие, т.к. порог
отключение 6.00 руб., порог вкл. 6.01 руб. Списали за Ночной GPRS 9 руб., тогда ни Марафон ни Ночной GPRS (на момент сессии на
балансе должно быть более 9.00 руб.).
Чушь это все... Если например при включенном Марафоне остается 10 рублей, 6 списывается ночью и с остатком в 4 рубля я спокойно разговариваю сутки, за которые была снята плата. Так же если подключена одна НочьGPRS, с 10 рублей после 00:00 снимут 9 и я спокойно ночь могу пользоваться. Вопрос в другом был!
a
aleksej_n
Если например при включенном Марафоне остается 10 рублей, 6 списывается ночью и с остатком в 4 рубля я спокойно разговариваю сутки, за которые была снята плата.
Порог включения услуги – 6,01 рублей;
Порог отключения услуги – 6,00 рублей.
http://ycc.ru/marathon/
спокойно ночь могу пользоваться.
На момент начала GPRS-сессии баланс Вашего лицевого счета должен быть более 9,00 руб.
http://ycc.ru/gprs_nightunlim/
B
-Beast-
Порог включения услуги – 6,01 рублей;
На момент начала GPRS-сессии баланс Вашего лицевого счета должен быть более 9,00 руб.
Да что вы мне всё копируете всё это, я что, сайта их не видел, правила оказания услуг не читал? Пусть там так и написано, я то говорю, как реально происходит! Не верите - проверьте! И вопрос задал совсем не по этому! Придется опытом самому проверить.
На момент начала GPRS-сессии баланс Вашего лицевого счета должен быть более 9,00 руб.
Да что вы мне всё копируете всё это, я что, сайта их не видел, правила оказания услуг не читал? Пусть там так и написано, я то говорю, как реально происходит! Не верите - проверьте! И вопрос задал совсем не по этому! Придется опытом самому проверить.
Последнее время бывает такое: Набираешь номер, пошло соединение, секунды отсчитываются а звука нет. Каменск-Уральский, ул.Парковая. В справку пробывал звонить 111, на номер Мегафона. Тел LG kp 105. Парень говорит тоже такое замечал, он вроде на Южном живёт.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 21:34]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 21:34]
a
aleksej_n
Набираешь номер, пошло соединение, секунды отсчитываются а звука нет. Каменск-Уральский.
Обычно указывается ул. (район) , на каком операторе вызываемый вами собеседник и т.п.
Ж
Жек
с Мотив что то не так. Детализация уже почти неделю идет. Со счета списано.
m
@monetny
Детализация уже почти неделю идет
На лошадях развозят...
В
Варлок
ВОПРОС КОГДА ЗАКРОЮТ ОТМОРОЖЕННУЮ КОМПАНИЮ МОТИВ И РАЗГОНЯТ БЕЗДЕЛЬНИКОВ !!!
v
vadik-ku
ВОПРОС КОГДА ЗАКРОЮТ ОТМОРОЖЕННУЮ КОМПАНИЮ МОТИВ И РАЗГОНЯТ БЕЗДЕЛЬНИКОВ !!!
За антирекламу наверно заплатили!
В
Версия
Ни у кого нет проблем с аськой? Уже дня 4 лично я с интернетище просто не могу туда попасть. Пишет: не удалось подключиться к серверу. Правда, после попытки двадцатой, все же заходит. Вместе с тем опера и мейл агент работают исправно. :-(
B
-Beast-
У меня работает хорошо.
m
@monetny
Ни у кого нет проблем с аськой? Уже дня 4 лично я с интернетище просто не могу туда попасть
Вчера с первого раза зашёл...
a
aleksej_n
Ни у кого нет проблем с аськой? Уже дня 4 лично я с интернетище просто не могу туда попасть. Пишет: не удалось подключиться к серверу. Правда, после попытки двадцатой, все же заходит. Вместе с тем опера и мейл агент работают исправно.
В настройках к клиенту удалите все альтернативные сервера, оставьте только login.icq.com
В
Версия
Хорошо, спасибо, попробую.
U
54614
р-н ул Стачек (Екб)дома 18,19,20 - слабый сигнал.
M
/// M
нищебродская связь мотив.
что дела совсем плохи стали.
уже как три года перестал ползоваться вашими услагами и тут на днях пришло письмо. вы нам должны триста рублей.
хоть обозначили за что и как.
пробую дозвонится до оператора . хрен вам. какой ********* грит только по кнопки нажать и все. где служба теххподдержки ?????
почему до биллайна или мегафона я всегда дозваниваюсь ?
убогая местечковая связь.
[Сообщение изменено модератором 22.03.2010 18:20]
что дела совсем плохи стали.
уже как три года перестал ползоваться вашими услагами и тут на днях пришло письмо. вы нам должны триста рублей.
хоть обозначили за что и как.
пробую дозвонится до оператора . хрен вам. какой ********* грит только по кнопки нажать и все. где служба теххподдержки ?????
почему до биллайна или мегафона я всегда дозваниваюсь ?
убогая местечковая связь.
[Сообщение изменено модератором 22.03.2010 18:20]
S
SanYA (nntag)
это мафия.
Войти - да. Но вот выйти...
Войти - да. Но вот выйти...
B
-Beast-
убогая местечковая связь.
Да. Для вадиков установлены специальные принципы обслуживания.
B
-Beast-
23.03.2010 [16:54] «МОТИВ» приглашает к беседе!
Уважаемые абоненты компании «МОТИВ»!
С 22 марта по 4 апреля 2010 года вы можете принять участие в виртуальной беседе с директором по стратегическому развитию Телекоммуникационной Группы «МОТИВ»Алексеем Артемасовым.
В рамках диалогового проекта «Гость на 66.ru» задавайте вопросы о деятельности компании, планах и перспективах развития «МОТИВ» и получайте на них ответ «из первых уст».
Отправить вопрос можно, пройдя по ссылке:http://www.66.ru/bank/consult/guest_66_1/ask/
Ответ Гостя будет опубликован на портале в течение 1 – 2 дней с момента публикации вопроса.
Уважаемые абоненты компании «МОТИВ»!
С 22 марта по 4 апреля 2010 года вы можете принять участие в виртуальной беседе с директором по стратегическому развитию Телекоммуникационной Группы «МОТИВ»Алексеем Артемасовым.
В рамках диалогового проекта «Гость на 66.ru» задавайте вопросы о деятельности компании, планах и перспективах развития «МОТИВ» и получайте на них ответ «из первых уст».
Отправить вопрос можно, пройдя по ссылке:http://www.66.ru/bank/consult/guest_66_1/ask/
Ответ Гостя будет опубликован на портале в течение 1 – 2 дней с момента публикации вопроса.
С
Скептикъ
Блин,на фоне остальных жуликоф даже и не знаю,что у Моти и спросить !!!
Можно конечно требовать чего-нибудь по дешевле да по качественнее,но понимаю что демпинговать Уральскому Опсосу сегодня ни к чему.
Можно конечно требовать чего-нибудь по дешевле да по качественнее,но понимаю что демпинговать Уральскому Опсосу сегодня ни к чему.
l
l_l_lblTHuK
Отправить вопрос можно, пройдя по ссылке:
http://tinyurl.com/yg2abmt
А то е1 криво перенаправляет... :-)
пробую дозвонится до оператора . хрен вам. какой ********* грит только по кнопки нажать и все. где служба теххподдержки ?????
почему до биллайна или мегафона я всегда дозваниваюсь ?
убогая местечковая связь.
пробовал я до билайна дозвониться не смог. А в Мотив всегда дозваниваюсь. Мотив нормальная компания, получше билайнов и мегафонов вместе взятых. И денег не дерут как некоторые
почему до биллайна или мегафона я всегда дозваниваюсь ?
убогая местечковая связь.
пробовал я до билайна дозвониться не смог. А в Мотив всегда дозваниваюсь. Мотив нормальная компания, получше билайнов и мегафонов вместе взятых. И денег не дерут как некоторые
m
@monetny
Проблема такая. Подключена услуга "Антипып". Не от первого человека уже слышу, что когда мне звонят, не слышно ни звонка, ни мелодии! Просто ТИШИНА!!! Хотя так бывает не всё время, но довольно часто! В чём дело?
D
[ Dr. Andy ]
В чём дело?
ну, видать платформа RBT подглючивает...
намек техникам отправим
m
@monetny
намек техникам отправим
Надо не намёк, а конкретно по тыкве дать! А то деньги регулярно снимают, а
платформа RBT подглючивает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.