Мобинекст2 не для пенсионеров

Здравствуйте все!
Вчера проверял у своих родителей работу мобильного. Увидел, что сеть не ловится. Позвонил на номер - "обслуживание абонента прекращено". На балансе - 140 рублей. Звоню в справку, а мне говорят, что согласно договора, если абонент на данном тарифном плане Мобинекст2 не платит 90 дней, договор расторгается!
И отключили себе с 10 января.
У меня в том же мотиве еще симка, но меня никто не предупредил.
Интересно, компания свою материальную выгоду получила, а услугу предоставлять прекратила!
А мои родители экономоят на всем, сотовый им нужен, когда их кладут в больницу!
Я попросил перечислить остаток суммы на мою действующую симку, а в справке заявили, что мне переислять не будут, а выдадут в течение 30 дней в кассе.
У них, что, денег нет?
Во мне зреет возмущение таким обслуживанием. Ни я, ни родители не виноваты, а отключение на лицо!
И что это за игра, что мне навязывают режим платежей?
Кто что посоветует, как с этой компанией разобраться?
Понятно, что я симку буду использовать в их телефоне другой компании!
5 / 20
От пользователя oleg_y
Кто что посоветует, как с этой компанией разобраться?


Прочитайте договор.
15 / 2
Bush007
Вы похоже хотели получить вечные бесплатные входящие, не отчисляя ни копейки - этого не позволяет себе ни один оператор.
4 / 1
Тема ПЯ
1 / 0
о5
А какую "материальную выгоду" получает компания если тариф БЕЗ абонентской платы?
0
АI
От пользователя _1221_
А какую "материальную выгоду" получает компания если тариф БЕЗ абонентской платы?
Зато с платой за подключение ;-)
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Lugas
Прочитайте договор.

Величественный ГУРУ!
0
Muxeu
От пользователя oleg_y
Ни я, ни родители не виноваты, а отключение на лицо!

читаем договор. идем в Мотив остаток вам отдадут.
0
PeeJay
От пользователя oleg_y
И что это за игра, что мне навязывают режим платежей?

И кое где ограничивают минимальный размер платежа.
3 / 2
Йа_}I{EHьKO
тема обсуждалась много раз насколько я помню, всё пришло к тому чтобы раз в 3 месяца не полениться отправить самому себе пустое смс :-)
3 / 0
Ozean Engel
От пользователя Lugas
Прочитайте договор
От пользователя Жека010684
тема обсуждалась много раз насколько я помню, всё пришло к тому чтобы раз в 3 месяца не полениться отправить самому себе пустое смс
Не думаю, что
От пользователя oleg_y
мои родители экономоят на все
является достаточным основанием не тратить 40 копеек в месяц (1 СМС стоит 1,2 р., делим на 3 месяца).
От пользователя Bush007
Вы похоже хотели получить вечные бесплатные входящие, не отчисляя ни копейки - этого не позволяет себе ни один оп
Вы, похоже, опять забыли про 1 июля и интерконнект.
1 / 1
От пользователя Bush007
Вы похоже хотели получить вечные бесплатные входящие, не отчисляя ни копейки - этого не позволяет себе ни один оператор


А то что они получают деньги за входящие? Ничего? ,Т.е. за то что они будут получать деньги с того что мне звонят, еще мне надо доплачивать?
0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя -Sch-
А то что они получают деньги за входящие? Ничего? ,Т.е. за то что они будут получать деньги с того что мне звонят, еще мне надо доплачивать?


Так...непонято4ка...

То есть что получается часть денег с исходящего звонка пролетает мимо кармана опсоса с которого делается звонок, в карман другого опсоса на который делается звонок?
звиняйте за каламбур :-)
0
АI
От пользователя Жека010684
То есть что получается часть денег с исходящего звонка пролетает мимо кармана опсоса с которого делается звонок, в карман другого опсоса на который делается звонок?
да, а что?
ведь первый юзает сеть другого – вот и платит за это...
0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя АI
ведь первый юзает сеть другого – вот и платит за это...


если честно никогда не задумывался об этих тонкостях и думал чуть чуть по другому)

сибо за просвещение :-)
0
tomas7
От пользователя Lugas
Прочитайте договор

Договор тоже может быть составлен с нарушениями.
При предоставлении услуги меня никто не предупреждал об этом самом главном пункте договора.
С моей точки зрения, баланс был ненулевой. Скорость потраты этого баланса - мое личное дело. Принуждение - не приемлимо.
У меня работающая вторая симка того же оператора , но никто не предупредил о выключении.
Представьте, вам горячую воду выключат, хотя вы заплатили за услугу и вы не были должником. А в соответствующей организации скажут - надо платить по договору, строго один раз ритмично по столько-то дней, иначе отключение.
Интересно, как это вяжется с российским законодательством?
Родители мне сказали, что сотовый телефон им очень пригодился, поскольку в больницу клали по вызову скорой, внезапно. Предусмотреть эти события нельзя заранее и втиснуть их в 90 дней.

И как теперь быть - считать 90 дней после последнего исходящего звонка, пометки в календаре делать? Что за глупость!

От пользователя Жека010684
тема обсуждалась много раз насколько я помню, всё пришло к тому чтобы раз в 3 месяца не полениться отправить самому себе пустое смс

Да не будут пенсионеры этим заниматься! Они даже не знают, что такое СМС!

От пользователя Bush007
Вы похоже хотели получить вечные бесплатные входящие, не отчисляя ни копейки - этого не позволяет себе ни один оператор.

Вот еще. У родителей дома телефон городской, и они здравого смысла не лишены, чтобы звонить с мобильного и тратить деньги. А если надо, то звонили бы и с мобильного. Но считать 90 дней! Им в голову не придет!
Бегать восстаналивать каждые 90 дней - или что-то делать, чтобы не отключили - глупость! Ноги надо стоптать, чтобы интересы сотового оператора соблюсти?
На язык только ругательные слова просятся.
2 / 9
oleg_y, читайте условия договора.
Если вы на работе будете сидеть и глазками моргать 90 дней, вас тоже уволят. ;-)
5 / 0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя oleg_y
С моей точки зрения, баланс был ненулевой. Скорость потраты этого баланса - мое личное дело.


А тогда каким образом опсосу мертвяков вычислять? Представляешь сколько их накопится?
Больше мертвяков-хуже связь.
А смс и не обязательно им отсылать, раз в 3 месяца мне кажется проблем не составит своих предков навестить... большой раздув-маленькая проблема...
2 / 0
jCancer
От пользователя oleg_y

У всех операторов есть такой порог "не пользования услугами связи":
У мотива и мегафона - 90 дней (3 месяца), у Билайна и МТС - 180 дней (6 месяцев).
Про Ютел не скажу ибо не интересовался.
0
lex(Zloy)
А может вообще телефон предкам не давать ибо сотовая связь дорога, а они "экономят"!
0
tomas7
От пользователя Жека010684
А тогда каким образом опсосу мертвяков вычислять? Представляешь сколько их накопится?
Больше мертвяков-хуже связь.


Все там будем.

От пользователя Жека010684
А смс и не обязательно им отсылать, раз в 3 месяца мне кажется проблем не составит своих предков навестить...


Полегче на поворотах. Что ты знаешь, чтобы что-то утверждать?

От пользователя qwerty123
Если вы на работе будете сидеть и глазками моргать 90 дней, вас тоже уволят.


Тем же самым по тому же месту.

От пользователя lex(ЗЛОЙ)
А может вообще телефон предкам не давать ибо сотовая связь дорога, а они "экономят"!


Не тебе решать.

От пользователя jCancer
У всех операторов есть такой порог "не пользования услугами связи":
У мотива и мегафона - 90 дней (3 месяца), у Билайна и МТС - 180 дней (6 месяцев).
Про Ютел не скажу ибо не интересовался.


Спасибо за информацию.

Просьба модератору закрыть тему.
1 / 10
Йа_}I{EHьKO
От пользователя oleg_y
Полегче на поворотах. Что ты знаешь, чтобы что-то утверждать?

между прочем это не утверждение.... это просто совет, а если не получается самому то можно на крайняк соседей попросить (если с ними у вас хорошие отношения)
я не обязываю Вас следовать моим советам, жизнь у каждого своя, но раз уже вы завели такую тему, считаю важным рассмотреть множество вариантов, даже пусть не устраивающих Вас...Эту тему просматривают множество людей и возможно они смогут найти решение своей проблемы здесь...
С уважением...
7 / 0
DrInk93
От пользователя oleg_y
Вот еще. У родителей дома телефон городской, и они здравого смысла не лишены, чтобы звонить с мобильного и тратить деньги. А если надо, то звонили бы и с мобильного. Но считать 90 дней! Им в голову не придет!

звонок с мобильного мотива на ваш мобильный будет 2.79р.. со стационарного им придет счет 1,9р разница в 89копеек, но это не учитывая постоянной составляющей платы за абонентскую линию 130р.. так что вопрос о
"они здравого смысла не лишены, чтобы звонить с мобильного и тратить деньги"

остается открытым, тем более ечли они звонят на ваш мотивовский, то плата за минуту будет всего 49 копеек. Я всех своих стариков посадил на мотив.. только все равно не могут пока расстаться со стационаром.
0
levemir
От пользователя DrInk93
со стационарного им придет счет 1,9р разница в 89копеек,
Звонок со стационарного телефона на мобильный пока ещё стоит 1,5 руб./мин. вроде не дорожала связь-то покамест. Так что, разница не 89 коп., а 1,29 руб.
0
Bush007
От пользователя -Sch-
А то что они получают деньги за входящие? Ничего? ,Т.е. за то что они будут получать деньги с того что мне звонят, еще мне надо доплачивать?

А вы знаете? Ничего! :-)
Вы им все равно дозвонитесь и все равно заплатите. А так еще и с них можно получить.
Попробуйте изложить условия прекращения обслуживания для договора, основанное на отсутствии входящих звонков.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.