Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных клиентов МТС?

Кто знаком, поделитесь ) Заранее благодарю )
0
a:v:s
за плюсами это вам к Lugas `y лучше всего…
1 / 0
От пользователя a.v.s.
за плюсами это вам к Lugas `y лучше всего…

Это клиент или менеджер МТС?
0
AliveL
От пользователя Малу
Это клиент или менеджер МТС?

клиент, но он подключает на копоративные тарифы, потому точно к нему
1 / 0
ittybitty
никогда не испытывал проблем с дозвоном до справки, отвечали всегда вежливо и адекватно... видимо для корпоративщиков отдельные люди в поддержке работают.
0
скрудж
Плюсов вообще в компании МТС мало. Приходится обслуживаться на корпоративном МТС. С удовольствием поменял бы тариф на Макси, но не имею возможности. Плюсы: персональный менеджер, недорогой трафик. Минусы: нет любимого номера операторов сотовой связи, только городской номер, дорогой межгород. Безумные тарифына роуминг в Узбекистане по 2,5 у.е. за минуту при том что официально МТС в Узбекистане есть.
0
a:v:s
От пользователя Малу
Это клиент или менеджер МТС?
это отец-основатель практически.

см. например первый пост в этой теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=291540...
тыкаем на (о пользователе),
записываем телефон,
звоним, спрашиваем…
0
PeeJay
От пользователя jsc
никогда не испытывал проблем с дозвоном до справки, отвечали всегда вежливо и адекватно... видимо для корпоративщиков отдельные люди в поддержке работают.

Естественно! Только опытные и проверенные бойцы (невидимого фронта)!
0
ittybitty
От пользователя PeeJay


Че-то давно в аське не появляешься...
Я и забыл что ты в МТС...
0
PeeJay
От пользователя jsc
Че-то давно в аське не появляешься...
Я и забыл что ты в МТС...

Я в инвизе))) Да и в том редко)))
0
AliveL
От пользователя PeeJay
Только опытные и проверенные бойцы (невидимого фронта)!

От пользователя PeeJay
Я в инвизе))) Да и в том редко)))

:-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.