Beeline GPRS залипает
Д
Добро должно быть с кулаками
Проблема возникла в середине февраля. GPRS соединение не пропадает, но пакеты не отправляются и не принимаются. Думал проблемы с телефонам, перепрошил - непомогло. подключаю симку Мегафона - всё нормально. В справке несколько раз переподключали услугу - результатов ноль. В общем сидел на Меге.
Неделю назад вставил Билайновскую симку - всё нормально, но через 3 дня опять такая же фигня.
Ещё одна особенность - если чувствую что нет залип - быстрой клавишей проверяю баланс, GPRS на время прекращается, но потом возобновившись канал прорывает, всё опять работает пару минут и опять залипает. Если так не сделать, но всё оканчивается окончанием сессии, и при попытке создать сессию заново, высвечивает либо ошибку авторизации, либо "проверьте доступность услуги". Решается перезагрузкой телефона, но потом опять залипалово.
Короче надоело, а ведь билайн я выбрал из-за надёжности и скорочти именно этой услуги.
извините за сумбурность, тороплюсь
Ещё одна особенность - если чувствую что нет залип - быстрой клавишей проверяю баланс, GPRS на время прекращается, но потом возобновившись канал прорывает, всё опять работает пару минут и опять залипает. Если так не сделать, но всё оканчивается окончанием сессии, и при попытке создать сессию заново, высвечивает либо ошибку авторизации, либо "проверьте доступность услуги". Решается перезагрузкой телефона, но потом опять залипалово.
Короче надоело, а ведь билайн я выбрал из-за надёжности и скорочти именно этой услуги.
извините за сумбурность, тороплюсь
B
Bush007
Короче надоело, а ведь билайн я выбрал из-за надёжности и скорочти именно этой услуги.
Да-да, давайте, решайтесь! :-)
A
Alsimus
C 14 февраля и началось!
Два дня потерпел, перешел на Мотив.
Там все нормально. Наябедничал Билайну,
те ответили, что у меня все хорошо! Звоните в поддержу,
помогут настроить! ;-)
Что я момед не умею настраивать!!!???
До 25 фераля пытался иногда обратно на
Билайн подключаться, та же фигня!
От меня пакеты идут, от них нет!
С восресенья (25ф) заработало!
Со среды оптять началось! Сегодня просто труба!
Плюнул на 300р на балансе, подключчил Мотив!
Все хорошо! Злюсь!
Два дня потерпел, перешел на Мотив.
Там все нормально. Наябедничал Билайну,
те ответили, что у меня все хорошо! Звоните в поддержу,
помогут настроить! ;-)
Что я момед не умею настраивать!!!???
До 25 фераля пытался иногда обратно на
Билайн подключаться, та же фигня!
От меня пакеты идут, от них нет!
С восресенья (25ф) заработало!
Со среды оптять началось! Сегодня просто труба!
Плюнул на 300р на балансе, подключчил Мотив!
Все хорошо! Злюсь!
Д
Добро должно быть с кулаками
Значит проблемы не только у меня. Забавно, в справке говорят все хорошо. Впервые за 2 года с билайном "не" удобно".
Хотелось бы отметить выборочность проблем. У многих все хорошо...
Хотелось бы отметить выборочность проблем. У многих все хорошо...
Т
Технический специалист
У меня такое с Мегафоном бывает. Решаю периодической отправкой пакетов :-)
Д
Добро должно быть с кулаками
В справке выдвигают дебильные предположения (строки иниц. и тп) продолжают упорничать заявляя что у них всё нормально, а если настаиваешь то тубо кладут трубку
Жееесть....
Жееесть....
O
Orastes Acheronis
В справке выдвигают дебильные предположения (строки иниц. и тп)
в каком районе города находисся, любезный? модель тела? какая ось? Если возмущаться пришел, то тут никто не поможет в этом, а если по делу, м.б. решим твой вопрос.
Д
Добро должно быть с кулаками
Район - любой. Телефон nokia n-gage qd.
Windows xp, дома, на работе и в гостях.
На телефоне Simbian.
Пришел узнать есть ли у кого схожие проблемы, ну и повозмущаться.
Тех поддержка оживилась только сегодня утром. Проблему не решили.
Windows xp, дома, на работе и в гостях.
На телефоне Simbian.
Пришел узнать есть ли у кого схожие проблемы, ну и повозмущаться.
Тех поддержка оживилась только сегодня утром. Проблему не решили.
A
Alsimus
У меня район к.т. Стрела. И работало нормально достаточно долго! пока не настало 14 февраля!
Неделю небыло коннекта вообще!
Связь работала, индикатор на максимуме.
На Мотиве все идеально. На Билайе же
визуально видно (прога учета трафика), когда пропадают входящие пакеты. По совету людей на форуме проверяю баланс, пакеты после этого появляются! Потом пропадают!
Даю ping www.ya.ru -t - тишина и покой!
Через минуту появляется наконец отклики,
с пропаданием пакетов.
Телефон Nokia 6610i, через IRDA ось - WIN XP.
Неделю небыло коннекта вообще!
Связь работала, индикатор на максимуме.
На Мотиве все идеально. На Билайе же
визуально видно (прога учета трафика), когда пропадают входящие пакеты. По совету людей на форуме проверяю баланс, пакеты после этого появляются! Потом пропадают!
Даю ping www.ya.ru -t - тишина и покой!
Через минуту появляется наконец отклики,
с пропаданием пакетов.
Телефон Nokia 6610i, через IRDA ось - WIN XP.
S
Slonik_k
только на нокиях такая байда ?
д
дядя Витя
только на нокиях такая байда ?
Сименс S-75, такая же фигня.
S
Slonik_k
не кто не замечал от времяни суток это зависит ?
A
Alsimus
не кто не замечал от времяни суток это зависит ?
В основном примерно с 11 до 13 часов,
вчером начиная с 16до 18 особенно.
Похоже пиковые нагрузки в принципе на сеть!
Но 14-15 февраля - толи Валентин, толи ещ кто!?
Но ведь у Мотивчика то все работает! У меня просто еще 250 рублей на Билйне, истрачу и слезу с него нафиг!
Думал "ночь" в придачу к клику! оказывается еще 145 рубликов отдай за активацию! Короче ФУ на БИ!
Д
Добро должно быть с кулаками
>> > > > Услуга GPRS работает некорректно на протяжении последних 3-х недель.
>> > > > 1. Выход с компьютера.
>> > > > Может сразу выдать ошибку авторизации.
>> > > > Может соедениться, поработать некоторое время и затем соединение замерзает, пакеты не принимаются. При принудительном разрыве
>> > > > соединения при повторном соединении выдаёт "удалённый компьютер не отвечает". Помогает выкл/вкл телефона, через некоторое время
> всё
>> > > > повторяется. Звонки в справку, переподключение услуги не помогает.
>> > > > 2. Выход с телефона.
>> > > > В принципе тоже самое, только после принудительного разрыва соединения телефон советует проверить доступность услуги.
>> > > > Перезагрузка телефона помогает на 2...3 минуты, потом всё по новой.
>> > > > GPRS интернет с сим-картой другого оператора работает без нареканий.
>> > > > На одном из тематическиз форумов узнал что схожие проблемы не только у меня.
>> > > > При написании этого письма проблема проявила себя во всей красе.
___________________________
Регион: Екатеринбург
> В ответ на ваше письмо
> Уважаемый Павел!
> Спасибо, что нашли время обратиться нам.
> Позвольте осветить некоторые стороны Вашего вопроса. Скорость передачи данных в сети GPRS зависит от множества факторов, влияющих на
> ситуацию в каждый конкретный момент:
> а. Наличия свободных ресурсов на базовой станции, которая обслуживает телефон. Если на ней или нет свободных каналов, или свободные
> каналы делятся между несколькими абонентами, параллельно пользующимися услугами на основе GPRS, то возможно возникновение задержек,
> на время, пока освободится канал связи. Кроме того, если число выделяемых каналов невелико, то и скорость будет не очень высокой. В
> другое время в этом же месте ситуация может быть иной, и скорость будет предельной высокой для данной модели телефона.
> б. Производительности сервера, с которого получается информация. Если сервер или недостаточно производителен, или в данный период
> времени сильно перегружен, то и время обработки запроса будет увеличиваться.
> в. Маршрутизации пакетов в Интернете и загрузки каналов связи в Интернете. В неудачном случае пакеты ходят кружным путем или теряются
> при перегрузке промежуточных узлов.
> Пункты б) и в) могут и не зависеть от сети "Билайн", но заметно влиять на скорость получения информации, однако, наиболее значимым
> для скорости передачи данных является пункт а).
> Также большую роль играют особенности и характеристики GPRS телефонов. Теоретически наша сеть способна отдавать под передачу данных
> через GPRS семь каналов, что составит максимальную скорость до 57.60 Кбит/сек. Однако количество каналов, которое способны
> поддерживать, присутствующие на рынке телефоны ограничено тремя-четырьмя на получение и одним - двумя на передачу.
> Скорость передачи данных без использование услуг на базе GPRS составляет 9600бит\с.
> Для получения дополнительной информации рекомендуем позвонить в Центр поддержки клиентов по телефону 0611 (с мобильного телефона).
> Наши операторы предоставят Вам полную консультацию и помогут в решении вопроса.
> Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
> Ваш "Билайн".
____________________________
Хочу заметить, что
> 1. данная проблема проявляется круглосуточно вне зависимости от моего месторасположения в городе.
> 2. До середины февраля её НЕ БЫЛО вообще.
> Исходя из вашего ответа можно сделать вывод, что абонентов у вас стало слишком много. Сильно не хотел менять оператора связи, но в
> связи с последними событиями пришлось воспользоваться услугами другого оператора для доступа к сети интернет. Надеюсь что проблема
> всё таки будет решена.
____________________________
Уважаемый Павел!
Спасибо, что нашли время обратиться к нам.
Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что работы по расширению
зоны охвата сети ведутся непрерывно Для решения Вашего вопроса предлагаем позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (с мобильного телефона). Подробно опишите Вашу проблему: точный адрес,как
давно наблюдается, в чем именно заключается. Данная
информация будет передана специалистам технической службы
и вопрос будет решен в обязательном порядке.
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
Ваш "Билайн"
______________________________
______________________________
Неоднократно звонили, ничего толкого не сказали.
Сегодня позвонил адекватный молодой человек, после диалога он смог предположить только неадекватность сим-карты. Завтра сьезжу на бесплатную замену симы, о результатах сообщу позднее.
Но сдаётся мне что всё таки проблемы не в симке если судить о отзывах на форуме. Сейчас кину им ссылку =)
________________________________
________________________________
AlSim, мы соседи, я на Звезде живу. Но на Широкой речке, Визе и в центре тоже самое
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 19:16]
>> > > > 1. Выход с компьютера.
>> > > > Может сразу выдать ошибку авторизации.
>> > > > Может соедениться, поработать некоторое время и затем соединение замерзает, пакеты не принимаются. При принудительном разрыве
>> > > > соединения при повторном соединении выдаёт "удалённый компьютер не отвечает". Помогает выкл/вкл телефона, через некоторое время
> всё
>> > > > повторяется. Звонки в справку, переподключение услуги не помогает.
>> > > > 2. Выход с телефона.
>> > > > В принципе тоже самое, только после принудительного разрыва соединения телефон советует проверить доступность услуги.
>> > > > Перезагрузка телефона помогает на 2...3 минуты, потом всё по новой.
>> > > > GPRS интернет с сим-картой другого оператора работает без нареканий.
>> > > > На одном из тематическиз форумов узнал что схожие проблемы не только у меня.
>> > > > При написании этого письма проблема проявила себя во всей красе.
___________________________
Регион: Екатеринбург
> В ответ на ваше письмо
> Уважаемый Павел!
> Спасибо, что нашли время обратиться нам.
> Позвольте осветить некоторые стороны Вашего вопроса. Скорость передачи данных в сети GPRS зависит от множества факторов, влияющих на
> ситуацию в каждый конкретный момент:
> а. Наличия свободных ресурсов на базовой станции, которая обслуживает телефон. Если на ней или нет свободных каналов, или свободные
> каналы делятся между несколькими абонентами, параллельно пользующимися услугами на основе GPRS, то возможно возникновение задержек,
> на время, пока освободится канал связи. Кроме того, если число выделяемых каналов невелико, то и скорость будет не очень высокой. В
> другое время в этом же месте ситуация может быть иной, и скорость будет предельной высокой для данной модели телефона.
> б. Производительности сервера, с которого получается информация. Если сервер или недостаточно производителен, или в данный период
> времени сильно перегружен, то и время обработки запроса будет увеличиваться.
> в. Маршрутизации пакетов в Интернете и загрузки каналов связи в Интернете. В неудачном случае пакеты ходят кружным путем или теряются
> при перегрузке промежуточных узлов.
> Пункты б) и в) могут и не зависеть от сети "Билайн", но заметно влиять на скорость получения информации, однако, наиболее значимым
> для скорости передачи данных является пункт а).
> Также большую роль играют особенности и характеристики GPRS телефонов. Теоретически наша сеть способна отдавать под передачу данных
> через GPRS семь каналов, что составит максимальную скорость до 57.60 Кбит/сек. Однако количество каналов, которое способны
> поддерживать, присутствующие на рынке телефоны ограничено тремя-четырьмя на получение и одним - двумя на передачу.
> Скорость передачи данных без использование услуг на базе GPRS составляет 9600бит\с.
> Для получения дополнительной информации рекомендуем позвонить в Центр поддержки клиентов по телефону 0611 (с мобильного телефона).
> Наши операторы предоставят Вам полную консультацию и помогут в решении вопроса.
> Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
> Ваш "Билайн".
____________________________
Хочу заметить, что
> 1. данная проблема проявляется круглосуточно вне зависимости от моего месторасположения в городе.
> 2. До середины февраля её НЕ БЫЛО вообще.
> Исходя из вашего ответа можно сделать вывод, что абонентов у вас стало слишком много. Сильно не хотел менять оператора связи, но в
> связи с последними событиями пришлось воспользоваться услугами другого оператора для доступа к сети интернет. Надеюсь что проблема
> всё таки будет решена.
____________________________
Уважаемый Павел!
Спасибо, что нашли время обратиться к нам.
Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что работы по расширению
зоны охвата сети ведутся непрерывно Для решения Вашего вопроса предлагаем позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (с мобильного телефона). Подробно опишите Вашу проблему: точный адрес,как
давно наблюдается, в чем именно заключается. Данная
информация будет передана специалистам технической службы
и вопрос будет решен в обязательном порядке.
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
Ваш "Билайн"
______________________________
______________________________
Неоднократно звонили, ничего толкого не сказали.
Сегодня позвонил адекватный молодой человек, после диалога он смог предположить только неадекватность сим-карты. Завтра сьезжу на бесплатную замену симы, о результатах сообщу позднее.
Но сдаётся мне что всё таки проблемы не в симке если судить о отзывах на форуме. Сейчас кину им ссылку =)
________________________________
________________________________
AlSim, мы соседи, я на Звезде живу. Но на Широкой речке, Визе и в центре тоже самое
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 19:16]
S
Slonik_k
Кто нибуть еще пробывал менять сим-карты ?
A
Alsimus
Кто нибуть еще пробывал менять сим-карты ?
Ага! и очень успешно на симку Мотива!
теперь подключился к Скаю - балдею! ;-)
b
bang-bang
Могут быть ошибки на сим карте, которые возникают из за различных факторов, возможно, что появились они 14 февраля. Я не знаю какое оборудование стоит у билла по тестированию сим-карт, но ведущие западные производители такие как ORGA, AXALTO предоставляют обычно соответствующие сим ридеры и софт,
при помощи которого можно проверить на ошибки и по возможности их исправить. Можно еще симку заменить, если такого оборудования у них нет
S
Slonik_k
Я имел ввиду подъехать в офис Билайна поменять симку, бесплатно.
A
Alsimus
Я имел ввиду подъехать в офис Билайна поменять симку, бесплатно
Я понял! Думаю что не поможет! работало же до этого прекрасно! Ввели они у себя какие то пакеты, народ и потянулся!
P
Patrik Yank
Ситуация с некорректной работой GPRS-интернета известна нашим специалистам. Вопрос решается.
Д
Добро должно быть с кулаками
Только тех. поддержка уверяет что все ок
S
[SD]
Та же фигня. Седня работает. Заходил на тверитина неделю назад - обновили настройки, сказали "вряд ли поможет - звоните 0611".
Так что же случилось 14 февраля
Так что же случилось 14 февраля
a
aleksej_n
У меня полгода назад при балансе около 5 руб.выдавало "неправильный GPRS профиль" (Siemens CX70);как только пополняю баланс все работает,как 5 руб.на балансе снова не пускает.Настройки верны!
C
Chin
Как не банально, но сказывается пагубная экономия на специалистах ;-)
Д
Добро должно быть с кулаками
В общем симку не поменял так как уезжал на праздники, вчера вернулся - всё работает.
Тьфу тьфу тьфу
Тьфу тьфу тьфу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.