Поговорим о батарейках

Предлагаю обсудить достоинства и недостатки Ion-Li и Ni-Cd батареек.
У кого какие жалобы?
0
ты ещё литий-полимерные забыл..
они типа маленькие, и ёмкие ;-)
0
вот у моторыллы т 180 сделали-же буржуи проклятые пальчиковые аккумы немного длиннее чем ААА а так-то по характеристикам что те что другие абсолютно одинаковые.
0
у меня на 3310 что-то дохнет в последнее время. 2 палки на батарее исчезают в течение 30 секундного разговора и телефон напрочь отключается(( телефону чуть больше года.... если это "эффект памяти" то как с ним бороться?
0
Несколько раз довести его старательно до полного разряда - те подождать, пока вырубится, снова врубиь, попиликать мелодиями, включить вибру... мучить до полного угасания. Повторить ~ 5 раз. Это кустарный способ. Есть фирменные разрядники - они умеют разряжать/заряжать корректно. Найдешь - сообщи.
0
хехе. а сема 35й серии умеет сам грамотно батарейки тренировать...
0
У меня такая же проблема на 3310,
остается 2-е палки, а телефон нужен на два дня...
Начинаешь заряжать на половине разрядки,
так он так быстро разряжается, а если заряжать после первого
автоматического отключения, то хватает на долго...
Хреновые эти аккумуляторы Ni-Cd :-(
0
Pete
просто для справки :-)
Ni-Cd давно никто в сотовые не пихает :-)
только в радиотелефонах и остались
с сотовиках худшее что встречается - Ni-Mh
;-)
0
Люди, насчет акк-ов не надо спорить, у каждого свои достоинства и недостатки. А вот проблема потребелния энергии самим телефоном - вот это правильно. У нас на работе 4 телефона: Philips Xenium 9@9, Philips Savvy, Ericsson a3618, Siemens S35. Емкости батарей практически одинаковы. Быстрее всего садится Savvy(хватает на 1 день разговоров, хотя говорят по 5-15 мин/день), далее идет Ericsson - 2 дня (5-15 мин/день), далше Siemens - 2-3 дня (30-60 мин/день) и лидер по длительности работы Philips Xenium 9@9 - 7-10 дней!!! при 30-60 мин/день... вот такая статистика...
0
ошибся, NiMh!!!!
0
Зато литиевые батареи боятся трескучего мороза. Наблюдал картину - говоришь зимой, а палочки на индикаторе заряда быстренько так исчезают. На пузе потом отогреваешь. А никелевым - на мороз по барабану.
0
>>Зато литиевые батареи боятся трескучего мороза
по моему только LiPol, а вот Li-Ion - отлично выдерживает.
0
к сожалению на Li-Ion такая же картина
0
Nickel-cadmium battery
An alkaline accumulator in which the positive mass consists primarily of nickel hydroxide and the negative mass of cadmium.

Lithium-ion battery (LiO or swing battery)
Type of accumulator which has a high gravimetric and volumetric energy density. The cell voltage (open circuit voltage) is governed by the electrode pairing and, for a Li2MnO2 / C combination for example, has a value of 3 V or 4 V, depending on the type of manganese dioxide used. This system is therefore recommended for applications such as mobile telephones, video cameras or large batteries for electrical vehicles. The anode consists of graphite. During charging, lithium is removed from the Li2MnO2 in ion form and is incorporated into a carbon grid of the negative electrode, being released again during the discharge process. The lithium ions effectively swing backwards and forwards between the electrodes. The lithium-ion battery is therefore often known as the swing battery.
0
у мя воще попадалова каждый день на ночь ставлю на зарядку
0
Как вам это а?

Супераккумуляторы на спирте?
Компании NEC и Sony, крупные игроки на рынке бытовой электроники, объявили о том, что
независимо друг от друга занимаются созданием топливных элементов для портативных устройств,
которые по емкости в 10 раз превзойдут нынешние ионно-литиевые батареи. По словам
представителей компаний, благодаря использованию новых топливных элементов, мобильные
телефоны и КПК смогут работать без подзарядки на протяжении нескольких недель.

Суть разработки заключается в попытке преобразовать спирт метанол непосредственно в
электроэнергию при помощи нанотехнологий с использованием форм углерода - фуллеренов,
позволяющих выстроить атомы в заданной геометрической форме.

Электроды из фуллеренов могут работать при температурных условиях эксплуатации портативных
устройств, а аккумуляторы - генерировать энергию в несколько раз быстрее, чем обычные - 1-2
секунды. Самое интересное, что для перезарядки топливного элемента в него достаточно влить
чистый спирт - метанол.

NEC предполагает, что массовое производство топливных элементов может начаться между 2003 и
2005 годами. Sony же пока не решается назвать дату выпуска новой технологии в свет.

Даешь таки спиртизацию всей страны.
Уряяяяя ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.