Мотив ворует деньги
tipograf1, успакойтися вы. Просто баланс медленно обсчитывается и вам кажется что деньги воруют. На самом деле с вас списали за прошлые разговоры. Ну, к примеру, за понедельничные :-)
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2007 17:47]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2007 17:47]
о
о5
И к слову - если считаешь что тебя обокрали - пиши заяву в ментовку или в суд. Там и разберёшься с жуликами.
l
lex(Zloy)
Вообщем удачи автору в поисках так называемой истины!
T
The chief of a site
Просто баланс медленно обсчитывается и вам кажется что деньги воруют. На самом деле с вас списали за прошлые разговоры. Ну, к примеру, за понедельничные
C
°C
сейчас пойду в офис делать детализацию
А до этого "Хулио ты тут, Эглесиас?" ©
a
a:v:s
видимо денюжки любят. А почему в Ю-теле деньги списывают моментально, даже при GPRS
а на ГТС ещё и сразу не говорят.
К
Курю в Сторонке
с субботы глюки с балансом... не снимают деньги и все тут.. по моим меркам рублей 40-50 снять уже должны были, а не снимают.. контролирую пока свои разговоры, чтобы потом разом сильно много не сняли.. справка недоступна (извините, все каналы заняты)...
S
SanYA (nntag)
Давайте по порядку.
Берете детализацию и смотрите за что снимают деньги. Там все русским по белому написано.
Если девушки на первом уровне обслуживания не могут решить вопрос, попросите перевести на старшую по смене. (не помню точного названия должности, но как-то так)
так то здравая мысль. Всем рекомендую :-)
там можно на бумажном носителе посмотреть, куда ушли деньги.
Вот например за сегодня мой баланс не уменьшился не на копейку, хотя я услугами связи активно пользовался. Завтра значит снимут... Хотя эти тормоза неприятны, согласен.
По балансу в справку звонил 1раз,да и то когда за вечер сняли 400 рублей. Ошибка биллинга выяснилась сразу, но так как это была ночь с субботы на воскресенье, сказали перезвонить потом. Через месяц мани вернули.
Только баланс они снимают с клиентов своих, непонятно за что. Я не понимаю что с моим балансом происходит, не понятно за что снимаются деньги.
Берете детализацию и смотрите за что снимают деньги. Там все русским по белому написано.
В справочной специалист по балансу сказала что: "Вы же хотите чтобы качество связи улучшилось и ..." Получается так что они проводят работы, а мы платим за эти работы и деньгами и своими
нервами.
Если девушки на первом уровне обслуживания не могут решить вопрос, попросите перевести на старшую по смене. (не помню точного названия должности, но как-то так)
такое ощущение что они живут сегодняшним днем
так то здравая мысль. Всем рекомендую :-)
возникнет вопрос по качеству или не понятность по балансу, начинают твердить "Идите в офис, идите в офис, "
там можно на бумажном носителе посмотреть, куда ушли деньги.
Вот например за сегодня мой баланс не уменьшился не на копейку, хотя я услугами связи активно пользовался. Завтра значит снимут... Хотя эти тормоза неприятны, согласен.
По балансу в справку звонил 1раз,да и то когда за вечер сняли 400 рублей. Ошибка биллинга выяснилась сразу, но так как это была ночь с субботы на воскресенье, сказали перезвонить потом. Через месяц мани вернули.
B
Bush007
А почему в Ю-теле деньги списывают моментально
Там так называемый Горячий биллинг!
Так называемый горячий биллинг только на радугах. Я думаю у всех еще в памяти авария УСИ, когда не было связи на радугах в других областях УрФО, потому что горячий биллинг был банально недоступен.
Й
Йа_}I{EHьKO
Ну вот вроде всё и наладилось... денюшку тоже снимали раз через раз, щас харашо) На счёт воровства не знаю... не проверял, но сейчас обязательно возьму колькулятор, съезжу в мотю, возьму детальку и проверю...шутко) ибо доверяю)
l
lex(Zloy)
Что-то молчит сегодня наш парламентер!
Устал поди правду искать.
Устал поди правду искать.
Й
Йа_}I{EHьKO
Устал поди правду искать.
Потерялсо в запутанных корридорах мотивского офиса :-)
t
tipograf1
И к слову - если считаешь что тебя обокрали - пиши заяву в ментовку или в суд. Там и разберёшься с жуликами.
Какой вы наивный. Считаете что ментовка и суд так хорошо работают? Только не в наших интересах
t
tipograf1
Сходил в офис, только вопросов больше стало по работе компании МОТИВ.
На мою просьбу предоставить мне детализацию мне 3 раза сказали что детализация не корректная. В итоге я понял что она действительно не корректная. Детализация ничего мне не дала потому что звонков делаю много стараюсь в реальном времени (на день разговоров) контролировать баланс, а при такой ситуации где даже обсчет за 1,5 суток не произошел. Не понятно вообще где и что происходит. Ведь в таких ситуациях можно и воспользоваться этим. (Это я про них).
Если у них баланс глючит то пусть тогда в конце месяца за разговоры счет предоставляют а его будем оплачивать.
Слепой баланс - Призыв "Плати через неделю", "Есть вопросы? ди и бери детализацию" "Взял?" "Еще больше вопросов?" "Жди мы будем работать лучше" "А что ... ты хочешь узнать когда? А это нам самим не известно"
На мою просьбу предоставить мне детализацию мне 3 раза сказали что детализация не корректная. В итоге я понял что она действительно не корректная. Детализация ничего мне не дала потому что звонков делаю много стараюсь в реальном времени (на день разговоров) контролировать баланс, а при такой ситуации где даже обсчет за 1,5 суток не произошел. Не понятно вообще где и что происходит. Ведь в таких ситуациях можно и воспользоваться этим. (Это я про них).
Если у них баланс глючит то пусть тогда в конце месяца за разговоры счет предоставляют а его будем оплачивать.
Слепой баланс - Призыв "Плати через неделю", "Есть вопросы? ди и бери детализацию" "Взял?" "Еще больше вопросов?" "Жди мы будем работать лучше" "А что ... ты хочешь узнать когда? А это нам самим не известно"
t
tipograf1
В офисе я был не один у кого были вопросы по балансу. Так что ребята пишите правду сюда, ведь никто не завел тему по техническим работам "БАЛАНСА"
t
tipograf1
Сейчас звонила знакомая и сказала что у нее 175 рублей пропало на телефоне (где-то 1,02) Она положила 300 рублей никуда не звонила и деньги изчесзи
t
tipograf1
Мы на тарифах next 3
Он наверно дешовый - и косячный.
Он наверно дешовый - и косячный.
M
Mikеn
Извините, вам не надоело тут самому с собой общаться?
S
Superdriver
Хотел бы тоже внести свою лепту по поводу баланса. До 28 января всё было замечательно. Всё началось после плановых профилактических работ. Видимо либо поставили глючное оборудование, либо что-то намутили в его настройке. Баланс сейчас изменяется примерно с такой же задержкой как будто вы находитесь
в роуминге. Поэтому не надо делать таких громких и ничем не обоснованных утверждений. Никто ничего не ворует.
S
Superdriver
А у меня в первый день после профилактики вообще интересно было. Отправил порядка сотни СМС, а денюжку ни за одну не сняли. Я уж обрадовался. Однако пришло утро :-d
S
Superdriver
Я не кричал :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.