Люди подскажи чё с Мотивом?!

tipograf1
От пользователя -=Ex©luziv™=-
Вывод:
Надо валить с мотива!!!!


поддерживаю!!!!!!!!!
От пользователя nullik
мотю просто штормит.
"всё равно его не брошу, потому что он хороший..."


Я бы не так написал "все равно его не брошу потому что он дешовый"

МОТИВ искусственно занижает цены, чем которые существуют на рынке сотовой связи и при этом мы страдаем от качества
3 / 3
АI
От пользователя tipograf1
МОТИВ искусственно занижает цены, чем которые существуют на рынке сотовой связи и при этом мы страдаем от качества
вчитайтесь сами в эти строки...
есть таке понятие как "некондиция" которая продается по сниженным ценам...

ЗЫ правда в случае с Мотей, причина и следствие поменялись местами, но суть не изменилась :-d
2 / 2
ast_ivan
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2023 14:39]
3 / 4
aleksej_n
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2007 18:27]
4 / 2
tipograf1
От пользователя АI
есть таке понятие как "некондиция" которая продается по сниженным ценам...


я процитировал менеджера из компании U-tel
1 / 2
lex(Zloy)
От пользователя ast_ivan

Сравнивать пистолет с ружьем не надо!
1 / 1
**ENIGMA**
Не, так нельзя!!! Более 3 лет на Мотиве и за последнюю неделю он меня доконал!!!
1. В понедельник на счету осталось 1.08. Вечером же положила 200. Но это фигня - весь вторник меня закидывали смсками "осталось 1.08...пополните". В среду это продолжилось но КРУЧЕ - с 12:00 до 13:00 мне пришло 8 смсок "осталось 1.08...пополните"... заколебалась удалять... Закончилось это нашествие в четверг утром торжественной смской "зачислен платеж 200 р." Сегодня утром положила еще сотку... ждем-с эффекта...
2. Начиная с 19:00 и до 23:00 дозваниваюсь только с 4-9 попытки "сбой связи". Какие к черту нервы выдержат (бедный телефон - столько мату он не слышал)...и так с субботы...
3. На 111 не дозвониться, а дозвонишься в пожаловаться на многочисленные попытки позвонить - говорят выкинь свой телефон - у нас все супер!!!

ИТОГ: вчера купила симку Билайна. Дороже - это факт, зато насколько удобнее!! Дозвон с первого раза!!
Как мотив очухается сообщите пожа, а то номер жалко... да и привыкла, а пока покайфую на билайне!!!
1 / 1
nullik
в общем, определяться тогда надо всем мотивообладателям:
или вам дешёво, но кота в мешке по качеству(пока, я надеюсь на то. что всё будкет гуд у всех),
либо дорого, но удобно и с первого раза.
выбор за вами, уважаемые.
2 / 2
tipograf1
От пользователя nullik
в общем, определяться тогда надо всем мотивообладателям:
или вам дешёво, но кота в мешке по качеству(пока, я надеюсь на то. что всё будкет гуд у всех),
либо дорого, но удобно и с первого раза.
выбор за вами, уважаемые.


Если мотив сделает дорого но качественно 500 000 абонентов уйдут потому что половина из-за цены у них

+ это не удобная компания потому что только в Екатеринбурге и в области остальная зона как роум. Хотя у других операторов и качество лучше и весь уральский регион
2 / 0
@monetny
А многим ли нужен роуминг и Уральский регион???
3 / 1
о5
От пользователя tipograf1
МОТИВ искусственно занижает цены

Подскажи как в условиях капитализма можно "искусственно занижать цены" и не разориться???
0
SanYA (nntag)
От пользователя **ENIGMA**
вчера купила симку Билайна


От пользователя nullik
выбор за вами


Давайте уже, освобождайте сеть... :-)
0
+FBI+
От пользователя tipograf1
Я бы не так написал "все равно его не брошу потому что он дешовый"

МОТИВ искусственно занижает цены, чем которые существуют на рынке сотовой связи и при этом мы страдаем от качества


Качество отличное выше, чем у других операторов.
1 / 3
@monetny
В условиях рынка Мотив не занижает искусственно цены(ибо не выгодно),просто федералы берут в разы больше(ибо жадность)
2 / 1
SwitchF
Про федералов Жлобы... :-) При чем большую часть прибыли собственники делят между собой! А сотрудники так средняя по региону зарплата...
Про Мотив!!!
Да согласен у Мотива временные трудности, не удачно спецы поправили биллинг, он и без них тормозил нормально, а они ещё видать подкрутили! Поспешили с введением "пакетов неголосовых услуг" - как слествие недовольные.
Ко всему прочему кое где по районам начались перегрузки (локальные), абоненты начали массово звонить в справку по трем основным вопросам:
1). Баланс (не пополняется, списывают с задержкой и тд.)?
2) Не могу подключить пакеты или кто подключил возникают вопросы как да что?
3) Не могу дозвониться, постоянные ошибки и сбои сети (локальный перегруз)?
+ текушие звонки.
Результат справка перезгужена!
Вывод: Мотив опять не расчитал свои силы и возможности сети.
Совет: Интенсификация в таких ситуациях всех служб компании! Не жадничать...
Ну вот пожалуй общие моменты которые хотелось озвучить!
ЖДЕМ EDGE - только не торопитесь... Проверьте, про тестируйте! А потом уж рекламу и прочее...
0
@monetny
И еще нам бы в п.Монетный вторую БС.
0
АI
От пользователя доктор Геббельс
И еще нам бы в п.Монетный вторую БС.
лучше подключай Областной - дёшево и сердито :-d
2 / 0
Bush007
От пользователя SwitchF
Про федералов Жлобы... При чем большую часть прибыли собственники делят между собой!

Угу.. а в Мотиве видимо прибыль нифига между собой не делят, прибыли нету и собственники сидят на бобах курят бамбук.. так в убыток себе работают..
0
@monetny
Раз работают,значит есть прибыль.Закон рынка,однако..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.