проблемы с Мотивом

привет ребята.

ситуация следующая:
-телефон включен, показывает все палки антены, все здорово.
- через раз, мне звонят, и им отвечают, что я недоступен.
- тут же перезваниваю сам - дозваниваюсь.
- тут же перезванивают мне - дозваниваются.

поехал с этой проблемой в мотив, там сказали что меняли код сети, а моя симка типа его автоматически не сменила. что то там поколдовали, день проработала.

сейчас опять такая же ерунда повторяется.
симку проверили на техническую исправность - все хорошо.

что посоветуете?
0
GendalF серый
От пользователя sneg_ok

давайте ваш номер на почту и описание проблемы и что вам делали и где
3 / 0
sneg_ok
хм)
я не местный, а вы, простите, кто?)
0
EvAngeLilly
От пользователя sneg_ok

ты не спорь...:-) делай, что говорят и реально помогут:-)
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя Lady Winter™©® (lilac wings) u...
ты не спорь...

нихрена всё равно не сделают :-)
0
GendalF серый
От пользователя ddd [гость]

Уверены?
0
Antonio_che
а когда рус35 исчезнет???
0
GendalF серый
От пользователя Antonio_che

напишите номер ваш мне на почту, чтобы я вам ответил поэтому
0
~@®™~
От пользователя sneg_ok
хм)
я не местный, а вы, простите, кто?)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=291540...
0
ddd [гoсть]
От пользователя Странник (который У. Путника)
Уверены?

Ога :-) А ваще мне уже пофигу, товарищ Странный Укупник, кончился у меня мотив сидеть в мотив, вашими стараниями заметьте :-) Ну может не лично, но сообща, всем пионерским отрядом, вы меня убедили.
0
O'4ert
У меня симку перешили и что? Абонент временно недоступен - постоянно. Пора роботу говорить: абонент всегда недоступен.
0
ddd [гoсть]
От пользователя O'4ert
20:25

Дык собссно мы об этом ..... :-) Переадресация рулит!
0
Mikеn
От пользователя Странник (который У. Путника)

Нашел дома тел на катором все еще горит РУС 35. Он вроде прошивался но вот рус 35 настараживает. Номер скинул на почту.
0
На форуме только и читаеш что проблеммы с Мотивом весь форум давно понял что " Мотив лучшая компания" . Вам ещё не надоело эту ерунду месить но не бывает дёшево и качественно если проблемы достали меняй оператора а то все кричат о постоянных проблеммах но тут же усердно хвалят эту помойку.
2 / 1
Superdriver
От пользователя Vladimir N
Вам ещё не надоело эту ерунду месить но не бывает дёшево и качественно если проблемы достали меняй оператора а то все кричат о постоянных проблеммах но тут же усердно хвалят эту помойку.

Ещё один борец за справедливость!!! Обязательно вот обосрать надо!!! Вам полегчало?
2 / 3
Ilja77
А вот такая проблема:
На городской номер (первоуральский) постоянно названивают с одного и того же номера и после моего ответа бросают трубку. Перезваниваю, говорят, что это почтовое отделение и у них номер толи начальства, толи еще кого-то на одну цифру от моего отличается (типа мой 7-**-** а им надо 6-**-**). И у них телефон иногда вместо 6-ки 7-ку набирает (я правда думаю, что это руки у них с похмура трясутся).
Хотел бесшумный вызов сделать на этот номер - облом - виброзвонок все равно работает; а они, редиски, с утра названивают ;-)
И что делать с такими?..
Это моя единственная проблема с Мотивом! Работает все почему-то нормально.
0
GendalF серый
мне тоже ошибаются.
0
Ilja77
От пользователя Странник (который У. Путника)
мне тоже ошибаются.

Не, ошибаются это одно, а названивают раза 3-4 в день и отмораживаются своим дебильным телефоном - совсем другое ;-)
0
a:v:s
От пользователя Ilja77
бесшумный вызов сделать на этот номер - облом - виброзвонок все равно работает
а профиль перенастроить?
0
GendalF серый
по вопросы задают и это порой достает
0
bars16
От пользователя Vladimir N
тут же усердно хвалят эту помойку

а некоторые тут же как мухи налетают.......и мотив этого всегда один....................ну что за люди
От пользователя Vladimir N
не бывает дёшево и качественно

эту фразу я неоднократно слышал от представителей Уралтела, но с тех пор цены упали в разы, но а качество осталось на прежнем уровне, а зона покрытия увеличилась..................найдите мне противоречие..........................думаю, чтобы доказать эту теорию не надо оперировать абстрактными понятиями, цифры и только они...........................

ЗЫ: "Дорого - не всегда означает, что качественно" - доказано неоднократно

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2007 09:16]
0
Bush007
От пользователя bars16
эту фразу я неоднократно слышал от представителей Уралтела, но с тех пор цены упали в разы, но а качество осталось на прежнем уровне, а зона покрытия увеличилась..................найдите мне противоречие..........................думаю, чтобы доказать эту теорию не надо оперировать абстрактными понятиями, цифры и только они

упущенные вами логичепски связанные цифры - это текущая выручка компании, количество денег на развитие и строительство, количестве абонентов, развитие технологий и цена телефонного аппарата.
0
bars16
От пользователя Bush007
упущенные вами логичепски связанные цифры


как раз этого я и не упускал............................в 2000 году Уралтел от силы имел 10000 абонентов, а АРПУ сколько??? думаю от силы 50 если и того не меньше, то есть максимум 500000, сейчас МТС говорит о миллионе с лишним при АРПУ близких к 8 итого получаем 80000000, то есть в 16 раз больше и если они тогда могли развиваться (потихоньку но могли), то не поверю что сейчас не могут и уровень цен не является для них критическим.....................................обращаю ваше внимание на абстракное понятие "дешёвое", вы можете мне объяснить где кончается "ДОРОГО", а где начинается "ДЁШЕВО"???, а именно
От пользователя Vladimir N
дёшево и качественно
лучше скажите это, но уже цифрами...........................ЗЫ: для меня допустим 1,5 рубля на Нексте Фри - дорого
0
Bush007
Зря вы связываете показатель ARPU с возможностями компании. Этот показатель показывает выручку с абонента, т.е. непосредственно сколько он платит.
Вычтите из этого средние расходы на одного абонента - после этого, на основе этой разности, можем продолжить разговор о доходности компании.
После вычисления доходности, вычтем из этого решения акционеров по доле выплачиваемых дивидендов и получим оставшуюся сумму на развитие.
0
bars16
От пользователя Bush007

ну хорошо..................посчитаем тогда по другому: в 2006 году выручка составила 6 млрд $, чистая прибыль 1,2 млрд $ ........................................то есть доходность составила >20%..........................что совсем даже неплохой результат (многим иностранным компаниям даже и не снился), а про наши просто смешно................УСИ =10%, Ростелеком вообще 2% (за 2005), даже Билайн и то, только около 18% в абсолютном выражении что-то на 400 млн меньше, да и при том Би вообще выплат диведендов не проводит......................к чему я это говорю??? а всего лишь о том, что настоящие тарифы далеко не критические и заявления о том, что они находятся на грани рентабельности являются просто фарсом...........
От пользователя Bush007
получим оставшуюся сумму на развитие.
я думаю 1,2 млрд долларов достаточно неплохая сумма на РАЗВИТИЕ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.