Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 3)
S
SanYA (nntag)
видимо, были на то причины...
объясни.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2009 19:27]
B
BestDocent
В Кедровке сеть упала.
Шефская 101, в квартирах еле ловит, в этом же доме супермаркет "Елисей" тоже плохо ловит.... Одни жалобы. Поставь БС!!!
M
Mikеn
7 ключей местами нет связи внутри домов.
Н
НадеждаCт
таааак, записсссала....
G
GendalF серый
куда?
B
BestDocent
Она не упала. Она прилегла отдохнуть
Ну вот и отдохнула!
U
54614
НадеждаСт, Стачек 18а - ничего не слышно про этот район? Вроде бы всё собирались поблизости БС поставить!
Н
НадеждаCт
7 ключей местами нет связи
желательно о "местах" узнать поподробнее... Напишите в личку, или здесь, - постараюсь уточнить.
Дата: 29 Окт 2009 15:27
Шефская 101, в квартирах еле ловит
Там действительно не все гладко, но вопрос уже сейчас решается. Будут подробности - буду отписываться...
Н
НадеждаCт
Дата: 29 Окт 2009 17:29
Цитата:
От пользователя: НадеждаCт
куда?
В книгу жалоб и предложений :-)
G
GendalF серый
а что есть такая книга?
B
BestDocent
а что есть такая книга?
Есть! Есть!
Там жалобы Попутчику и предложения Надежде!
D
[ Dr. Andy ]
предложения Надежде!
руки и сердца?
A
Andrey_SR
Что случилось с сайтом Мотива, даже в DNS нет адреса.
S
SKIF
все не читал, не осилил, извините
но одно могу сказать что уже две недели когда набираешь *104*104# приходит ответ "Пожалуйста попробуйте позже" или "Услуга перегружена"....
Уважаемый Мотив, если вы отключили в связи с кризисом услугу, так оповестите об этом абонентов, а то как фигню рекламную рассылать смсками то мы можем... или стремно признаться что услуга не выгодна и не в состоянии ее поддерживать в условиях кризиса?
но одно могу сказать что уже две недели когда набираешь *104*104# приходит ответ "Пожалуйста попробуйте позже" или "Услуга перегружена"....
Уважаемый Мотив, если вы отключили в связи с кризисом услугу, так оповестите об этом абонентов, а то как фигню рекламную рассылать смсками то мы можем... или стремно признаться что услуга не выгодна и не в состоянии ее поддерживать в условиях кризиса?
S
SKIF
и чего минусим? аргументируйте плз. или это работники Мотива?
приходит ответ "Пожалуйста попробуйте позже" или "Услуга перегружена".
У меня такое приходит при запросе остатка трафика минут *104*102# с 3 раза все нормально срабатывает так что никто ничего не отменял просто действительно служба перегружена вот все . Попробуйте в выходной день активировать когда меньше народа запросы делает.
D
[ Dr. Andy ]
С сайтом все в порядке, работает.
U
54614
Попробуйте в выходной день активировать когда меньше народа запросы делает.
Ха с чего это нв выходные меньше запросов делают? Меньше запросов ночью.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 12:04]
S
SKIF
час назад пробовал - такая же фигня
я же не специально это делаю чтобы Мотив в чем-то обвинить, когда надо тогда и пробую, причем пробую по 5-6 раз подряд, потом через минут 30 еще раз... потом уже просто добираюсь до ближайшего своего терминала и закидываю деньги.
Ведь фишка данной услуги чтобы была связь оперативно. А если постоянно перегружена то какой смысл в этой услуге?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 12:55]
я же не специально это делаю чтобы Мотив в чем-то обвинить, когда надо тогда и пробую, причем пробую по 5-6 раз подряд, потом через минут 30 еще раз... потом уже просто добираюсь до ближайшего своего терминала и закидываю деньги.
Ведь фишка данной услуги чтобы была связь оперативно. А если постоянно перегружена то какой смысл в этой услуге?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 12:55]
U
54614
Не гоните всё работает сам проверил
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 22:28]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 22:28]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.