негатив? - мотив
d
deployer
Попробую описать ситуацию. Год назад мной был куплен комплект подключения к сети Мотив. Пользовался услугами очень активно. На сот. связь тратил порядка 1000-3000 тыс руб. Когда я решил перейти на другой тарифный план выяснилось, что подключение невозможно. На него просто перестали подключать. Я
подключился к другому оператору на "Безлимитный" тарифный план. На симкарте Мотива поставил переадресацию на новый номер. Прошло какое то время, деньги на лс мотивовской симки закончились, переадресация кончилась. Закинул деньги через банкомат. Переадресация так и не включилась. Но деньги с меня
исправно вычитали. Но т.к. симка была недоступна в тот момент, то и включить я ее не мог. В общем, оставил до лучших времен. Спустя несколько месяцев, обнаруживаю, что на мой номер отвечает какой то абонент. Выяснил, что человеку продали в Мотиве комплект с этим номером. Прошу прокомментировать
данную ситуацию местных форумчан. Меня не предупредили даже о том, что сим карта будет передана другому абоненту. Хотя телефон домашний в заявке был указан.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 13:00]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 13:00]
a
aleksej_n
Догоров читайте внимательно!90 дней (по договору)+30 дней (возможно еще вернуть),и Вашего номера нет!
К
Кот-Ра
92. к) Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от исполнения Договора, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи, или не произведет пополнение своего
лицевого счета,
B
Bush007
Сколько времени прошло? Прошло какое то время
Сколько месяцев?
Спустя несколько месяцев
могу предположить что ситуация такая-переадресация была ещё при наличии за неё абонентской платы. После отрицательного баланса установку переадресации на номер нужно подтверждать в настройках телефона. Вы этого не сделали, так как
По крайней мере, могли бы попробовать на тот момент позвонить в справку, что ли...может помогли бы. Затем , с июля месяца абонентка была за переадресацию отменена. Соответственно, звонки не переадресовывались, и других изменений баланса тоже не было. А здесь уже
Вот и всё. Всё правильно.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 16:44]
т.к. симка
была недоступна в тот момент, то и включить я ее не мог.
По крайней мере, могли бы попробовать на тот момент позвонить в справку, что ли...может помогли бы. Затем , с июля месяца абонентка была за переадресацию отменена. Соответственно, звонки не переадресовывались, и других изменений баланса тоже не было. А здесь уже
92. к) Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от исполнения Договора, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами
связи и / или услугами, не являющимися услугами связи, или не произведет пополнение своего лицевого счета,
Вот и всё. Всё правильно.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 16:44]
d
deployer
Всем спасибо! Только вот у меня договора небыло в конверте. Только Бланк-заказ и правила оказания услуг сотовой...
К
Кот-Ра
правила оказания услуг
Вот как раз в Правилах это и написано
92. к) Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от исполнения
Договора, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи, или не произведет пополнение своего лицевого счета,
B
Brian Hutton
Только вот у меня договора небыло в конверте. Только Бланк-заказ и правила оказания услуг сотовой
это и есть договор, все существенные условия изложенны именно в правилах, а подписав Бланк -заказ вы присоединились ко всем этим условиям, т.е. подтвердили, что согласны со всем, что написано в Правилах (читайте внимательней документы, тем более, когда ставите в них свою подпись)
собственно, все что здесь цитировали со ссылками на пункты договора, это и есть Правила...
d
deployer
Все понятно. Всем спасибо! Только вот не думаю, что все читают эту маленькую книжку с мелким шрифтом при заключении договора :-)
a
aleksej_n
Я читаю!Лучше сразу прочитать,чем потом!
a
a:v:s
ну плохо, что не читают… Только вот не думаю, что все читают эту маленькую книжку с мелким шрифтом при заключении договора
хотя тогда пообсуждать здесь было б почти нечего.
Ш
Швoндер
читать то не читают, а вот перед автографом абонента стоит надпись - за что же именно он расписывается - "с правилами ознакомлен и согласен"
не читаем, подписываем, потом хнычем. тогда ставь крестик, как бабка после революции
не читаем, подписываем, потом хнычем. тогда ставь крестик, как бабка после революции
a
aleksej_n
Конечно,при подключении договор (правила) все не прочитать,но можно взять у знакомых ,или зайти на сайт оператора и прочитать все документы и условия предоставление услуг!
d
dimone
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.