у мну тут вапросец назрел...

Сижу на тарифе некст фри, тк. очень выгодно(практически все знакомые на мотиве и часто им звоню) бесплатно со 2-ой минуты при звонке на тот же оператор мотив. Но вот все чаще стала возникать проблема - я звоню говорим одну минуту, дальше со второй бесплатно и тут на 3-ей, 6-ой, 10-ой минуте обрывают связь, соответсвенно приходится перезванивать и опять платить за первую минуту, потом опять отключают.((((( Кароче дело даже не только в деньгах и в том, что меня надувают, из-за этого постоянного отключения портится качество разговора я не успеваю обсудить все важные вопросы с друзьями, клиентами и тд. Начинаешь говорит, отключают, перезваниваешь - опять отключают и уже забываешь о чем говорил до этого.((((( Кароче, не могу понять в чем дело и на кого жаловаццо. Проблема стоит остро подскажите, что делать :help: :help:
ПыСы. Изыните, если повторяюсь

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 12:11]
3 / 0
Йа_}I{EHьKO
ай я яй беда кака....... такая ж ерунда уже надоело....
совет 1: менять опсоса без шума и пыли
совет 2: молиться мотивовскому богу :-)
2 / 0
PeeJay
Тут уже есть один желающий отозвать у Мотива лицензию :-) Можете к нему присоединиться. Не докажете Вы, что обрыв связи произошёл по вине оператора, а не по вине, скажем, того, что Вы спустились в подвал и пропало покрытие...
ИМХО бесперспективняк
2 / 1
Кондратий Палыч
От пользователя PeeJay
Тут уже есть один желающий отозвать у Мотива лицензию

эта хто? :-)
1 / 0
От пользователя PeeJay

и что теперь получаеццо, что они могут делать все, что им заблагорассудиццо. Нет, ну если явно - никто в подвале не сидел, а просто постоянный сбой, причем регулярный (и есть свидетели!!!), отключают и усе. и нет на них никакой управы :weep:

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 12:26]
1 / 0
PeeJay
От пользователя EvGeN™
эта хто?

Не я, чесслово! Я за здоровую конкуренцию!
Посмотрите в темах рядышком.
От пользователя Зеленаяещё;)
и что теперь получаеццо, что они могут делать все, что им заблагорассудиццо. Нет, ну если явно - никто в подвале не сидел, а просто постоянный сбой, причем регулярный, отключают и усе. и нет на них никакой управы

Я лично Вам искренне соболезную. Но с точки зрения юриспруденции и с точки зрения технологий связи (моих знаний об этих аспектах), я не вижу достойного метода доказать им, что это их сеть сбоит, а не вы ловко ускользаете от радиоволн, излучаемых базовыми станциями, ибо Вы заведомо менее подвижны.
0
От пользователя PeeJay
я не вижу достойного метода доказать им

а как же бесперебойное обеспечение качественной связи

От пользователя PeeJay
вы ловко ускользаете от радиоволн, излучаемых базовыми станциями

а как это возможно??
0
Кондратий Палыч
кстати у жены недавно также было... подключил ей фри но больше минуты редко с ней получалось поговорить, но вот последнее время (с тех пор как у мотива все стабилизировалось) стало все намного лучше :-) искренне рад этому... так как часто в разьездах и с женой по телефону много приходится общаться :-)
0
От пользователя EvGeN™
кстати у жены недавно также было... подключил ей фри но больше минуты редко с ней получалось поговорить, но вот последнее время (с тех пор как у мотива все стабилизировалось) стало все намного лучше искренне рад этому... так как часто в разьездах и с женой по телефону много приходится общаться

Дак вот именно, что это они должны заботицца о том, чтобы у их клиентов всегда была связь,качество связи- это ж их лицо. А если по-другому рассуждать, то тогда надо вечно думать о том, чтоп тебе случайно не зайти в каккой-нить подвал или к окну не подойти, штоп связь не испортить, иваще сидеть дома и не рыпацца;-)
Кароче не знаю, что делать, мну достало это.:-(
1 / 0
I_Kar
- Ну в общем всё это можно назвать дешевым не свежим сыром...
На какие шиши они по-вашему ДОЛЖНЫ "заботиться" и "обеспечивать", если вы хотите говорить бесплатно.
ИМХО...
0
От пользователя Зеленаяещё;)
Сижу на тарифе некст фри

Сижу на первом нексте, никаких обрывов не замечаю... Иногда дозвон подводит, но повторить операцию не обламываюсь.
А по теме - не нравится качество обслуживания, идите к другому оператору. Там не обрывают, но минута стоит в два раза дороже ;-)
0
о5
От пользователя Зеленаяещё;)
Сижу на тарифе некст фри, тк. очень выгодно(практически все знакомые на мотиве и часто им звоню

Дык вроде марафон лучше будет? 6 р/сутки и без ограничений. Заодно и париться не будешь, разорвало - не разорвало...
0
a:v:s
Почему-то многие решили, что если 2-я и далее бесплатно,
то базарить можно 24х7.*

Сделают стабильно 10-15-20 минут —
найдутся бойцы, кто будет требовать 30, 60 и далее минут непрерывно;
* и всё за каких-то
1.5р.

От пользователя Dr. Andy
Там не обрывают
да ну прямо…
0
От пользователя a.v.s.
Почему-то многие решили, что если 2-я и далее бесплатно,
то базарить можно 24х7.*

Сделают стабильно 10-15-20 минут —
найдутся бойцы, кто будет требовать 30, 60 и далее минут непрерывно;
* и всё за каких-то
1.5р.



Цитата:
От пользователя: Dr. Andy
Там не обрывают


да ну прямо…

и че, значит нет ниче особенного в том, что они каждые 5 минут обрывают?
0
От пользователя a.v.s.
да ну прямо…

Чес слово, за последние пару месяцев говорил без проблем.. может потому, что средняя продолжительность разговора была около 2-х минут и злобный коммутатор Мотива не успевал меня оборвать? ;-)
0
От пользователя И_Кар
- Ну в общем всё это можно назвать дешевым не свежим сыром...
На какие шиши они по-вашему ДОЛЖНЫ "заботиться" и "обеспечивать", если вы хотите говорить бесплатно.
ИМХО...

МОТИВ сам предложил этот тариф, а зачем предлагать, если связь обеспечивать не хотят и все клиенты постепенно будут отказываццо от этого тарифа, это же не выгодно????
0
PeeJay
От пользователя Зеленаяещё;)
МОТИВ сам предложил этот тариф, а зачем предлагать, если связь обеспечивать не хотят и все клиенты постепенно будут отказываццо от этого тарифа, это же не выгодно????

Не откажутся - дешевле вряд ли что-то можно подыскать, и то это будут нишевые предложениях, в которых подавляющему большинству абонентов просто неохота разбираться будет.

Совет по существу, здесь уже звучало, подключите марафон и не парьтесь, тем более, что как из топика понятно, звонков вы в день достаточно совершаете.
0
Технический специалист
Переходите на Билайн — Мини-такса
0
От пользователя PeeJay
Не откажутся - дешевле вряд ли что-то можно подыскать, и то это будут нишевые предложениях, в которых подавляющему большинству абонентов просто неохота разбираться будет.

Совет по существу, здесь уже звучало, подключите марафон и не парьтесь, тем более, что как из топика понятно, звонков вы в день достаточно совершаете.

Он действительно самый дешевый или есть еще какие-нить тарифы подходящие? Может у того же Мотива
0
От пользователя PeeJay
подключите марафон и не парьтесь

нет, это точно не выгодно, я могу говорить не каждый день, но много и в итоге выходит дешевле, чем в марафоне. А бывает, реже конечно, что телефон молчит несколько дней. Так что денег на ветер не хочу выбрасывать...
0
PeeJay
От пользователя Зеленаяещё;)
Он действительно самый дешевый или есть еще какие-нить тарифы подходящие? Может у того же Мотива

Опять же, задавая такой вопрос сразу готовьте краткое резюме: желаемый расход дензнаков, структура ваших вызовов (продолжительность, направление), пользование доп. услугами, сетевыми услугами (смс, ммс, жпрс), приемлемость смены номера и проч... В таком деле всё важно.
0
От пользователя PeeJay
желаемый расход дензнаков

100-150 руб в неделю приблиз.закладывать приходицца, в основном из-за того, что есть исходящие звонки на др. оператора (Мегафон).+ еще постоянно прерывают на вх. звонки своего же оператора Мотив.

От пользователя PeeJay
(продолжительность

30 мин в среднем (бывает больше, бывает меньше), но не часто. Ежедневно - ну минут 5-10 где-то выходит .
От пользователя PeeJay
направление),

???

От пользователя PeeJay
смс

не часто, но тоже балуюсь. Ну раз в день положим отправляю.
Что посоветуете?
0
PeeJay
Это получается, что месячный бюджет у Вас 400-600 руб. Дабы не менять оператора я Вам искренне советую (имейте в виду, я не знаток и даже не пользователь Мотива, просто руководствуюсь здравым смыслом) подключить марафон внутрисетевой 6*30= 180 руб в месяц. Этим Вы решите проблему обрывов внутрисетевой связи. Точнее, никто, кроме самого оператора её не решит, но Вам она уже будет фиолетова. Соответственно прикиньте, что оставшиеся 220-420 руб у Вас уйдут на звонки другим операторам и смс.

Если же звонков на других ОПСОС'ов больше, то мобильный марафон 19*30=570р. Да, по сравнению с Вашими тратами дороговато, но тогда Вы сможете позволить себе больше.

В Меге, насколько я знаю, внутрисетевой безлимитки для mass-market нет.

Как бы это не было странно, но МТС советовать не буду, ибо в ваших замечаниях звонков на МТС упомянуто не было. В последнее время ситуация на рынке складывается такая, что наиболее выгодными для абонентов оказываются тарифы тех компаний, абонентам которых они звонят чаще всего.
1 / 1
АI
От пользователя PeeJay
подключить марафон внутрисетевой
плюспитсот
0
От пользователя PeeJay
Как бы это не было странно, но МТС советовать не буду

А вдруг директор прочитает? ;-)


От пользователя Зеленаяещё;)

Первый некст+Марафон
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.