Билайн деградирует
s
smel
10:37, 17.08.2007
Закинули деньги на телефон, а его номер указали неправильно. Естественно написали заявление на уточнение назначения платежа. Вот тут то и начинаются разводы:
1. В заявлении предлагают согласиться с перечислением той суммы, которая есть у того человека на счёте, к которому попали деньги. Типа если 1 рубль, то 999 руб мы вам уже не вернём. Удивительная глупость.
2. начинают посылать в банк, через который прошёл платёж, типа проси у него. Двойная глупость. Банк деньги перегнал, откуда он их возьмёт обратно и на каком основании?
У меня договорные отношения с билайном. У билайна договорные отношения со мной и с тем человеком, которому попали деньги. И тот человек обязан оплатить оказанные услуги. И нефиг меня подвязывать к тому договору. Это проблемы билайна. Услуги оказанные мне я оплачиваю и если при оплате указал неверные реквизиты, то никто мне не запрещает их уточнить позже.
То-ли сам билайн неграмотный, толи нас всех держит за лохов?
1. В заявлении предлагают согласиться с перечислением той суммы, которая есть у того человека на счёте, к которому попали деньги. Типа если 1 рубль, то 999 руб мы вам уже не вернём. Удивительная глупость.
2. начинают посылать в банк, через который прошёл платёж, типа проси у него. Двойная глупость. Банк деньги перегнал, откуда он их возьмёт обратно и на каком основании?
У меня договорные отношения с билайном. У билайна договорные отношения со мной и с тем человеком, которому попали деньги. И тот человек обязан оплатить оказанные услуги. И нефиг меня подвязывать к тому договору. Это проблемы билайна. Услуги оказанные мне я оплачиваю и если при оплате указал неверные реквизиты, то никто мне не запрещает их уточнить позже.
То-ли сам билайн неграмотный, толи нас всех держит за лохов?
a
asx
12:15, 17.08.2007
то ли у кого-то руки не оттуда растут:-)
E
Elan Boulevard
13:02, 17.08.2007
U Balalayna konechno! ;-) V chem slozhnost' vernut' den'gi na schet hozyainu platezha?!
H
HDD
14:09, 17.08.2007
Банк деньги перегнал, откуда он их возьмёт обратно и на каком основании?
"ошибочно зачисленный платеж"
или типа того
но заниматься этим должен оператор все же
D
[ Dr. Andy ]
14:43, 17.08.2007
1. В заявлении предлагают согласиться с перечислением той суммы, которая есть у того человека на счёте, к которому попали деньги. Типа если 1 рубль, то 999 руб мы вам уже не вернём. Удивительная глупость.
Оператор не может отбрать у одного абонента больше денег, чем есть на счете и потом передать их другому.
И тот человек обязан оплатить оказанные услуги.
Он наверняка платит за оказанные ему услуги. А то, что вы по невнимательности пополнили ему баланс на пару сотен, он наверняка сочтет подарком. А кто за подарки расплачивается?
s
smel
15:28, 17.08.2007
Что значит оператор не может отобрать деньги со счёта абонента - не говорите глупости. Счета могут абоненты иметь только в банках. Вот банк не имеет право распоряжаться этими деньгами за исключением ошибочно зачисленных. А счета в сотовых компаниях - это их условные ведомости, чтобы запомнить кто
сколько авансировал и всё. И никаких прав на эти деньги у клиентов, когда в эту ведомость по ошибке кто-то что-то записал нет. Единственное, что может клиент потребовать у оператора, то это вернуть перечисленные ему деньги, если договор расторгается и оператор не оказал ему услуг.
P
Patrik Yank
16:01, 17.08.2007
Что значит оператор не может отобрать деньги со счёта абонента - не говорите глупости.
Вы что-нибудь пр мошенников когда-нибудь слышали?
s
smel
16:35, 17.08.2007
мошенники обманывают оператора, а не клиентов оператора. Просто оператору так удобнее - типа кто-то спёр, а я не виноват, а мы как лохи уши развесили и ему верим.
B
Bush007
16:55, 17.08.2007
Закинули деньги на телефон, а его номер указали неправильно.... Вот тут то и начинаются разводы
Прислали нам денежный перевод, а фамилию указали неправильно, хотим получить... Вот тут то и начинаются разводы.
Послали денег на благотворительность детскому дому, а оказалось не тому, хотим вернуть... Вот тут то и начинаются разводы.
Закупились сегодня в супермаркете продуктами, а оказалось не в том, хотим вернуть.. Вот тут то и начинаются разводы.
C
°C
17:38, 17.08.2007
Закинули деньги на телефон, а его номер указали неправильно.
Чек бросили в корзинку рядом.
Прохожий вытряхнул корзинку себе в мешок и...
Естественно написали заявление на
уточнение назначения платежа.
м
макларен
10:35, 21.08.2007
Люди добрые подскажите как узнать хозяина симки ну или куда обратиться за информацией,очень нужно!
М
Мага**
10:58, 21.08.2007
13:42, 21.08.2007
Закинули деньги на телефон, а его номер указали неправильно. Естественно написали заявление на уточнение назначения платежа. Вот тут то и начинаются разводы:
1. В заявлении предлагают согласиться с перечислением той суммы, которая есть у того человека на счёте, к которому попали деньги. Типа если 1 рубль, то 999 руб мы вам уже не вернём. Удивительная глупость.
2. начинают посылать в банк, через который прошёл платёж, типа проси у него. Двойная глупость. Банк деньги перегнал, откуда он их возьмёт обратно и на каком основании?
У меня договорные отношения с билайном. У билайна договорные отношения со мной и с тем человеком, которому попали деньги. И тот человек обязан оплатить оказанные услуги. И нефиг меня подвязывать к тому договору. Это проблемы билайна. Услуги оказанные мне я оплачиваю и если при оплате указал неверные реквизиты, то никто мне не запрещает их уточнить позже.
То-ли сам билайн неграмотный, толи нас всех держит за лохов?
1. В заявлении предлагают согласиться с перечислением той суммы, которая есть у того человека на счёте, к которому попали деньги. Типа если 1 рубль, то 999 руб мы вам уже не вернём. Удивительная глупость.
2. начинают посылать в банк, через который прошёл платёж, типа проси у него. Двойная глупость. Банк деньги перегнал, откуда он их возьмёт обратно и на каком основании?
У меня договорные отношения с билайном. У билайна договорные отношения со мной и с тем человеком, которому попали деньги. И тот человек обязан оплатить оказанные услуги. И нефиг меня подвязывать к тому договору. Это проблемы билайна. Услуги оказанные мне я оплачиваю и если при оплате указал неверные реквизиты, то никто мне не запрещает их уточнить позже.
То-ли сам билайн неграмотный, толи нас всех держит за лохов?
Вы тут заговорили о договорах и правоотношениях.
Не касаясь других тонкостей, сообщаю, что эти отношения регулируются следующим образом (ГК РФ):
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Статья 1104. Возвращение неосновательного обогащения в натуре
1. Имущество, составляющее неосновательное обогащение приобретателя, должно быть возвращено потерпевшему в натуре.
2. Приобретатель отвечает перед потерпевшим за всякие, в том числе и за всякие случайные, недостачу или ухудшение неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, происшедшие после того, как он узнал или должен был узнать о неосновательности обогащения. До этого момента он отвечает лишь за умысел и грубую неосторожность.
Статья 1109. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату
Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:
1) имущество, переданное во исполнение обязательства до наступления срока исполнения, если обязательством не предусмотрено иное;
2) имущество, переданное во исполнение обязательства по истечении срока исковой давности;
3) заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки;
4) денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.
s
smel
14:43, 21.08.2007
Спасибо за грамотную консультацию. Но здесь разбирается более тонкая ситуации. Опреатору перечислили деньги в качестве аванса за непредоставленные услуги. Через несколько дней уточнили назначение платежа. Опреатор не является посредником по перечислению денег. Они у него всегда, пока услуга не будет
оказана в соответствии с договором. После этого он их поставит на доход.
Пусть по какой-то ошибке оператор предоставил какому-то другому клиенту услуги на большую сумму, чем тот авансировал. В соотвтествии с законом оператор и будет требовать с этого должника оплаты услуг. Поэтому 1-й клиент, который неточно указал назначение платежа тут вообще ни причём. И оператор обязан принять исправление назначения платежа. Ради интереса надо будет сходить в общество защиты прав потребителей и потребовать с оператора возмещение морального вреда - делает из всех нас лохов!
Пусть по какой-то ошибке оператор предоставил какому-то другому клиенту услуги на большую сумму, чем тот авансировал. В соотвтествии с законом оператор и будет требовать с этого должника оплаты услуг. Поэтому 1-й клиент, который неточно указал назначение платежа тут вообще ни причём. И оператор обязан принять исправление назначения платежа. Ради интереса надо будет сходить в общество защиты прав потребителей и потребовать с оператора возмещение морального вреда - делает из всех нас лохов!
a
asx
17:48, 21.08.2007
обязательно сходите или позвоните.Честно очень интересно.
19:37, 21.08.2007
Опреатору перечислили деньги в качестве аванса за непредоставленные услуги. Через несколько дней уточнили назначение платежа. Опреатор не является посредником по перечислению денег. Они у него всегда, пока услуга не будет оказана в соответствии с
договором. После этого он их поставит на доход.
Как бы там ни было, правоотношения из неосновательного обогащения возникают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО между Вами и тем человеком, которому вы по ошибке заплатили за телефон. Оператор в этих отношениях НЕ УЧАСТВУЕТ. Кстати, из этого следует, что в если в случае ошибки платежа Вы пришли к Оператору и требуете у него ЗАБРАТЬ деньги у ДРУГОГО человека и перечислить их ВАМ, то оператор имеет не просто полное право, а ОБЯЗАН Вам отказать! С чего вдруг на основании какого-то чека не с Вашим номером телефона оператор будет забирать у кого-то деньги и переводить их Вам? А может у Вас с этим человеком договор, по которому Вы со своей стороны обязаны расплатиться путем зачисления платежа на его счет? А может Вы сделали ему подарок, от которого необоснованно хотите отказаться? Оператору НЕИЗВЕСТНЫ ваши взаимоотношения. Если же Оператор все же так сделает, то другой человек, у которого отняли деньги, имеет ПОЛНОЕ право обратиться в суд с иском к Оператору. И выиграет без проблем, поверьте. Иногда операторы действительно самовольничают и корректируют платежи, но, повторяю, ЭТО НЕЗАКОННО с их стороны. Оператор в этом случае надеется лишь на честность абонента, которому пришел ошибочный платеж.
Теперь про ситуацию:
Пусть по какой-то ошибке оператор предоставил какому-то другому клиенту услуги на большую сумму, чем тот авансировал. В соотвтествии с
законом оператор и будет требовать с этого должника оплаты услуг. Поэтому 1-й клиент, который неточно указал назначение платежа тут вообще ни причём. И оператор обязан принять исправление назначения платежа.
Ничего оператор никому не обязан, тем более Вам, если Вы зачислили ошибочный платеж. Повторяю, это его ДОБРАЯ ВОЛЯ (причем, повторюсь, незаконная).
Теперь разберемся с "большей суммой". Например, у другого абонента было на счете 100 р. Вы по дурости скинули ему еще 300 р. Если Вы внимательно читали 1-ый абзац этого поста, то наверняка уже поняли, что Оператор ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО, более того, ОБЯЗАН оказать другому клиенту объем услуг на 400 руб. И всё. Это не обсуждается. Вы к связке "Оператор -- другой абонент" ВООБЩЕ не имеет отношения. Более интересные в юридическом плане ситуации возникают, когда оператор оказывает услуги "в минус". Но это уже вопрос не этого, а другого топика.
1. В заявлении предлагают согласиться с перечислением той суммы, которая есть у того человека на счёте, к которому попали деньги. Типа если 1 рубль, то 999 руб мы вам уже не вернём. Удивительная
глупость.
Удивительная щедрость! Скажите спасибо хотя бы этому 1 рублю, ибо даже его Оператор перечислять Вам не обязан.
ИТАК. Единственный ЛЕГАЛЬНЫЙ способ вернуть свои деньги - обратиться в суд с иском о возвращении неосновательного обогащения к ДРУГОМУ АБОНЕНТУ. Именно он и только он будет надлежащим ответчиком по иску.
Конечно, все другие способы не возбраняются. Можно попробовать попотрошить Оператора, сходить в банк, позвонить другому абоненту и т.д. Но всё это БЫТОВЫЕ способы, которые никого ни к чему не обязывают. Но их, конечно, все равно надо пробовать, поскольку судебное разбирательство всегда мозготрах. Поэтому здесь все зависит от суммы, которую Вы потеряли, Вашего времени, желания и юридических знаний. Взвесьте всё это и подумайте, стоит ли оно того. Если стоит - дуйте в суд. Если нет - не надо трепать нервы себе и бедным девочкам-консультантам оператора.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2007 19:46]
D
[ Dr. Andy ]
10:14, 22.08.2007
Мощно. Пусть модератор это в ФАК запишет.
13:34, 22.08.2007
Мощно. Пусть модератор это в ФАК запишет.
Да как обычно в общем-то. Просто вечер свободный был. ;-)
s
smel
13:40, 22.08.2007
Не знаю, про какое обогащение другого абонента Вы пишете. У меня с эти абонентом нет никаких соглашений, в том числе на оказание услуг связи. А вот у оператора есть. И если этот абонент выговорил "не свои" 400 руб. и не может подтвердит их оплату, то это забота оператора получить эти деньги с
абонента. Кстати оператор никому никакие деньги не зачисляет - запомните это. Оператор не банк и денежных счетов клиентов не держит, да и лицензии у него на эти операции нет. Какой-то его внутренний учёт - это его личное дело, меня он совершенно не волнует. И если для простоты понятий для нас лохов
он его сделал похожим на банковский, так это наши проблемы, что нас разводят. А политика стравливания абонентов - это очень удобно, тогда не надо заниматься своей работой. Хотя любой суд не признает никакого обогащения другого абонента, если оператору было подано заявление о исправлении реквизитов
платежа. Вот если бы абонент деньги потратил, а оплату услуг с него опреатор не потребовал, вот это будет несоновательное обогащение.
14:08, 22.08.2007
Не знаю, про какое обогащение другого абонента Вы пишете
Я верю, что не знаете. Похоже, что Вы не юрист. Но разве так сложно открыть ст. 1102 ГК РФ и узнать?
У меня с эти
абонентом нет никаких соглашений, в том числе на оказание услуг связи
Причем тут соглашения? Обязательства в гражданском праве возникают следующим образом:
Статья 8 ГК. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей
1. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают:
1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему;
2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности;
4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом;
5) в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности;
6) вследствие причинения вреда другому лицу;
7) вследствие неосновательного обогащения;
8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц;
9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.
2. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
1. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают:
1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему;
2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности;
4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом;
5) в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности;
6) вследствие причинения вреда другому лицу;
7) вследствие неосновательного обогащения;
8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц;
9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.
2. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
Как видите, договоры и неосновательное обогащение СОВЕРШЕННО разные вещи. Неосновательное обогащение как раз и не предполагает договоров и соглашений.
А вот у оператора есть
Есть. Но Вам до этого нет НИКАКОГО дела. Вы в этих отношениях не участвуете!
И всё. Это не обсуждается
И если этот абонент выговорил "не свои" 400 руб.
Он выговорил, подчеркиваю во второй раз, СВОИ 400 рублей.
и не может подтвердит их оплату
Перед кем не может? Перед Вами? Он и не обязан этого делать. Перед оператором? А Вам какое дело до этого?
Кстати оператор никому никакие
деньги не зачисляет - запомните это. Оператор не банк и денежных счетов клиентов не держит, да и лицензии у него на эти операции нет. Какой-то его внутренний учёт - это его личное дело, меня он совершенно не волнует.
Данный механизм для решения возникшего здесь юридического вопроса совершенно не важен.
Фуф... устал. Сил не хватило уже дальше опровергать всю Вашу ерунду.
S
Seguyndo
16:29, 22.08.2007
юристы... м...
они такие...
пусть каждый домыслит сам, что скрывается за: пип-пип-пип-пип-пип-пип!
они такие...
пусть каждый домыслит сам, что скрывается за: пип-пип-пип-пип-пип-пип!
D
[ Dr. Andy ]
17:43, 22.08.2007
Подавайте иск в суд на оператора. А мы посмотрим, кто выиграет.
ЗЫ. Ставлю 5 к 1 на победу Билайна.
18:14, 22.08.2007
Подавайте иск в суд на оператора. А мы посмотрим, кто выиграет.
ЗЫ. Ставлю 5 к 1 на победу Билайна.
ЗЫ. Ставлю 5 к 1 на победу Билайна.
ХАХАХА! +999
Только ты чуток не прав. Я ставлю 100:1 что выиграет Билайн.
а я как то закинул деньги на несвой номер билайна(ошибся 1 цифрой).........тут же не отходя от кассы отменил этот платеж(Евросеть). И попросил перевести деньги на правильный номер.....все заняло не больше получаса.......а вы все в суд да в суд......я бы конечно расстроился за 300р......но такой
кипишь бы не поднимал......забил бы или в край позвонил бы тому, кто стал счастливым обладателем моих денег и вежливо попросил бы "услугу за услугу". Если откажет - я сам виноват. Если не откажет - мир не без добрых людей.
все ИМХО.
все ИМХО.
03:08, 24.08.2007
а я как то закинул деньги на несвой номер билайна(ошибся 1 цифрой).........тут же не отходя от кассы отменил этот платеж(Евросеть
Да, сам был свидетелем, как одному мужику платеж отменяли (у него блин платеж ушел в красноярск вроде). Консультант его успокаивал и что-то орал про отмену активации платежа... Хорошо, если так. А если только потом вкурил?
а вы все в суд да в суд
Я же просто дал консультацию, не поймите меня превратно.
Если не откажет - мир не без добрых людей
Эх, хотелось бы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.