Областной суд подтвердил незаконность изменений в тариф "Безлимитный"

ddd [гoсть]
Я крайне рад что матрас нагнули. :-)

И не вздумай Лугасу звонить, это матрасов прихвостень-провокатор.

Мне безралично, какие ты чувства испытываешь к пользователю под ником Lugas. Но, мне не нравится тяга к развешиванию ярлыков на форуме. Если у тебя есть претензии к нему - встречайся и обсуждай.

2 недели бана.

Если есть вопросы ко мне - мой номер 922-14-50503



[Сообщение изменено модератором 06.04.2007 13:40]
6 / 2
Vla
От пользователя ddd [гость]
И не вздумай Лугасу звонить,



звонок на указанный им номер означает ваше согласие на смену тарифа :-) Интересно, как долго проживут два последних сообщения?
2 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя Vla
Интересно, как долго проживут два последних сообщения?

Да недолго, знаем уж местных обитателей, пусть хоть послушают про себя, они то только в злобе модерской кнопочкой и могут лягнуть, да ляпсус какой в камеру брякнуть шепеляво :-)

Ваше сообщение, молодой человек, я специально не стану удалять.
Но хотел бы Вас предостеречь.
В случае, если Вам еще раз вздумается писать здесь некие безадресные обвинения, то Ваш ник отправится в пожизненный бан на этом форуме.


[Сообщение изменено модератором 06.04.2007 13:43]
5 / 2
Ozean Engel
От пользователя ddd [гость]
ляпсус какой в камеру брякнуть шепеляво
+1
:lol:
5 / 2
Мага**
Какие условия можно считать "явно обременительными для абонентов условиями", о чем говорит в статье Анатолий Безруков (статья http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page....
Еще не понятно, почему пишут, что "коллеги МТС по рынку, в аналогичную ситуацию уже попасть не могут, так как своевременно прекратили подключение на безлимитку" Причем здесь осуществляется подключение или нет.... Кто-нибудь может пояснить?
4 / 0
LinkGSM
От пользователя Sizif
Цитата:
От пользователя: LinkGSM

Во шутник



Действительно ошибся. На самом деле за 998. И звонки на номера абонентов МТС-Россия входят в абонентскую плату. И все, что ранее уплачено сверх 998 рублей в месяц - подлежит возврату.
Чем дальше - тем больше мне нравится мой сотовый оператор...


Так когда же ждать в АСР, тариф "Sizif - Эго" или "Sizif - Безлимитный" или как он там называться будет ? :-)
1 / 0
7618

бедный мотив

По словам операторов, для того, чтобы «безлимтика» была безубыточной, ее абонентская плата должна быть не менее 2 тыс. рублей.


из своих денег за включенные марафоны доплачивает...


опять федералы нагреть хотят
0
Lotus5
т.е. моно идти в МТС и требовать восстановления предыдущих условий?
0
> Keisy <
Я тоже хочу восстановления прежних условий! Блин. Они столько всего наизменяли на тп, что уже не знаю какое меня больше возмущает :mad: Lotus5, поехали рулится?!! Если что набери меня 89122277277
0
crysalis (lost in trance)
так все-таки.. как сейчас другим абонентам мтс вернуть начальные условия?
0
Lotus5
От пользователя Keisy /всегда разнайа/
Lotus5, поехали рулится?!!

поехать-то поехали,тока знающие люди,подскажите,есть ли смысл7Ну напишем мы коллективный иск,дальше что?куда с ним,на мтс писать?как обычное исковое?
0
От пользователя A2J
некие безадресные обвинения

А чёж тогда так обиделся-то? Таки понимаешь в чей огородец кирпич! :-)


[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 14:17]
4 / 2
От ведь незадача, ни по айпи, ни по нику не получается :-)
4 / 2
:popcorn:
0
Viоlаtоr™
От пользователя ddd [гость]
Да недолго, знаем уж местных обитателей, пусть хоть послушают про себя, они то только в злобе модерской кнопочкой и могут лягнуть, да ляпсус какой в камеру брякнуть шепеляво

Ух ты... Ниче се какие тут у вас терки :-)
Кстати +100500 тебе ddd и мое почтение... В свое время перестал сюда писать именно по этой причине...
2 / 0
Igor7365
От пользователя crysalis
как сейчас другим абонентам мтс вернуть начальные условия?

Известным путем, прописанным в ЗоЗПП - претензия (которую можно "срисовать" у Sizif'a), со ссылкой на решения судов по аналогичной претензии Sizif'a. Если отказ - суд.
0
Sizif
От пользователя lotus5
т.е. моно идти в МТС и требовать восстановления предыдущих условий?


От пользователя crysalis
так все-таки.. как сейчас другим абонентам мтс вернуть начальные условия?


От пользователя Keisy /всегда разнайа/
Я тоже хочу восстановления прежних условий! Блин. Они столько всего наизменяли на тп, что уже не знаю какое меня больше возмущает

Все возможно, уважаемые. Я ж не только для себя, но и для вас старался.
Порядок действий - следующий.
Шаг № 1. Направление претензии в МТС. Данный шаг является обязательным, поскольку несоблюдение претензионного порядка, установленного ст. 55 Федерального закона "О связи", влечет за собой возврат искового заявления в соответствии со ст. 135 ГПК РФ. Претензию надо либо направить заказным письмом (квитанцию сохранить), либо сдать в офис МТС сотруднику под роспись на втором экземпляре.
У оператора есть 60 дней, чтобы направить вам ответ на претензию. По факту, мне ответили уже дней через десять.
Шаг № 2. Если вам ответили отказом или вообще не ответили в течение 60 дней, - направляем исковое в суд.

Текст претензии и искового заявления с понедельника будет размещен в открытом доступе на сайте www.soeka.ru

Успехов! Если возникнут проблемы в ходе процесса - пишите на bezrukov@soeka.ru либо в icq: 283584875
0
Ozean Engel
От пользователя ddd [гость]
2 недели бана.
От пользователя ddd[гость]
От ведь незадача, ни по айпи, ни по нику не получается
Чудеса на форуме?
:cool:
:smoke:
:popcorn:

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 15:47]
0
От пользователя Sizif
Порядок действий - следующий

А можно уточнить такой вопрос: переход на безлимит осуществлялся через 0890, договор изначальный на другой тариф, ещё из времён нумерации 90288, тут мтс предоставит документ на обслуживание по "безлимитному" с такого-то числа или втихаря снесут всё и скажут "знать не знаем"? Тариф и на сейчас этот используется, не изменялся.
0
От пользователя Ozean Engel
Чудеса на форуме?

На земле так много необычного ......
0
Sizif
От пользователя ddd[гость]
А можно уточнить такой вопрос: переход на безлимит осуществлялся через 0890, договор изначальный на другой тариф, ещё из времён нумерации 90288, тут мтс предоставит документ на обслуживание по "безлимитному" с такого-то числа или втихаря снесут всё и скажут "знать не знаем"? Тариф и на сейчас этот используется, не изменялся.

Для этого нужно просто прийти в офис МТС и взять отчетные документы за тот период, когда переходили с тарифа на тариф. Там наименование тарифа отражено.
0
LinkGSM
От пользователя ddd[гость]
А можно уточнить такой вопрос: переход на безлимит осуществлялся через 0890, договор изначальный на другой тариф, ещё из времён нумерации 90288, тут мтс предоставит документ на обслуживание по "безлимитному" с такого-то числа или втихаря снесут всё и скажут "знать не знаем"? Тариф и на сейчас этот используется, не изменялся.

ну это из области фантастики :-)
0
Lotus5
От пользователя Sizif
Направление претензии в МТС

Претензия в обычном порядке,я так понимаю?
Ладно,ждём до пн..не пропадайте,пожалуйста,помогите нам с этим благородным делом :-)
0
От пользователя Sizif
Для этого нужно просто прийти в офис МТС и взять отчетные документы за тот период, когда переходили с тарифа на тариф. Там наименование тарифа отражено.

А нет заморок на тему "Прошло более 3х месяцев, документов не существует"? Просто сёдня товарища встретил, новость рассказал, он заинтересовался.
0
> Keisy <
Sizif, респект и уважуха! :appl:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.