ОПРЕАТОР СВЯЗИ МОТИВ
p
pOizoN
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2007 19:04]
M
Mikеn
А у вас был минус?
s
sim-ka
Что вы дёргаетесь, день вы лично в офисе компании платили? Если да, то действительно Мотив виноват, а если нет за что обвинять компанию в задержке трансзакции?
Мотив хороший, только к нему нужно привукнуть и любить!!!!
А если не нравиться то у нас компаний много!
Не в обиду сказано!!!
Мотив хороший, только к нему нужно привукнуть и любить!!!!
А если не нравиться то у нас компаний много!
Не в обиду сказано!!!
O
Ozean Engel
B
Bush007
Что вы дёргаетесь, день вы лично в офисе компании платили? Если да, то действительно Мотив виноват, а если нет за что обвинять компанию в задержке трансзакции?
Обвинять столь категорично, конечно, не стоит.
Однако нужно заметить, что Мотив свободен в выборе партнеров для приёма платежей через их сети, и, наверняка, способен предъявлять требования по времени прохождения платежа, заботясь исключительно об удобстве абонентов.
s
sim-ka
Однако нужно заметить, что Мотив свободен в выборе партнеров для приёма платежей через их сети, и, наверняка, способен предъявлять требования по времени прохождения платежа, заботясь исключительно об удобстве абонентов.
Это так, только компания заключает договор не с дилероми, а непосредственно с платёжной системой!
В виду того что в разное время суток разная нагрузка на электронные сети то прохождение платежа между банком и зачислением на счёт может проходить до суток. Это крайний случай, таких я незнаю. А есть ещё человеческий фактор продавца, накопить штук 10 и только потом провести! Зпдержки бывают у всех компаний, просто нужно немного подождать в течение 1 часа и только потом звонить и ругаться с девушками в компании которые и понятия не имеют зачисляля вы деньги или нет!
B
Bush007
Зпдержки бывают у всех компаний, просто нужно немного подождать в течение 1 часа и только потом звонить
Скажите, если знаете, как оператор контролирует время прохождения платежа в чужих платежных системах от момента внесения средств абонентом?
К
Кондратий Палыч
Я денег заплатил уже ЧАС жду когда счет активируется
Ты дурак чтоли? че разорался то? Сам виноват что в минус ушел... Мотив тут причем? Думать и заранее беспокоиться нужно о себе любимом... Час ожидания еще не повод для обвинения оператора во всех тяжких... блин бывают же такие люди... вот ты ща тут на оператора напал и по телефону консультантов достаеш, работать мешаеш... ты вообще давно у врача наблюдался? тебе кто не давал вчера баланс пополнить? Почему у меня не бывает таких проблем? И качество связи отличное и пополнение счета всегда мгновенно :-) ИМХО лесом лучшеб ты пошел, а не оператор...
Вы топик то читаете, пеарщеги Жмотива? Человек пишет, что
Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.
действительно Мотив виноват
Платил с карточки.
Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.
действительно Мотив виноват
M
Mikеn
Ну бывает у Мотива иногда если долго в минусе сидиш то потом не сразу подключают.
S
SwitchF
У меня недельку назад примерно с платежом косячек был на Мотив. Платил через ООО Змей на Южном Автовокзале, хорошо что чек взял. Короче платеж больше суток не проходил, возвонил в Змею оператор сказала "Ой и правда, завис ваш платеж" Самое интересное что я узнал, что платежные системы по разному
берут комиссии за перевод средств на счет.
Вот эта Змея на Би берет 5,57%, а на Мотив 11,1% - и при этом на Би переводит сразу, а на Мотив только по звонку обиженного абонента. Беспредел...
Вот эта Змея на Би берет 5,57%, а на Мотив 11,1% - и при этом на Би переводит сразу, а на Мотив только по звонку обиженного абонента. Беспредел...
O
Ozean Engel
+1. Однако есть ли повод доверять словам автора? Я не вижу такого.
Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.
D
=Dozent=
уже полгода плачу на мотив через банкомат - деньги идут на счет меньше минуты
зы. в минус никогда не ухожу и другим не советую
зы. в минус никогда не ухожу и другим не советую
F
+FBI+
Дата: 06 Мар 2007 14:27
уже полгода плачу на мотив через банкомат - деньги идут на счет меньше минуты
зы. в минус никогда не ухожу и другим не советую
+1000
Ничего более надежного чем интернет банк, или карточки пока нет. В середине января пробовал оплатить через терминал - деньги не дошли до сих пор. На чеке телефоны московские. Пробовал звонить долго переспрашивали мой номер, но деньги не дошли. Мотив молодец. Автор темы -долб...б.
d
dbone
пробовал оплатить через терминал
странно ... у меня обычно деньги приходят максимум через 2 минуты. В чем проблема афтора топика понять сложно. Возможно это душевное...
b
bars16
Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.
вы может и правы, но стоит ли так орать (я про тредстартёра)???
что-то я не видел таких орущих, когда подобная проблема была в МТСе (если не ошибаюсь, вы там)
Однако есть ли повод доверять словам автора?
соглашусь, хотя может у человека осенне-весеннее обострение или переходный возраст
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 19:31]
T
Targon
Да у любова оператора может случится косяк с зачислением денег. К примеру на ютеле и мегафоне пару раз с этим сталкивался. Зачем же орать
о
очень удачливый
Какие транзакции? Какие сети? Какие партнеры? Это биллинговая система самого оператора.
во дела,а я и не знал, что когда плачу с визы через инет банк,то это не транзакция.
что-то я не видел таких орущих, когда подобная проблема была в МТСе (если не ошибаюсь, вы там)
Вы не ошибаетесь. Вы также, наверное, помните, что я на кредитном ТП, посему эти проблемы меня не коснулись. Но я ведь и не говорю, что их не было :-)
во дела,а я и не знал, что когда плачу с визы через инет банк,то это не транзакция.
Насколько я понимаю, вы платите все-таки через ИНТЕРНЕТ БАНК, используя картсчет как средство платежа. Это транзакция. А тредстартер активировал карту экспресс (!!!) оплаты Мотив. А оплата оказалась не экспресс, если я правильно понял :-). Так какая тут транзакция? Или вы к слову карточка прицепились??? Так она бывает еще и визитная и фото :-)
Да у любова оператора может
случится косяк с зачислением денег. К примеру на ютеле и мегафоне пару раз с этим сталкивался. Зачем же орать
Вот с этим согласен. Хотя Мотив последнее время лихорадило, вот народ и не выдерживает :-) Вспомните форум в период МТС-ребрендинга :-)
n
nullik
не могу просто пройти мимо такой темы - и сразу же автору на его -20 ещё пару десятков от себя лично. извините, но выражаться так - такую и реакцию слышать.
B
Bush007
Итак, в защиту автора, кто ответит, на вопрос
(ну понятно, что в своей он сам должен контролировать)
Вопрос второй, вытекающий из первого - как оператору связи оценить качество работы партнера, принимающего для него платежи, не используя при этом жалоб со стороны абонентов?
Скажите, если знаете, как оператор контролирует время прохождения платежа в чужих платежных системах от момента внесения средств абонентом?
(ну понятно, что в своей он сам должен контролировать)
Вопрос второй, вытекающий из первого - как оператору связи оценить качество работы партнера, принимающего для него платежи, не используя при этом жалоб со стороны абонентов?
Я поняла что платеж у него поступил уже, но не активировались услуги - обычные задержки. Если оператор не знает, что сейчас задержка в компании с активацией услуг - он и будет говорить 2 минуты, 2 минуты... Вопрос только в том, почему 2,3 и т.д. оператор не уточнил есть ли задержки (они же должны
видеть, что платеж час назад поступил)
p
pOizoN
ХЕ ХЕ .. странные вы люди блин.. .вы платите деньги, получаете плохой товар, и потом скопом защищаете продавца... это вроде как нормально..
Вот по этому так и живем, с такими людьми и такими дорогами. А вот если по шапке бить за плохой товар, тогда жить станет лучше.
Вот по этому так и живем, с такими людьми и такими дорогами. А вот если по шапке бить за плохой товар, тогда жить станет лучше.
И
--Илья--
Решил как то поэкспериментировать - закинул деньги на Мотив в Питере, через терминал ОСМП (Объединенная система мгновенных платежей, та, которая с медведом). Приезжаю домой - денег нема!!!! Звоню в Мотив - они - ничего не знаем, денег не поступало. Звоню по общероссийскому номеру ОСМП, который 8800
- они где-то посмотрели, что-то проверили - говорят, да, был сбой, деньги не прошли у нас, Мотив не при чем. НО!!! Послали в Питер!!! Правды ради звоню по их питерскому номеру, который на чеке - они сначали пытались попросить меня подойти в их офис, но потом согласились-таки провести платеж без
заявлений - ввиду ситуации... Деньги поступили буквально через пару минут.. Единственная приятная мелочь - провели всю сумму, без вычета комиссии, которую они берут.
ЗЫ: Тогда же заплатил за интернет-провайдера Планета - деньги дошли без проблем... В общем, не понять их...
ЗЫ: Тогда же заплатил за интернет-провайдера Планета - деньги дошли без проблем... В общем, не понять их...
b
bars16
ХЕ ХЕ .. странный вы человек.......
Что будет, если за каждую вашу ошибку бить вам по шапке??? Не ошибается тот, кто не
работает. Одно дело, если это системно..............а такого в Мотиве не наблюдается, так же как и в любом другом опсосе А вот если по шапке бить за плохой товар
а по сути:
вы платите деньги, получаете плохой товар, и потом скопом защищаете продавца
никто и не защищает - зачем из форума устраивать помойку и весна не оправдание! Ведь вы начав тему ничего умного и не сказали.....................радует одно то, что сообщение вы удалили, а значит ещё не всё потеряно (эмоции эмоциями, а голова головой).
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2007 22:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.