Открытие
t
tagilsky motiv
ТП "Тагильский Мотив". Нахожусь в бурге с сентября. Последнее время - несколько мес. :-) периодически наблюдается картина: при звонке с любого тела ГТС Н. Тагила -> мой прямой номер железная женщина говорит, что, мол звони-не звони, а "абонент временно недоступен". Но абонент-терпит, изредка
звонит 111 (изредка, т.к не удаётся дозвониться) и сообщает о проблеме, ему стандартно отвечают, что "всё исправим". И вчера в кал-центре (или как там правильно) мне сделали открытие. Дело вот в чём. В совсем последнее время (неделя) на мой прямой номер перестали звонить знакомые с ГТС, а лишь с
мобильных телов. Спросив этих людей о причине, мне поведали, что фразы "абонент временно недоступен" теперь разбавляются однотипной картиной: после набора с любого тагильского ГТС-> прямой номер: 10-секундная тишина, затем длинный гудок, а затем короткие гудки и обрыв так и не состоявшегося
соединения. И так ВСЮ неделю! Ничего не поделаешь, звоню в кал-центр (хотя зачем???). Описываю ситуацию. Девушка предлагает устроить проверку связи и говорит, что сейчас попытается набрать мой прямой номер. Далее, соответственно, тишина, жду минут пять, понимаю, что, наверное, она пытается
дозвониться, но, конечно же, у неё ничего не получается. После неудачной попытки (попыток) девушка говорит, что у неё ничего не получилось (а куда ей деваться) и уточняет, где я в данный момент нахожусь. Отвечаю - Я ЗДЕСЬ (в смысле, в бурге). И вот тут девушку озарило!!! Её слова: "Всё правильно,
что до Вас с тагильского ГТС-телефона не могут дозвониться на Ваш прямой тагильский номер 46-ХХ-ХХ, потому что... (барабанная дробь) Вы находитесь в Екатеринбурге, а не в НТ." В общем, как я стоял, так и сел. Опомнившись, резонно отвечаю, что сколько ни ездил по России с СИМ "Тагильский мотив"
(С-Пб, Мск, Новороссийск, в конце-то концов), всегда до меня дозванивались с ГТС-тагил именно посредством прямого набора 46-ХХ-ХХ. Ну, девушка, конечно, молодец, ой молодец! - посоветовала, чтобы с ГТС Тагила набирали мой номер с кодом города 8-3435-46-ХХ-ХХ, на что я опять резонно заметил, что
раньше до меня дозванивались напрямую, а такая картина только в последнее время, и если произошли какие-то изменения, то почему не предупредили, что такие звонки, наверное, будут платными, так набирать неудобно и вообще теряется концепция тарифного плана. Барабанная дробь, дубль-2: она мне ответила,
что так-то ещё где-то с середины октября ВСЕ звонки ГТС->Мобильный стали платными. Я опять сел. Так за три года обслуживания в сети меня ещё ни разу не опрокидывали.
Я ничего не очень хочу анализировать этот диалог, просто горько обидно, либо
1. меня держат, извините, за лоха
2. либо отбор в кал-центр настолько просто пройти, что девушка даже не предложила составить мне претензию по связи (хотя это тоже - зачем?) исходя из изложенных фактов о роботётке (не говорю уже о разрывах, выпаданиях и постоянных перегрузках).
Как-то давненько К. Брызгалов сказал вроде того, что ценовая война закончилась, и компании будут развивать отношения с абонентами, наверно имея в виду не качественный, а количественный показатель (колличество девушек в кал-центре). Если же последняя моя фраза неверна, то качественного подхода не ощущается.
Я не взываю к действию У.Путника (теперь вроде бы Странника), лиц компании МОТИВ, наверняка мониторящих форум. Просто наболело.
Вот сижу я тут в форуме чуть менее полугода. И давненько мне навеяло, что тему про МОТИВ вообще-то логичнее бы было переименовать "ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО СЕТИ МОТИВ". Но спустя полгода, понимаю, что, в общем-то, тема называется правильно "ВОПРОСЫ ПО СЕТИ МОТИВ". Всё логично. Вопросов-уйма, а ответов... правильно, нет их...
Возникает вопрос (наверное, у всех) зачем тема, где практически только одни вопросы? Странник говорил, что если он не отвечает на вопросы, значит не знает ответа. У меня встречный вопрос: зачем тогда создавать тему с таким говорящим названием? Впрочем, можно и не отвечать. Я сам дам совет - можно создать тему "СОВЕТЫ ПРИ РАБОТЕ В СЕТИ МОТИВ". Я думаю, со мной многие согласятся с таким ребрендингом.
И последнее. Всё ниженаписанное - ИМХО: Странник и иже с ним, лучше вести конструктивный диалог и не играть в пародию на молчанку. НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ -ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ. Чаще лучше ответить "в данном направлении работы вести не планируется", чем молчать и не признавать свои слабости.
Вот меня развезло... И напоследок. Какой-то фил сказал: "Сильный человек - это тот, который признаёт свои слабости и недостатки и пытается их устранить, а слабый закрывает на свои недостатки глаза". В данном случае (ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ СЕТИ МОТИВ) это изречение в полной мере можно было бы применить. И будет Вам счастье!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2007 16:59]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 12:42]
Я ничего не очень хочу анализировать этот диалог, просто горько обидно, либо
1. меня держат, извините, за лоха
2. либо отбор в кал-центр настолько просто пройти, что девушка даже не предложила составить мне претензию по связи (хотя это тоже - зачем?) исходя из изложенных фактов о роботётке (не говорю уже о разрывах, выпаданиях и постоянных перегрузках).
Как-то давненько К. Брызгалов сказал вроде того, что ценовая война закончилась, и компании будут развивать отношения с абонентами, наверно имея в виду не качественный, а количественный показатель (колличество девушек в кал-центре). Если же последняя моя фраза неверна, то качественного подхода не ощущается.
Я не взываю к действию У.Путника (теперь вроде бы Странника), лиц компании МОТИВ, наверняка мониторящих форум. Просто наболело.
Вот сижу я тут в форуме чуть менее полугода. И давненько мне навеяло, что тему про МОТИВ вообще-то логичнее бы было переименовать "ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО СЕТИ МОТИВ". Но спустя полгода, понимаю, что, в общем-то, тема называется правильно "ВОПРОСЫ ПО СЕТИ МОТИВ". Всё логично. Вопросов-уйма, а ответов... правильно, нет их...
Возникает вопрос (наверное, у всех) зачем тема, где практически только одни вопросы? Странник говорил, что если он не отвечает на вопросы, значит не знает ответа. У меня встречный вопрос: зачем тогда создавать тему с таким говорящим названием? Впрочем, можно и не отвечать. Я сам дам совет - можно создать тему "СОВЕТЫ ПРИ РАБОТЕ В СЕТИ МОТИВ". Я думаю, со мной многие согласятся с таким ребрендингом.
И последнее. Всё ниженаписанное - ИМХО: Странник и иже с ним, лучше вести конструктивный диалог и не играть в пародию на молчанку. НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ -ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ. Чаще лучше ответить "в данном направлении работы вести не планируется", чем молчать и не признавать свои слабости.
Вот меня развезло... И напоследок. Какой-то фил сказал: "Сильный человек - это тот, который признаёт свои слабости и недостатки и пытается их устранить, а слабый закрывает на свои недостатки глаза". В данном случае (ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ СЕТИ МОТИВ) это изречение в полной мере можно было бы применить. И будет Вам счастье!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2007 16:59]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 12:42]
Й
Йа_}I{EHьKO
Ниасилил, но суть уловил :-) Ахтунг мотив)
n
nullik
О, понаписал-то! Силен оратор. Наболело видать... Согласен про конструктивный диалог полностью.
+6 оратору.
+6 оратору.
t
tagilsky motiv
Что конкретно не осилил?
a
aleksej_n
Если взвесить все за и против ,то за Мотив останется только номер,который не охота терять и низкая стоимость связи,и вроде все!
t
tagilsky motiv
Если взвесить все за и против ,то за Мотив останется только номер,который не охота терять и низкая стоимость связи,и вроде все!
Ну да, безусловно, за 3 года все привыкли...
Й
Йа_}I{EHьKO
Что конкретно не осилил?
Чтобы высказать своё субъективное мнение не достаточно прочитать информацию, нужно ещё и вникнуть... вникнуть не получилось ибо запара на работе, поэтому написал честно...осмыслю домо... вот :-)
офф: сэнкс за поправку...опечаталсо)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2007 17:05]
n
nullik
наверно, каждый абонент может вот так написать про своего оператора... мне в моте тоже держит только номер(всё ж 3 нуля в окончании) да то, что анлим есть. будет другой такой ТП на другом операторе - готов скакнуть туда. многое упирается в деньги, но, извините, не рубль мы платим за связь, и уровень
должен быть. иначе же пусть сразу предупреждают - цены -хорошие, качество - как получится...
не прав - поправьте меня.
не прав - поправьте меня.
a
aleksej_n
Да,но насчет Мотива весь форум "пестрит" жалобами на связь!
t
tagilsky motiv
цены -хорошие, качество - как получится...
Да, ничего не поделаешь.Сложно найти золотую середину. Ну вот бросаемся мы из крайности в крайность и всё тут!!! Раньше, когда были МОТИВ, МегаФон и УралТел, конечно же, при подключении выбрал первого (тогдашний МегаФон в НТ напоминает теперяшний МОТИВ - непонятные списания с л/с, плохой голос, а в УралТеле - постоянные перегрузки). МОТИВ - дороже, меньше зона действия, не было роуминга, но для НТ довольно приемлемо, хотя цена ОЧЕНЬ многих отпугивала. И вот МОБИ ГСМ нэкстирует всех. Цены легли вместе с качеством... Что ж, наверное это национальная особенность. А ведь когда-то в газете 690 (когда она выходила газетой) перманентно в каждом номере муссировалось: "Приоритет МОТИВа - качество. У нас качественная связь!". Хорошо хоть сейчас не пишут, совестливые...хотя, видится мне такая надпись на первой полосе: "Приоритет МОТИВа - каКчество".
Вобщем, грустно это всё...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2007 17:25]
n
nullik
грустно просто хоть на стену лезь, уважаемые. ну а что делать? где ещё есть анлим на звонки по сотовым? ГСМ есть таковые или нет, в пределах 600 рублей?
А
АI
а вы сколько реально разговариваете? (минут)
где ещё есть анлим на звонки по сотовым?
n
nullik
а вы сколько реально разговариваете? (минут)
час в день, не меньше.
a
a:v:s
Не совсем въехал, с чего вдруг звонки с ГТС на гор.номер внутри одного города стали вдруг платными…
У Мотива там своя номерная ёмкость или арендованная,
т.е. с ГТС куда и через как отдаётся вызов,
и как вытекающее — чьи здесь происки…
Ну и вопрос примерно в тему:
в Березовском, как я понял, у Мотива нет номерной ёмкости?
и сколько стоит звонок с ГТС Березовска на ебургский гор. номер Мотива?
У Мотива там своя номерная ёмкость или арендованная,
т.е. с ГТС куда и через как отдаётся вызов,
и как вытекающее — чьи здесь происки…
Ну и вопрос примерно в тему:
в Березовском, как я понял, у Мотива нет номерной ёмкости?
и сколько стоит звонок с ГТС Березовска на ебургский гор. номер Мотива?
G
GendalF серый
напишите мне на почту свои номера, как городской так и федеральный номер
будем разбираться что произошло
жду вашего письма
А
АI
переходите в Би, на ТП"Хочу сказать".... час в день, не меньше.
если у вас подключено 2 марафона, это 19+13=32 рубля в день
за эти деньги на ХочуСказать можно говорить 44 минуты
а час будет стоить 37.2 руб, зато качество несравненно лучше :-)
ЗЫ кстати, на этом ТП можно звонить и на город, и в область, всё равно...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 10:48]
А
Артурович
а час будет стоить 37.2 руб, зато качество несравненно лучше
Я пробовал этот тариф, неплохо, но у меня много коротких звонков по 15-30 секунд, а Би согласно условиям тарифа считает минуту.
l
lex(Zloy)
Слушайте, а очем тема?
S
SkyTarr
Только билайн может поменять тариф через некоторое время, и существенно! На мне они тренировались могильным безлимитом. Региональные компании порядочнее.
А
АI
дык при большой АП (в данном случае "псевдо") и маленькой стоимости минуты этот недостаток нивелируется.... Я пробовал этот тариф, неплохо, но у меня много коротких звонков по 15-30 секунд, а Би согласно условиям тарифа считает минуту.
например: выговорили вы 1500 минут, заплатите 1026руб
если в среднем вы говорили 30сек, то реально вы выговорили 750 минут
следовательно стоимость посекундной минуты для вас получилось 1.36руб
а теперь покажите мне более выгодные условия при посекундной тарификации на рынке...
U
-=Unker=-
Вышесказанное я что то непонял.... :-)
А так посекундка тока КП+ рулить, но опять же утиль....
Да нормальная у моти связь, вот юзаю дампс и нету проблем, ну было пару раз сеть занята, дак со 2 раза дозванивался, как бы не перетрудился повтор звонка зделать...
А так посекундка тока КП+ рулить, но опять же утиль....
Да нормальная у моти связь, вот юзаю дампс и нету проблем, ну было пару раз сеть занята, дак со 2 раза дозванивался, как бы не перетрудился повтор звонка зделать...
n
nullik
если у вас подключено 2 марафона, это 19+13=32 рубля в день
за эти деньги на ХочуСказать можно говорить 44 минуты
у меня только один анлим за 19 - мне других не надо. есть звонки по часу на 1 номер, а бывает и 30 звонков по 10 секунд, а бывает и 5 мрнут в день(но оч редко),так что только анлим.
Только билайн может поменять тариф через некоторое время, и существенно! На мне они тренировались могильным
безлимитом.
на мне тоже, уважаемый, тренировались. я раздумывал минут 5, прежде чем его подключить на би. всё было славно, меня там всё устраивало - но...
в общем, кто ещё чего предложит?
t
tagilsky motiv
будем разбираться что произошло
жду вашего письма
Добрый день! Спасибо, не требуется.
В пятницу раздался звонок с номера +714ХХ и приятный женский голос сообщил, что это - служба контроля качества. Девушка разъяснила, что я всё правильно понял с дозвоном, извинилась за сотрудницу, отвечавшую по №111 (которая недавно работает), сказала, что тех. служба сейчас усиленно работает по этой проблеме.
И на душе стало приятно так...
лиц компании МОТИВ, наверняка мониторящих форум
А форум-то ещё как рулиттт!!!
Сегодня днём также позвонили с тагильской технички, попросили описать проблему. ОписАл.
Очень хорошо, что решение этого вопроса всё-таки сдвинулось с мёртвой точки. Абоненты Тагильского мотива, надейтесь! Странно, но чувствуешь себя эдаким Данко.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 13:00]
a
a:v:s
Приятно…
А представляете, как они там стреляются от вала негатива?
Причём ребята из среднего звена.
И так ни хрена не робит, и ещё шпыняют со всех сторон…
А представляете, как они там стреляются от вала негатива?
Причём ребята из среднего звена.
И так ни хрена не робит, и ещё шпыняют со всех сторон…
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.