с Билайном есть у кого проблемы?
M
Magadum
Янки нас игнорируют.
...
...
d
denis_k@e1.ru
Билайн - рулит! Я уже з года в Билайне и никаких проблем! Все во время, инет работает, джим работает, Будь в курсе всегда, а когда не работала мне сообщали (перед Новым Годом было такое)!!!
Так что ищите решение ваших проблем не в операторе, а в своих мобильниках и мозгах!
Так что ищите решение ваших проблем не в операторе, а в своих мобильниках и мозгах!
M
Magadum
Автор: denis_k@e1.ru (отправить письмо)
Дата: 26 Апр 2007 17 :18
а в своих мобильниках и мозгах!
---------------
УмнО.., что тут ещё скажешь...
...
Дата: 26 Апр 2007 17 :18
а в своих мобильниках и мозгах!
---------------
УмнО.., что тут ещё скажешь...
...
s
sun-say
На самом деле косяки так или иначе случаются у всех опсосов, Билайн не исключение. Имхо, качество передачи голоса в БИ на уровне городских телефонов, EDGE есть практически везде, смс тоже как правило не теряются. Сейчас уже наврядли соглашусь пользоваться услугами другого оператора
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2007 13:51]
Однако другая
песня - глючный до ужаса beeoffice, благо пользоваться им приходится не так часто. Последний раз, когда сталкивался - нужно было изменить любимый номер. Система судя по всему настолько полюбила старый, что ни в какую не хотела ни на что его менять :-D. Будь в курсе тоже порой работает некорректно, а
скорее совсем перестает работать, однако в таких случаях обычно помогает звонок в службу поддержки клиентов. В целом Билайном доволен, да и поддержка в случаи чего всегда помогает [Сообщение изменено пользователем 28.04.2007 13:51]
S
Seguyndo
про будь в курсе исстинно так...
M
Magadum
Ни хрена мне не помогает служба поддержки. Т.е., конечно помогает=), но потом перестает нафиг работать опять, и я уже не в курсе, кто там мне звонил.
Три раза звонил им, и три раза они мне "помогали".
Sms-ки через виртуальный email приходят когда ишшо не успеваю из почт.клиента выйти.., а эти будькурсовые редко когда хотя бы через пол дня придут.
...
=) По электронной почте на все нарекания ооочень добросовестный бот отвечает. =)
...
Три раза звонил им, и три раза они мне "помогали".
Sms-ки через виртуальный email приходят когда ишшо не успеваю из почт.клиента выйти.., а эти будькурсовые редко когда хотя бы через пол дня придут.
...
=) По электронной почте на все нарекания ооочень добросовестный бот отвечает. =)
...
А
АI
вы меняете настроики переадресации с телефона?
s
sun-say
Al, не знаю как у других, но у меня услуга исчезает сама по себе. Думаю все в курсе, что сервис в идеале работает до тех пор, пока установлена переадресация на специальный номер оператора. Однако на практике этого не происходит.
А
АI
т.е. услуга не работает даже когда назначена "специальная" переадресация?
Однако на практике этого не происходит.
s
sun-say
Совершенно верно. И самое интересное, при звонке в call центр, оператор проверив данные, утверждет что она должна работать. Однако после настойчивых заверений 'не работает', услугу переподключают и все снова возвращается в норму.
Специально как-то даже разбирался с этим явлением. В момент некорректной работы, звонил на свой номер с МТС и Меги - результат всегда "Сбой вызова', однако если набрать с городского - слышен стандартный ответ - 'абонент не доступен'. %-) Смс ни об одном пропущенном вызове не приходит.
Еще пробовал самостоятельно отключать/подключать услугу. При ussd запрсе отключения приходит уведомление 'Данная услуга не была активирована', а при попытке подключения - 'Услуга была подключена ранее' %-)
Отключение и новая установка переадресации также никакого результата не дает. Помогает лишь звонок в службу поддержки, однако и там объяснить странное поведение услуги не могут %-)
Специально как-то даже разбирался с этим явлением. В момент некорректной работы, звонил на свой номер с МТС и Меги - результат всегда "Сбой вызова', однако если набрать с городского - слышен стандартный ответ - 'абонент не доступен'. %-) Смс ни об одном пропущенном вызове не приходит.
Еще пробовал самостоятельно отключать/подключать услугу. При ussd запрсе отключения приходит уведомление 'Данная услуга не была активирована', а при попытке подключения - 'Услуга была подключена ранее' %-)
Отключение и новая установка переадресации также никакого результата не дает. Помогает лишь звонок в службу поддержки, однако и там объяснить странное поведение услуги не могут %-)
А
АI
перезагружать тел не пробовали? В момент некорректной работы
ЗЫ а как вы делаете "вне зоны" - выдергиванием аккумулятора (т.е. выпадением из сети) или корректным выключением? (т.е. тел посылает сигнал в сеть "меня больше не искать")
s
sun-say
S
Seguyndo
ага, верняг
именно так всё и происходит.
переадрес есть, но не работает.
через справку уже раза 3 мне делали. поработает-поработает и свалит опять.
в посл раз спрако сказало, что они какие-то работы в этой области проводили, типо у всех отвалилось.
именно так всё и происходит.
переадрес есть, но не работает.
через справку уже раза 3 мне делали. поработает-поработает и свалит опять.
в посл раз спрако сказало, что они какие-то работы в этой области проводили, типо у всех отвалилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.