Компания МОТИВ объяснила причины возникших проблем в своей сети

Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов.
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830
0
a:v:s
От пользователя http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830
ЕКАТЕРИНБУРГ. Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов. Как было заявлено, в конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании МОТИВа. В результате некоторые абоненты, имея положительный баланс, не могли пользоваться услугами связи. По словам пресс-секретаря Елены Радченко, к настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все от них возможное для восстановления работы сети в полном объеме. Сотовая компания принесла искренние извинения клиентам за предоставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме. Каждому абоненту персонально по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за этот период, а для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Учитывая возросшее количество обращений в справочную службу компании, пресс-служба рекомендовала абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте МОТИВа.

хм. а могли бы и тут вперёд написать…
2 / 0
Bush007
В этой статье рекомендуют ходить на сайт Мотива и получать информацию там - что-то я информации не вижу.

(Оперативно выложили, вопрос снят)

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 19:15]
1 / 0
Йа_}I{EHьKO
бесплатное деталько :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 17:43]
1 / 0
aleksej_n
Детализация будет бесплатно!
1 / 0
a:v:s
Ну видимо как прямые последствия данной новости:

От пользователя http://www.ycc.ru/current_news/news.1014/
26.01.2007 [11:20] Плановые технические работы
Уважаемые абоненты!

C 23:00 27 января до 14:00 28 января 2007 года в компании Сотовая Связь МОТИВ будут проводиться плановые технические работы.

В указанный период времени будет ограничена работа следующих сервисов:
# активация карт оплаты и прием платежей;
# заказ/активация дополнительных услуг связи;
# информация о балансе на лицевом счете;

Рекомендуем вам заранее позаботиться о пополнении вашего лицевого счета!

Совершать и принимать звонки, пользоваться услугами GPRS, WAP, SMS, MMS абоненты компании смогут без ограничений.

Технические работы проводятся в целях повышения качества обслуживания абонентов.

Сотовая Связь МОТИВ приносит извинения за возможные временные неудобства и надеется на ваше понимание.
1 / 0
Bush007
От пользователя a.v.s.
Сотовая Связь МОТИВ приносит извинения за возможные временные неудобства

Блин.. точно, не разглядел!
0
tipograf1
А вы мне все доказывали что это крутая и надежная компания за последнее время это не видно. С ними много чего может произойти а так же и пропажа денег на телефонах. Ведь в официальных источниках этого не напишут и детальку не дадут где будет указано что деньги пропали.
2 / 16
Bush007
От пользователя tipograf1
А вы мне все доказывали что это крутая и надежная компания за последнее время это не видно. С ними много чего может произойти

Поверь, с любой, даже самой надёжной команией может много чего произойти.
В этот момент нужно лишь пожелать им побыстрее преодолеть эти трудности и отнестись с пониманием.
Всякий сервис стоит своих денег.
4 / 4
Йа_}I{EHьKO
Всё, предлагаю завязывать какать на мотив, итак ему бедному досталось за эти две недели... к чему весь форум забит сообщениями что мотифф аццкий отстой? не понимаю... не нравиццо? - гоу в угол... аминь...
7 / 1
tipograf1
От пользователя Bush007
Всякий сервис стоит своих денег.


но ведь не наши деньги при этом снимать?
3 / 12
a:v:s
От пользователя http://www.ycc.ru/news_archive/news.1018/
05.02.2007 [17:48] Официальное заявление Компании
ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ!

В конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.

К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.

Мы приносим искренние извинения всем нашим клиентам за предоставленные неудобства и с полной ответственностью заверяем, что в ближайшее время:
- ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме;
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;
- для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет.

Учитывая возросшее количество обращений в cправочно-информационную службу компании, мы рекомендуем нашим абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте Сотовой Связи МОТИВ – www.ycc.ru.
2 / 0
+FBI+
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;[/quote]


Cегодня был в офисе мотива, народу умататься и все в основном по этому вопросу. Передо мной девушка попросила деталезацию за эти дни с нее попросили по 2 рубля за сутки
[quote]
От пользователя a.v.s.
3 / 0
a:v:s
ну команду ещё не дали бесплатно давать.
сейчас вероятно дают уже.

а очереди будут — ничего тут не поделаешь.

в принципе меня бы деталька по мылу вполне устроила,
и всем удобнее было бы;
просто мне не надо пока.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 18:38]
0 / 1
BSA000
А это как так:
От пользователя a.v.s.
по не зависящим от компании причинам

это что за причины, МОТИФФФ расшифруйте, что-то нам не верится что вы в этом незамешаны!!!
4 / 4
nullik
мы её добились! бесплатная деталька! ура, товарищи! УРА! все проблемы теперь можно решить и посмотреть, кто у кого что украл.
просьба всем обманутым в отдельную тему написать, сколько и когда у них украли. думаю, такая статистика будет многим интересна.

От пользователя Жека010684
Всё, предлагаю завязывать какать на мотив, итак ему бедному досталось за эти две недели..


поддерживаю плностью.
6 / 1
i0N
У нормального ОСС детализация всегда бесплатна! Странно будет платить оператору за то, чтобы доказать ему, что он не прав.
4 / 4
Хранитель гостайн
От пользователя ИON
У нормального ОСС детализация всегда бесплатна!

Пример на Урале
5 / 1
Dee
В пятницу ушел в минус.
В субботу в 13 положил 100 рублей.
Не включили.
Сегодня( в понедельник ) я еще 200 положил - фигушки.
Когда же они про меня вспомнят??? :-)
(а вспомнят ли???)
5 / 3
От пользователя Dee
(а вспомнят ли???)

напомни о себе:-)
1. звони в справку
2. отправь информацию на сайте компании "вопросы и ответы"
3. Можешь отправить Страннику и ждать до завтра:-)
0 / 2
ThaiKon
Факт:
Произошел сбой ПО на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.

Время на леченее - ? неизвестно.

Т.е. реалтаймовый софт на коммутационном оборудовании админы Мотива не в состоянии поднять до сих пор? (К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.)
5 / 0
ThaiKon
Это такое клёвое ПО или клёвые специалисты?
3 / 1
всем хочется быть единственными и неповторимыми..... :-p
3 / 1
ThaiKon
а то! )
2 / 1
-=Unker=-
Помнится мудафон падал, МТС, небыло стока грязи, такчто в гудок всех "бесов", а типографию ф топку! :vote:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.