Т/п "Студентческий" Мегафон
a
aleksej_n
Смахивает на RED от MTS
y
yozy
Пакет из 30 СМС добавлен
l
lex(Zloy)
Тарифный план, в топку! Не интересен ибо студенты мегафоном-суперпатифоном не пользуються, стипендия маловата для этого проглота опсоса.
y
yozy
Не интересен ибо студенты мегафоном-суперпатифоном не пользуються, стипендия маловата для этого проглота опсоса.
Ты сейчас про что говоришь? Про отношение к компании? Так это не по теме...
Ты заказывал исследование на предмет того каким ТП пользуются студенты? Если нет, то это твое ИМХО.
Студент, пользуюсь мегой и мтс.
В МТС - первый со свиоими плюсами, на меге - Альфа 66. Студенческий не интересен, не всю же жизнь студентом буду...
ИМХО злому лексу стоит попридержать слова при себе или писать их как ИМХО.
В МТС - первый со свиоими плюсами, на меге - Альфа 66. Студенческий не интересен, не всю же жизнь студентом буду...
ИМХО злому лексу стоит попридержать слова при себе или писать их как ИМХО.
B
Bush007
ИМХО злому лексу стоит попридержать слова при себе или писать их как ИМХО.
Ну давайте щас ко всем сообщениям от своего имени добавлять имхо. Это форум, здесь все стараются писать свое личное мнение, да и оно не всегда humble (скромное)
p.s. не грузитесь имхами
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2007 11:29]
a
aleksej_n
Убрали бы 30 смс включенных,можно было бы отменить абонентскую плату
y
yozy
Убрали бы 30 смс включенных,можно было бы отменить абонентскую плату
Вы не отправляете SMS?
Это принцип, нет потребности или не умеете?
Е
Единомышленник ©
очередная вата от Милафона...
b
byte
очередная вата от Милафона...
зря ты так, номаный тариф - некая основа для семейного общения по 40 коп.
a
aleksej_n
Если и отправляю то больше 30 смс,в пакетах смс стоит дешевле ,чем за 1руб.(300 смс за 150)
y
yozy
Пакет СМС сложен для восприятия. Не многие знают как его подключить, а многие вообще не знают о его существовании.
СМС-пакет - нишевое предложение, а Студенческий - массовый продукт (с четко выделенной целевой аудиторией).
Среднестатистический абонент инициирует в месяц 19-20 СМС (Вы - исключение, таких как Вы не много). Студенты наиболее активные и продвинутые пользователи услуг связи. Скорее всего, благодаря этим предпосылкам, в пакет включено в 1,5 больше среднестатистического потребления СМС.
СМС-пакет - нишевое предложение, а Студенческий - массовый продукт (с четко выделенной целевой аудиторией).
Среднестатистический абонент инициирует в месяц 19-20 СМС (Вы - исключение, таких как Вы не много). Студенты наиболее активные и продвинутые пользователи услуг связи. Скорее всего, благодаря этим предпосылкам, в пакет включено в 1,5 больше среднестатистического потребления СМС.
a
aleksej_n
Тариф действителен пока действителен студенческий!?!
a
aleksej_n
Email-клиентом стали отправлять СМС!
l
lex(Zloy)
Тариф действителен пока действителен студенческий!?!
Каждые пол-года справка из деканата, по месту требования! А вообще интересный вопрос.
B
Believer
Пакет СМС сложен для восприятия. Не многие знают как его подключить, а многие вообще не знают о его существовании.
Мегафон признался в слабости собственного маркетинга :-d :-d :-d
зачем тогда вообще было вводить пакет СМС если "многие вообще не знают о его существовании"?
я в шоке!!!!
a
aleksej_n
Не только пакеты,но и бонусы тоже многие не знают как активировать!
y
yozy
зачем тогда вообще было вводить пакет СМС если "многие вообще не знают о его существовании"?
я в шоке!!!!
Вы несете бред:
во-первых, МегаФон ни в чем не признавался, официальных представителей я пока не читал здесь и навряд ли прочту.
во-вторых, если бы Вы хоть немного имели представления о маркетинге и рекламе, Вы бы не восприняли данное высказывание как слабость маркетинга... т.к. на продвижение каждого продукта отводится ограниченный бюджет, продукты делят на массовые, нишевые, дополнительные и т.д. (классификация может быть разнообразная). Так вот на так называемые "нишевые" продукты отводится небольшой бюджет, однако в этом случае проводится "точечный", "целевой" (как хотите называйте) маркетинг (целью которого не является 100% узнаваемость продукта), цель данного продвижения охват целевой аудитории, удовлетворение потребностей целевого сегмента.
все продукты в равной степени хорошо не удается продвинуть ни одной компании...
так что Ваш сарказм может лишь подчеркнуть Вашу некомпетентность
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2007 13:42]
y
yozy
Каждые пол-года справка из деканата, по месту требования! А вообще интересный вопрос.
это условности
скорее всего, в дилерских точках даже спрашивать студенческий не будут... либо на 1 чей-нибудь всех подключат...
B
Believer
Вы несете бред:
попрошу без грубости , я на вас лично не наезжал и не собираюсь....
во-первых, МегаФон ни в чем не признавался, официальных представителей я пока не читал
здесь
а про ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей я ничего не говорил, просто всем местным известно что Вы - работник Мегафона, в моем посте нет ни одного слова "официально"
если бы Вы хоть немного имели представления о маркетинге и
рекламе
во-первых, унижения запрещены правилами форума, а во-вторых, SMS вторая по популярности услуга GSM после голосового трафика - поэтому могли бы выделить на нее бюджет побольше
все продукты в равной степени хорошо не
удается продвинуть ни одной компании...
согласен, т.к. вечно не хватает "денег, времени, людей и т.п.", но я бы не советовал Вам писать такое на форуме под своми "узнаваемым" ником, т.к. в какой-то мере это заявление здесь можно расценить как "камень в огород" нашего с Вами любимого оператора Мегафона (сам непрерывно юзаю Мегу с осени 2002 г в качестве основной СИМки и в целом доволен)
Исходящий местный вызов абонентам сети общего пользования
4,60
Исходящий вызов абонентам тарифного плана "Студенческий" 0,40
Милый тарифчик
4,60
Исходящий вызов абонентам тарифного плана "Студенческий" 0,40
Милый тарифчик
y
yozy
SMS вторая по популярности услуга GSM после голосового трафика
согласен, но она так далеко по доходности и востребованности от первой, что нерентабельно тратить уйму средств на то, что при хорошем раскладе принесет небольшое увеличение выручки и практически не отразится на привлечении новых абонентов. Потому бюджеты на продвижение голоса и доп.услуг несоизмеримы.
Именно потому доп.услуги по приоритетности у всех операторов (за исключением Скайлинк) находятся после "голоса".
Я не говорю, что у МегаФон нет интереса к доп.услугам. Наоборот, это будущее компании, и их доля в выручке с каждым годом все больше. Однако стоит признать, что резкого скачка в проникновении доп.услуг на рынке ожидать операторам не приходится.
А что насчет:
все продукты в равной степени хорошо не удается продвинуть ни одной компании...
это реалии, сколько у МТС, БЛ и др.операторов тарифных опций, услуг, о которых мало кто знает... операторы прежде, чем запускать инициативу прогнозируют ее экономический эффект... если он невелик, то и бюджет на продвижение соответсвующий... есть у всех операторов предложения, которые впринципе не продвигаются никак, и созданы они ради расширения ассортимента предлагаемых услуг, с целью удовлетворения потребностей узкого сегмента рынка.
p.s. Приношу свои извинения, если чем-то обидел. Действительно жестко отреагировал на Ваш глум. Вы трактовали мои слова по-своему, что меня несомненно возмутило.
B
Believer
Приношу свои извинения, если чем-то обидел
мир!
S
Seguyndo
прикольно будет на него ПЕРЕВЕСТИСЬ :-)
и всех друзей перевести :-)
и всех друзей перевести :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.