"Скай Линку" не хватает... Оператор подал заявки на конкурсы по лицензиям GSM
x
1x1
22:23, 22.09.2007
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=32376&tempo=130...
"Скай Линку" не хватает голоса. Оператор подал заявки на конкурсы по лицензиям GSM
БОРИС ГОРЛИН (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), ВАЛЕРИЙ КОДАЧИГОВ, КОММЕРСАНТЪ
19.09.2007
Как стало известно Ъ, сотовая компания "Скай Линк" намерена выйти на рынок мобильной связи GSM. Оператор сетей стандарта CDMA-2000 будет участвовать в конкурсах на получение GSM-частот в 50 регионах России, назначенных на середину октября. В "Скай Линке" говорят, что намерены использовать GSM-сеть для передачи голоса, а CDMA-2000 - исключительно для высокоскоростной передачи данных. Конкуренты считают этот проект нереализуемым как с финансовой, так и с технической точки зрения.
Информацию о том, что "Скай Линк" подал заявки на получение GSM-частот в регионах всех российских федеральных округов, за исключением дальневосточного, Ъ подтвердил заместитель гендиректора компании Виктор Устюжанин. Частоты будут разыграны на семи конкурсах, которые Россвязьохранкультуры проведет с 18 октября по 15 ноября этого года. Директор по связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева объяснила Ъ, что GSM-сеть, работающая в радиодиапазоне 900/1800 МГц, будет слита с сетью CDMA-2000, работающей на частоте 450 МГц. "Мы планируем создать мультидиапазонную двухстандартную сеть GSM/CDMA. GSM нужен нам, компании, в которой GSM-ресурс будет использоваться для оказания голосовых услуг,- говорит госпожа Пестерева.- Частотный ресурс в диапазоне 450 МГц ограничен, и со временем не позволит расширять пропускную способность сети под растущий трафик передачи данных". Чтобы пользоваться двумя сетями одновременно, абоненты компании со временем должны будут обзавестись двухдиапазонными телефонами стандартов, поддерживающих и GSM, и CDMA.
Сроки реализации и бюджет проекта в "Скай Линке" не называют. По оценкам Антона Погребинского из ACM-Consulting, только первоначальные инвестиции компании в строительство сети в каждом из 50 регионов могут составить около $15 млн: "Соответственно, за два года, в течение которых надо реализовать лицензию, компании придется потратить на инфраструктурное строительство около $750 млн".
ЗАО "Скай линк" создано в 2003 году. Оператор предоставляет услуги голосовой связи и высокоскоростной передачи данных стандарта IMT-MC-450 в 29 регионах России. По данным на конец июля компания обслуживала 472 тыс. абонентов. В 2006 году выручка оператора составила $230,8 млн, собственный прогноз на 2007 год - около $300 млн. 50% акций компании принадлежит АФК "Система", остальные 50% - структурам датского предпринимателя Джеффри Гальмонда.
Планы "Скай Линка" удивили участников рынка. Президент ассоциации региональных операторов сотовой связи Юрий Домбровский считает, что проект будет крайне трудно реализовать технически. "Двухстандартных сетей GSM/СDMA200 нет нигде в мире,- отмечает господин Домбровский.- Все решения для нее производителям придется создавать специально для 'Скай Линка': в первую очередь, телефоны, которые могли бы работать сразу в двух сетях разных стандартов". Гендиректор компании "Корбина Телеком" Александр Малис согласен с тем, что оператор столкнется с дефицитом телефонов: "Может получиться так, что часть абонентов какое-то время будет пользоваться только голосовой связью, а другая - только передачей данных".
Участники рынка вспоминают, что на прошлой неделе "Скай Линк" обнародовал долгосрочную программу развития бизнеса. И в ней не было ни слова о планах строительства GSM-сети. "То, что компания ничего не сказала о своем самом капиталоемком проекте на ближайшие годы, очень странно,- говорит эксперт компании iKS-Media Маргарита Зобнина.- Возможно, это потому, что само руководство компании слабо верит в его реализуемость". Партнер компании ACM-Consulting Михаил Алексеев считает, что "Скай Линк" не сможет привлечь инвестиций для своего GSM-проекта: "Вряд ли найдутся желающие инвестировать в строительство еще одной в GSM-сети на насыщенном российском сотовом рынке. К тому же привлечению инвестиций может воспрепятствовать задолженность со 'Скай Линка', которая, по его собственным оценкам, сейчас превышает $300 млн".
---
хотя это и ДИКО не скромно, но я поражаюсь своей гениальной прозорливости. Всегда говорил, что в чистом виде 450на2000 не жилец - и чо, история подтвердила правильность моих слов ;-)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2007 22:23]
"Скай Линку" не хватает голоса. Оператор подал заявки на конкурсы по лицензиям GSM
БОРИС ГОРЛИН (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ), ВАЛЕРИЙ КОДАЧИГОВ, КОММЕРСАНТЪ
19.09.2007
Как стало известно Ъ, сотовая компания "Скай Линк" намерена выйти на рынок мобильной связи GSM. Оператор сетей стандарта CDMA-2000 будет участвовать в конкурсах на получение GSM-частот в 50 регионах России, назначенных на середину октября. В "Скай Линке" говорят, что намерены использовать GSM-сеть для передачи голоса, а CDMA-2000 - исключительно для высокоскоростной передачи данных. Конкуренты считают этот проект нереализуемым как с финансовой, так и с технической точки зрения.
Информацию о том, что "Скай Линк" подал заявки на получение GSM-частот в регионах всех российских федеральных округов, за исключением дальневосточного, Ъ подтвердил заместитель гендиректора компании Виктор Устюжанин. Частоты будут разыграны на семи конкурсах, которые Россвязьохранкультуры проведет с 18 октября по 15 ноября этого года. Директор по связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева объяснила Ъ, что GSM-сеть, работающая в радиодиапазоне 900/1800 МГц, будет слита с сетью CDMA-2000, работающей на частоте 450 МГц. "Мы планируем создать мультидиапазонную двухстандартную сеть GSM/CDMA. GSM нужен нам, компании, в которой GSM-ресурс будет использоваться для оказания голосовых услуг,- говорит госпожа Пестерева.- Частотный ресурс в диапазоне 450 МГц ограничен, и со временем не позволит расширять пропускную способность сети под растущий трафик передачи данных". Чтобы пользоваться двумя сетями одновременно, абоненты компании со временем должны будут обзавестись двухдиапазонными телефонами стандартов, поддерживающих и GSM, и CDMA.
Сроки реализации и бюджет проекта в "Скай Линке" не называют. По оценкам Антона Погребинского из ACM-Consulting, только первоначальные инвестиции компании в строительство сети в каждом из 50 регионов могут составить около $15 млн: "Соответственно, за два года, в течение которых надо реализовать лицензию, компании придется потратить на инфраструктурное строительство около $750 млн".
ЗАО "Скай линк" создано в 2003 году. Оператор предоставляет услуги голосовой связи и высокоскоростной передачи данных стандарта IMT-MC-450 в 29 регионах России. По данным на конец июля компания обслуживала 472 тыс. абонентов. В 2006 году выручка оператора составила $230,8 млн, собственный прогноз на 2007 год - около $300 млн. 50% акций компании принадлежит АФК "Система", остальные 50% - структурам датского предпринимателя Джеффри Гальмонда.
Планы "Скай Линка" удивили участников рынка. Президент ассоциации региональных операторов сотовой связи Юрий Домбровский считает, что проект будет крайне трудно реализовать технически. "Двухстандартных сетей GSM/СDMA200 нет нигде в мире,- отмечает господин Домбровский.- Все решения для нее производителям придется создавать специально для 'Скай Линка': в первую очередь, телефоны, которые могли бы работать сразу в двух сетях разных стандартов". Гендиректор компании "Корбина Телеком" Александр Малис согласен с тем, что оператор столкнется с дефицитом телефонов: "Может получиться так, что часть абонентов какое-то время будет пользоваться только голосовой связью, а другая - только передачей данных".
Участники рынка вспоминают, что на прошлой неделе "Скай Линк" обнародовал долгосрочную программу развития бизнеса. И в ней не было ни слова о планах строительства GSM-сети. "То, что компания ничего не сказала о своем самом капиталоемком проекте на ближайшие годы, очень странно,- говорит эксперт компании iKS-Media Маргарита Зобнина.- Возможно, это потому, что само руководство компании слабо верит в его реализуемость". Партнер компании ACM-Consulting Михаил Алексеев считает, что "Скай Линк" не сможет привлечь инвестиций для своего GSM-проекта: "Вряд ли найдутся желающие инвестировать в строительство еще одной в GSM-сети на насыщенном российском сотовом рынке. К тому же привлечению инвестиций может воспрепятствовать задолженность со 'Скай Линка', которая, по его собственным оценкам, сейчас превышает $300 млн".
---
хотя это и ДИКО не скромно, но я поражаюсь своей гениальной прозорливости. Всегда говорил, что в чистом виде 450на2000 не жилец - и чо, история подтвердила правильность моих слов ;-)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2007 22:23]
Q
Q&Q
23:01, 22.09.2007
дела.......
M
Muxeu
23:35, 22.09.2007
вот идея Ская хорошая и технологии хорошие вроде бы.... но блин... извращения на извращении....
d
ddd [гoсть]
23:52, 22.09.2007
Планы "Скай Линка" удивили участников рынка
А я так просто ох...охфигел! Следующим шагом видимо станет переход на гсм-ёж :-)
U
~@®™~
00:06, 23.09.2007
Бедный Андрей
квак-бульк...
квак-бульк...
a
a:v:s
03:47, 23.09.2007
GSM-ресурс будет использоваться для оказания голосовых услуг (…) Частотный ресурс в диапазоне 450 МГц ограничен, и со временем не позволит расширять пропускную способность сети под растущий трафик передачи данных
о чём я и говорил…что с голоса всех постепенно вышвырнут
ибо нефик занимать болтовнёй дефицитные дорогие каналы.
d
ddd [гoсть]
10:51, 23.09.2007
с голоса всех постепенно вышвырнут
ибо нефик занимать болтовнёй дефицитные дорогие каналы.
ибо нефик занимать болтовнёй дефицитные дорогие каналы.
Дык вродь голосовой трафик требует жалких 9-14кбит, что по сравнению со всеми заявленными евдами разных ревизий просто мизер. Чё, не может универсальная китайская цифровая магистраль распределить свою невз...нную ширину? :-d
Предлагаю договорится с ЕР и сделать скай официальным оператором ПАРТИИ, тогда безоблачное будущее обеспечено.
Интересно, что сдохнет окончательно раньше, дампс или скай? ;-)
Q
Q&Q
12:01, 23.09.2007
Интересно, что сдохнет окончательно раньше, дампс или скай?
У Андрея приступ будет, нельзя же так ;-)
d
ddd [гoсть]
20:54, 23.09.2007
Йа нипонял, а хде Андреко-Федя-Михаэль? :D:D:-d
Нажрались поди с горя .......
Нажрались поди с горя .......
21:15, 23.09.2007
Как я понимаю справляться с нагрузкой в высокозагруженных местах можно с помощью дополнительных БС CDMA на 2100МГц. В Москве и Питере НЕ БУДЕТ GSM-СКАЙЛИНКА.
Вот кстати: http://www.dp.ru/spb/news/communication/2007/09/19...
GSM-оператор "Скай Линк"
"Скай Линк" собирается участвовать в конкурсе на получение GSM-частот, чтобы в ряде регионов "расчистить" частоты CDMA от передачи голоса, сообщает "Коммерсант". Ранее оператор CDMA "Скай Линк" уже делал громкие заявления об увеличении объема инвестиций и намерении К 2011 ГОДУ ПРИВЛЕЧЬ 5–6 МЛН АБОНЕНТОВ.
В поданной "Скай Линком" заявке на получение GSM-частот фигурируют 50(!) российских регионов. С 18 октября по 15 ноября Россвязьохранкультура организует семь конкурсов по распределению частот. В условиях каждого тендера определены сроки, в течение которых компания-победитель обязуется построить сеть GSM в указанном регионе.
Как сообщила директор "Скай Линка" по связям с общественностью Ольга Пестерева, ПЛАНЫ ОПЕРАТОРА ПО ВНЕДРЕНИЮ GSM НИКАК НЕ ОЗНАЧАЮТ ПЕРЕХОД КОМПАНИИ В ДРУГОЙ СТАНДАРТ и вполне укладываются в обнародованную ранее стратегию развития.
Особые надежды "Скай Линка", заявившего о РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ С "БОЛЬШОЙ ТРОЙКОЙ" ("ВымпелКом", МТС и "МегаФон"), возлагаются на высокоскоростную передачу данных. Ведь GSM-ОПЕРАТОРАМ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ СКОРОСТЕЙ СОПОСТАВИМЫХ С EV-DO, ПРИДЁТСЯ ЗАТРАТИТЬ 2-3 ГОДА на строительство 3G-сетей, не считая нескольких миллиардов долларов. По словам Ольги Пестеревой, РЕСУРС ЧАСТОТЫ 450 МГц, с которой сейчас работает оператор, ОГРАНИЧЕН и рассчитан на текущий объем трафика. Поэтому "Скай Линк" принял так называемое конвергентное решение – разделить передачу голоса и данных.
Соответственно, в новой "мультистандартной" сети (результат слияния сети GSM диапазона 900/1800 МГц и сети CDMA-2000) голос пойдет по каналам GSM. И кесарю – кесарево (пользователь получит высокую скорость мобильного интернета). Кстати, в Петербурге и Москве у "Скай Линка" своей GSM-сети так и не появится. Дело в том, что здесь для передачи голосового трафика оператор намерен использовать частоту 2,1 Гц, ранее находившуюся в тестовой эксплуатации.
Ольга Пестерева не разделяет скептический настрой аналитиков по поводу нового проекта "Скай Линка". По ее мнению, компании не привыкать решить проблемы, связанные с нехваткой оборудования и терминалов. Несмотря на то, что подобной двухстандартной сети не существует больше нигде в мире, у "Скай Линка" уже есть двухдиапазонный телефон Ubiquam U520, способный работать и в сетях GSM, и в сетях СDMA. Сейчас U520 активно служит роумерам "Скай Линка". Каждая такая модель создается производителями индивидуально для оператора.
Обращение компании к GSM-частотам опровергает регулярно публикуемые прогнозы о том, что "Скай Линку" придется отказаться от голосовых услуг и сосредоточиться на передаче данных. В пресс-службе оператора настаивают на том, что ОБА НАПРАВЛЕНИЯ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО. "Скай Линку" следует удерживать за собой роль нишевого игрока на рынке голосовых услуг, считает Ольга Пестерева.
Сейчас на звание четвертого федерального GSM-оператора также претендует компания "Сумма Телеком", намеревающаяся инвестировать в развитие сети $600 млн.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2007 21:27]
Вот кстати: http://www.dp.ru/spb/news/communication/2007/09/19...
GSM-оператор "Скай Линк"
"Скай Линк" собирается участвовать в конкурсе на получение GSM-частот, чтобы в ряде регионов "расчистить" частоты CDMA от передачи голоса, сообщает "Коммерсант". Ранее оператор CDMA "Скай Линк" уже делал громкие заявления об увеличении объема инвестиций и намерении К 2011 ГОДУ ПРИВЛЕЧЬ 5–6 МЛН АБОНЕНТОВ.
В поданной "Скай Линком" заявке на получение GSM-частот фигурируют 50(!) российских регионов. С 18 октября по 15 ноября Россвязьохранкультура организует семь конкурсов по распределению частот. В условиях каждого тендера определены сроки, в течение которых компания-победитель обязуется построить сеть GSM в указанном регионе.
Как сообщила директор "Скай Линка" по связям с общественностью Ольга Пестерева, ПЛАНЫ ОПЕРАТОРА ПО ВНЕДРЕНИЮ GSM НИКАК НЕ ОЗНАЧАЮТ ПЕРЕХОД КОМПАНИИ В ДРУГОЙ СТАНДАРТ и вполне укладываются в обнародованную ранее стратегию развития.
Особые надежды "Скай Линка", заявившего о РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ С "БОЛЬШОЙ ТРОЙКОЙ" ("ВымпелКом", МТС и "МегаФон"), возлагаются на высокоскоростную передачу данных. Ведь GSM-ОПЕРАТОРАМ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ СКОРОСТЕЙ СОПОСТАВИМЫХ С EV-DO, ПРИДЁТСЯ ЗАТРАТИТЬ 2-3 ГОДА на строительство 3G-сетей, не считая нескольких миллиардов долларов. По словам Ольги Пестеревой, РЕСУРС ЧАСТОТЫ 450 МГц, с которой сейчас работает оператор, ОГРАНИЧЕН и рассчитан на текущий объем трафика. Поэтому "Скай Линк" принял так называемое конвергентное решение – разделить передачу голоса и данных.
Соответственно, в новой "мультистандартной" сети (результат слияния сети GSM диапазона 900/1800 МГц и сети CDMA-2000) голос пойдет по каналам GSM. И кесарю – кесарево (пользователь получит высокую скорость мобильного интернета). Кстати, в Петербурге и Москве у "Скай Линка" своей GSM-сети так и не появится. Дело в том, что здесь для передачи голосового трафика оператор намерен использовать частоту 2,1 Гц, ранее находившуюся в тестовой эксплуатации.
Ольга Пестерева не разделяет скептический настрой аналитиков по поводу нового проекта "Скай Линка". По ее мнению, компании не привыкать решить проблемы, связанные с нехваткой оборудования и терминалов. Несмотря на то, что подобной двухстандартной сети не существует больше нигде в мире, у "Скай Линка" уже есть двухдиапазонный телефон Ubiquam U520, способный работать и в сетях GSM, и в сетях СDMA. Сейчас U520 активно служит роумерам "Скай Линка". Каждая такая модель создается производителями индивидуально для оператора.
Обращение компании к GSM-частотам опровергает регулярно публикуемые прогнозы о том, что "Скай Линку" придется отказаться от голосовых услуг и сосредоточиться на передаче данных. В пресс-службе оператора настаивают на том, что ОБА НАПРАВЛЕНИЯ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО. "Скай Линку" следует удерживать за собой роль нишевого игрока на рынке голосовых услуг, считает Ольга Пестерева.
Сейчас на звание четвертого федерального GSM-оператора также претендует компания "Сумма Телеком", намеревающаяся инвестировать в развитие сети $600 млн.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2007 21:27]
Q
Q&Q
21:20, 23.09.2007
Сейчас на звание четвертого федерального GSM-оператора также претендует компания "Сумма Телеком"
эт еще хто такие?
21:33, 23.09.2007
"Сумма Телеком"
эт еще хто такие?
эт еще хто такие?
http://www.webplanet.ru/news/telecom/2007/07/11/su...
"Сумма телеком" будет развивать GSM+WiMAX
Компания "Сумма Телеком" планирует вложить до миллиарда долларов на развертывание всероссийской сети стандарта GSM, чтобы затем предложить абонентам широкополосный Интернет по технологии WiMAX. Как сообщает РБК daily, в "Сумме" считают такой вариант гораздо более перспективным, чем развертывание сетей стандарта 3g.
"GSM-1800 позволит нам быстро набрать аудиторию. Мы рассчитываем предоставлять услуги triple play (телефон, Интернет, ТВ) на массовом рынке, а абонентский терминал, поддерживающий WiMAX, стоит пока слишком дорого для массового спроса — 800—1200 долл", - пояснил гендиректор "Суммы Телеком" Сергей Кошкин в комментарии изданию.
За счет дешевых тарифов на сотовую связь компания надеется набрать абонентскую базу, которой затем предложит WiMAX. Через три года, когда будет завершено развертывание WiMAX-сети, оборудование будет стоит дешевле. А в крупных городах "Сумма" выведет услугу на массовый рынок уже в следующем феврале.
По информации "РБК daily", новые лицензии на GSM-1800 в 61 регионе России Россвязьохранкультура может выдать уже в этом месяце. В конкурсах участвует больше 20 компаний. По словам Сергея Кошкина, в этом конкурсе - в отличие от распределения 3G-лицензий, где преференции получили операторы "большой тройки" - у "Суммы Телеком" больше шансов.
Участники рынка отмечают преимущества варианта GSM+WiMAX перед 3G, но сомневаются в быстрой коммерческой успешности его реализации. "Во-первых, и столичный, и региональный рынки сотовой связи достаточно насыщены, и без острой конкурентной борьбы и серьезных капиталовложений в продвижение услуг новым игроком здесь не стать, - рассуждает в комментарии "Вебпланете" генеральный директор "Мастертел" Виталий Езопов, - Во-вторых, спрос на WiMAX в регионах явно не носит массовый характер. И маркетологам еще нужно поработать над формированием стабильных потребностей широкой аудитории в WiMAX. В-третьих, конкурентоспособность предлагаемых "Суммой Телеком" услуг связи, в том числе triple play, скорее всего, не затмит тот "джентльменский набор", что предлагает та же "Синтерра".
d
ddd [гoсть]
21:40, 23.09.2007
GSM-1800 позволит нам быстро набрать аудиторию.
Кому бы вы ещё нафиг нужны были ....... :-)
Нуачо, перед смертью ненадышишься.
С
СФА
00:33, 24.09.2007
Федя
В пресс-службе оператора настаивают на том, что ОБА НАПРАВЛЕНИЯ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО.
да ради бога :-)
O
Ozean Engel
12:22, 24.09.2007
квак-бульк...
да ради бога :-)
Жесть :-d
С
СФА
14:33, 24.09.2007
Жесть
БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО.
d
ddd [гoсть]
15:02, 24.09.2007
Федь, но всё равно ведь жесть! :-)
1 голосовой абонент жрёт 14кбит канала, ваша даже нынешняя евда, их переварит 2400/14=171 харя. Итого выкинув 10000 говорунов, вы запустите 58 скоростных инетчиков. Так что несколько тысяч лохов, разведённых на ваши скоростные модему, уложат сетку куда быстрее миллиона балаболов. Это жалкое кроилово, последние предсмертные всхлипы, даже не шанс, так, отсрочка приговора из-за простуды палача :-) А у вас там ещё следущие ревизии хотят ввести, где один инетчик заменить тыщу говорунов. Ну вы хоть прикидывайте что к чему, ась? Свою сетку гсм скай всё равно не построит, ниасилит, скорее договор заключать буде с мотями-утилями-смартсами.
Так что жесть Федя, жесть! Хавльник то скай разинул, да вместо зажареного поросёнка со специями вдруг отходы жизнедеятельности узколицых оказались на подносике. Пришлось демонстративно есть и улыбаться, а теперь вот почти летальный исходец :D:D:-d
1 голосовой абонент жрёт 14кбит канала, ваша даже нынешняя евда, их переварит 2400/14=171 харя. Итого выкинув 10000 говорунов, вы запустите 58 скоростных инетчиков. Так что несколько тысяч лохов, разведённых на ваши скоростные модему, уложат сетку куда быстрее миллиона балаболов. Это жалкое кроилово, последние предсмертные всхлипы, даже не шанс, так, отсрочка приговора из-за простуды палача :-) А у вас там ещё следущие ревизии хотят ввести, где один инетчик заменить тыщу говорунов. Ну вы хоть прикидывайте что к чему, ась? Свою сетку гсм скай всё равно не построит, ниасилит, скорее договор заключать буде с мотями-утилями-смартсами.
Так что жесть Федя, жесть! Хавльник то скай разинул, да вместо зажареного поросёнка со специями вдруг отходы жизнедеятельности узколицых оказались на подносике. Пришлось демонстративно есть и улыбаться, а теперь вот почти летальный исходец :D:D:-d
S
Seguyndo
15:32, 24.09.2007
ну ппц
или они там Ё окончательно все или журнашлюшки...
или они там Ё окончательно все или журнашлюшки...
Ю
Юрий Степанович Кабанов
15:48, 24.09.2007
А что, разумно. Долгов на 300 мильёнов, зато частоты GSM имеются. Можыть кто из большой тройки прикупит без дисконта, так еще и останется после покрытия долга. ГЫ :-)
S
Serial User
22:18, 24.09.2007
Лучше бы всю Россию CDMA2000 покрыли.
d
ddd [гoсть]
23:04, 24.09.2007
Зато пришёл репка и воткнул всем по минусу :-)
d
ddd [гoсть]
08:16, 26.09.2007
Не, ну непорядок, чё апологеты-то затихарились? Ась? ;-)
d
ddd [гoсть]
08:17, 26.09.2007
Андрейко! Ква-ква, буль-буль, вэлкам ту ту жэ уорлд!:D:D:-d
M
Micaelle
12:09, 26.09.2007
Не, ну непорядок, чё апологеты-то затихарились? Ась?
Внеочередной пленум проводили, в связи с осложнившейся политисской ситуевиной. Постановили, что хер с ним.Совсем зохавала тебя темная сторона Силы, молодой подован. Вчера на пленум не пришел, сегодня уже калькулятор свой бесовский расчехлил?
--
Вот помнится, АПЕКС - челябинский оператор NMT (который потом перерос в зело здесь уважаемый ЧелСкай), в свободное от приема-передачи радиоволн время банчил газировкой. Вот это я понимаю - конвергентное решение и диверсификация бизнеса. А тут всего-то - мультидиапазонная двухстандартная сеть GSM/CDMA. Подумаешь.
С
СФА
17:12, 26.09.2007
чё апологеты-то затихарились?
я же написал - параллельно, что там будет параллельно...
Рев А запустят - я вообще на Skype с SIPNETом и fring полностью уйду и пофиг мне на ваш гсм -три жо :-). Так, иногда буду юзать местную связь :-)
Кстати, слушает ли ФСБ, что говорят по ай-пи каналам? :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 17:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.