ФАС признала рекламу "Первого" МТС незаконой
А
АI
ФАС признала рекламу тарифа "Первый" МТС не соответствующей закону
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу тарифа "Первый" оператора связи МТС ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В рекламе содержалась следующая информация: "Новый тариф "Первый". Все входящие $ 0, стоимость минуты $ 0,07", а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: "...указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения"
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $ 0,18, а не $ 0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора, сообщает ФАС.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-276060.html
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу тарифа "Первый" оператора связи МТС ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В рекламе содержалась следующая информация: "Новый тариф "Первый". Все входящие $ 0, стоимость минуты $ 0,07", а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: "...указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения"
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $ 0,18, а не $ 0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора, сообщает ФАС.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-276060.html
Хорошо работают последнее время. Только бы заставить разок компанию МТС пересчитать всем абонентам разговоры по рекламной цене, чтобы не давали не верную рекламу.
l
lex(Zloy)
жестко хотя справедливо!
V
VIKing
А регион, простите, какой? Разве Урал?
B
Bush007
Насколько я помню, Первый у нас не рекламировался в центах.
l
lex(Zloy)
интересно, а если до Ю-теля дойдут на пионере тоже цена указана 1,5ре, а первая минута другая!
U
-=Unker=-
Там пояснительный текст ярко выделен, что это со 2 минуты.
l
lex(Zloy)
хорошо подстраховались значит все будет чики пуки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.