"Скай Линк" - новые общения
А
АI
"Скай Линк" - общение в полголоса
ОЛЕГ КРЕСП
© ComNews
31.01.2007
ЗАО "Скай Линк" в очередной раз пересмотрело приоритеты. Компания намерена сосредоточиться на предоставлении услуг передачи данных. Оператор уверяет, что более 60% новых абонентов предпочитают тарифные планы, ориентированные в большей степени на "данные". Причем, в 3 кв. 2006 г. объем передачи данных в сети "Скай Линк" вырос почти на 10 Тб (терабайтов).
В свете изменения нормативно-правовой базы российский оператор CDMA-450 "Скай Линк" был вынужден пересмотреть приоритеты. Так, если ранее в компании заявляли, что "голос" для оператора не менее важен, чем "данные", то теперь оператор принял решение сделать акцент на услуги "мобильной передачи данных" и "мобильного доступа к сети Интернет".
Как отметил генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров, пока у людей есть языки оператор отказываться от голосовых услуг не намерен. В то же время, более 60% всех вновь подключающихся абонентов в Москве предпочли тарифный план "Турбо", рассчитанный на использование в большей степени услуги "мобильная передача данных". При этом объем трафика передачи данных в сети "Скай Линк" вырос с октября по декабрь 2006 г. с 9,5 до 16,5 Тб, а в январе превысил 19 Тб. По предварительным итогам 2006 г., ARPU в сети "Скай Линк" составил $56,3 (в Москве - $62,3, в СПб - $55), доля неголосовых услуг в ARPU составила 20%. В 2005 г. было $59 (в Москве - $66, в СПб - $54).
"Наша задача - объяснять, объяснять и объяснять", - говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО "Скай Линк" Александр Пиотровский. Александр Пиотровский уточняет, что успех услуги "мобильного доступа" будет зависеть, в том числе, от активности GSM-операторов, "продвигающих" технологии GPRS и EDGE. "Нам выгодно, чтобы они рекламировали свой мобильный Интернет, поскольку они рекламируют услугу, которую предоставить, по сути, не могут", - заявлял ранее Александр Пиотровский.
Любопытно, что "Скай Линк" будет стремиться привлечь в свою сеть, так называемых, "отказников", т.е. абонентов, которых по тем или иным причинам не удовлетворяет уровень услуг GSM-операторов. По словам Александра Пиотровского, таких абонентов только в московском регионе более 120 тыс.
Партнер ComNews Research Оксана Панкратова замечает, что в сложившихся условиях на рынке голосовых услуг "Скай Линк" не в состоянии тягаться с GSM-операторами. "Передача данных и дополнительные услуги, которые можно оказывать на базе основной услуги - это на массовом рынке для оператора единственный путь, имеющий перспективы", - считает Оксана Панкратова.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=27153&tempo=130...
ОЛЕГ КРЕСП
© ComNews
31.01.2007
ЗАО "Скай Линк" в очередной раз пересмотрело приоритеты. Компания намерена сосредоточиться на предоставлении услуг передачи данных. Оператор уверяет, что более 60% новых абонентов предпочитают тарифные планы, ориентированные в большей степени на "данные". Причем, в 3 кв. 2006 г. объем передачи данных в сети "Скай Линк" вырос почти на 10 Тб (терабайтов).
В свете изменения нормативно-правовой базы российский оператор CDMA-450 "Скай Линк" был вынужден пересмотреть приоритеты. Так, если ранее в компании заявляли, что "голос" для оператора не менее важен, чем "данные", то теперь оператор принял решение сделать акцент на услуги "мобильной передачи данных" и "мобильного доступа к сети Интернет".
Как отметил генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров, пока у людей есть языки оператор отказываться от голосовых услуг не намерен. В то же время, более 60% всех вновь подключающихся абонентов в Москве предпочли тарифный план "Турбо", рассчитанный на использование в большей степени услуги "мобильная передача данных". При этом объем трафика передачи данных в сети "Скай Линк" вырос с октября по декабрь 2006 г. с 9,5 до 16,5 Тб, а в январе превысил 19 Тб. По предварительным итогам 2006 г., ARPU в сети "Скай Линк" составил $56,3 (в Москве - $62,3, в СПб - $55), доля неголосовых услуг в ARPU составила 20%. В 2005 г. было $59 (в Москве - $66, в СПб - $54).
"Наша задача - объяснять, объяснять и объяснять", - говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО "Скай Линк" Александр Пиотровский. Александр Пиотровский уточняет, что успех услуги "мобильного доступа" будет зависеть, в том числе, от активности GSM-операторов, "продвигающих" технологии GPRS и EDGE. "Нам выгодно, чтобы они рекламировали свой мобильный Интернет, поскольку они рекламируют услугу, которую предоставить, по сути, не могут", - заявлял ранее Александр Пиотровский.
Любопытно, что "Скай Линк" будет стремиться привлечь в свою сеть, так называемых, "отказников", т.е. абонентов, которых по тем или иным причинам не удовлетворяет уровень услуг GSM-операторов. По словам Александра Пиотровского, таких абонентов только в московском регионе более 120 тыс.
Партнер ComNews Research Оксана Панкратова замечает, что в сложившихся условиях на рынке голосовых услуг "Скай Линк" не в состоянии тягаться с GSM-операторами. "Передача данных и дополнительные услуги, которые можно оказывать на базе основной услуги - это на массовом рынке для оператора единственный путь, имеющий перспективы", - считает Оксана Панкратова.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=27153&tempo=130...
...GSM-операторов, "продвигающих" технологии GPRS и EDGE. "Нам выгодно, чтобы они рекламировали свой мобильный Интернет, поскольку они рекламируют услугу, которую предоставить, по сути, не могут"...
a
a:v:s
скоро и голоса не будет…
НЕТ модема с нормальным Ethernet выходом
З
Задний ум
А это ещё зачем?..
26 Фев 2007 19:56
На всех всё равно не хватит.
USB и PCMCIA – точка-точка.
На кой хрен делать мост между двумя сетями?
Чтоб было чего маршрутизировать?
Гипотетическое устройство [точка выхода] именовалось бы как CDMA-бридж.
26 Фев 2007 19:56
На всех всё равно не хватит.
USB и PCMCIA – точка-точка.
На кой хрен делать мост между двумя сетями?
Чтоб было чего маршрутизировать?
Гипотетическое устройство [точка выхода] именовалось бы как CDMA-бридж.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.