проблемы с Мотивом
s
sneg_ok
привет ребята.
ситуация следующая:
-телефон включен, показывает все палки антены, все здорово.
- через раз, мне звонят, и им отвечают, что я недоступен.
- тут же перезваниваю сам - дозваниваюсь.
- тут же перезванивают мне - дозваниваются.
поехал с этой проблемой в мотив, там сказали что меняли код сети, а моя симка типа его автоматически не сменила. что то там поколдовали, день проработала.
сейчас опять такая же ерунда повторяется.
симку проверили на техническую исправность - все хорошо.
что посоветуете?
ситуация следующая:
-телефон включен, показывает все палки антены, все здорово.
- через раз, мне звонят, и им отвечают, что я недоступен.
- тут же перезваниваю сам - дозваниваюсь.
- тут же перезванивают мне - дозваниваются.
поехал с этой проблемой в мотив, там сказали что меняли код сети, а моя симка типа его автоматически не сменила. что то там поколдовали, день проработала.
сейчас опять такая же ерунда повторяется.
симку проверили на техническую исправность - все хорошо.
что посоветуете?
G
GendalF серый
давайте ваш номер на почту и описание проблемы и что вам делали и где
s
sneg_ok
хм)
я не местный, а вы, простите, кто?)
я не местный, а вы, простите, кто?)
E
EvAngeLilly
ты не спорь...:-) делай, что говорят и реально помогут:-)
d
ddd [гoсть]
ты не спорь...
нихрена всё равно не сделают :-)
G
GendalF серый
Уверены?
A
Antonio_che
а когда рус35 исчезнет???
G
GendalF серый
напишите номер ваш мне на почту, чтобы я вам ответил поэтому
U
~@®™~
d
ddd [гoсть]
Уверены?
Ога :-) А ваще мне уже пофигу, товарищ Странный Укупник, кончился у меня мотив сидеть в мотив, вашими стараниями заметьте :-) Ну может не лично, но сообща, всем пионерским отрядом, вы меня убедили.
O
O'4ert
У меня симку перешили и что? Абонент временно недоступен - постоянно. Пора роботу говорить: абонент всегда недоступен.
d
ddd [гoсть]
20:25
Дык собссно мы об этом ..... :-) Переадресация рулит!
M
Mikеn
Нашел дома тел на катором все еще горит РУС 35. Он вроде прошивался но вот рус 35 настараживает. Номер скинул на почту.
На форуме только и читаеш что проблеммы с Мотивом весь форум давно понял что " Мотив лучшая компания" . Вам ещё не надоело эту ерунду месить но не бывает дёшево и качественно если проблемы достали меняй оператора а то все кричат о постоянных проблеммах но тут же усердно хвалят эту помойку.
S
Superdriver
Вам ещё не надоело эту ерунду месить но не бывает дёшево и качественно если проблемы достали меняй оператора а то все кричат о постоянных проблеммах но тут же усердно хвалят эту помойку.
Ещё один борец за справедливость!!! Обязательно вот обосрать надо!!! Вам полегчало?
I
Ilja77
А вот такая проблема:
На городской номер (первоуральский) постоянно названивают с одного и того же номера и после моего ответа бросают трубку. Перезваниваю, говорят, что это почтовое отделение и у них номер толи начальства, толи еще кого-то на одну цифру от моего отличается (типа мой 7-**-** а им надо 6-**-**). И у них телефон иногда вместо 6-ки 7-ку набирает (я правда думаю, что это руки у них с похмура трясутся).
Хотел бесшумный вызов сделать на этот номер - облом - виброзвонок все равно работает; а они, редиски, с утра названивают ;-)
И что делать с такими?..
Это моя единственная проблема с Мотивом! Работает все почему-то нормально.
На городской номер (первоуральский) постоянно названивают с одного и того же номера и после моего ответа бросают трубку. Перезваниваю, говорят, что это почтовое отделение и у них номер толи начальства, толи еще кого-то на одну цифру от моего отличается (типа мой 7-**-** а им надо 6-**-**). И у них телефон иногда вместо 6-ки 7-ку набирает (я правда думаю, что это руки у них с похмура трясутся).
Хотел бесшумный вызов сделать на этот номер - облом - виброзвонок все равно работает; а они, редиски, с утра названивают ;-)
И что делать с такими?..
Это моя единственная проблема с Мотивом! Работает все почему-то нормально.
G
GendalF серый
мне тоже ошибаются.
I
Ilja77
мне тоже ошибаются.
Не, ошибаются это одно, а названивают раза 3-4 в день и отмораживаются своим дебильным телефоном - совсем другое ;-)
a
a:v:s
а профиль перенастроить?
бесшумный вызов сделать на этот номер - облом - виброзвонок все равно работает
G
GendalF серый
по вопросы задают и это порой достает
b
bars16
тут же усердно хвалят эту помойку
а некоторые тут же как мухи налетают.......и мотив этого всегда один....................ну что за люди
не бывает дёшево и качественно
эту фразу я неоднократно слышал от представителей Уралтела, но с тех пор цены упали в разы, но а качество осталось на прежнем уровне, а зона покрытия увеличилась..................найдите мне противоречие..........................думаю, чтобы доказать эту теорию не надо оперировать абстрактными понятиями, цифры и только они...........................
ЗЫ: "Дорого - не всегда означает, что качественно" - доказано неоднократно
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2007 09:16]
B
Bush007
эту фразу я неоднократно слышал от представителей Уралтела, но с тех пор цены упали в разы, но а качество осталось на прежнем уровне, а зона покрытия увеличилась..................найдите мне противоречие..........................думаю, чтобы доказать
эту теорию не надо оперировать абстрактными понятиями, цифры и только они
упущенные вами логичепски связанные цифры - это текущая выручка компании, количество денег на развитие и строительство, количестве абонентов, развитие технологий и цена телефонного аппарата.
b
bars16
упущенные вами логичепски связанные цифры
как раз этого я и не упускал............................в 2000 году Уралтел от силы имел 10000 абонентов, а АРПУ сколько??? думаю от силы 50 если и того не меньше, то есть максимум 500000, сейчас МТС говорит о миллионе с лишним при АРПУ близких к 8 итого получаем 80000000, то есть в 16 раз больше и если они тогда могли развиваться (потихоньку но могли), то не поверю что сейчас не могут и уровень цен не является для них критическим.....................................обращаю ваше внимание на абстракное понятие "дешёвое", вы можете мне объяснить где кончается "ДОРОГО", а где начинается "ДЁШЕВО"???, а именно
лучше скажите это, но уже цифрами...........................ЗЫ: для меня
допустим 1,5 рубля на Нексте Фри - дорого
дёшево и качественно
B
Bush007
Зря вы связываете показатель ARPU с возможностями компании. Этот показатель показывает выручку с абонента, т.е. непосредственно сколько он платит.
Вычтите из этого средние расходы на одного абонента - после этого, на основе этой разности, можем продолжить разговор о доходности компании.
После вычисления доходности, вычтем из этого решения акционеров по доле выплачиваемых дивидендов и получим оставшуюся сумму на развитие.
Вычтите из этого средние расходы на одного абонента - после этого, на основе этой разности, можем продолжить разговор о доходности компании.
После вычисления доходности, вычтем из этого решения акционеров по доле выплачиваемых дивидендов и получим оставшуюся сумму на развитие.
b
bars16
ну хорошо..................посчитаем тогда по другому: в 2006 году выручка составила 6 млрд $, чистая прибыль 1,2 млрд $ ........................................то есть доходность составила >20%..........................что совсем даже неплохой результат (многим иностранным компаниям даже и не снился), а про наши просто смешно................УСИ =10%, Ростелеком вообще 2% (за 2005), даже Билайн и то, только около 18% в абсолютном выражении что-то на 400 млн меньше, да и при том Би вообще выплат диведендов не проводит......................к чему я это говорю??? а всего лишь о том, что настоящие тарифы далеко не критические и заявления о том, что они находятся на грани рентабельности являются просто фарсом...........
я думаю 1,2 млрд долларов достаточно неплохая сумма на РАЗВИТИЕ
получим оставшуюся сумму на
развитие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.