Обслуживание в офисе Мотива
w
wilard
Обрисую кратенько ситуацию:
Подключились на мотив на Технической 41, там офисные работники дали симку и номер.
Не прошло и дня стали разные люди звонить на этот номер, уточнять по поставке продукции, назначенным встречам и так с утра и до вечера. Спрашивали разных людей, когда придут, почему не отзваниваются....
Выяснилось, что данный опсос выдал нам корпоративный номер, зарегистрированный на какую-то организацию. От этой организации кстати также был звонок, почему их номер находиться не у их сотрудника, когда он придет и т.д.
Данного опсоса в их офисе попросили сменить номер, так как задолбали звонить уже непонятно кто. На что опсос сказал: да без проблем, плати денежку - дадим новый номер. Почти такой же, но свежий, еще не регистрированный, без всяких надоедливых людей. 150 р и у тебя новый, гарантированно без людей номер
Позвонил в центральный офис, милая девушка претензию даже записала, еще и на диктофон, обещала передать куда следует, и там разберутся...
И не поверите, на следующий день из отдела качества опсоса позвонили и .... предложили заплатить 150 р за смену номера, единственно возможный вариант. Причем даже не так, а надо написать заявление, чтобы возвратили денежку со старого номера в офисе их в течении 30 дней, а пока купить новый номер в любом офисе мотива. Ну или что то типа такого, девушка путалась в показаниях
Как вам прикольный план у мотива по зарабатыванию денег: накосячили - дали косячный номер - с клиента поимели за один номер - потом за другой. Круто маркетинговый план по отъему денег у населения.
Подключились на мотив на Технической 41, там офисные работники дали симку и номер.
Не прошло и дня стали разные люди звонить на этот номер, уточнять по поставке продукции, назначенным встречам и так с утра и до вечера. Спрашивали разных людей, когда придут, почему не отзваниваются....
Выяснилось, что данный опсос выдал нам корпоративный номер, зарегистрированный на какую-то организацию. От этой организации кстати также был звонок, почему их номер находиться не у их сотрудника, когда он придет и т.д.
Данного опсоса в их офисе попросили сменить номер, так как задолбали звонить уже непонятно кто. На что опсос сказал: да без проблем, плати денежку - дадим новый номер. Почти такой же, но свежий, еще не регистрированный, без всяких надоедливых людей. 150 р и у тебя новый, гарантированно без людей номер
Позвонил в центральный офис, милая девушка претензию даже записала, еще и на диктофон, обещала передать куда следует, и там разберутся...
И не поверите, на следующий день из отдела качества опсоса позвонили и .... предложили заплатить 150 р за смену номера, единственно возможный вариант. Причем даже не так, а надо написать заявление, чтобы возвратили денежку со старого номера в офисе их в течении 30 дней, а пока купить новый номер в любом офисе мотива. Ну или что то типа такого, девушка путалась в показаниях
Как вам прикольный план у мотива по зарабатыванию денег: накосячили - дали косячный номер - с клиента поимели за один номер - потом за другой. Круто маркетинговый план по отъему денег у населения.
M
Mikеn
что-то как-то вам не повезло
Р
Рефери
Ни чего не на косячили это у каждого оператора так,просто номер забрали за неуплату или абонент расторгнул договор сам
D
DK 559 ™
w
wilard
что-то как-то вам не повезло
и не говорите
M
Mikеn
Дак номер вроде корпоративный его что тоже могут так просто забрать?
l
l_l_lblTHuK
Я в инет-магазе меги отхватил номер 111-00-** (сколько смотрю, таких больше не видел никогда там). Так мне практически сразу начали смс слать (с днём милиции поздравляли, по-моему :-), звонили часто и спрашивали какого-то Анатолия Николаевича, причём часто звонили с номеров 912-24 (к которым ddd так
неровно дышит... :-) Сейчас уже меньше звонят. Раз в месяц где-то. А изначально где-то раза 2 в неделю звонили. Напрягало, конечно, первое время, но теперь уже не звонят. Так что пофиг.
m
@monetny
Раньше в МОТИВе номера заменяли бесплатно, знаю много примеров когда у людей купивших новый номер были подобные проблемы и МОТИВ заменял им номера(и никто ничего не платил!). Давно правда это было, может уже все поменялось..
Л
Легкое утро
Ну слава богу хоть с обслуживанием то все хорошо. То чем вы недовольны это правила предоставления услуг , которые бы подписывали , наверняка. :-)
S
^Sky^
Тебе выдали НоМЕР КАРПАРАТИВНОГО ТП В ЖИЗНИ НЕПАВЕРЮ!!!!!
Намера любые уходят на прадажу месяца через 4 после растаржения договора а если это еще и карпаративный тп (тарифный план) был то там еще более строгий надзор за каждым номером и просто так сотрудник не мог прити и расторгнутиь договор !!!! на корпаративных тп всю ответственность за номера лежит на директоре и просто так сотрудни никаким чудесным оразом немог расторгнуть договор без ведома директора
Намера любые уходят на прадажу месяца через 4 после растаржения договора а если это еще и карпаративный тп (тарифный план) был то там еще более строгий надзор за каждым номером и просто так сотрудник не мог прити и расторгнутиь договор !!!! на корпаративных тп всю ответственность за номера лежит на директоре и просто так сотрудни никаким чудесным оразом немог расторгнуть договор без ведома директора
d
ddd [гoсть]
Намера любые уходят на прадажу месяца через 4 после растаржения договора а если это еще и карпаративный тп (тарифный план) был то там еще более строгий надзор за каждым номером и просто так сотрудник не мог прити и расторгнутиь договор !!!!
От фиг знает, но в мотильде это вечный гемор по этой теме. Очень быстро и постоянно отдают б/у номера. Я сам выучил всех клиентов и всю работу одного человека таким образом. Занимался он продажей металлопроката, был участником войны и вроде даже с орденами Меня и по его работе доставали и поздравляли со всякими праздниками, я даже людям его домашний номер сообщал, пробитый по базе Ой не завидую кому мой городской достался, я по тыще + минут в месяц разговаривал. Кстати идея, позвонить и спросить "Для Димы ничего не передавали?"
S
^Sky^
дак значит он частное лицо и просто номер указал в какойнибудь рекламе вот в это еще магу паверить. А выше было сказанно что ТП был корпоративный это раз второе то что начальство званит на этот номер и спрашивает где наш сотрудник дык наверно это значит что он никакой нафиг не корпаративный был а
просто частный
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2008 10:00]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2008 10:00]
на корпаративных тп всю ответственность за номера лежит на директоре и просто так сотрудни никаким чудесным оразом немог расторгнуть договор без ведома директора
Могут по доверенности от руководящего лица предприятия.
Подключились на мотив на Технической 41, там офисные работники дали симку и номер.
Не прошло и дня стали разные люди звонить на этот номер, уточнять по поставке продукции, назначенным встречам и так с утра и до вечера. Спрашивали разных людей, когда придут, почему не отзваниваются....
Выяснилось, что данный опсос выдал нам корпоративный номер, зарегистрированный на какую-то организацию. От этой организации кстати также был звонок, почему их номер находиться не у их сотрудника, когда он придет и т.д.
Данного опсоса в их офисе попросили сменить номер, так как задолбали звонить уже непонятно кто. На что опсос сказал: да без проблем, плати денежку - дадим новый номер. Почти такой же, но свежий, еще не регистрированный, без всяких надоедливых людей. 150 р и у тебя новый, гарантированно без людей номер
Позвонил в центральный офис, милая девушка претензию даже записала, еще и на диктофон, обещала передать куда следует, и там разберутся...
И не поверите, на следующий день из отдела качества опсоса позвонили и .... предложили заплатить 150 р за смену номера, единственно возможный вариант. Причем даже не так, а надо написать заявление, чтобы возвратили денежку со старого номера в офисе их в течении 30 дней, а пока купить новый номер в любом офисе мотива. Ну или что то типа такого, девушка путалась в показаниях
Как вам прикольный план у мотива по зарабатыванию денег: накосячили - дали косячный номер - с клиента поимели за один номер - потом за другой. Круто маркетинговый план по отъему денег у населения.
Ничего тут странного нет. Скорее всего номер был отключен по неактивности абонента. Нумерация у любых Операторов Связи не резиновая, поэтому, через какой-то срок "отстоя" номер поступает в продажу. И не гарантированно, что вам на него не будет звонить кто-нибудь из незнакомых людей. В таком случае, вам просто нужно им объяснить, что сейчас этот номер ваш, никакого человека, которому они звонят не знаете и вежливо попросить больше не беспокоить вас.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2008 12:36]
да без проблем, плати денежку - дадим новый номер. Почти такой же, но свежий, еще не регистрированный, без всяких надоедливых людей. 150 р и у тебя новый, гарантированно без людей номер
Это отдельный момент. Все номера предназначенные для замены - б/у
Аналогичная ситуация. Я подключил городской номер, ДАМПСовский. Первый месяц пользования, мне каждый день звонили и спрашивали Олега Ивановича (я не Олег Иванович). Часто, сразу начинали разговор по поставкам продукции и т.п., не уточнив, с кем общаются. Очень смешно было. В основном объясняю, что
ошиблись, ну а часто посылаю этих "друзей" Олега Ивановича.
P.S.: Олег Иванович (номер на 219-хх-хх), сообщи своим друзьям новый номер,очень прошу. Или они будут узнавать, что тебя больше нет с нами....
P.S.: Олег Иванович (номер на 219-хх-хх), сообщи своим друзьям новый номер,очень прошу. Или они будут узнавать, что тебя больше нет с нами....
P.S.: Олег Иванович (номер на 219-хх-хх), сообщи своим друзьям новый номер,очень прошу. Или они будут узнавать, что тебя больше нет с нами....
S
^Sky^
дык скащана было что званили и спрашивали де наш сатрудник о какой даверенности в таком случае может идти речь ?
P
P.J.
Почти такой же, но свежий, еще не регистрированный, без всяких надоедливых людей. 150 р и у тебя новый, гарантированно без людей номер
Врать то зачем...Никогда никто в офисах не предлагает свежие номера на замену!!!
В точности наоборот сразу предупреждают что номера б/у
m
@monetny
В точности наоборот сразу предупреждают что номера б/у
И за это ещё надо заплатит 150 рублей?!?
P
P.J.
И за это ещё надо заплатит 150 рублей?!?
То что нужно платить 150 рублей меня тоже совсем не радует, но когда замена была бесплатно то были маньяки которые чуть не каждый день меняли номер.
А вобще, в подобных случаях (когда пытаются искать старого владельца номера и досаждают звонками)думаю можно сделать замену номера бесплатной.
R
RA-the-best
Абсолютно согласен! Только я обычно в таких случаях поступаю по-другому. Внимательно слушаю звонящего, даже поддакиваю ему , а в конце его часто очень длинной речи говорю: "А ко мне это какое отношение имеет???". Ещё можно представиться опер. дежурным какой-нибудь серьёзной организации. Отбивает охоту перезванивать на этот номер!
d
ddd [гoсть]
В точности наоборот сразу предупреждают что номера б/у
Меня только спросили буду ли выбирать, более ни о чём не предупреждали.
Нумерация у любых Операторов Связи не резиновая,
поэтому, через какой-то срок "отстоя" номер поступает в продажу. И не гарантированно, что вам на него не будет звонить кто-нибудь из незнакомых людей
У нас такими косяками массово страдает только мотильда, по другим операторам не слышал таких претензий.
m
@monetny
по другим операторам не слышал таких претензий.
а это тогда что?
Я в инет-магазе меги отхватил номер 111-00-** (сколько смотрю, таких больше не видел никогда там).
Так мне практически сразу начали смс слать (с днём милиции поздравляли, по-моему , звонили часто и спрашивали какого-то Анатолия Николаевича, причём часто звонили с номеров 912-24 (к которым ddd так неровно дышит... Сейчас уже меньше звонят. Раз в месяц где-то. А изначально где-то раза 2 в неделю
звонили. Напрягало, конечно, первое время, но теперь уже не звонят. Так что пофиг.
d
ddd [гoсть]
а это тогда что?
Это единичные случаи, да ещё и с мегой, где косяк на косяке и косяком погоняет :-)
b
bang-bang
Как в Брате-2 P.S.: Олег Иванович (номер на 219-хх-хх), сообщи своим друзьям новый номер,очень прошу. Или они будут узнавать, что тебя больше нет с нами....
- "ОН УМЕР...."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.