Нужны ли Мегафону клиенты?

Paul Siebert
00:13, 08.11.2007
Ситауция такая: у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей. Деньги на счету появились, а позвонить с телефона или смс послать нельзя... (При этом аська на телефоне работает). И такая фигня уже два дня!!! (Ну с подобной фигнёй, говорят, сталкивались абоненты Мотива - тут, я думал, такого быть не может, ноя ошибался). Дозвониться до справочной службы Мегафона НЕВОЗМОЖНО!!! Пытаюсь это сделать уже два дня, в разное время - дождаться ответа не получается (ждал минут 20). Что делать - не знаю... Первое, что приходит в голову - поменять оператора!! Я сам это сделал уже давно - жену тоже подключу к другому оператору, поскольку Мегафону, кажется, на своих абонентов наSрать!!
11 / 1
Рефери one
01:24, 08.11.2007
Давно пора,только сейчас что ли это начал понимать
8 / 0
byte
02:31, 08.11.2007
От пользователя Paul Siebert
Первое, что приходит в голову - поменять оператора!!

Первое ребутнуть, чтоб перерегился в сети.
5 / 1
Пiнгвiнятко
08:10, 08.11.2007
Меньше народу - больше кислороду (с)


От пользователя byte
Первое ребутнуть, чтоб перерегился в сети.

+дофига
1 / 0
08:21, 08.11.2007
С приходом нового руководства в меге политика компании-нам абсолютно по фиг на Вас уважаемые абоненты.Это факт. А вот почему?
2 / 0
Seguyndo
09:17, 08.11.2007
она всегда такая была...

бтв, в новым руководством хоть пакеты минут ввели...
а со старым ввели ПЗС на тарифе (Инд), на котором в конце месяца ИТАК сгорали деньги.

у сам-то из меги ушёл, хотя номер всё ещё за мной -- переадрес на новый
0
Задний руль
09:20, 08.11.2007
Клиенты… не-еее.
2 / 0
Легкое утро
09:47, 08.11.2007
да ладно вам, у всех бывает, письмо с сайта напишите, позвоните еще раз в справочную, дойдите до офиса
ЗЫ не абонент мегафона :-)
2 / 1
11:25, 08.11.2007
От пользователя Мышь серая
ЗЫ не абонент мегафона :-)

Вы не знаете что такое обращаться к ним.Бесполезно.Я решаю проблемы,которых не мало,исключительно визитом в корпоративный отдел,и уже готовой письменной претензией.Только так их можно заставить что то сделать!Иначе только нервы портить.
1 / 0
МакЛауд343
13:17, 08.11.2007
"Пр..т.. ка... ла.... я...сц....при...ну....за...е....ну...." - мегафон! 10 лет с вами! :-D
4 / 0
15:23, 08.11.2007
в принципе дозвонить до тех поддержки везде затруднительно, а качество, да, страдает в последнее время у мегафона:-(
2 / 2
Systo
16:38, 08.11.2007
От пользователя Paul Siebert
у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей. Деньги на счету появились, а позвонить с телефона или смс послать нельзя... (При этом аська на телефоне работает)


У них в "Условиях предоставления..." прописано, что после блокировки включают в течении ТРЕХ дней. Вот что Аська работает, это очень странно. Действительно полезно перезагрузить телефон. Но не факт, что поможет.

От пользователя HMSKL
она всегда такая была...


Неправда Ваша.

От пользователя HMSKL
а со старым ввели ПЗС на тарифе (Инд), на котором в конце месяца ИТАК сгорали деньги.


А если сказать ЧЕСТНО? Этот тариф подразумевает МИНИМАЛЬНУЮ сумму расходов за месяц 500 рублей. Потратить их можно на что угодно. И тариф ориентирован на тех, кто тратит на связь БОЛЬШЕ 500 рублей! И ничего у них при этом не сгорает. Тариф надо выбирать дружа с головой.

Но вот на Индивидуальном входящие всегда были бесплатны. Поэтому введение ПЗС выглядит некрасиво. Но при этом снизили стоимость минуты разговора. Так что вопрос спорный, лучше стало или хуже.

От пользователя Мышь серая
да ладно вам, у всех бывает, письмо с сайта напишите


Отвечают только на неострые вопросы. И то далеко не всегда.

От пользователя Мышь серая
позвоните еще раз в справочную


Нужно набраться терпения. Дозвон, в среднем, минут 10-15. Максимальная длительность разговора (любого!) полчаса. Итого остается около 15 минут на объяснения. Если не хватает, то приходится перезванивать. Попадаешь на другого консультанта. И все по новой. И это не считая ответа "извините, все консультанты заняты". А еще это упорное не желание Мегафона признавать у себя наличие проблем. Сдаются только под давлением неопровержимых доказательств. Но угрызений совести при этом не испытывают.

От пользователя Мышь серая
ЗЫ не абонент мегафона


Вот потому и не в курсе...

От пользователя HMSKL
у сам-то из меги ушёл, хотя номер всё ещё за мной -- переадрес на новый


Тоже ушел. Но по другой причине. Теперь на МТС на Maxi. Тем не менее, врагом Мегафону не стал.

От пользователя Moto'p
в принципе дозвонить до тех поддержки везде затруднительно


Тариф и оператора написал чуть выше. Звонил в справку пару раз, уточнял не совсем понятные моменты. Время дозвона составляло около 5-10 секунд.

От пользователя Den_ret
Вы не знаете что такое обращаться к ним.Бесполезно.Я решаю проблемы,которых не мало,исключительно визитом в корпоративный отдел,и уже готовой письменной претензией


Денис, Вы бы еще уточняли, что не из Екатеринбурга. Все таки от конкретного ЦО зависит не мало.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 16:41]
2 / 2
20:24, 08.11.2007
Ну да.Вы правы.По отзывам корпоративных абонентов из Ект,у них все вопросы решаются быстро и достаточно звонка менеджеру.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 20:40]
1 / 0
Seguyndo
09:58, 09.11.2007
От пользователя Systo
Но вот на Индивидуальном входящие всегда были бесплатны. Поэтому введение ПЗС выглядит некрасиво.


про это собссно и говорил...

От пользователя Systo
Неправда Ваша.


правда-правда... я помню как у них была какая-то сбойная акция "отключи платящего абонента" включали потом 2 дня, а тк я в больнице тогда лежал было у людей много волнений.
0
Believer
21:21, 09.11.2007
От пользователя Paul Siebert
Ситауция такая: у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей

если деньги кончились, то есть услуга "Обещанный платеж"

а вообще - клиенты, которые часто уходят в минус и "забывают" пополнять счет или месяцами не пользуются телефоном - Меге не нужны - это их маркетинговая политика - все дешевые услуги только пакетами за аб.плату и т.д., а "в розницу" - дорого, хоть и без аб.платы - короче Меге нужен более-менее стабильный (не обязательно большой), но ПОСТОЯННЫЙ ARPU от Вас - иначе Вы ей неинтересны.
p.s. Даже для практически всех "физиков" кредитный порог отключения сделали на всех тарифах - такого не у кого больше нет - так что "уйти в минус" - это не проблема
0
10:15, 10.11.2007
Последний пост написан явно НЕ абонентом мегафона.Мегафону нужны абоненты которые платят,но не разговаривают.А самое главное НЕ задают вопросов.
1 / 2
Believer
18:29, 12.11.2007
От пользователя rеt
Последний пост написан явно НЕ абонентом мегафона

неправда ваша - плачу и разговариваю - около 1500 руб/мес на двоих стабильно

От пользователя rеt
НЕ задают вопросов

+1, вопросы задаю редко, т.к практически вся инфа на сайте

От пользователя rеt
Мегафону нужны абоненты, которые платят,но не разговаривают

такие абоненты нужны хоть кому - выгода очевидна
0
19:33, 12.11.2007
От пользователя Believer
вопросы задаю редко, т.к практически вся инфа на сайте

В принципе да.А если что то сломалось? Вот тогда и начинается веселье.Попробуйте сначала их убедить в том,что вы не идиот.Потом что у вас телефон,а не патефон,А потом самое смешное обрыв разговора,так как 30 минутный порог.И звонишь по новой.И так по кругу.Весело?
0
Paul Siebert
21:41, 12.11.2007
Кстати, пытались перерегистрироваться в сети, но нифига не изменилось... заработало само, но прошла неделя... И денег на счету почти не осталось - GPRS-канал работал! Почему, кстати, аська в Мегафоне так много бабла жрёт?! В Билайне мне это не кажется разорительным...
В Билайне до справки дозвониться легче!! Особенно по номеру HLC!!
0
Systo
17:22, 13.11.2007
От пользователя HMSKL
правда-правда... я помню как у них была какая-то сбойная акция "отключи платящего абонента" включали потом 2 дня, а тк я в больнице тогда лежал было у людей много волнений.


И все таки не правда. Я в Мегафоне с 2003 года. И могу на основе своего опыта сказать, что все начало портиться примерно год-полтора назад. Может два. Начиналось это постепенно, поэтому четкую границу провести не могу.

От пользователя Believer
если деньги кончились, то есть услуга "Обещанный платеж"


Это работает, если Вы в минус не ушли. Если уже в минусе, то подключают в течении ТРЕХ дней. Читайте регламент, он на сайте есть.

От пользователя Believer
а вообще - клиенты, которые часто уходят в минус и "забывают" пополнять счет или месяцами не пользуются телефоном - Меге не нужны


А они какому то другому оператору нужны? Не помните, сколько тем на форумах было в стиле "загнал симку в минус и выбросил"? Или проблема с дебиторкой вдруг в одночасье пропала?

От пользователя Believer
то их маркетинговая политика - все дешевые услуги только пакетами за аб.плату и т.д., а "в розницу" - дорого, хоть и без аб.платы - короче Меге нужен более-менее стабильный (не обязательно большой), но ПОСТОЯННЫЙ ARPU от Вас


А давайте посмотрим на МТС. Сколько там GPRS стоит? Правильно, 8.40 Ночью 3.50. А теперь в сторону оптовости глянем... Сколько трафика включено в Макси? Правильно, 100 мб. Считать умеете? Это уже 840 рублей. Или Вы думаете, что абоненты на Макси по ночам качают? И это не считая 250 минут исходящих местных и белимита исходящих на МТС. Для интереса, посчитайте, какие были бы затраты при розничных, а не оптовых ценах. Оптом дешевле всегда. И все операторы стремятся к стабильности и повышению дохода от абонента. У Мегафона проблема в другом. Они совершенно не думают о повышении лояльности старых абонентов. Причем приносящих им стабильный, и не самый маленький доход.

От пользователя Believer
Даже для практически всех "физиков" кредитный порог отключения сделали на всех тарифах - такого не у кого больше нет - так что "уйти в минус" - это не проблема


Если Вы услугу Кредит не подключали, то в минус Вам не уйти. По крайней мере не более вероятно, чем у других операторов. И еще, а Вы о "живом балансе" не слышали? Так почитайте новость на сайте, раз говорите, что там все есть.

P.S. Поверьте, я не защищаю Мегафон или МТС. И не обвиняю их. Но я это все знаю хорошо. И то, что пишу тут, не отличается от того, что пишу на форумах Мегафона или МТС. А пишу я там очень давно.
0
Systo
17:27, 13.11.2007
От пользователя Paul Siebert
Кстати, пытались перерегистрироваться в сети, но нифига не изменилось... заработало само, но прошла неделя..


Пишите претензию. В ЦО, с паспортом. Пусть разбираются.

От пользователя Paul Siebert

Почему, кстати, аська в Мегафоне так много бабла жрёт?! В Билайне мне это не кажется разорительным...


Проверьте, какая точка доступа настроена? Возьмите детализацию (бесплатно через СГ), вырежьте кусок с типом трафика 4 (GPRS) и покажите тут. Собственно причин может быть две:

1. Используется точка wap. Тут все понятно насчет цены.
2. Аська постоянно рвет сессию. С учетом округлений по 100 кб (без Абонемента) получаем стоимость сообщения 68 копеек. Включите что то вроде "поддерживать соединение" в настройках Аськи.
0
Inara_Larn
18:01, 17.11.2007
Не понимаю, какой смысл поливать грязью операторов. Каждый выбирает себе по душе...
0
18:10, 17.11.2007
От пользователя Imala
Не понимаю, какой смысл поливать грязью операторов.

Наверно человека обидели.И вместо того чтоб пойти,например зверски зарезать представителя компании-люди выплескивают негатив в интернет.
0
Рефери
18:50, 17.11.2007
Как же не поливать грязью если допустим был у меня тариф мобильный по 1.40 на все мобильные по Уралу потом взяли и добавили пзс.СООвсэм обыдно да.Не хорошо как то они поступают поотношению к своим абонентам.Значит что получается что Мегафону не нужны клиенты они своими действиями это доказывают.Вы клиенты,Мегафону не нужны а вы всё равно туда идёте.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 18:53]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.