если у вас фирма и пользуетесь на работе сотовой связью то
всё что наговорили во время работы можете отнести к расходам и налоговой придётся это схавать без разницы с кем вы разговаривали
у нас бухг безумная списывает только звонки с 9-00 до 19-00, а после относит на з/пл.
это реальная вещь по которой состоялся суд и было вынесено решение в третьей инстанции в пользу фирмы тока проблема одна если вы работаете допустим с 10 до 19 то в это время что наговорили сможете списать а если 19-01 то уже за ваш счёт
правда сегодня у нее был ступор. в прошлом месяце перешли всей работой на Ультру из Команды, и отказались от оплаты Детализации.
Она получила счета и бегает щас, т.к. как списывать не знает.
Она получила счета и бегает щас, т.к. как списывать не знает.
договор на обслуживание с оператором счёт-фактура сводка и расшифровка платежа - а ну и где здесь определить что после 19-01 ??
по идее можно и после рабочего времени относить на себестоимость - как налоговая докажет что это были разговоры не по работе ?
рекомендуют детализацию заказать её тоже можно будет отнести к расходам даные по телефоным номерам вы не обязаны предоставлять то есть если один и тот же номер телефона фигурирует 100 раз то это никого не волнует
у вас ещё должен быть внутрений документ на всякий случай типо приказа для обоснования что телефон необходим для выполнения работы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.