мтс, вы где?

Не могу дозвониться до операторов. Днем дозвонилась, так там девочка по имени Марина, как робот одно и тоже: сейчас нет технической возможности... и одно и тоже в том же духе, они издеваются что ли.Деньги на счет зачисляют, но это на сотовом никак не отражается, он продалжает молчать?????? :-( 8( :vote: :help: :gun:
0
asx
Если в Ёбурге живёте,то подходите на Данилы Зверева,31 и помогайте работать,заодно и правду узнаете:кто над кем издевается!!! :-)
1 / 0
PeeJay
От пользователя Принц.
Не могу дозвониться до операторов. Днем дозвонилась, так там девочка по имени Марина, как робот одно и тоже: сейчас нет технической возможности... и одно и тоже в том же духе, они издеваются что ли.Деньги на счет зачисляют, но это на сотовом никак не отражается, он продалжает молчать??????

Вас в общем-то не обманывали! Вчера действительно "подвисли" заявки на снятие блокировок при положительном балансе. Что Вам девушки в справке в такой ситуации могут сказать?

И ещё вопрос тредстартеру:
Вы звоните 0890, тут же первое, что Вы слышите - тех проблемы, зачисления-опоздания, будет исправлено тогда-то и т.д. Вы продолжаете дожидаться ответа оператора? Что Вы хотите у неё уточнить?

По поводу "не дозвониться". Вы поймите, что параллельно с Вами нам звонят несколько сотен человек с такой же проблемой как у Вас, и все (практически), не удовлетворяясь ответом автоинформатора упорно продолжают висеть на линии, надеясь, что девочка в справке быстренько станцует шаманский танец и у Вас всё заработает. Нет, она скажет Вам то же самое, что Вы слышали. А Вы ещё и злитесь на неё. Не при чём она тут.

Так что не ругайтесь на них. Если у нас возникает сбой, то через 5 мин Вы слышите это сразу как только наберёте 0890. И мы извиняемся за это!
0
От пользователя PeeJay
Вы звоните 0890, тут же первое, что Вы слышите - тех проблемы, зачисления-опоздания, будет исправлено тогда-то и т.д. Вы продолжаете дожидаться ответа оператора? Что Вы хотите у неё уточнить?

Ага и девочка кормит "завтраками" что в течении часа все исправят и этот час длится 19 часов
От пользователя PeeJay
И мы извиняемся за

передо мной тоже извинялись
может проще при отрицательном балансе не так быстро блокировать абонента и (или) оставлять возможность принимать входящие звонки?
0
aleksej_n
У меня тоже разблокировка длилась сутки!
0
PeeJay
От пользователя Малдер™
Ага и девочка кормит "завтраками" что в течении часа все исправят и этот час длится 19 часов

Девочка предоставляет ту информацию, которая к ней попадает из подразделений, непосредственно решающих эту проблему.

От пользователя Малдер™
может проще при отрицательном балансе не так быстро блокировать абонента

Горячий биллинг на то и горячий...
От пользователя Малдер™
оставлять возможность принимать входящие звонки

Такая возможность рассматривается.
1 / 3
От пользователя PeeJay
Горячий биллинг на то и горячий...

слишком горячий и односторонний :-(
3 / 1
AliveL
От пользователя asx
Если в Ёбурге живёте,то подходите на Данилы Зверева,31 и помогайте работать,заодно и правду узнаете:кто над кем издевается!!!

откуда такая точная инфа о расположении справки?
0 / 1
AliveL
От пользователя Принц.
Не могу дозвониться до операторов.

тогда пишите письма! ;-)
От пользователя PeeJay
Цитата:
От пользователя: Малдер™
Ага и девочка кормит "завтраками" что в течении часа все исправят и этот час длится 19 часов
Девочка предоставляет ту информацию, которая к ней попадает из подразделений, непосредственно решающих эту проблему.

Бедные девочки (и мальчики тоже вроде имеются)! сколько им приходится выслушать за день! и ведь, когда такие косяки случаются, то все спрашивают одно и то же!
Бедные абоны, которых не могут разблокировать! а при этом еще и в справку не дозвониться!!!
Всех так жалко!
:-)
3 / 1
PeeJay
От пользователя LesyaS
тогда пишите письма!

SMS или факсы отправляйте... Каналов масса)))
Однако же всем нравится с девочками общаться (или с мальчиками).
2 / 2
lex(Zloy)
От пользователя LesyaS
Всех так жалко!

Особенно форумчан!
2 / 0
AliveL
От пользователя PeeJay
Однако же всем нравится с девочками общаться (или с мальчиками).

:-d
От пользователя lex(ЗЛОЙ)
Особенно форумчан!

это точно! :weep:
1 / 1
asx
А что это (расположение справки) сверхсекретная информация?
0
:-d

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 19:51]
0
aleksej_n
У МегаФона появился "Живой ноль", осталось только в MTSе ввести его!
0 / 1
aleksej_n
Отправка СМС в справочную возможно только при заказной услуги "SMS обслуживание" (34 руб.),а факсы не у всех есть;так,что каналов масса они от чего-то зависят,а вот телефон всегда по рукой вот и звонят в справку!
1 / 1
asx
Опера глюканула :-)
0
Хочу завершить вчерашние мои мытарства. Решила вечером дозвониться в очередной раз до оператора и слышу в ответ:"Время ожидания более 10 минут", я ждала 40 минут. В итоге мне пришлось позвонить в департамент Москвы, где меня соединили со справкой в Москве,а те в свою очередь соединили со справкой города Екатеринбург. И наконец мне ответили на мой элементарный вопрос, оказывается нужно подъехать в офис и подключить услугу международного роуминга, так неужели девушка по имени Марина днем не могла сразу мне ответить или она не настолько профессиональна. А телефон не был заблокирован, денег на счету было предостаточно, но дозвонится из другой страны невозможно и я считаю, что все-таки вина лежит на операторе мтс, если девушка сразу не могла решить мою проблему и некомпетентность ее видна на лицо. И вообще вы считаете-это нормально дозваниваться до местного оператора через МОСКВУ.
2 / 0
Гыы...=) мАсква рулит =))
1 / 0
Wine
От пользователя Принц.
пришлось позвонить в департамент Москвы

много денюг потратили, наверна

От пользователя Принц.
подключить услугу международного роуминга

чтобы, вам могли
От пользователя Принц.
дозвонится из другой страны

это ваще бред, если вы, канешна, не в забугорье находитесь
или я не понял суть вашей проблемы

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2007 00:23]
0
The chief of a site
От пользователя Принц.
мтс, вы где?

Мы та-а-а-а-а-ам! :lol:
1 / 0
kingstone2001
От пользователя Принц.
Хочу завершить вчерашние мои мытарства. Решила вечером дозвониться в очередной раз до оператора и слышу в ответ:"Время ожидания более 10 минут", я ждала 40 минут. В итоге мне пришлось позвонить в департамент Москвы, где меня соединили со справкой в Москве,а те в свою очередь соединили со справкой города Екатеринбург. И наконец мне ответили на мой элементарный вопрос, оказывается нужно подъехать в офис и подключить услугу международного роуминга, так неужели девушка по имени Марина днем не могла сразу мне ответить или она не настолько профессиональна. А телефон не был заблокирован, денег на счету было предостаточно, но дозвонится из другой страны невозможно и я считаю, что все-таки вина лежит на операторе мтс, если девушка сразу не могла решить мою проблему и некомпетентность ее видна на лицо. И вообще вы считаете-это нормально дозваниваться до местного оператора через МОСКВУ.


В натуре нихрена не понял, если в другой стране и роуминга нет, то как вообще с сотового дозвонилась ????
а девушка на справке в натуре трудная, если ничего не поняла, хотя я тоже трудный нихрена из написанного не понял.
3 / 0
PeeJay
От пользователя Принц.
Хочу завершить вчерашние мои мытарства. Решила вечером дозвониться в очередной раз до оператора и слышу в ответ:"Время ожидания более 10 минут", я ждала 40 минут. В итоге мне пришлось позвонить в департамент Москвы, где меня соединили со справкой в Москве,а те в свою очередь соединили со справкой города Екатеринбург. И наконец мне ответили на мой элементарный вопрос, оказывается нужно подъехать в офис и подключить услугу международного роуминга, так неужели девушка по имени Марина днем не могла сразу мне ответить или она не настолько профессиональна. А телефон не был заблокирован, денег на счету было предостаточно, но дозвонится из другой страны невозможно и я считаю, что все-таки вина лежит на операторе мтс, если девушка сразу не могла решить мою проблему и некомпетентность ее видна на лицо. И вообще вы считаете-это нормально дозваниваться до местного оператора через МОСКВУ.

Вы объясните поподробнее, пожалуйста, с какой проблемой Вы звонили в справку и о технической невозможности чего (какой операции) Вам говорила девушка?
Я собсссно тож запутался.
3 / 1
deployer
Не знаю, у меня отдельный телефон справки в МТС. Я туда дозваниваюсь всегда с первого раза и отвечают сразу. Респект. Правда есть и минусы у МТС.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.