ОПРЕАТОР СВЯЗИ МОТИВ

[Сообщение удалено пользователем 07.03.2007 19:04]
8 / 36
Mikеn
От пользователя pOizoN

А у вас был минус?
1 / 4
sim-ka
Что вы дёргаетесь, день вы лично в офисе компании платили? Если да, то действительно Мотив виноват, а если нет за что обвинять компанию в задержке трансзакции?
Мотив хороший, только к нему нужно привукнуть и любить!!!!
А если не нравиться то у нас компаний много!
Не в обиду сказано!!!
10 / 4
Ozean Engel
:bayan:
3 / 9
Bush007
От пользователя sim-ka
Что вы дёргаетесь, день вы лично в офисе компании платили? Если да, то действительно Мотив виноват, а если нет за что обвинять компанию в задержке трансзакции?

Обвинять столь категорично, конечно, не стоит.
Однако нужно заметить, что Мотив свободен в выборе партнеров для приёма платежей через их сети, и, наверняка, способен предъявлять требования по времени прохождения платежа, заботясь исключительно об удобстве абонентов.
3 / 6
sim-ka
От пользователя Bush007
Обвинять столь категорично, конечно, не стоит.
Однако нужно заметить, что Мотив свободен в выборе партнеров для приёма платежей через их сети, и, наверняка, способен предъявлять требования по времени прохождения платежа, заботясь исключительно об удобстве абонентов.


Это так, только компания заключает договор не с дилероми, а непосредственно с платёжной системой!
В виду того что в разное время суток разная нагрузка на электронные сети то прохождение платежа между банком и зачислением на счёт может проходить до суток. Это крайний случай, таких я незнаю. А есть ещё человеческий фактор продавца, накопить штук 10 и только потом провести! Зпдержки бывают у всех компаний, просто нужно немного подождать в течение 1 часа и только потом звонить и ругаться с девушками в компании которые и понятия не имеют зачисляля вы деньги или нет!
2 / 5
Bush007
От пользователя sim-ka
Зпдержки бывают у всех компаний, просто нужно немного подождать в течение 1 часа и только потом звонить

Скажите, если знаете, как оператор контролирует время прохождения платежа в чужих платежных системах от момента внесения средств абонентом?
1 / 3
Кондратий Палыч
От пользователя pOizoN
Я денег заплатил уже ЧАС жду когда счет активируется

Ты дурак чтоли? че разорался то? Сам виноват что в минус ушел... Мотив тут причем? Думать и заранее беспокоиться нужно о себе любимом... Час ожидания еще не повод для обвинения оператора во всех тяжких... блин бывают же такие люди... вот ты ща тут на оператора напал и по телефону консультантов достаеш, работать мешаеш... ты вообще давно у врача наблюдался? тебе кто не давал вчера баланс пополнить? Почему у меня не бывает таких проблем? И качество связи отличное и пополнение счета всегда мгновенно :-) ИМХО лесом лучшеб ты пошел, а не оператор...
9 / 6
Вы топик то читаете, пеарщеги Жмотива? Человек пишет, что
От пользователя pOizoN
Платил с карточки.

Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.
От пользователя sim-ka

действительно Мотив виноват
10 / 2
Mikеn
От пользователя KOLIN

Ну бывает у Мотива иногда если долго в минусе сидиш то потом не сразу подключают.
1 / 4
SwitchF
У меня недельку назад примерно с платежом косячек был на Мотив. Платил через ООО Змей на Южном Автовокзале, хорошо что чек взял. Короче платеж больше суток не проходил, возвонил в Змею оператор сказала "Ой и правда, завис ваш платеж" Самое интересное что я узнал, что платежные системы по разному берут комиссии за перевод средств на счет.
Вот эта Змея на Би берет 5,57%, а на Мотив 11,1% - и при этом на Би переводит сразу, а на Мотив только по звонку обиженного абонента. Беспредел...
0 / 2
Ozean Engel
От пользователя KOLIN
Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.
+1. Однако есть ли повод доверять словам автора? Я не вижу такого.
1 / 4
=Dozent=
уже полгода плачу на мотив через банкомат - деньги идут на счет меньше минуты

зы. в минус никогда не ухожу и другим не советую
7 / 1
+FBI+
От пользователя =Dozent=
Автор: =Dozent= (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Мар 2007 14:27

уже полгода плачу на мотив через банкомат - деньги идут на счет меньше минуты

зы. в минус никогда не ухожу и другим не советую

+1000
Ничего более надежного чем интернет банк, или карточки пока нет. В середине января пробовал оплатить через терминал - деньги не дошли до сих пор. На чеке телефоны московские. Пробовал звонить долго переспрашивали мой номер, но деньги не дошли. Мотив молодец. Автор темы -долб...б.
4 / 1
dbone
От пользователя ***FBI***
пробовал оплатить через терминал

странно ... у меня обычно деньги приходят максимум через 2 минуты. В чем проблема афтора топика понять сложно. Возможно это душевное...
3 / 1
bars16
От пользователя KOLIN
Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.

вы может и правы, но стоит ли так орать (я про тредстартёра)???

что-то я не видел таких орущих, когда подобная проблема была в МТСе (если не ошибаюсь, вы там)
От пользователя Ozean Engel
Однако есть ли повод доверять словам автора?

соглашусь, хотя может у человека осенне-весеннее обострение или переходный возраст

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 19:31]
0 / 2
Targon
Да у любова оператора может случится косяк с зачислением денег. К примеру на ютеле и мегафоне пару раз с этим сталкивался. Зачем же орать
0 / 2
очень удачливый
От пользователя KOLIN
Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.

во дела,а я и не знал, что когда плачу с визы через инет банк,то это не транзакция.
0 / 2
От пользователя bars16
что-то я не видел таких орущих, когда подобная проблема была в МТСе (если не ошибаюсь, вы там)

Вы не ошибаетесь. Вы также, наверное, помните, что я на кредитном ТП, посему эти проблемы меня не коснулись. Но я ведь и не говорю, что их не было :-)
От пользователя .stealth
во дела,а я и не знал, что когда плачу с визы через инет банк,то это не транзакция.

Насколько я понимаю, вы платите все-таки через ИНТЕРНЕТ БАНК, используя картсчет как средство платежа. Это транзакция. А тредстартер активировал карту экспресс (!!!) оплаты Мотив. А оплата оказалась не экспресс, если я правильно понял :-). Так какая тут транзакция? Или вы к слову карточка прицепились??? Так она бывает еще и визитная и фото :-)
От пользователя Targon
Да у любова оператора может случится косяк с зачислением денег. К примеру на ютеле и мегафоне пару раз с этим сталкивался. Зачем же орать

Вот с этим согласен. Хотя Мотив последнее время лихорадило, вот народ и не выдерживает :-) Вспомните форум в период МТС-ребрендинга :-)
2 / 1
nullik
не могу просто пройти мимо такой темы - и сразу же автору на его -20 ещё пару десятков от себя лично. извините, но выражаться так - такую и реакцию слышать.
2 / 1
Bush007
Итак, в защиту автора, кто ответит, на вопрос
От пользователя Bush007
Скажите, если знаете, как оператор контролирует время прохождения платежа в чужих платежных системах от момента внесения средств абонентом?

(ну понятно, что в своей он сам должен контролировать)
Вопрос второй, вытекающий из первого - как оператору связи оценить качество работы партнера, принимающего для него платежи, не используя при этом жалоб со стороны абонентов?
0 / 1
Я поняла что платеж у него поступил уже, но не активировались услуги - обычные задержки. Если оператор не знает, что сейчас задержка в компании с активацией услуг - он и будет говорить 2 минуты, 2 минуты... Вопрос только в том, почему 2,3 и т.д. оператор не уточнил есть ли задержки (они же должны видеть, что платеж час назад поступил)
0 / 1
pOizoN
ХЕ ХЕ .. странные вы люди блин.. .вы платите деньги, получаете плохой товар, и потом скопом защищаете продавца... это вроде как нормально..
Вот по этому так и живем, с такими людьми и такими дорогами. А вот если по шапке бить за плохой товар, тогда жить станет лучше.
2 / 1
--Илья--
Решил как то поэкспериментировать - закинул деньги на Мотив в Питере, через терминал ОСМП (Объединенная система мгновенных платежей, та, которая с медведом). Приезжаю домой - денег нема!!!! Звоню в Мотив - они - ничего не знаем, денег не поступало. Звоню по общероссийскому номеру ОСМП, который 8800 - они где-то посмотрели, что-то проверили - говорят, да, был сбой, деньги не прошли у нас, Мотив не при чем. НО!!! Послали в Питер!!! Правды ради звоню по их питерскому номеру, который на чеке - они сначали пытались попросить меня подойти в их офис, но потом согласились-таки провести платеж без заявлений - ввиду ситуации... Деньги поступили буквально через пару минут.. Единственная приятная мелочь - провели всю сумму, без вычета комиссии, которую они берут.
ЗЫ: Тогда же заплатил за интернет-провайдера Планета - деньги дошли без проблем... В общем, не понять их...
1 / 0
bars16
От пользователя pOizoN


ХЕ ХЕ .. странный вы человек.......
От пользователя pOizoN
А вот если по шапке бить за плохой товар
Что будет, если за каждую вашу ошибку бить вам по шапке??? Не ошибается тот, кто не работает. Одно дело, если это системно..............а такого в Мотиве не наблюдается, так же как и в любом другом опсосе

а по сути:
От пользователя pOizoN
вы платите деньги, получаете плохой товар, и потом скопом защищаете продавца


никто и не защищает - зачем из форума устраивать помойку и весна не оправдание! Ведь вы начав тему ничего умного и не сказали.....................радует одно то, что сообщение вы удалили, а значит ещё не всё потеряно (эмоции эмоциями, а голова головой).

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2007 22:14]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.