Областной суд подтвердил незаконность изменений в тариф "Безлимитный"
d
ddd [гoсть]
Я крайне рад что матрас нагнули. :-)
И не вздумай Лугасу звонить, это матрасов прихвостень-провокатор.
Мне безралично, какие ты чувства испытываешь к пользователю под ником Lugas. Но, мне не нравится тяга к развешиванию ярлыков на форуме. Если у тебя есть претензии к нему - встречайся и обсуждай.
2 недели бана.
Если есть вопросы ко мне - мой номер 922-14-50503
[Сообщение изменено модератором 06.04.2007 13:40]
И не вздумай Лугасу звонить, это матрасов прихвостень-провокатор.
Мне безралично, какие ты чувства испытываешь к пользователю под ником Lugas. Но, мне не нравится тяга к развешиванию ярлыков на форуме. Если у тебя есть претензии к нему - встречайся и обсуждай.
2 недели бана.
Если есть вопросы ко мне - мой номер 922-14-50503
[Сообщение изменено модератором 06.04.2007 13:40]
V
Vla
И не вздумай Лугасу звонить,
звонок на указанный им номер означает ваше согласие на смену тарифа Интересно, как долго проживут два последних сообщения?
d
ddd [гoсть]
Интересно, как долго проживут два последних сообщения?
Да недолго, знаем уж местных обитателей, пусть хоть послушают про себя, они то только в злобе модерской кнопочкой и могут лягнуть, да ляпсус какой в камеру брякнуть шепеляво :-)
Ваше сообщение, молодой человек, я специально не стану удалять.
Но хотел бы Вас предостеречь.
В случае, если Вам еще раз вздумается писать здесь некие безадресные обвинения, то Ваш ник отправится в пожизненный бан на этом форуме.
[Сообщение изменено модератором 06.04.2007 13:43]
O
Ozean Engel
+1 ляпсус какой в камеру брякнуть шепеляво
М
Мага**
Какие условия можно считать "явно обременительными для абонентов условиями", о чем говорит в статье Анатолий Безруков (статья http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page....
Еще не понятно, почему пишут, что "коллеги МТС по рынку, в аналогичную ситуацию уже попасть не могут, так как своевременно прекратили подключение на безлимитку" Причем здесь осуществляется подключение или нет.... Кто-нибудь может пояснить?
Еще не понятно, почему пишут, что "коллеги МТС по рынку, в аналогичную ситуацию уже попасть не могут, так как своевременно прекратили подключение на безлимитку" Причем здесь осуществляется подключение или нет.... Кто-нибудь может пояснить?
L
LinkGSM
От пользователя: LinkGSM
Во шутник
Действительно ошибся. На самом деле за 998. И звонки на номера абонентов МТС-Россия входят в абонентскую плату. И все, что ранее уплачено сверх 998 рублей в месяц - подлежит возврату.
Чем дальше - тем больше мне нравится мой сотовый оператор...
Так когда же ждать в АСР, тариф "Sizif - Эго" или "Sizif - Безлимитный" или как он там называться будет ? :-)
U
7618
бедный мотив
По словам операторов, для того, чтобы «безлимтика» была безубыточной, ее абонентская плата должна быть не менее 2 тыс. рублей.
из своих денег за включенные марафоны доплачивает...
опять федералы нагреть хотят
L
Lotus5
т.е. моно идти в МТС и требовать восстановления предыдущих условий?
K
> Keisy <
Я тоже хочу восстановления прежних условий! Блин. Они столько всего наизменяли на тп, что уже не знаю какое меня больше возмущает
Lotus5, поехали рулится?!! Если что набери меня 89122277277
c
crysalis (lost in trance)
так все-таки.. как сейчас другим абонентам мтс вернуть начальные условия?
L
Lotus5
Lotus5, поехали рулится?!!
поехать-то поехали,тока знающие люди,подскажите,есть ли смысл7Ну напишем мы коллективный иск,дальше что?куда с ним,на мтс писать?как обычное исковое?
некие безадресные обвинения
А чёж тогда так обиделся-то? Таки понимаешь в чей огородец кирпич! :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 14:17]
V
Viоlаtоr™
Да недолго, знаем уж местных обитателей, пусть хоть послушают про себя, они то только в злобе модерской кнопочкой и могут лягнуть, да ляпсус какой в камеру брякнуть шепеляво
Ух ты... Ниче се какие тут у вас терки :-)
Кстати +100500 тебе ddd и мое почтение... В свое время перестал сюда писать именно по этой причине...
I
Igor7365
как сейчас другим абонентам мтс вернуть начальные условия?
Известным путем, прописанным в ЗоЗПП - претензия (которую можно "срисовать" у Sizif'a), со ссылкой на решения судов по аналогичной претензии Sizif'a. Если отказ - суд.
S
Sizif
т.е. моно идти в МТС и требовать восстановления предыдущих условий?
так все-таки.. как сейчас другим абонентам мтс вернуть начальные условия?
Я тоже хочу восстановления прежних условий! Блин. Они столько всего наизменяли на тп, что уже не знаю какое меня больше возмущает
Все возможно, уважаемые. Я ж не только для себя, но и для вас старался.
Порядок действий - следующий.
Шаг № 1. Направление претензии в МТС. Данный шаг является обязательным, поскольку несоблюдение претензионного порядка, установленного ст. 55 Федерального закона "О связи", влечет за собой возврат искового заявления в соответствии со ст. 135 ГПК РФ. Претензию надо либо направить заказным письмом (квитанцию сохранить), либо сдать в офис МТС сотруднику под роспись на втором экземпляре.
У оператора есть 60 дней, чтобы направить вам ответ на претензию. По факту, мне ответили уже дней через десять.
Шаг № 2. Если вам ответили отказом или вообще не ответили в течение 60 дней, - направляем исковое в суд.
Текст претензии и искового заявления с понедельника будет размещен в открытом доступе на сайте www.soeka.ru
Успехов! Если возникнут проблемы в ходе процесса - пишите на bezrukov@soeka.ru либо в icq: 283584875
O
Ozean Engel
2 недели бана.
Чудеса на форуме? От ведь незадача, ни по айпи, ни по нику не получается
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 15:47]
Порядок действий - следующий
А можно уточнить такой вопрос: переход на безлимит осуществлялся через 0890, договор изначальный на другой тариф, ещё из времён нумерации 90288, тут мтс предоставит документ на обслуживание по "безлимитному" с такого-то числа или втихаря снесут всё и скажут "знать не знаем"? Тариф и на сейчас этот используется, не изменялся.
S
Sizif
А можно уточнить такой вопрос: переход на безлимит осуществлялся через 0890, договор изначальный на другой тариф, ещё из времён нумерации 90288, тут мтс предоставит документ на обслуживание по "безлимитному" с такого-то числа или втихаря снесут всё и
скажут "знать не знаем"? Тариф и на сейчас этот используется, не изменялся.
Для этого нужно просто прийти в офис МТС и взять отчетные документы за тот период, когда переходили с тарифа на тариф. Там наименование тарифа отражено.
L
LinkGSM
А можно уточнить такой вопрос: переход на безлимит осуществлялся через 0890, договор изначальный на другой тариф, ещё из времён нумерации 90288, тут мтс предоставит документ на обслуживание по "безлимитному" с такого-то числа или втихаря снесут всё и
скажут "знать не знаем"? Тариф и на сейчас этот используется, не изменялся.
ну это из области фантастики :-)
L
Lotus5
Направление претензии в МТС
Претензия в обычном порядке,я так понимаю?
Ладно,ждём до пн..не пропадайте,пожалуйста,помогите нам с этим благородным делом :-)
Для этого нужно просто прийти в офис МТС и взять отчетные документы за тот период, когда переходили с тарифа на тариф. Там наименование тарифа отражено.
А нет заморок на тему "Прошло более 3х месяцев, документов не существует"? Просто сёдня товарища встретил, новость рассказал, он заинтересовался.
K
> Keisy <
Sizif, респект и уважуха!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.