Мотив ворует деньги

В мотиве проходят работы с балансом. Только баланс они снимают с клиентов своих, непонятно за что. Я не понимаю что с моим балансом происходит, не понятно за что снимаются деньги. В справочной специалист по балансу сказала что: "Вы же хотите чтобы качество связи улучшилось и ..." Получается так что они проводят работы, а мы платим за эти работы и деньгами и своими нервами. Я уже писал 2 притензии на которые они так и не дали ответ, а прошло уже более 2 месяцев. Они видимо рассматривают только те притензии которые их интересуют а остальные бросают в мусорное ведро. Их бренд в 1000 000 абонентов повлиял на работу с клиентами. Они заелись и и на все отвечают "Ваше право выбирайте другую компанию..." Ведь у меня есть право чтобы получать связь в должном образе. Много неприятностей я получил от этой компании. Я ушел бы из этой компании только в бизнесе у меня городской номер. Как только поменяю номер, уду из этой компании, ВАМ ТОЖЕ СОВЕТУЮ ЕСЛИ ВЫ ЗА КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9 / 12
moder2012
полностью согласен:appl::appl::appl::appl::appl: :gun: :gun: :gun: :gun:
5 / 11
В чем то согласен даже. Редко когда общение с сервисными службами или менеджерами в офисе оставляет положительные эмоции.

Но, я клиент мотива и пошел по методу наименьшего сопротивления, просто туда не звоню. Да и повода нет, после того как на дампс перешел.
7 / 2
aleksej_n
Я уже ушел!У меня сложилось впечатление ,что если Мотив улучшает качество связи ,то уменьшается качество обслуживания ,и наоборот:ухудшается качество,обслуживание повышается!
5 / 2
tipograf1
Самое главное для меня честность. Вот в МТС я никогда не подключался потому что там всегда, теряются деньги.
6 / 14
tipograf1
От пользователя aleksej_n
Автор: aleksej_n (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 31 Янв 2007 15:21

Я уже ушел!У меня сложилось впечатление ,что если Мотив улучшает качество связи ,то уменьшается качество обслуживания ,и наоборот:ухудшается качество,обслуживание повышается!


Это правильно у них очень ухудшилось качество обслуживания, потому что а руководство это поддерживает
4 / 2
tipograf1
Если ты в МОТИВе посмотри свой баланс, ведь контроль помогает жить, а им помешает нажится на вас.
2 / 6
Йа_}I{EHьKO
Даваите дадим людям "починиться", всё таки ещё теплится небольшая надежда на лучшее :-)
3 / 2
Времена первого некста вернулись.... Спустя два года.
2 / 0
tipograf1
От пользователя Жека010684
Автор: Жека010684 (отправить письмо)
Дата: 31 Янв 2007 15:32

Даваите дадим людям "починиться", всё таки ещё теплится небольшая надежда на лучшее


Пусть на здоровье чинят, только воровать не надо, и отвечать так специалистам .... и решать вопросы не выбрасывая притензии
3 / 4
АI
От пользователя Акробат
Времена первого некста вернулись.... Спустя два года.
Бойся нечётного некста!!!! :-d
3 / 1
aleksej_n
Техники пусть работают!Но справка сделано на то ,чтобы решать проблемы и экономить время и нервы абонентов (как они пишут уважаемых),а если справка начинает грубить она выполняет обратную функцию своей задачи!
2 / 0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя АI
только воровать не надо


мне пропёрло, у меня не воровали :-)

если бы такое произошло сразу бы на Шейкмана писят семь рванул и разрулил бы трабл, ибо звонить по таким вопросам "зелёному" оператору есть ношение воды в решете...
4 / 0
tipograf1
От пользователя Акробат
Автор: Акробат (отправить письмо)
Дата: 31 Янв 2007 15:34

Времена первого некста вернулись.... Спустя два года.


А можно поподробней? А то я не знаю что там у них было. Да и многим интересно будет правду услышать!!!!
1 / 7
Йа_}I{EHьKO
От пользователя tipograf1
А можно поподробней? А то я не знаю что там у них было. Да и многим интересно будет правду услышать!!!!

все рванули в некст...с матраса, с би, с меги...т.к. был самый дешёвый тариф (существенно) а Мотя к ентому готов не был...соответственно тогда мы узнали что такое перегрузы сетки в моте)
2 / 0
tipograf1
Мотив всегда не готов, такое ощущение что они живут сегоднешним днем не заботясь о будущем. "Ааааа пронесет ...." говорят они. и проносит в штонах.
7 / 7
Йа_}I{EHьKO
От пользователя tipograf1
"Ааааа пронесет ...." говорят они. и проносит в штонах.


:-d :-d :-d

+1
2 / 5
Bush007
От пользователя tipograf1
Вот в МТС я никогда не подключался потому что там всегда, теряются деньги.

Хе-хе... какие гнусные интриги :-)

Никогда не подключался, а откуда опыт сложился? И вообще где доказательства? Решение суда с признанием воровства денег в студию.
6 / 3
tipograf1
От пользователя aleksej_n
Автор: aleksej_n (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 31 Янв 2007 15:40

Техники пусть работают!Но справка сделано на то ,чтобы решать проблемы и экономить время и нервы абонентов (как они пишут уважаемых),а если справка начинает грубить она выполняет обратную функцию своей задачи!


НА это я отвечу так:
Когда разговариваешь в справочной, они только рады рассказывать как роботы какие у них хорошие тарифы.

А как только возникнет вопрос по качеству или не понятность по балансу, начинают твердить "Идите в офис, идите в офис, " Я им объясняю что проблема сейчас, и что-то надо делать, а они за свое "Идите в офис" - Отсутствие профессионализма даже клиента не могут успокоить, а после этого еще говорят что 1 000 000 абонентов, а если будет 2 000 000 Тогда что нас совсе пошлют куда-нибудь?

Я не понимаю какое время экономит справка? Только справка по тарифам? Ведь нужно развиваться! - не только в абонентном случае да и самим пора развиваться и быть деликатнее!!!!!!!!!!!!!!!
2 / 5
tipograf1
От пользователя Bush007
итата:
От пользователя: tipograf1

Вот в МТС я никогда не подключался потому что там всегда, теряются деньги.


Хе-хе... какие гнусные интриги

Никогда не подключался, а откуда опыт сложился? И вообще где доказательства? Решение суда с признанием воровства денег в студию.


Много знакомых которые, обслуживаются, либо некоторые ушли по этой причине. А вот по доказательствам никогда не собираюсь с этой компанией связываться в смысле обслуживаться, потому что этот бренд который они запустили спас их. Ведь уже крах компании был. Сейчас хоть востановили положение. Да и потехоньку абонентов привлекают.
1 / 11
От пользователя tipograf1
даже клиента не могут успокоить

А вам нужно чтобы Вас успокоили или вопрос был решён?:-) То есть в случае действительно ПЕРИОДИЧЕСКИ некорректной работы услуги или чего-то там, или неправильного расчёта или если Вы, несмотря ни на что, всё ещё не согласны с объяснением справочной :-) - вопрос можно решить ТОЛЬКО по письменному заявлению, и Вам будет дан письменный ответ соответствующего специалиста. В других инстанциях серьёзные вопросы Вы ведь тоже так решаете -письменным заявлением, которое должны рассмотреть.
0
Bush007
От пользователя tipograf1
бренд который они запустили спас их. Ведь уже крах компании был.

Вы серъезно полагаете, что абоненты пошли в МТС ради "яйца"? И заявленный вами крах компании был от старого логотипа?
6 / 1
lex(Zloy)
От пользователя tipograf1
даже клиента не могут успокоить

эта не их задача, а психологов. Если не уравновешан, то тебе лучше в лес,а не слюдьми общаться! (Все совпадения случайны). переверните ситуацию наоборот и приумножте в разы, а лучше на порядок и что, вы сможете говорить с сотым спокойно и успокаевать?
3 / 1
tipograf1
От пользователя lex(ЗЛОЙ)
эта не их задача, а психологов. Если не уравновешан, то тебе лучше в лес,а не слюдьми общаться! (Все совпадения случайны). переверните ситуацию наоборот и приумножте в разы, а лучше на порядок и что, вы сможете говорить с сотым спокойно и успокаевать?


ПРо себя я могу ответить что я уравновешенный человек. А вот, если компания заявляет себя как лидер ОНА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ КОРПОРАТИВНЫМ СТАНДАРТАМ. И в этом они не соответствуют.
1 / 2
tipograf1
От пользователя Bush007
Вы серъезно полагаете, что абоненты пошли в МТС ради "яйца"? И заявленный вами крах компании был от старого логотипа?


Яйцо это дорогой и длительный БРЕНД. С новой командой и новыми надеждами
2 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.