Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 3)

SanYA (nntag)
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
видимо, были на то причины...


От пользователя GendalF серый
объясни.

:popcorn:

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2009 19:27]
0
BestDocent
В Кедровке сеть упала. :beach:
0 / 5
НадеждаCт
Она не упала. Она прилегла отдохнуть. http://www.ycc.ru/news/news.1865/
6 / 0
Шефская 101, в квартирах еле ловит, в этом же доме супермаркет "Елисей" тоже плохо ловит.... Одни жалобы. Поставь БС!!!
0
Mikеn
От пользователя НадеждаCт

7 ключей местами нет связи внутри домов.
0
НадеждаCт
От пользователя Bercut


От пользователя TrОn


:write: таааак, записсссала....
0
GendalF серый
От пользователя НадеждаCт

куда?
0
BestDocent
От пользователя НадеждаCт
Она не упала. Она прилегла отдохнуть


Ну вот и отдохнула! :-D
0
54614
НадеждаСт, Стачек 18а - ничего не слышно про этот район? Вроде бы всё собирались поблизости БС поставить!
0
НадеждаCт
От пользователя TrОn
7 ключей местами нет связи

желательно о "местах" узнать поподробнее... Напишите в личку, или здесь, - постараюсь уточнить.


От пользователя Bercut
Bercut (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Окт 2009 15:27

Шефская 101, в квартирах еле ловит


Там действительно не все гладко, но вопрос уже сейчас решается. Будут подробности - буду отписываться...
0
НадеждаCт
От пользователя GendalF серый
Автор: GendalF серый (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Окт 2009 17:29




Цитата:
От пользователя: НадеждаCт





куда?


В книгу жалоб и предложений :-)
0
GendalF серый
От пользователя НадеждаCт

а что есть такая книга? ;-)
0
BestDocent
От пользователя GendalF серый
а что есть такая книга?


Есть! Есть!

Там жалобы Попутчику и предложения Надежде! :-D
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя BestDocent
предложения Надежде!

руки и сердца? :-D
0
Andrey_SR
Что случилось с сайтом Мотива, даже в DNS нет адреса. :-(
2 / 1
SKIF
все не читал, не осилил, извините :-)

но одно могу сказать что уже две недели когда набираешь *104*104# приходит ответ "Пожалуйста попробуйте позже" или "Услуга перегружена"....

Уважаемый Мотив, если вы отключили в связи с кризисом услугу, так оповестите об этом абонентов, а то как фигню рекламную рассылать смсками то мы можем... или стремно признаться что услуга не выгодна и не в состоянии ее поддерживать в условиях кризиса? :-(
2 / 3
SKIF
и чего минусим? аргументируйте плз. или это работники Мотива? :-)
2 / 2
От пользователя SKIF
приходит ответ "Пожалуйста попробуйте позже" или "Услуга перегружена".

У меня такое приходит при запросе остатка трафика минут *104*102# с 3 раза все нормально срабатывает так что никто ничего не отменял просто действительно служба перегружена вот все . Попробуйте в выходной день активировать когда меньше народа запросы делает.
1 / 1
[ Dr. Andy ]
С сайтом все в порядке, работает.
2 / 2
54614
От пользователя Oakenfold
Попробуйте в выходной день активировать когда меньше народа запросы делает.

Ха с чего это нв выходные меньше запросов делают? Меньше запросов ночью.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 12:04]
2 / 0
SKIF
час назад пробовал - такая же фигня :-)

я же не специально это делаю чтобы Мотив в чем-то обвинить, когда надо тогда и пробую, причем пробую по 5-6 раз подряд, потом через минут 30 еще раз... потом уже просто добираюсь до ближайшего своего терминала и закидываю деньги.

Ведь фишка данной услуги чтобы была связь оперативно. А если постоянно перегружена то какой смысл в этой услуге?

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 12:55]
2 / 1
От пользователя Гусь Великий Войн
Меньше запросов ночью.

Ну пусть так :-)
0 / 1
Раза с пятого всегда дают
1 / 0
Superboy21
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
С сайтом все в порядке, работает.

да ну?! ;-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 3
54614
Не гоните всё работает сам проверил

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 22:28]
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.