Пополнил чужой счет :-(

В поиске не нашел. В связном девочке на кассе сказал не тот телефончик. Кто в курсе процедуры возврата, перевода на другой счет?
у меня было подобное 2 года как раз в МТС. Кто-то мне бросил 500р, а через недельку они испарились )))))
Кассирша рекомендовала топать в офис МТС. Там помогут или могут быть нюансы????

вопрос снят ... позвонил в справку

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2007 15:18]
0
От пользователя Alex__Sh
топать в офис МТС
0
вопрос остался, но уже теоретический
Итак, я ошибся в коде оператора, т.е. сказал 912 вместо 902, т.е. загнал деньги не только на ошибочный номер, но и другому оператору. Хорошо, что у меня есть, редко используемая, фирменная симка МТС. После недолгих объяснений со старшим смены (т.к. номер ошибочного телефона СИЛЬНО отличался от того, куда надо перевести деньги), все было сделано. Теперь прийдеться пользовать МТС хотя бы в дальних поездках.
А теперь вопрос: а если бы у меня не было счета в МТС, или, не дай бог, я закинул бы деньги на какой-нибудь Мотив или Билайн? Что мне, открывать счет у них или просто забыть про 500р? Понимаю так, что в какую-нибудь зимбабву или хотя бы на Смарт у меня бы просто не приняли платеж????
0
Bush007
От пользователя Alex__Sh
А теперь вопрос: а если бы у меня не было счета в МТС, или, не дай бог, я закинул бы деньги на какой-нибудь Мотив или Билайн? Что мне, открывать счет у них или просто забыть про 500р?

Нет, просто прийти к ним в офис и попытаться попросить деньги обратно.
0
AliveL
От пользователя Bush007
Нет, просто прийти к ним в офис и попытаться попросить деньги обратно

не просить, а писать заявление в офисе мтс на возврат ошибочного платежа! раз ошибка только в нескольких цифрах телефона, то деньги вернут наличкой в офисе (не сразу конечно). но обязательно нужно принести платежку, в которой указано куда платили, как подтверждение. вполне работающая процедура, проверено, возвращают
0
От пользователя LesyaS
LesyaS
спасибо, исчерпывающе
0
sim-ka
Ребята во первых день компания вправе перечислить только на исправный и рабочий номер, а не наличными.
И во вторых если вы сказали МТС и назвали номер 902, то это ошибка не только ваша но и человека (продавца) который принемал платёж, так как они выбирают компанию и только потом заносят номер телефона, а у МТС нет нуерации 902 так что платёж просто висит у них в системе!
0
AliveL
От пользователя sim-ka
Ребята во первых день компания вправе перечислить только на исправный и рабочий номер, а не наличными

неа, если чел хотел оплатить на другого оператора, то отдадут наличными. если была ошибка внутри компании, то перенесут на нужный. там только есть ограничения по срокам обращения (2 недели, если не путаю). и по количеству неправильно указанных цифр. а если денюжки к оператору не попали, то тогда их с точки, где принимали оплату требовать придется.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 12:46]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.