Компания МОТИВ объяснила причины возникших проблем в своей сети
Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов.
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830
a
a:v:s
ЕКАТЕРИНБУРГ. Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов. Как было заявлено, в конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел
сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании МОТИВа. В результате некоторые абоненты, имея положительный баланс, не могли пользоваться услугами связи. По словам пресс-секретаря Елены Радченко, к настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все
от них возможное для восстановления работы сети в полном объеме. Сотовая компания принесла искренние извинения клиентам за предоставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в
полном объеме. Каждому абоненту персонально по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за этот период, а для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Учитывая возросшее количество обращений
в справочную службу компании, пресс-служба рекомендовала абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте МОТИВа.
хм. а могли бы и тут вперёд написать…
B
Bush007
В этой статье рекомендуют ходить на сайт Мотива и получать информацию там - что-то я информации не вижу.
(Оперативно выложили, вопрос снят)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 19:15]
(Оперативно выложили, вопрос снят)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 19:15]
Й
Йа_}I{EHьKO
бесплатное деталько :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 17:43]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 17:43]
a
aleksej_n
Детализация будет бесплатно!
a
a:v:s
Ну видимо как прямые последствия данной новости:
Уважаемые абоненты!
C 23:00 27 января до 14:00 28 января 2007 года в компании Сотовая Связь МОТИВ будут проводиться плановые технические работы.
В указанный период времени будет ограничена работа следующих сервисов:
# активация карт оплаты и прием платежей;
# заказ/активация дополнительных услуг связи;
# информация о балансе на лицевом счете;
Рекомендуем вам заранее позаботиться о пополнении вашего лицевого счета!
Совершать и принимать звонки, пользоваться услугами GPRS, WAP, SMS, MMS абоненты компании смогут без ограничений.
Технические работы проводятся в целях повышения качества обслуживания абонентов.
Сотовая Связь МОТИВ приносит извинения за возможные временные неудобства и надеется на ваше понимание.
26.01.2007 [11:20] Плановые технические работы
Уважаемые абоненты!
C 23:00 27 января до 14:00 28 января 2007 года в компании Сотовая Связь МОТИВ будут проводиться плановые технические работы.
В указанный период времени будет ограничена работа следующих сервисов:
# активация карт оплаты и прием платежей;
# заказ/активация дополнительных услуг связи;
# информация о балансе на лицевом счете;
Рекомендуем вам заранее позаботиться о пополнении вашего лицевого счета!
Совершать и принимать звонки, пользоваться услугами GPRS, WAP, SMS, MMS абоненты компании смогут без ограничений.
Технические работы проводятся в целях повышения качества обслуживания абонентов.
Сотовая Связь МОТИВ приносит извинения за возможные временные неудобства и надеется на ваше понимание.
B
Bush007
Сотовая Связь МОТИВ приносит извинения за возможные временные неудобства
Блин.. точно, не разглядел!
t
tipograf1
А вы мне все доказывали что это крутая и надежная компания за последнее время это не видно. С ними много чего может произойти а так же и пропажа денег на телефонах. Ведь в официальных источниках этого не напишут и детальку не дадут где будет указано что деньги пропали.
B
Bush007
А вы мне все доказывали что это крутая и надежная компания за последнее время это не видно. С ними много чего может произойти
Поверь, с любой, даже самой надёжной команией может много чего произойти.
В этот момент нужно лишь пожелать им побыстрее преодолеть эти трудности и отнестись с пониманием.
Всякий сервис стоит своих денег.
Й
Йа_}I{EHьKO
Всё, предлагаю завязывать какать на мотив, итак ему бедному досталось за эти две недели... к чему весь форум забит сообщениями что мотифф аццкий отстой? не понимаю... не нравиццо? - гоу в угол... аминь...
t
tipograf1
Всякий сервис стоит своих денег.
но ведь не наши деньги при этом снимать?
a
a:v:s
ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ!
В конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.
К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.
Мы приносим искренние извинения всем нашим клиентам за предоставленные неудобства и с полной ответственностью заверяем, что в ближайшее время:
- ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме;
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;
- для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет.
Учитывая возросшее количество обращений в cправочно-информационную службу компании, мы рекомендуем нашим абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте Сотовой Связи МОТИВ – www.ycc.ru.
F
+FBI+
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;[/quote]
Cегодня был в офисе мотива, народу умататься и все в основном по этому вопросу. Передо мной девушка попросила деталезацию за эти дни с нее попросили по 2 рубля за сутки
[quote]
Cегодня был в офисе мотива, народу умататься и все в основном по этому вопросу. Передо мной девушка попросила деталезацию за эти дни с нее попросили по 2 рубля за сутки
[quote]
a
a:v:s
ну команду ещё не дали бесплатно давать.
сейчас вероятно дают уже.
а очереди будут — ничего тут не поделаешь.
в принципе меня бы деталька по мылу вполне устроила,
и всем удобнее было бы;
просто мне не надо пока.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 18:38]
сейчас вероятно дают уже.
а очереди будут — ничего тут не поделаешь.
в принципе меня бы деталька по мылу вполне устроила,
и всем удобнее было бы;
просто мне не надо пока.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 18:38]
B
BSA000
А это как так:
это что за причины, МОТИФФФ расшифруйте, что-то нам не верится что вы в этом незамешаны!!!
по не зависящим от компании причинам
это что за причины, МОТИФФФ расшифруйте, что-то нам не верится что вы в этом незамешаны!!!
n
nullik
мы её добились! бесплатная деталька! ура, товарищи! УРА! все проблемы теперь можно решить и посмотреть, кто у кого что украл.
просьба всем обманутым в отдельную тему написать, сколько и когда у них украли. думаю, такая статистика будет многим интересна.
поддерживаю плностью.
просьба всем обманутым в отдельную тему написать, сколько и когда у них украли. думаю, такая статистика будет многим интересна.
Всё, предлагаю завязывать какать на мотив, итак ему бедному досталось за эти две недели..
поддерживаю плностью.
У нормального ОСС детализация всегда бесплатна! Странно будет платить оператору за то, чтобы доказать ему, что он не прав.
Х
Хранитель гос. тайн
У нормального ОСС детализация всегда бесплатна!
Пример на Урале
D
Dee
В пятницу ушел в минус.
В субботу в 13 положил 100 рублей.
Не включили.
Сегодня( в понедельник ) я еще 200 положил - фигушки.
Когда же они про меня вспомнят??? :-)
(а вспомнят ли???)
В субботу в 13 положил 100 рублей.
Не включили.
Сегодня( в понедельник ) я еще 200 положил - фигушки.
Когда же они про меня вспомнят??? :-)
(а вспомнят ли???)
T
ThaiKon
Факт:
Произошел сбой ПО на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.
Время на леченее - ? неизвестно.
Т.е. реалтаймовый софт на коммутационном оборудовании админы Мотива не в состоянии поднять до сих пор? (К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.)
Произошел сбой ПО на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.
Время на леченее - ? неизвестно.
Т.е. реалтаймовый софт на коммутационном оборудовании админы Мотива не в состоянии поднять до сих пор? (К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.)
T
ThaiKon
Это такое клёвое ПО или клёвые специалисты?
T
ThaiKon
а то! )
U
-=Unker=-
Помнится мудафон падал, МТС, небыло стока грязи, такчто в гудок всех "бесов", а типографию ф топку!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.