ИМПЕРИЯ ТАЙН СКАЙЛИНК - если не мы,то кто?!
С
СФА
Скай не отключает автора, он лишь просит корректно настроить оборудование.
+1
Z
ZVEZDA258
Корректно? Настроить? _ очередная умная отговорка. Примерно то же,что и их АКЦИЯ, подключайся, все супер...- а потом угорашь,когда тебя блокируют на времени или Асе и предлагают "настроить" или перейти на "более вам подходящий" трафик.со стоимостью с 000 нулями.. ТАК?
С
СФА
когда тебя блокируют на времени или Асе
какая-то женская логика пошла...
Z
ZVEZDA258
СФА, я могу с точностью до наоборот сказать Вам то же самое, но не делаю из-за корректного поведения на ветке. Я не хочу с вами ругаться и выяснять отношения, я вышла в форум для общения, а не для цитирования. Я отставиаю сторону потребителя как такового, а не системы в целом. Тема ветки - суд и
приглашение к присоединению. По-моему, вы уже высказали своё мнение в апреле по поводу + и - Ская, теперь важен момент ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЮ В МОМЕНТ продажи. Считаю, что не все клиенты, приобретая пакет услуг Ская, понимают его действие... Почему, более подробную инфу не афишируют при
обращении...? потому,как рыноки конкуренция - вещь серьёзная и хоть-сколь -нибудь "терять" его - нельзя... Лучше тогда остаться при своём мнении и не оскорблять присутствующих,если они не владеют "техническим" языком и принадлежат к женскому полу.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2007 17:59]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 11:49]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2007 17:59]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 11:49]
нормально, кстати, девушка себя ведет - скай в последнее время ведет неадекватно себя - у нас есть несколько различных скай модемов - так вот они все почти работают медленнее чем точки вай фай бесплатные и в зданиях многих не так хорошо
а в нормальном оборудовании все автоматом должно настраиваться, тем более, что деньги берутся за интернет-=услуги и нормальные
а в нормальном оборудовании все автоматом должно настраиваться, тем более, что деньги берутся за интернет-=услуги и нормальные
С
СФА
у нас есть несколько различных скай модемов - так вот они все почти работают медленнее чем точки вай фай бесплатные и в зданиях многих не так хорошо
---------------
Не принимаются просто слова - замеры, район...
---------------
Не принимаются просто слова - замеры, район...
B
Besson
К стати, согласен полностью с предыдущим автором. Скай ведёт себя в последнее время не адекватно и его заявленные параметры скорости ни когда не соответствуют реальным. В зданиях разрывы вязи - абсолютно нормальное явление.
З
Задний ум
20 Июня 2007 23:40
Невозможно "вести себя неадекватно".
Требуется супостат.
Невозможно "вести себя неадекватно".
Требуется супостат.
S
Segante
Умиляют посты СФА , я вижу, как вы себя проявили на подобной ветки. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=312611...;
Фактически, загаживаете ветку левыми сообщениями.. ничего не значищами... Скайлин Ах... Скайлин Вах... Забавно наблюдать за "заслаными казачками" от Скайлинка =)
Serge V, ZVEZDA258 Спасибо за реальное понимание ситуации.
ТАК КАК ТЕМА О ТОМ, ЧТО СКАЙЛИНК РЕАЛЬНО СКРЫВАЕТ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В СВОЕЙ СЕТИ. И ВВОДИТ ПОКУПАТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 00:25]
Фактически, загаживаете ветку левыми сообщениями.. ничего не значищами... Скайлин Ах... Скайлин Вах... Забавно наблюдать за "заслаными казачками" от Скайлинка =)
Serge V, ZVEZDA258 Спасибо за реальное понимание ситуации.
ТАК КАК ТЕМА О ТОМ, ЧТО СКАЙЛИНК РЕАЛЬНО СКРЫВАЕТ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В СВОЕЙ СЕТИ. И ВВОДИТ ПОКУПАТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 00:25]
m
mike =)).
In Europe, Skylink been awarded the title of BEST internet operator of Russia. Personally, I do not understand why they were given this award if they use this position to deceive their users. Sergant, I wish you good luck and success with your case on 26 July.
a
a:v:s
дадуда. а в нормальном оборудовании все автоматом должно настраиваться
идеология крупского*,
извращённая билли гейтсом
и плодящая опасные себе заблуждения юзеров.
то-то все форумы полны плачами:
«ой, ну почему оно так?»
хочешь сделать хорошо — сделай сам,
или найми путёвого специалиста.
* «каждая кухарка может управлять государством»
ага, щаз.
С
СФА
Serge V, ZVEZDA258 Спасибо за реальное понимание ситуации.
---------------------------
странный народ. При ваших раскладах жпрс в зубы и вперед, че ныть-то. Губите там частотный ресурс. Уж который раз писал, что такие, как сержант НЕ нужны скаю. Они вообще никому не нужны- любому оператору. Скайлинк ничего не скрывает Задолбали уже - в бумагах все написано.
--------------------------
Забавно наблюдать за "заслаными казачками" от Скайлинка =)
------------------------
пукнул в лужу.
Однако про скай как юзер знаю не меньше вас, Segante :-)
---------------------------
странный народ. При ваших раскладах жпрс в зубы и вперед, че ныть-то. Губите там частотный ресурс. Уж который раз писал, что такие, как сержант НЕ нужны скаю. Они вообще никому не нужны- любому оператору. Скайлинк ничего не скрывает Задолбали уже - в бумагах все написано.
--------------------------
Забавно наблюдать за "заслаными казачками" от Скайлинка =)
------------------------
пукнул в лужу.
Однако про скай как юзер знаю не меньше вас, Segante :-)
Z
ZVEZDA258
СФА, как вижу, день у ВАс не задался... :-) Но,честное слово, сами виноваты. Нельзя быть настолько самоуверенным, даже,если обладаешь какой-никакой информацией и состоишь в штате... Понимаете, СФА, пускай с Ваших слов и выходит,что: "Такие не нужны СКАЮ и вообще не нужны..."..., но я что-то
сомневаюсь в этом. Вы просто сорвались. А как же Вы будете расширяться-то? Вам нужен постоянный и добросовестный клиент. К сожалению недобросовестных компаний, времена с неинформированными потребителями прошли...,теперь мы можем постоять за своё право на оказание КАЧЕСТВЕННЫХ услуг, тем более,что
рынок - позволяет это сделать. Думаю, проблема Ская в Екатеринбурге- это оставшийся "костяк" ЗАО Уралвесткома, который до сих пор работает "по старой" пластинке. А это уже большая проблема всей компании.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 11:05]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 11:05]
Z
ZVEZDA258
....***
или найми путёвого специалиста.***....... хочешь сделать хорошо — сделай сам,
По идее так и только так, но тема в другом. Не в качестве подключения или настройки, а в том, что ТЕБЕ ПРОСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ "ИСПОЛЬЗУЕШЬ" их услугу НЕ ТАК! К примеру, ты взял в прокате чайник, а прокатщик пришел к тебе и при кипячении воды не дошедшей до кипения , - просто выдернул шнур... и говорит, что кипятить надо в 5-ть этапов по 5 минут и только воду,разлитую там-то и там-то. ЭТО НОРМАЛЬНО?! Нет. Вот и отстаиваем свои права...Хотите- присоединяйтесь, а нет- не уводите тему, пожалуйста. С уважением.
или найми путёвого специалиста.
По идее так и только так, но тема в другом. Не в качестве подключения или настройки, а в том, что ТЕБЕ ПРОСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ "ИСПОЛЬЗУЕШЬ" их услугу НЕ ТАК! К примеру, ты взял в прокате чайник, а прокатщик пришел к тебе и при кипячении воды не дошедшей до кипения , - просто выдернул шнур... и говорит, что кипятить надо в 5-ть этапов по 5 минут и только воду,разлитую там-то и там-то. ЭТО НОРМАЛЬНО?! Нет. Вот и отстаиваем свои права...Хотите- присоединяйтесь, а нет- не уводите тему, пожалуйста. С уважением.
С
СФА
У меня день отличный. Я'сегодня уже полгорода объездил - а разрыва ни одного не было. И замерзает и размораживается после разговора все как и должно быть.
И никто меня не обманул.
И никто меня не обманул.
Z
ZVEZDA258
СФА, я только рада за ВАС! я не говорила о дне в реале, лишь констатировала факт начала дня в ветке! ;-) С добрым Утром и Днём!
i
ilog
Вот и отстаиваем свои права...Хотите- присоединяйтесь, а нет- не уводите тему,
Интересно, кто из ранее отсутствовавших в "теме" персонажей истец, а кто адвокат? Судя по грамотности изложения... Вы - адвокат. Ваша цель?
Кстати, СФА, насколько я знаю, первый клиент УВК в новом стандарте и, наверняка, его цель - получение услуг.
А может и это не так? Может контр-пропагандисты на задании;-)?
M
Micaelle
Вас не затруднит опубликовать здесь (или в 77-м
форуме) исковое заявление? Ну и не пропадайте после 26-го, отчитайтесь о результатах.
26 июня состоится слушание по МОЕМУ иску к СКАЮ о защите прав потребителя (об отказе от исполнения договора на услуги связи СКАЙЛИНК, взыскании неустойки и компенсации за причинение морального вреда)...
Z
ZVEZDA258
ilog, вы слишком подозрительны... Вас пригласил СФА? ;-) Насколько Вы сами об этом проговорились..? :-)НЕ думаю,что ваши подозрения оправданы. Если заметите, я лишь бывший пользователь так сказать "услуг СКАЯ"...не более, а за комплимент, - спасибо, буду стараться. У самой всё как-то времени не было,
а тут ,ба! - тема, да еще и какая! Первую,гляжу, просто "замяли", так эту если и закроют или "уведут", - всё равно, есть уже и адреса и Личности. Просто объединим усилия, хоть получим ответы на свои вопросы! Типа "Общественное объединение потребителей", действующее в рамках неопределенного круга
добросовестных потребителей! :-)
a
a:v:s
нормально. ТЕБЕ ПРОСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ "ИСПОЛЬЗУЕШЬ" их услугу НЕ ТАК! К примеру, ты взял в прокате чайник, а прокатщик пришел к тебе и при кипячении воды не дошедшей до кипения , - просто выдернул шнур... и говорит, что кипятить надо в 5-ть этапов по 5 минут и только
воду,разлитую там-то и там-то. ЭТО НОРМАЛЬНО?!
есть правила пользования, извольте соблюдать.
дык у них дорогое, почти штучное "Такие не нужны СКАЮ и вообще не нужны..."..., но я что-то сомневаюсь в этом. Вы просто сорвались. А как же Вы будете расширяться-то?
Вам нужен постоянный и добросовестный клиент. К сожалению недобросовестных компаний, времена с неинформированными потребителями прошли...,теперь мы можем постоять за своё право на оказание КАЧЕСТВЕННЫХ услуг, тем более,что рынок - позволяет это сделать.
китайско-корейское оборудование,
и его толщины на всех не хватает…
посему нехрен каналы на халяву всякими аськами* забивать.
или платите по 30 баков в месяц
или валите.
* собственно видимо грядёт абонплата за подобную лабуду
и будет она не маленькой.
ага, неуловимого джо ловят…
Может контр-пропагандисты на задании
Z
ZVEZDA258
китайско-корейское оборудование,
и его толщины на всех не хватает…
Нет, а пользователи -то при чём?! ЕСЛИ ИХ ПОЛИТИКА позволяет приобретать такое оборудование, то и ЕГО возможности ДОЛЖНЫ быть ПРОСЧИТАНЫ до каждого ТАКОГО случая, а не "валового" подключения к НЕМУ, по признаку "много -еще больше" ....
или платите по 30 баков в месяц
А это - индивидуальное дело каждого подключенного, как использовать свою оплаченную услугу. Или тариф изначально должен был соответствовать заявленным требованиям СКАЯ с точностью до запятой, а не стандартные "под все тарифы" - правила. ;-)
A
Andrеy-NMT450
ZVEZDA258
Если вы реально хотите решить вопрос, разобраться, понять, что то настроить то обращайтесь к оператору. Что толку ту т кричать в форуме "караул обманули!"
Не хотире решать вопрос, считаете что правы? тогда в суд! А воздух сотрясать мало проку.
Z
ZVEZDA258
Andrеy-NMT450[/nickname]
Так тема и есть - СУД. Спасибо ...за направление. А форум и создан ...мм...- для обсуждения и "сотрясения" или у вас другое толкование?;-)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 13:02]
Так тема и есть - СУД. Спасибо ...за направление. А форум и создан ...мм...- для обсуждения и "сотрясения" или у вас другое толкование?;-)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2007 13:02]
i
ilog
Просто объединим усилия, хоть получим ответы на свои вопросы!
странная какая-то
Ваша цель
Обычно у абонентов цель пользоваться услугами. Если у них что-то не получается, цель модифицируется до: "Что нужно сделать, чтобы получилось?". В данном случае это звучит, как: "Делаю ли я что-либо не так?" Затем появляется вопрос: "Как сделать правильно (в нашем случае настроить соединение)?" Если при имеющихся условиях взаимоприемлемого решения нет, то переходят на: "Какие варианты возможны?".
P.S. Разумеется, есть и альтернативный путь: "Вокруг одни враги-огонь!":-p
a
a:v:s
да не нужен им порожний вал, забудьте. а не "валового" подключения к НЕМУ, по признаку "много -еще больше" ....
и все акции — просто сверху спустили.
с точки зрения ская она не достаточно оплачена;* как использовать свою оплаченную
услугу
в этом и проблема.
не-а. Обычно у абонентов цель пользоваться услугами.
цель — за минимум денег получить максимум удовольствия.**
* вопрос замерзания канала
ввиду частных проблем сети или абонентского оборудования
тут выпадает;
его следует решать с суппортом.
(о чём вам и в суде скажут)
** но граница разумно-достаточного качества бывает разная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.