Мотив - негатив
t
tipograf1
Просматриваю форум и вижу, что очень много негатива у людей скопилось по отношению к компании Мотив.
Ребята вы не одни, пишите в эту тему негатив. Только все по правилам, без мата.
Я уже ухожу из этой компании, подключился к другому оператору. А вам советую подумать. Почитать негатив, ведь должны быть не только плюсы. Лижбы минусов было не слишком много.
Ребята вы не одни, пишите в эту тему негатив. Только все по правилам, без мата.
Я уже ухожу из этой компании, подключился к другому оператору. А вам советую подумать. Почитать негатив, ведь должны быть не только плюсы. Лижбы минусов было не слишком много.
Похоже настал тот порог, когда качество услуг стало играть большуую роль , чем стоимость предоствленных услуг!!!
t
tipograf1
Похоже настал тот порог, когда качество услуг стало играть большуую роль , чем стоимость предоствленных услуг!!!
Еще бы. Когда разговариваешь и за минуту раз 10 говоришь "Повтори что-то плохо слышно"
Разные шумы, ощущение что ветер летает в трубке, пошелкивание и т.д.
Я купил хороший телефон новый потому что думал что проблема в трубке, а нет проблема не в трубке а в операторе.
А
АI
надо было купить трубку DAMPS :-d
потому что думал что проблема в трубке, а нет проблема не в трубке а в операторе.
t
tipograf1
надо было купить трубку DAMPS
Я думал про это, но не решился потому что потом вообще от них не уйти, пришлось бы выбросить трубу.
a
aleksej_n
Похоже Мотив основных абонентов растеряет,останутся одни "халявщики" с которых Мотив получит по "минимуму"!
t
tipograf1
А может движение организовать:
Качественная мобильная связь.
Призыв: Борись за качество
Если твой оператор не хочет этого делать, мы прийдем к вам и поддержим
Качественная мобильная связь.
Призыв: Борись за качество
Если твой оператор не хочет этого делать, мы прийдем к вам и поддержим
t
tipograf1
А
АI
денег в долг господину Брызгалову дашь?
мы прийдем к вам и поддержим
a
aleksej_n
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2007 15:26]
n
nullik
а как вы это качество будете проверять, уважаемый Алексей?
или вот ещё такое предложение: чтобы покрытие было 100%, а то мало ли, вроде на трассе или даже в городе есть места, где вроде бы народу много бывает, а сети нет. за это тоже санкции?
или вот ещё такое предложение: чтобы покрытие было 100%, а то мало ли, вроде на трассе или даже в городе есть места, где вроде бы народу много бывает, а сети нет. за это тоже санкции?
t
tipograf1
Скорей всего нужно на уровне государства внести в догорор поправку насчет качества связи (на подобии входящих вызовов) наложение штрафов и др. Санкции.тогда уже операторы задумаются о качестве,чтобы не потерять прибыль!
Было бы очень хорошо!!! Но тогда бы компании отмараживались что у них этого нет!!! Что чаще всего сейчас и практикуют в М.
t
tipograf1
Дата: 02 Фев 2007 16:05
Можно проводить мониторинг недовольства абонентов
a
aleksej_n
Насчет проверки создается единый номер типа 8-800 и т.д. на него и будут поступать претензии :несколько претензий можно взять на заметку ,как набирается определенное кол-во "идут разбиратся на место"
К
Кондратий Палыч
Мотиф-мотиф... в кждом посте тока и видно... задрало... где есть качественная и недорогая связь? может это пообсуждать?
t
tipograf1
Я знаю что в М. есть такая услуга: вызов техника со спец. оборудованием для просмотра % покрытия. Так что это не проблема. Будет служба которая следить со своим оборудованием за качеством обсл.
a
aleksej_n
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2007 18:19]
l
lex(Zloy)
Создание закона это полная чушь!
t
tipograf1
Создание закона это полная чушь!
Ты всегда защищаешь их
a
a:v:s
потом вообще от них не уйти, пришлось бы выбросить трубу.
я вот пока не хочу уходить.
ну и риск в пределах 1-1.5т.р. небольшой,
трубы на сегодня довольно ликвидные.
а что касается покрытия — сегодня звонил на 2 трубы в одной машине (м/у Березой и Ебургом)
обе неплохие по сигналу — Нокия 3560 и Эрик 287;
так именно в одной точке приём был только у Эрика,
через несколько минут — на обоих.
подозреваю, что в некой точке / положении трубы в пространстве
могло быть наоборот.
s
sim-ka
Всем привет всю жизнь пользовался Уралтелои -МТС, что могу сказать в Мотие всё не так плохо, просто кому делать нечего вот и раздуват тему что в Мотиве всё так плохо! Если всё так плохо зачем пользоваться услугами этой компании, в городе ещё 4 компании!! Лично я пользуюсь последние 2 месяца услугами
Мотива, до этого был в МТС и всё нравиться и всё устраивает, а что мелкие не дочёты, дак фиг с ними в МТС всё хуже было и на много! И покрытие у Мотива лучше и больше и в роуменге за грницей дешевле чем с Федералами, по России конечно дороже, но всёравно оно есть!!! Я лично считаю качество в Мотиве
нормальное не лучше и не хуже чем у всех отальных, а кто против у вас на выбор есть ещё компании, но я думаю рано или поздно всё равно вернётесь!!!! :-) :-) :-)
l
lex(Zloy)
Ты всегда защищаешь их
Нет просто, я обьективен и знаю законов физики, этот закон юридический плохо ложиться на закон физический.
a
aleksej_n
Всех держит номер!
А
АI
всех вновь подключившихся со времён первого некста? Всех держит номер!
а до этого номер не держал?
если бы всех держал номер, то все ходили с радиоудлинителями городских номеров :-d
PS я видел одного бизнесмена пару лет назад в районе УПИ с такой трубкой, а база у него была дома, в районе Управления Дороги...
тоже наверно номер держал :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 17:08]
t
tipograf1
Всех держит номер!
можно установить переадресацию и всез знакомы предупредить. 1 месяц и все будут знать новый номер + можно держать немного денег на той симкарте и так же оставлять переадресацию. Когда приходит переадресованный номер на дисплее видно что это переадресованный. Главное хорошо подумать куда иддти ведь тоже шило на мыло не хочется менять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.