Урал представит МТС в конкурсе лучших call-центров России и СНГ
L
LinkGSM
офф
я не даю оценку работы, а вычказываю свою точку зрения, то что квалицированный специалист должен заниматься квалифицированный работой
я не даю оценку работы, а вычказываю свою точку зрения, то что квалицированный специалист должен заниматься квалифицированный работой
B
Bush007
я не даю оценку работы, а вычказываю свою точку зрения, то что квалицированный специалист должен заниматься квалифицированный работой
Иными словами, вы сейчас уточнили, что работа в контактном центре - это неквалифицированная работа.
Думаю, PeeJay сможет с вами поспорить.
L
LinkGSM
Иными словами, вы сейчас уточнили, что работа в контактном центре - это неквалифицированная работа.
я не пытаюсь никого обидеть. я говорю если человек учитель - он должен воспитывать детей и тп...
A
AliveL
я не пытаюсь никого обидеть. я говорю если человек учитель - он должен воспитывать детей и тп...
да, конечно, было бы не плохо. но действительно многим просто нужнее деньги... а в справке работа не сахар! при этом отбор тож идет серьезный, образование играет роль. абы кого не могут отправить на амбразуру, защищать родную компанию от абонов! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2007 14:05]
W
Wine
Ирине желаю удачи! Победы :-)
а насчет квалификации... Для того, чтобы действительно хорошо работать, нужны определенные навыки, знания и личные качества. Об этом на все лады номинанты пишут в своих анкетах.
Ведь никого не удивляет, что на должностях секретарей и офис-менеджеров работают люди с высшим образованием. Так вот работа в колл-центре требует не меньшей квалификации, на мой взгляд. Другой вопрос, что колл-центр может быть только началом в карьере и не худшим началом...
а насчет квалификации... Для того, чтобы действительно хорошо работать, нужны определенные навыки, знания и личные качества. Об этом на все лады номинанты пишут в своих анкетах.
Ведь никого не удивляет, что на должностях секретарей и офис-менеджеров работают люди с высшим образованием. Так вот работа в колл-центре требует не меньшей квалификации, на мой взгляд. Другой вопрос, что колл-центр может быть только началом в карьере и не худшим началом...
P
PeeJay
Александр, я угадал род твоей деятельности в компании МТС?
Нет, для этих целей есть CRM-Lab.
P
PeeJay
Думаю, PeeJay сможет с вами поспорить.
А надо? :-) Прежде чем выйти на обслуживание, специалистов обучают, и причём довольно серьёзно. Тот объём информации, который в течение первых 2-3 месяцев проходит через них, многие из нас уже и не представляют (со времён учёбы в ВУЗах). Затем постоянно мониторят и периодически аттестуют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.