Про билайн!!

Site Master
Кстати про третью ж. Это вы намекнули, что её надо на что то строить? :-)
2 / 1
Технический специалист
От пользователя Besson
На счёт качества билайна вопрос очень спорный. Знаю несколько человек, которые ушли из Билайна из-за неважного качества

Качество голоса в Билайне одно из наилучших! Причем замечу, вероятность "нарваться" на HR куда меньше чем в Мотиве или в том же Мегафоне
1 / 0
SwitchF
Звоню понимаешь ли с Мотив в Би разговариваю и вдруг тебе на "Извините, связь прервана" (далее по английски видимо тоже самое, с че во бы это... При звонках другим операторам и внутри Мотив такого не происходит. За внутри сетевой разговор Мотив вообще ни когда не обламывал, вчера спокойно 24,5 минуты по Фри поговорил (за 1,5), голос проходил на отлично. А после позвонил на Би пришлось за 13 минут разговора пару раз перезвонить.
А про "вероятность "нарваться" на HR куда меньше чем в Мотиве или в том же Мегафоне" - опять же говорит о пустоте сети Би (зачем сжимать, сдавливать то, что и так пролазит без усилий?") :-)
1 / 1
Pavlush595
От пользователя Аrt
- Как конектится аска?

у меня стася (для смартфона) висит сутками, если отрубится то подключение занимает 5 секунд. И ЭТО ВСЕГДА (уже около ГОДА на билайне)
1 / 0
aleksej_n
Тарифы у Билайна построены так,что человек звонит постоянно либо на мобильные или на город ;но ,а если месяц 90% на мобильные ,а следующий месяц на город 90%,это значит переключение между тарифами,ведь цены существенно отличаются!С n-раза путаешься в тарифах (тем более если их постоянно меняет сам Билайн) и сам не знаешь какой у тебя тариф!
5 / 1
Besson
Соотношение цена-качество-покрытие в билайне, пожалуй, наихудшее в нашей области.
5 / 4
--Илья--
только что позвонил с мотива на Билайн - 14 секунд тишины, и билайновская роботетка: "извините, связь прервана".
4 / 2
TMN
у меня тариф "Легкий шаг" - первая минута 3.45, остальные в течении дня по 1 рублю.
Билайн рулит не по децки :-)
1 / 0
vd
Аськой пользуюсь около 4 месяцев. Связь стабильная, обывов не наблюдается. Связью доволен.
1 / 0
очень удачливый
От пользователя TMN
Билайн рулит не по децки :-)

в топку?

1.5 в любое время :-)
1 / 1
aleksej_n
Снова акция по завлечению абонентов: ММС по цене 3,95 руб. http://www.ekb.beeline.ru/news/article.wbp?id=4b3b...
0
От пользователя Besson
Cеть почти пуста ещё и по причиные дороговизны и несбалансированности тарифов. Как правило, у билайна трудно найти предложение подходящее для среднестатистического пользователя.


подключайся на корпоратив-сам сижу,нравится)
1 / 2
Я "сижу" на билайне, скажу про следующие "-":
1) Были случаи "рвания" связи - у меня есть личное мнение об отсутствии случайности в этом.
2) Один из телефонов с Билайном не дружит в одной части областного города, в Екб все окей.
3) не могут сделать нормальное управление тарифом через интернет (у МТС нравится).
4) "убили" "мертвую" СИМку, а вот она понадобилась (ну это мои проблемы)
5) знают, что в Японии 3G. А то, что реализаций 3G несколько не знают, поэтому "парился" с подбором телефона.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2007 15:37]
0 / 1
Я в Билайне с декабря 2003 года.
На качество связи не жалуюсь. Бываю в Богдановиче, Таватуе, Каменск-Уральском, Дегтярске, часто езжу по Ё-бургу: нареканий нет ни в городах, ни на трассе, а про "Извините, связь прервана" только из этой ветки узнал.
жпрс иногда клинит, но редко.
Тарифы, на которые подключают сейчас ужасны, у самого Разговорный 350, устраивает полностью.
4 / 0
SanYA (nntag)
Патрик, а что же с моим вопросом?

Для облегчения подсчета уберем городской номер и будем считать, что 95% исходящих вызовов идут на внутрисеть (пусть будет в билайн). Уложусь я в 1050? Какой будет выгодный тариф?

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 12:35]
2 / 0
Patrik Yank
От пользователя SanYA (nntag, ребрендинг :))

Внутрисеть -Семья. + пакет СМС...

А вообще... Я бы немного подождал.
1 / 1
Seguyndo
БИ явно не хватает модификаторов как в меге... или пакети всяких минут.
Так-же можно было-бы разнообразить бонусную программу.

БТВ, тут говорили про EDGE, чотта я его на ботанике в упор не вижу
0
dai...
Слушайте, но миня начинает потихоньку добивать качество связи в Билайны, и на жалобы что миня не слышко... надрываться и кричать как в лесу глупо. Или мне к доктору пора? (На трупку грешить не могу, с симкой утиля связь была практически идеальной.)
Обрывы с бухты барахты..да есть.. - ну да бох с ними, бывает.. косяков у всех хватает..
Однако все это в кипе приводит к мыслишкам о переходе, вопрос куда? или это временно и у миня голюники?
блин..ну нравятся мне их полосатик.. только из-за него и подключилась к ним..

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 11:54]
2 / 2
Patrik Yank
От пользователя Airis...


Это не характерно.

Попробуйте в другой телефон симку поставить.

Если после этого так же плохо, обратитесь в 0611, пусть заявку составят, либо что-то ещё попробуют.

Где именно вас не слышно?
2 / 1
dai...
Патрик, ясно.. как там в песенке, подождем маю маму, подождем Твою МАть! Поэксперементирую, с симкой и с другим телом.. а потом уже буду возбухать в справочной.
От пользователя Patrik Yank
Где именно вас не слышно?

глюк.. да по разному, что в городе - что в области..
Спасибо, буду пробовать.
0
Besson
Судя по высказываниям сотрудников компании на этом сайте, у Билайна скоро появятся новые месячные...ээээ тарифы.
3 / 0
Magadum
1. to Airis:
- Не ждите, звоните 0611, просите сделать перезагрузку сим-карты.
---
2. Сегодня (вчера) пришла sms:
" *Beeline*
50 руб.на счет!
Опрос Билайн: До 28.01 бесплатно позвоните 06399072 "
Вопрос: чой-то такое?..
...
1 / 1
miumiu113
Я на Билайне с самого его прихода, мысли о смене оператора никогда не было. У меня огромное количество знакомых на Мотиве, кроме дешевых тарифов там ничего хорошего нет. Аську сутками седят подключают,а потом седят трясутся чтоб не вылетила в самый ответственный момент. БиЛайн в этом отношении просто сказка, нажал кнопочку через секунды в асе. Да и на Мотив вечно не дозвониться, иногда даже смс не доходят,с другими операторами это крайне редко. И еще я не считаю что БиЛайн пустая сеть. Вот и приходится людям выбирать качество и соответственно оно стоит дороже.
3 / 2
Besson
Очень хорошо, что на Билайне есть такие ответственные и преданные абоненты. Будет хоть за чей-то счёт сеть 3G построить.
4 / 1
Patrik Yank
От пользователя Besson
Очень хорошо, что на Билайне есть такие ответственные и преданные абоненты. Будет хоть за чей-то счёт сеть 3G построить.


Не понимаю сарказма.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.