Острожно ГТС!

Можно ждять подвоха от ГТС в любой момент, так что рекомендуется держать руку на пульсе.
http://www.sotovik.ru/news/articles/article_4948.h...
1 / 2
S@RS
У УСИ свои биллинговые системы.
2 / 0
~@®™~
Уже совсем скоро, 10 марта, закончится срок, когда абоненты Московской городской телефонной сети должны определиться с тем, по каким тарифам они будут платить за разговоры с домашних телефонов.

Выбор этот должен основываться на подсчетах – для этого МГТС рассылает распечатки, в которых указано, сколько минут в каждый из последних месяцев москвичи пользовались услугами стационарной связи. У москвичей выставленные цифры вызвали удивление. Например, в "НИ" позвонили читатели, которые утверждали, что столько болтать они просто не могли физически.

Жительница района Царицыно Ирина Яковлева рассказала "НИ" такую историю: "На сайте МГТС я завела так называемый личный кабинет, где, по итогам дня, выставляется счет за исходящие звонки. Меня насторожил тот факт, что 1 марта вечером, по итогам за февраль, мой счет показывал 11 часов 17 минут, а 2 марта он увеличился почти на час и показывал 12 часов 22 минуты. То есть накрутили еще 75 минут. Я обратилась в районный узел связи, где сотрудница отдела претензий не смогла дать мне вразумительный ответ по этому поводу. "Наверное, этот сбой – результат ремонтных работ", – неуверенно пояснила она". Когда же г-жа Яковлева спросила у оператора, какие данные числятся в информационной базе узла, ей ответили, что за февраль она проговорила 12 часов 5 минут. "Лишние минуты можно было бы и не заметить, но к своему телефону я подключила приставку-счетчик, которая считает все исходящие минуты и в конце месяца выдает результат", – объясняет раздосадованный абонент. Так вот, результат это личного счетчика выдал первоначальные 11 часов 17 минут.

"Каждый месяц нам приходит детализация счета, и выходило обычно по 400 минут, – рассказала "НИ" свою телефонную историю москвичка Анна Семенова. – Только вот почему-то в ноябре вышло 700 с лишним. Очень странно, ведь никакой телефонной активности в этот месяц не наблюдалось".

Предприниматель Михаил Фатеев сообщил нам, что его тоже шокировал счет за домашний телефон: "За январь проставили 600 минут. В этом месяце у нас почти никто и не разговаривал: жена лежала в больнице, а я звонил ей с домашнего всего два раза, все остальное время общались по мобильным. Но как доказать то, что я не говорил 600 минут, я не знаю".

Примечательно, что все эти истории стали нам известны вскоре после разговора с представителем МГТС, который, позвонив в редакцию, сообщил, что мы "однобоко" освещаем кампанию по переходу на новые тарифы, не отмечая несомненных заслуг телефонистов. Особенное раздражение вызвало высказанное нашим экспертом мнение, что МГТС может ошибиться при подсчете наговоренных абонентом минут. "Это простая калькуляция, и ошибок быть не может", – разъяснили нам. "Но ведь ошибки случаются везде", – предположили "НИ". "У нас не случается", – был ответ.

Между тем интернет-форумы переполнены сейчас сообщениями, опровергающими это категоричное утверждение. Некто Ольга на одном из информационных сайтов рассказывает: "Перешла на безлимитку, поскольку ужаснули суммы минут в распечатке МГТС. Была в отпуске, а откуда-то 800 мин. А что если у них такие аппараты, как весы на овощном рынке: веса нет, а 150 г уже есть? Как узнать, с кем были соединения по городскому телефону во время отпуска?" Заметим, кстати, юристы в таких случаях рекомендуют заранее оповещать телефонный узел о своем отъезде заявлением и сохранять билеты, чтобы в случае судебных разбирательств подкреплять слова документами.

Еще один москвич начал разбираться с МГТС еще до всяких новых тарифов – в сентябре прошлого года. Он даже обратился с заявлением в Роспотребнадзор, Тверскую прокуратуру и Мининформсвязи. Поводом послужил счет, в котором абоненту предлагалось заплатить за звонки на мобильные номера, которые он, по его словам, не совершал. В распечатке были указаны только первые несколько цифр этих номеров. Когда же он запросил "действительно детализированный отчет по внутризоновым соединениям" с указанием полных номеров, ему ответили, что для этого нужно лично явиться на телефонный узел. К тому же услуга эта платная.

"У операторов стационарной связи существует практика "раскидывать" неоплаченные минуты должников по своим абонентам, – комментирует ситуацию "НИ" ведущий аналитик консалтинговой компании Артем Туманов. Вообще-то, по его словам, телефонисты не очень-то в этом и нуждаются. "Бизнес связистов сегодня очень прибыльный, – говорит эксперт. – К примеру, небольшая компания по предоставлению услуг IP-телефонии зарабатывает в год до 95 MUSD в год, при том, что расходная часть составляет 920 тыс. USD, включая арендную плату и зарплату сотрудникам".

"НИ" решили не ограничиваться оценкой независимого эксперта и уже сами обратились в МГТС с просьбой разобраться в ситуации, которую описали наши читатели. После нескольких часов наших ожиданий в пресс-службе компании нам сообщили, что пока не могут "найти человека, который смог бы это прокомментировать".
1 / 1
U-Advanced
От пользователя Andrеy-NMT450
Можно ждять подвоха от ГТС в любой момент, так что рекомендуется держать руку на пульсе.

...и скорей бежать в скайлинк?
Так надо понимать?:-d
2 / 1
От пользователя u-voice
...и скорей бежать в скайлинк?
Так надо понимать?

Не так.
Человек предупреждает, а вы паясничаете тут.
От пользователя S@RS
У УСИ свои биллинговые системы.

Системы-то свои, но метод работы могут и перенять.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2007 15:00]
1 / 1
Seguyndo
телефонисты однозначно козлы и паразиты...
раньше монополию делали из этого, теперь просто тырят
2 / 1
S@RS
От пользователя Dr. Andy
Системы-то свои, но метод работы могут и перенять

Насколько мне известно, перенимать вроде хотят, но не у МГТС.
0
Valdis_03
да скоро все -и УСИ, и Ростелеком и другие регионалы под одной крышей "Системы" будут. У Системы уже есть блок-пакеты в Дальсвязи,Центртелекоме,Волгателекоме,Уралсвязьинформе,Ростелекоме. На днях четыре представителя Системы вошли в совет директоров Дальсвязи,Центртелекома и Волгателеком. Так что процесс пошел-формируется новый холдинг,объединяющий все виды телекомуникационного бизнеса.,так что скаевцы, скоро вы с утилем станете братьями :-),надеюсь тока,что при новом хозяине утиль избавится от своей совковости раз и навсегда !

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 05:03]
0
Bush007
От пользователя Ptem
У Системы уже есть блок-пакеты в ... Уралсвязьинформе,

Откуда дровишки?
0
несмейяна
заметьте,все высказывания абсолютно голословны, ни один не удосужился взять детальку и посмотреть, всё на словах - никаких доказательств...
От пользователя MurderSeven (~@®™~)
"У операторов стационарной связи существует практика "раскидывать" неоплаченные минуты должников по своим абонентам, – комментирует ситуацию "НИ" ведущий аналитик консалтинговой компании Артем Туманов

какой такой ведущий аналитик?какой такой консалтинговой компании?откуда инфа?где доказательства?и фамилия говорящая :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.