Мобильники «сдадут» сотрудников
Е
Единомышленник ©
http://news.mail.ru/economics/1302865/
Теперь любой начальник будет в курсе, где находятся его подчиненные. Такую услугу предложил в Петербурге сотовый оператор МТС. Конкуренты сомневаются, что она будет пользоваться спросом.
Для определения местоположения используется метод мобильного позиционирования на основе вычисления расстояния от сектора базовой станции, обслуживающей телефон. При этом в городе точность определения достигает нескольких сотен метров, а за городом – около километра: отображается не точное местоположение абонента, а примерный сегмент, в котором он находится.
Тестирование услуги «Мобильные сотрудники» проводилось с сентября 2006 года по апрель 2007 года в сети МТС на территории Петербурга и Ленинградской области. Разработчиком выступила компания Race Communications.
«Это первый опыт внедрения сотовыми операторами в Северо-Западном регионе корпоративных LBS-услуг, основанных на определении местоположения абонента. Мы ожидаем, что новый сервис станет популярен в первую очередь в компаниях, занимающихся перевозками и доставкой грузов. „Мобильные сотрудники“ – это недорогой эффективный инструмент оптимизации транспортной логистики», – отметил директор по маркетингу макрорегиона «Северо-Запад» МТС Руслан Гурджиян.
«В ближайшее время мы будем работать над запуском услуги в сети МТС в других регионах Северо-Запада», – сказал руководитель департамента прикладных систем Race Communications Михаил Хажинский.
«По нашим оценкам, услуга, основанная на приблизительном определении местонахождения объекта – плюс-минус пара сотен метров, как в данном случае, не вызовет всплеска обращений. Корпоративным клиентам – логистическим компаниям, курьерским и т. д. – подобные услуги могут стать интересны только в одном случае – если они будут предоставляться в пакете существующих услуг и не окажутся слишком затратными для клиента», – соглашается PR-менеджер Северо-Западного филиала «ВымпелКома» Евгения Алешко.
Похожие услуги МТС и «МегаФон» запустили в Петербурге несколько лет назад, однако они были ориентированы на частных лиц и позволяли при помощи SMS-запросов узнавать положение одного абонента при его согласии или отображать на карте ближайшие к себе объекты интереса. Отслеживать местоположение группы людей, хотят они этого или нет, было невозможно.
жесть
Теперь любой начальник будет в курсе, где находятся его подчиненные. Такую услугу предложил в Петербурге сотовый оператор МТС. Конкуренты сомневаются, что она будет пользоваться спросом.
Для определения местоположения используется метод мобильного позиционирования на основе вычисления расстояния от сектора базовой станции, обслуживающей телефон. При этом в городе точность определения достигает нескольких сотен метров, а за городом – около километра: отображается не точное местоположение абонента, а примерный сегмент, в котором он находится.
Тестирование услуги «Мобильные сотрудники» проводилось с сентября 2006 года по апрель 2007 года в сети МТС на территории Петербурга и Ленинградской области. Разработчиком выступила компания Race Communications.
«Это первый опыт внедрения сотовыми операторами в Северо-Западном регионе корпоративных LBS-услуг, основанных на определении местоположения абонента. Мы ожидаем, что новый сервис станет популярен в первую очередь в компаниях, занимающихся перевозками и доставкой грузов. „Мобильные сотрудники“ – это недорогой эффективный инструмент оптимизации транспортной логистики», – отметил директор по маркетингу макрорегиона «Северо-Запад» МТС Руслан Гурджиян.
«В ближайшее время мы будем работать над запуском услуги в сети МТС в других регионах Северо-Запада», – сказал руководитель департамента прикладных систем Race Communications Михаил Хажинский.
«По нашим оценкам, услуга, основанная на приблизительном определении местонахождения объекта – плюс-минус пара сотен метров, как в данном случае, не вызовет всплеска обращений. Корпоративным клиентам – логистическим компаниям, курьерским и т. д. – подобные услуги могут стать интересны только в одном случае – если они будут предоставляться в пакете существующих услуг и не окажутся слишком затратными для клиента», – соглашается PR-менеджер Северо-Западного филиала «ВымпелКома» Евгения Алешко.
Похожие услуги МТС и «МегаФон» запустили в Петербурге несколько лет назад, однако они были ориентированы на частных лиц и позволяли при помощи SMS-запросов узнавать положение одного абонента при его согласии или отображать на карте ближайшие к себе объекты интереса. Отслеживать местоположение группы людей, хотят они этого или нет, было невозможно.
жесть
L
LinkGSM
Выключаешь мобильник, или делаешь переадресацию
G
Grey BanZai
им видать скучно, вот всякие фичи и придумывают...надо чем то огромадный штат пиарщиков и манагеров занять))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.