Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных клиентов МТС?
a
a:v:s
за плюсами это вам к Lugas `y лучше всего…
A
AliveL
Это клиент или менеджер МТС?
клиент, но он подключает на копоративные тарифы, потому точно к нему
i
ittybitty
никогда не испытывал проблем с дозвоном до справки, отвечали всегда вежливо и адекватно... видимо для корпоративщиков отдельные люди в поддержке работают.
с
скрудж
Плюсов вообще в компании МТС мало. Приходится обслуживаться на корпоративном МТС. С удовольствием поменял бы тариф на Макси, но не имею возможности. Плюсы: персональный менеджер, недорогой трафик. Минусы: нет любимого номера операторов сотовой связи, только городской номер, дорогой межгород.
Безумные тарифына роуминг в Узбекистане по 2,5 у.е. за минуту при том что официально МТС в Узбекистане есть.
a
a:v:s
это отец-основатель практически. Это клиент или менеджер МТС?
см. например первый пост в этой теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=291540...
тыкаем на (о пользователе),
записываем телефон,
звоним, спрашиваем…
P
PeeJay
никогда не испытывал проблем с дозвоном до справки, отвечали всегда вежливо и адекватно... видимо для корпоративщиков отдельные люди в поддержке работают.
Естественно! Только опытные и проверенные бойцы (невидимого фронта)!
i
ittybitty
Че-то давно в аське не появляешься...
Я и забыл что ты в МТС...
P
PeeJay
Я и забыл что ты в МТС...
Я в инвизе))) Да и в том редко)))
A
AliveL
Только опытные и проверенные бойцы (невидимого фронта)!
Я в инвизе))) Да и в том редко)))
:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.