Подключился я вчера к "Мегаполису"
Остался очень доволен обслуживанием в офисе, и в общем-то пока проблем со связью тоже небыло, Утром был очень удивлён зайдя в их офис, там небыло НИКОГО ИЗ КЛИЕНТОВ. Видимо ещё расценки не были известны, а в общем то 15 центов исходящий и 13 входящий на данный момент не так уж плохо, 3 рубля в день
абонентская плата. Посмотрим, погоняем. но от уралтела пока отключаться не собираюсь (на всякий случай).
Это он так $3 (аб. плата в месяц) поделил на 30 дней :-)
Хотя $3 это без НДС, а с ней получается ~4 р/день
Хотя $3 это без НДС, а с ней получается ~4 р/день
На самом деле не 15 и 13 центов, а 19 и 16 центов с учетом НДС и НСП :-) Опять попались на удочку, не учли косвенные налоги
2Вадим, а какой первоначальный взнос ты положил на балланс? просто я тоже через час-два поеду подключаться.
только что подключился очередь 4 человека а потерял 1,5 часа, положил всего 300-- я пока лучше в теле останусь
зачем тогда в очереди стоял? Чтоб подключиться в мае к Утелу я два дня простояла посменно с подругами :-(
я вчера подключался, потребовали разрешение от родителей а так все ок, к телу подключался под нг тоже все быстро было.
Мегафон в ближайшее время обещает карты экспресс оплаты
Мегафон в ближайшее время обещает карты экспресс оплаты
Положил на счёт вчера всего 120 рублей (правда сегодня пополнил) связь конечно есть не везде, но на этот случай пока есть Уралтел. А сегодня в офисе Мегафона народу было больше чем людей
все про карточки уже даж в новостях на сайте меги написано так что счас с оплатой но проблем.
Подключают чинно, благородно, девочек-консультантов больше чем в Теле. Дали кулечек, инструкцию.... Вспомнились гении маркетинка из Тела, они бы за кулечек денег бы попросили :-)
Вот приеду и тоже подключусь в Мегу, я думаю за ними будущее сотовой связи в Екатеринбурге, хотя бы посмотреть на темпы развития в целом по стране. Как с этим а Утела? Встанет ли за них МТС, хоть и принадлежит он им (не уверен).
был я сёгодня там... подключался... часа полтора проторчал... народу было не то чтобы много, человек 10 на подключение, но у них с девяти всего два консультанта работают, а остальные с 10... вот. потерял времени гораздо больше, чем планировал. правда девочка-консультант толковая попалась. скрасила
негативные впечатления.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.