Мотив - негатив

Просматриваю форум и вижу, что очень много негатива у людей скопилось по отношению к компании Мотив.

Ребята вы не одни, пишите в эту тему негатив. Только все по правилам, без мата.

Я уже ухожу из этой компании, подключился к другому оператору. А вам советую подумать. Почитать негатив, ведь должны быть не только плюсы. Лижбы минусов было не слишком много.
6 / 13
Похоже настал тот порог, когда качество услуг стало играть большуую роль , чем стоимость предоствленных услуг!!!
1 / 0
tipograf1
От пользователя -=DimSan=-
Похоже настал тот порог, когда качество услуг стало играть большуую роль , чем стоимость предоствленных услуг!!!


Еще бы. Когда разговариваешь и за минуту раз 10 говоришь "Повтори что-то плохо слышно"
Разные шумы, ощущение что ветер летает в трубке, пошелкивание и т.д.

Я купил хороший телефон новый потому что думал что проблема в трубке, а нет проблема не в трубке а в операторе.
1 / 1
АI
От пользователя tipograf1
потому что думал что проблема в трубке, а нет проблема не в трубке а в операторе.
надо было купить трубку DAMPS :-d
0
tipograf1
От пользователя АI
надо было купить трубку DAMPS


Я думал про это, но не решился потому что потом вообще от них не уйти, пришлось бы выбросить трубу.
0
aleksej_n
Похоже Мотив основных абонентов растеряет,останутся одни "халявщики" с которых Мотив получит по "минимуму"!
2 / 1
tipograf1
А может движение организовать:
Качественная мобильная связь.

Призыв: Борись за качество
Если твой оператор не хочет этого делать, мы прийдем к вам и поддержим
2 / 2
tipograf1
:-)
1 / 2
АI
От пользователя tipograf1
мы прийдем к вам и поддержим
денег в долг господину Брызгалову дашь?
0
aleksej_n
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2007 15:26]
1 / 3
nullik
а как вы это качество будете проверять, уважаемый Алексей?
или вот ещё такое предложение: чтобы покрытие было 100%, а то мало ли, вроде на трассе или даже в городе есть места, где вроде бы народу много бывает, а сети нет. за это тоже санкции?
0
tipograf1
От пользователя aleksej_n
Скорей всего нужно на уровне государства внести в догорор поправку насчет качества связи (на подобии входящих вызовов) наложение штрафов и др. Санкции.тогда уже операторы задумаются о качестве,чтобы не потерять прибыль!


Было бы очень хорошо!!! Но тогда бы компании отмараживались что у них этого нет!!! Что чаще всего сейчас и практикуют в М.
0 / 2
tipograf1
От пользователя nullik
Автор: nullik (отправить письмо)
Дата: 02 Фев 2007 16:05


Можно проводить мониторинг недовольства абонентов
0
aleksej_n
Насчет проверки создается единый номер типа 8-800 и т.д. на него и будут поступать претензии :несколько претензий можно взять на заметку ,как набирается определенное кол-во "идут разбиратся на место"
0
Кондратий Палыч
Мотиф-мотиф... в кждом посте тока и видно... задрало... где есть качественная и недорогая связь? может это пообсуждать?
2 / 0
tipograf1
Я знаю что в М. есть такая услуга: вызов техника со спец. оборудованием для просмотра % покрытия. Так что это не проблема. Будет служба которая следить со своим оборудованием за качеством обсл.
0 / 1
aleksej_n
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2007 18:19]
1 / 1
lex(Zloy)
Создание закона это полная чушь!
2 / 0
tipograf1
От пользователя lex(ЗЛОЙ)
Создание закона это полная чушь!


Ты всегда защищаешь их
0 / 1
a:v:s
От пользователя АI
надо было купить трубку DAMPS
От пользователя tipograf1
потом вообще от них не уйти, пришлось бы выбросить трубу.
хм.
я вот пока не хочу уходить.

ну и риск в пределах 1-1.5т.р. небольшой,
трубы на сегодня довольно ликвидные.

а что касается покрытия — сегодня звонил на 2 трубы в одной машине (м/у Березой и Ебургом)
обе неплохие по сигналу — Нокия 3560 и Эрик 287;
так именно в одной точке приём был только у Эрика,
через несколько минут — на обоих.
подозреваю, что в некой точке / положении трубы в пространстве
могло быть наоборот.
0
sim-ka
Всем привет всю жизнь пользовался Уралтелои -МТС, что могу сказать в Мотие всё не так плохо, просто кому делать нечего вот и раздуват тему что в Мотиве всё так плохо! Если всё так плохо зачем пользоваться услугами этой компании, в городе ещё 4 компании!! Лично я пользуюсь последние 2 месяца услугами Мотива, до этого был в МТС и всё нравиться и всё устраивает, а что мелкие не дочёты, дак фиг с ними в МТС всё хуже было и на много! И покрытие у Мотива лучше и больше и в роуменге за грницей дешевле чем с Федералами, по России конечно дороже, но всёравно оно есть!!! Я лично считаю качество в Мотиве нормальное не лучше и не хуже чем у всех отальных, а кто против у вас на выбор есть ещё компании, но я думаю рано или поздно всё равно вернётесь!!!! :-) :-) :-)
3 / 1
lex(Zloy)
От пользователя tipograf1
Ты всегда защищаешь их

Нет просто, я обьективен и знаю законов физики, этот закон юридический плохо ложиться на закон физический.
0
aleksej_n
Всех держит номер!
1 / 3
АI
От пользователя aleksej_n
Всех держит номер!
всех вновь подключившихся со времён первого некста?
а до этого номер не держал?

если бы всех держал номер, то все ходили с радиоудлинителями городских номеров :-d

PS я видел одного бизнесмена пару лет назад в районе УПИ с такой трубкой, а база у него была дома, в районе Управления Дороги...
тоже наверно номер держал :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 17:08]
0
tipograf1
От пользователя aleksej_n
Всех держит номер!


можно установить переадресацию и всез знакомы предупредить. 1 месяц и все будут знать новый номер + можно держать немного денег на той симкарте и так же оставлять переадресацию. Когда приходит переадресованный номер на дисплее видно что это переадресованный. Главное хорошо подумать куда иддти ведь тоже шило на мыло не хочется менять
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.