ПЯ: Мая ф шоке! С городского на городской звонки не проходят!
Появилась нужда пообщаться с гарантийкой OBI, на сайте телефон 3100088. Набираю... как будто АОН трубку снимает и все, длинные гудки. И так три дня!
Догадался с сотового набрать - мгновенно ответили.
УСИ-шное бюро ремонта после довольно таки хамоватого "приветствия" заявляет: "Нам пох, мы этот номер не обслуживаем".
Написал в оби, чтоб разобрались со своим телефонным оператором.
Догадался с сотового набрать - мгновенно ответили.
УСИ-шное бюро ремонта после довольно таки хамоватого "приветствия" заявляет: "Нам пох, мы этот номер не обслуживаем".
Написал в оби, чтоб разобрались со своим телефонным оператором.
I
Igor7365
Упалсвязьинформ и не такое может.
Но Вы платите аб.плату за то, чтоб на этот номер дозваниваться.
Но довести это до их сознания нелегко. Проще медведя научить водить трамвай.
"Нам пох, мы этот номер не обслуживаем".
Но Вы платите аб.плату за то, чтоб на этот номер дозваниваться.
Но довести это до их сознания нелегко. Проще медведя научить водить трамвай.
З
Заднее мнение
12:14
Зело шибкая ошибка.
Дело оператора – доставить канал до оператора получателя. Далее – проблемы того оператора.
А вообще – это оборотная сторона капитализма.
Так шта… привыкайте.
Транспорт и связь не терпят горизонтального расслоения, читай – конкурентов одного уровня.
Всегда будут проблемы.
Зело шибкая ошибка.
Дело оператора – доставить канал до оператора получателя. Далее – проблемы того оператора.
А вообще – это оборотная сторона капитализма.
Так шта… привыкайте.
Транспорт и связь не терпят горизонтального расслоения, читай – конкурентов одного уровня.
Всегда будут проблемы.
s
sUser-N
05 Авг 2007 11:49
Ну так это "пролетный" трафик, который позакрывали скорее всего, т.к. транзитный оператор денег с него не имеет. Получают только тот с кого звонят и тот куда приземляет. А транзит в пролете. У самих в том августе поотлавливали и все позакрывали. Депутаты сказали: операторы должны иметь связи все со всем - будем жить только так. :-)
I
Igor7365
Дело оператора – доставить канал до оператора получателя. Далее – проблемы того оператора.
Шибкая, но у Вас.
Принцип "платит звонящий" вроде теперь.
Владимир заплатил. Теперь не его дело знать об операторах, транзитах и каналах, его дело тупо жать кнопки и набирать нужный номер.
А вот дело его оператора, которому он заплатил, работать так, что на том конце телефон звонил и соединение состоялось. Ибо за это Владимир заптатил АП.
НО, повторюсь:
довести это до их сознания нелегко. Проще медведя научить водить трамвай.
d
ddd [гoсть]
А через 8343 если попробовать?
d
ddd [гoсть]
Кстати проверил, ноу проблем, "Зравствуйте, вы позвонили в магазин оби ....", набирал просто 7 цыфер, атс усишная, цифровая (256)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.