Нужны ли Мегафону клиенты?
P
Paul Siebert
![В Клубе Е1 16 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-16.gif)
00:13, 08.11.2007
Ситауция такая: у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей. Деньги на счету появились, а позвонить с телефона или смс послать нельзя... (При этом аська на телефоне работает). И такая фигня уже два дня!!! (Ну с подобной фигнёй, говорят, сталкивались
абоненты Мотива - тут, я думал, такого быть не может, ноя ошибался). Дозвониться до справочной службы Мегафона НЕВОЗМОЖНО!!! Пытаюсь это сделать уже два дня, в разное время - дождаться ответа не получается (ждал минут 20). Что делать - не знаю... Первое, что приходит в голову - поменять оператора!!
Я сам это сделал уже давно - жену тоже подключу к другому оператору, поскольку Мегафону, кажется, на своих абонентов наSрать!!
Р
Рефери one
01:24, 08.11.2007
Давно пора,только сейчас что ли это начал понимать
b
byte
![В Клубе Е1 20 лет. Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-90-0-0-20.gif)
02:31, 08.11.2007
Первое, что приходит в голову - поменять оператора!!
Первое ребутнуть, чтоб перерегился в сети.
П
Пiнгвiнятко
![В Клубе Е1 18 лет. Свой человек в форумах: 11, 67, 85, 97, 122, 128, 150](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-op-0-0-18.gif)
08:10, 08.11.2007
Меньше народу - больше кислороду (с)
+дофига
Первое ребутнуть, чтоб перерегился в сети.
+дофига
S
Seguyndo
09:17, 08.11.2007
она всегда такая была...
бтв, в новым руководством хоть пакеты минут ввели...
а со старым ввели ПЗС на тарифе (Инд), на котором в конце месяца ИТАК сгорали деньги.
у сам-то из меги ушёл, хотя номер всё ещё за мной -- переадрес на новый
бтв, в новым руководством хоть пакеты минут ввели...
а со старым ввели ПЗС на тарифе (Инд), на котором в конце месяца ИТАК сгорали деньги.
у сам-то из меги ушёл, хотя номер всё ещё за мной -- переадрес на новый
З
Задний руль
09:20, 08.11.2007
Клиенты… не-еее.
Л
Легкое утро
09:47, 08.11.2007
да ладно вам, у всех бывает, письмо с сайта напишите, позвоните еще раз в справочную, дойдите до офиса
ЗЫ не абонент мегафона
ЗЫ не абонент мегафона
М
МакЛауд343
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
13:17, 08.11.2007
"Пр..т.. ка... ла.... я...сц....при...ну....за...е....ну...." - мегафон! 10 лет с вами!
15:23, 08.11.2007
в принципе дозвонить до тех поддержки везде затруднительно, а качество, да, страдает в последнее время у мегафона:-(
S
Systo
![Свой человек в форумах: 175](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-175-0-0-0.gif)
16:38, 08.11.2007
у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей. Деньги на счету появились, а позвонить с телефона или смс послать нельзя... (При этом аська на телефоне работает)
У них в "Условиях предоставления..." прописано, что после блокировки включают в течении ТРЕХ дней. Вот что Аська работает, это очень странно. Действительно полезно перезагрузить телефон. Но не факт, что поможет.
Неправда Ваша.
А если сказать ЧЕСТНО? Этот тариф подразумевает МИНИМАЛЬНУЮ сумму расходов за месяц 500 рублей. Потратить их можно на что угодно. И тариф ориентирован на тех, кто тратит на связь БОЛЬШЕ 500 рублей! И ничего у них при этом не сгорает. Тариф надо выбирать дружа с головой.
Но вот на Индивидуальном входящие всегда были бесплатны. Поэтому введение ПЗС выглядит некрасиво. Но при этом снизили стоимость минуты разговора. Так что вопрос спорный, лучше стало или хуже.
да ладно вам, у всех бывает, письмо с сайта напишите
Отвечают только на неострые вопросы. И то далеко не всегда.
позвоните еще раз в справочную
Нужно набраться терпения. Дозвон, в среднем, минут 10-15. Максимальная длительность разговора (любого!) полчаса. Итого остается около 15 минут на объяснения. Если не хватает, то приходится перезванивать. Попадаешь на другого консультанта. И все по новой. И это не считая ответа "извините, все консультанты заняты". А еще это упорное не желание Мегафона признавать у себя наличие проблем. Сдаются только под давлением неопровержимых доказательств. Но угрызений совести при этом не испытывают.
ЗЫ не абонент мегафона
Вот потому и не в курсе...
у сам-то из меги ушёл, хотя номер всё ещё за мной -- переадрес
на новый
Тоже ушел. Но по другой причине. Теперь на МТС на Maxi. Тем не менее, врагом Мегафону не стал.
в принципе дозвонить до тех поддержки везде затруднительно
Тариф и оператора написал чуть выше. Звонил в справку пару раз, уточнял не совсем понятные моменты. Время дозвона составляло около 5-10 секунд.
Вы не знаете что такое обращаться к ним.Бесполезно.Я решаю проблемы,которых не мало,исключительно визитом в
корпоративный отдел,и уже готовой письменной претензией
Денис, Вы бы еще уточняли, что не из Екатеринбурга. Все таки от конкретного ЦО зависит не мало.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 16:41]
S
Seguyndo
09:58, 09.11.2007
Но вот на Индивидуальном входящие всегда были бесплатны. Поэтому введение ПЗС выглядит некрасиво.
про это собссно и говорил...
Неправда Ваша.
правда-правда... я помню как у них была какая-то сбойная акция "отключи платящего абонента" включали потом 2 дня, а тк я в больнице тогда лежал было у людей много волнений.
B
Believer
21:21, 09.11.2007
Ситауция такая: у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей
если деньги кончились, то есть услуга "Обещанный платеж"
а вообще - клиенты, которые часто уходят в минус и "забывают" пополнять счет или месяцами не пользуются телефоном - Меге не нужны - это их маркетинговая политика - все дешевые услуги только пакетами за аб.плату и т.д., а "в розницу" - дорого, хоть и без аб.платы - короче Меге нужен более-менее стабильный (не обязательно большой), но ПОСТОЯННЫЙ ARPU от Вас - иначе Вы ей неинтересны.
p.s. Даже для практически всех "физиков" кредитный порог отключения сделали на всех тарифах - такого не у кого больше нет - так что "уйти в минус" - это не проблема
Последний пост написан явно НЕ абонентом мегафона.Мегафону нужны абоненты которые платят,но не разговаривают.А самое главное НЕ задают вопросов.
B
Believer
18:29, 12.11.2007
Последний пост написан явно НЕ абонентом мегафона
неправда ваша - плачу и разговариваю - около 1500 руб/мес на двоих стабильно
НЕ задают вопросов
+1, вопросы задаю редко, т.к практически вся инфа на сайте
Мегафону нужны абоненты, которые платят,но не разговаривают
такие абоненты нужны хоть кому - выгода очевидна
вопросы задаю редко, т.к практически вся инфа на сайте
В принципе да.А если что то сломалось? Вот тогда и начинается веселье.Попробуйте сначала их убедить в том,что вы не идиот.Потом что у вас телефон,а не патефон,А потом самое смешное обрыв разговора,так как 30 минутный порог.И звонишь по новой.И так по кругу.Весело?
P
Paul Siebert
![В Клубе Е1 16 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-16.gif)
21:41, 12.11.2007
Кстати, пытались перерегистрироваться в сети, но нифига не изменилось... заработало само, но прошла неделя... И денег на счету почти не осталось - GPRS-канал работал! Почему, кстати, аська в Мегафоне так много бабла жрёт?! В Билайне мне это не кажется разорительным...
В Билайне до справки дозвониться легче!! Особенно по номеру HLC!!
В Билайне до справки дозвониться легче!! Особенно по номеру HLC!!
S
Systo
![Свой человек в форумах: 175](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-175-0-0-0.gif)
17:22, 13.11.2007
правда-правда... я помню как у них была какая-то сбойная акция "отключи платящего абонента" включали потом 2 дня, а тк я в больнице тогда лежал было у людей много волнений.
И все таки не правда. Я в Мегафоне с 2003 года. И могу на основе своего опыта сказать, что все начало портиться примерно год-полтора назад. Может два. Начиналось это постепенно, поэтому четкую границу провести не могу.
если деньги кончились, то есть услуга "Обещанный платеж"
Это работает, если Вы в минус не ушли. Если уже в минусе, то подключают в течении ТРЕХ дней. Читайте регламент, он на сайте есть.
а вообще - клиенты, которые часто уходят в минус и "забывают" пополнять счет или месяцами не
пользуются телефоном - Меге не нужны
А они какому то другому оператору нужны? Не помните, сколько тем на форумах было в стиле "загнал симку в минус и выбросил"? Или проблема с дебиторкой вдруг в одночасье пропала?
то
их маркетинговая политика - все дешевые услуги только пакетами за аб.плату и т.д., а "в розницу" - дорого, хоть и без аб.платы - короче Меге нужен более-менее стабильный (не обязательно большой), но ПОСТОЯННЫЙ ARPU от Вас
А давайте посмотрим на МТС. Сколько там GPRS стоит? Правильно, 8.40 Ночью 3.50. А теперь в сторону оптовости глянем... Сколько трафика включено в Макси? Правильно, 100 мб. Считать умеете? Это уже 840 рублей. Или Вы думаете, что абоненты на Макси по ночам качают? И это не считая 250 минут исходящих местных и белимита исходящих на МТС. Для интереса, посчитайте, какие были бы затраты при розничных, а не оптовых ценах. Оптом дешевле всегда. И все операторы стремятся к стабильности и повышению дохода от абонента. У Мегафона проблема в другом. Они совершенно не думают о повышении лояльности старых абонентов. Причем приносящих им стабильный, и не самый маленький доход.
Даже для практически всех "физиков" кредитный порог отключения сделали на всех тарифах - такого не у кого больше нет - так что "уйти в минус" - это не проблема
Если Вы услугу Кредит не подключали, то в минус Вам не уйти. По крайней мере не более вероятно, чем у других операторов. И еще, а Вы о "живом балансе" не слышали? Так почитайте новость на сайте, раз говорите, что там все есть.
P.S. Поверьте, я не защищаю Мегафон или МТС. И не обвиняю их. Но я это все знаю хорошо. И то, что пишу тут, не отличается от того, что пишу на форумах Мегафона или МТС. А пишу я там очень давно.
S
Systo
![Свой человек в форумах: 175](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-175-0-0-0.gif)
17:27, 13.11.2007
Кстати, пытались перерегистрироваться в сети, но нифига не изменилось... заработало само, но прошла неделя..
Пишите претензию. В ЦО, с паспортом. Пусть разбираются.
Почему, кстати, аська в Мегафоне так много бабла жрёт?! В Билайне мне это не кажется разорительным...
Проверьте, какая точка доступа настроена? Возьмите детализацию (бесплатно через СГ), вырежьте кусок с типом трафика 4 (GPRS) и покажите тут. Собственно причин может быть две:
1. Используется точка wap. Тут все понятно насчет цены.
2. Аська постоянно рвет сессию. С учетом округлений по 100 кб (без Абонемента) получаем стоимость сообщения 68 копеек. Включите что то вроде "поддерживать соединение" в настройках Аськи.
I
Inara_Larn
18:01, 17.11.2007
Не понимаю, какой смысл поливать грязью операторов. Каждый выбирает себе по душе...
Р
Рефери
![Свой человек в форумах: 11](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-11-0-0-0.gif)
18:50, 17.11.2007
Как же не поливать грязью если допустим был у меня тариф мобильный по 1.40 на все мобильные по Уралу потом взяли и добавили пзс.СООвсэм обыдно да.Не хорошо как то они поступают поотношению к своим абонентам.Значит что получается что Мегафону не нужны клиенты они своими действиями это доказывают.Вы
клиенты,Мегафону не нужны а вы всё равно туда идёте.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 18:53]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 18:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.