Мотив ворует деньги

tipograf1, успакойтися вы. Просто баланс медленно обсчитывается и вам кажется что деньги воруют. На самом деле с вас списали за прошлые разговоры. Ну, к примеру, за понедельничные :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2007 17:47]
3 / 1
о5
И к слову - если считаешь что тебя обокрали - пиши заяву в ментовку или в суд. Там и разберёшься с жуликами.
2 / 2
lex(Zloy)
Вообщем удачи автору в поисках так называемой истины!
1 / 1
The chief of a site
От пользователя qwerty123
Просто баланс медленно обсчитывается и вам кажется что деньги воруют. На самом деле с вас списали за прошлые разговоры. Ну, к примеру, за понедельничные

:gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun:
1 / 0
°C
От пользователя tipograf1
сейчас пойду в офис делать детализацию

А до этого "Хулио ты тут, Эглесиас?" ©
1 / 2
i0N
А почему в Ю-теле деньги списывают моментально, даже при GPRS, а в Мотиве спустя сутки?
2 / 0
От пользователя ИON

Там так называемый Горячий биллинг!
1 / 0
a:v:s
От пользователя ИON
А почему в Ю-теле деньги списывают моментально, даже при GPRS
видимо денюжки любят.

а на ГТС ещё и сразу не говорят.
3 / 0
Курю в Сторонке
с субботы глюки с балансом... не снимают деньги и все тут.. по моим меркам рублей 40-50 снять уже должны были, а не снимают.. контролирую пока свои разговоры, чтобы потом разом сильно много не сняли.. справка недоступна (извините, все каналы заняты)...
2 / 0
SanYA (nntag)
Давайте по порядку.

От пользователя tipograf1
Только баланс они снимают с клиентов своих, непонятно за что. Я не понимаю что с моим балансом происходит, не понятно за что снимаются деньги.

Берете детализацию и смотрите за что снимают деньги. Там все русским по белому написано.

От пользователя tipograf1
В справочной специалист по балансу сказала что: "Вы же хотите чтобы качество связи улучшилось и ..." Получается так что они проводят работы, а мы платим за эти работы и деньгами и своими нервами.

Если девушки на первом уровне обслуживания не могут решить вопрос, попросите перевести на старшую по смене. (не помню точного названия должности, но как-то так)


От пользователя tipograf1
такое ощущение что они живут сегодняшним днем

так то здравая мысль. Всем рекомендую :-)


От пользователя tipograf1
возникнет вопрос по качеству или не понятность по балансу, начинают твердить "Идите в офис, идите в офис, "

там можно на бумажном носителе посмотреть, куда ушли деньги.
Вот например за сегодня мой баланс не уменьшился не на копейку, хотя я услугами связи активно пользовался. Завтра значит снимут... Хотя эти тормоза неприятны, согласен.

По балансу в справку звонил 1раз,да и то когда за вечер сняли 400 рублей. Ошибка биллинга выяснилась сразу, но так как это была ночь с субботы на воскресенье, сказали перезвонить потом. Через месяц мани вернули.
1 / 0
Bush007
От пользователя ИON
А почему в Ю-теле деньги списывают моментально
От пользователя Oakenfold
Там так называемый Горячий биллинг!

Так называемый горячий биллинг только на радугах. Я думаю у всех еще в памяти авария УСИ, когда не было связи на радугах в других областях УрФО, потому что горячий биллинг был банально недоступен.
0
Йа_}I{EHьKO
Ну вот вроде всё и наладилось... денюшку тоже снимали раз через раз, щас харашо) На счёт воровства не знаю... не проверял, но сейчас обязательно возьму колькулятор, съезжу в мотю, возьму детальку и проверю...шутко) ибо доверяю)
0
lex(Zloy)
Что-то молчит сегодня наш парламентер!
Устал поди правду искать.
0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя lex(ЗЛОЙ)
Что-то молчит сегодня наш парламентер!
Устал поди правду искать.


Потерялсо в запутанных корридорах мотивского офиса :-)
0
tipograf1
От пользователя _1221_
И к слову - если считаешь что тебя обокрали - пиши заяву в ментовку или в суд. Там и разберёшься с жуликами.


Какой вы наивный. Считаете что ментовка и суд так хорошо работают? Только не в наших интересах
1 / 3
tipograf1
Сходил в офис, только вопросов больше стало по работе компании МОТИВ.
На мою просьбу предоставить мне детализацию мне 3 раза сказали что детализация не корректная. В итоге я понял что она действительно не корректная. Детализация ничего мне не дала потому что звонков делаю много стараюсь в реальном времени (на день разговоров) контролировать баланс, а при такой ситуации где даже обсчет за 1,5 суток не произошел. Не понятно вообще где и что происходит. Ведь в таких ситуациях можно и воспользоваться этим. (Это я про них).

Если у них баланс глючит то пусть тогда в конце месяца за разговоры счет предоставляют а его будем оплачивать.

Слепой баланс - Призыв "Плати через неделю", "Есть вопросы? ди и бери детализацию" "Взял?" "Еще больше вопросов?" "Жди мы будем работать лучше" "А что ... ты хочешь узнать когда? А это нам самим не известно"
2 / 1
tipograf1
В офисе я был не один у кого были вопросы по балансу. Так что ребята пишите правду сюда, ведь никто не завел тему по техническим работам "БАЛАНСА"
1 / 1
tipograf1
Сейчас звонила знакомая и сказала что у нее 175 рублей пропало на телефоне (где-то 1,02) Она положила 300 рублей никуда не звонила и деньги изчесзи
1 / 1
tipograf1
Мы на тарифах next 3

Он наверно дешовый - и косячный.
1 / 1
Mikеn
От пользователя tipograf1

Извините, вам не надоело тут самому с собой общаться?
1 / 2
Superdriver
Хотел бы тоже внести свою лепту по поводу баланса. До 28 января всё было замечательно. Всё началось после плановых профилактических работ. Видимо либо поставили глючное оборудование, либо что-то намутили в его настройке. Баланс сейчас изменяется примерно с такой же задержкой как будто вы находитесь в роуминге. Поэтому не надо делать таких громких и ничем не обоснованных утверждений. Никто ничего не ворует.
3 / 0
Да, думаю баланс идёт просто с задержкой. Надеюсь, временно:-) И , к тому же не весь -абонентку за городской могут задержать. за смску-снимают...Из-за этого некоторая путаница.
1 / 0
Superdriver
А у меня в первый день после профилактики вообще интересно было. Отправил порядка сотни СМС, а денюжку ни за одну не сняли. Я уж обрадовался. Однако пришло утро :-d
1 / 0
Вот так все тихо и радуются халяве....а потом кричат-где мои деньги?????????? :lol:
1 / 0
Superdriver
Я не кричал :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.