Получится ли поговорить во время полета самолета?
U
7618
сабж...
ответ у меня есть
ответ у меня есть
З
Задний ум
… TDMA – нет.
Ежели не считать взлёт и посадку… у самой земли.
Ежели не считать взлёт и посадку… у самой земли.
Самолет летит на 10 тысячах метров. Базовые станции направлены на землю, если даже направить в небо, то не хватит дальности по стандарту. Ни в одной гражданской сотовой связи.
А по теме: вы совсем больные люди что ли? В полете запрещено пользоваться электронными устройствами. Звоните с риском разбиться.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2007 23:26]
А по теме: вы совсем больные люди что ли? В полете запрещено пользоваться электронными устройствами. Звоните с риском разбиться.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2007 23:26]
V
Vectra
По рации - Да!
По сотовому - Нет! Но в отдельных случаях при взлёте и посадке связь действительно есть.
По сотовому - Нет! Но в отдельных случаях при взлёте и посадке связь действительно есть.
V
Vectra
Ведение радиосвязи с борта самолёта, сентябрь 2006 год http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=...
U
7618
Ежели не считать взлёт и посадку… у самой земли.
неожиданный звонок на развороте у п. новая рассоха застал меня в расплох. гсм-1800 от мотильды оказывается позволяет разговаривать.
скорость 100 м в секунду
А по теме: вы совсем больные люди что ли? В полете запрещено пользоваться электронными устройствами. Звоните с риском разбить
нибаисьь... зыщита от дурака по-любому есть
плюс в 1800 диапазоне нет устройств используемых для навигации. только гсм 900 и очень ограниченный спектр
Базовые станции направлены на землю
мегафон на высоте 11 км ловит, но зарегистроваться не успевает
Д
ДенСяоПин
Как-то однажды когда в кольцово была фиговая погода и нас поставили в зону ожидания и мы минут 25 наматывали круги, я принял смс от человека который меня встречал в аэропорту и отправил ему ответ что жди уже на подходе :-)
В прошлом году летел в Москву на 737. Сидел у окошка, когда пролетал над городами, прислонял телефон к стеклу и пытался регистрировать вручную, не регился. Командир объявил, что будем пролетать над Самарой. Самолёт не снижался, высота была более 9км. Как обычно, попробовал зарегистрировать в
Билайне. Удалось с первой попытки, над пригородом. Сразу набрал номер, дозвонился с первой попытки! Проговорил более 2 минут, слышно было отлично, слова не "выпадали", отбился сам. По возвращении заказал детализацию, показывал её неверующим в возможность говорить на высоте 10 км.
ЗЫ. Билайн не DAMPS'овый, GSM.
ЗЫ. Билайн не DAMPS'овый, GSM.
A
Aoko
Смс на высоте 10 т км отправляются это точно! При условии, что небо чистое. Работаю бортпроводником, очень удивился когда тел сеть нашел(бывает очень редко)
Один раз летели над Украиной, телефон зарегистрировалмя в Umc и пришла смс. Летели на высоте > 10 км.
Смс на высоте 10 т км отправляются это
Здравствуй, о наш тайный космонавт!!! 10000 км..это вам не шутки :-d
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2007 23:55]
A
Aoko
Ладно ошибочка 10000 метров!
A
Aoko
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2007 11:48]
i
ilog
в общем случае возможен.
В частных случаях вероятность меняется от 0 до 100%.
Зависит от настроения экипажа, настроек сети, эффективной дальности до БС, эффективной скорости самолёта относительно БС, плотности БС под самолётом, ориентации телефона и т.д.
В частных случаях вероятность меняется от 0 до 100%.
Зависит от настроения экипажа, настроек сети, эффективной дальности до БС, эффективной скорости самолёта относительно БС, плотности БС под самолётом, ориентации телефона и т.д.
O
Ozean Engel
Телефоны с нетрадиционной ориентацией капризничают? :-d
ориентации телефона
P
PeeJay
Работаю бортпроводником
Мдя... Помнится, нас получше учили. Тож летал проводником.
По теме. Гарантированно общаться можно до 3-5 мин после взлёта, смс и до 10 мин отправлялись.
Наверху прецедентов с поимкой сетей не наблюдал никогда, ибо некогда было :-)
А то, что трубки прям так уж сильно на что-то там влияют. Общался с лётчиками, грят хня...
Ноуты тож кста выключать заставляют (иногда, на взлёте и посадке) и что? Тогда тетрисы ещё давайте отнесём к потенциально опасным устройствам.
i
ilog
неверующим в возможность говорить на высоте 10 км.
Высота полёта в данном случае не ограничитель. Куда важнее эквивалентная дальность до БС, задержку радиоволны на которой нужно компенсировать и, возможно, эквивалентная скорость относительно БС (сдвиг частоты).
С другой стороны...
А то, что трубки прям так уж сильно на что-то там влияют. Общался с лётчиками, грят хня...
если все пассажиры ИЛ-86 вдруг надумают поговорить в полёте и, допустим, им хватит частотных каналов, энергетики и т.д., то внутри самолёта может появиться СВЧ-источник мощностью до 350*2=700Вт, что, согласитесь, близко к микроволновке и может вызвать приземление не там (и не так), как ожидалось.
P
PeeJay
Соглашусь, но с точки зрения теории вероятностей...
A
Alexey2000
250 км/ч - максимальная скорость, при которой зафиксирован разговор по сотовому. Скорость замолета в 2-3 раза больше.
А
АI
а угловая скорость относительно БС?
250 км/ч - максимальная скорость, при которой зафиксирован разговор по сотовому. Скорость замолета в 2-3 раза больше.
З
Задний ум
… зовсем замонал замолёт.
15:11
Каша в башке… и в тексте.
15:11
Каша в башке… и в тексте.
i
ilog
250 км/ч - максимальная скорость, при которой зафиксирован разговор по сотовому. Скорость замолета в 2-3 раза больше.
Планета Земля вращается относительно своей звезды с умопомрачительной скоростью оставаясь, тем не менее, на примерно одном удалении [с учётом космических мерок]. И радиоволна пролетает это расстояние за примерно равное время из любой точки своего положения на орбите.
В Москву - через Самару??? Аффтар, жжош -
пешы исчо! :-d
В прошлом году летел в Москву на 737. Сидел у окошка, когда пролетал над городами, прислонял телефон к стеклу и пытался регистрировать вручную, не регился. Командир объявил, что будем пролетать над Самарой.
A
Andrеy-NMT450
через полчаса проверим как в полете связь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.