О мобильной этике - Киосера помогает Билайн
M
Motofeel
15:23, 28.11.2006
Агентство VitroRobertson разработало ролик для японского бренда Kyocera(Киосера).
Основная тема ролика - "Мобильный этикет" то, чем в последнее время так занят Билайн - он первым из отечественных операторов озаботился проблемой создания этических норм при общении по сотовому телефону. Рекламный ролик от Киосера с черным юмором иллюстрирует последствия некорректного поведения на погребальной церемонии.
http://www.unlimmobile.ru/content/view/117/45/
Основная тема ролика - "Мобильный этикет" то, чем в последнее время так занят Билайн - он первым из отечественных операторов озаботился проблемой создания этических норм при общении по сотовому телефону. Рекламный ролик от Киосера с черным юмором иллюстрирует последствия некорректного поведения на погребальной церемонии.
http://www.unlimmobile.ru/content/view/117/45/
16:14, 28.11.2006
Агентство VitroRobertson разработало ролик для японского бренда Kyocera(Киосера).
Основная тема ролика - "Мобильный этикет" то, чем в последнее время так занят Билайн(Beeline) - он первым из отечественных операторов озаботился проблемой создания этических норм при общении по сотовому телефону. Рекламный ролик от Киосера с черным юмором иллюстрирует последствия некорректного поведения на погребальной церемонии. Налицо смешение смешение концепций, характерное не только для современных производителей мобильных телефонов, но и для современности. Точнее - с одной стороны, сюжет имеет "поучительное" содержание. Одному из присутствующих на похоронной процессии, организованной по европейскому типу, поступает входящий вызов на мобильный телефон. Мелодия звучит достаточно гламурная, и обреченный живо и весело отвечает на звонок. После этого на него нападает агрессивная клабищенская белка. По всей видимости, белка тоже принимает участие в прослушивании надгробной речи. А главный герой ролика совершенно сломал ей кайф.
Белка выступает как яростный ненавистник мобильной связи, ее действия направлены на то, чтобы помешать несчастному говорить - т.е. она вцепляется ему в лицо. В результате - незадачливый несчастный падает в свежевырытую могилу, сверху на него рушится надгробие... Белка с попискиванием удаляется, с осознанием выполнения возложенной на нее задачи. По экрану надпись - CELL PHONE CARMA. Последнее перечеркивает концепт европейского направления. Ролик из поучительного вектора внезапно приобретает цикличный фатализм ведическо- буддисткого типа. Карма - это уже предопределенность. Ее не изменить, но иногда ее можно выбрать из нескольких вариантов. Вполне возможно, Kyocera это тоже своеобразный выбор :-) Ассоциативность Киосера и Карма ненавязчиво напрашивается и становится лейтмотивом ролика. Так держать, Киосера. Зачет! А если учесть, что Билайн последнее время не в ладах с христианством, то опыт обращения к другим потокам позиционирования, таким как ведический, вполне может оказаться полезным.
Основная тема ролика - "Мобильный этикет" то, чем в последнее время так занят Билайн(Beeline) - он первым из отечественных операторов озаботился проблемой создания этических норм при общении по сотовому телефону. Рекламный ролик от Киосера с черным юмором иллюстрирует последствия некорректного поведения на погребальной церемонии. Налицо смешение смешение концепций, характерное не только для современных производителей мобильных телефонов, но и для современности. Точнее - с одной стороны, сюжет имеет "поучительное" содержание. Одному из присутствующих на похоронной процессии, организованной по европейскому типу, поступает входящий вызов на мобильный телефон. Мелодия звучит достаточно гламурная, и обреченный живо и весело отвечает на звонок. После этого на него нападает агрессивная клабищенская белка. По всей видимости, белка тоже принимает участие в прослушивании надгробной речи. А главный герой ролика совершенно сломал ей кайф.
Белка выступает как яростный ненавистник мобильной связи, ее действия направлены на то, чтобы помешать несчастному говорить - т.е. она вцепляется ему в лицо. В результате - незадачливый несчастный падает в свежевырытую могилу, сверху на него рушится надгробие... Белка с попискиванием удаляется, с осознанием выполнения возложенной на нее задачи. По экрану надпись - CELL PHONE CARMA. Последнее перечеркивает концепт европейского направления. Ролик из поучительного вектора внезапно приобретает цикличный фатализм ведическо- буддисткого типа. Карма - это уже предопределенность. Ее не изменить, но иногда ее можно выбрать из нескольких вариантов. Вполне возможно, Kyocera это тоже своеобразный выбор :-) Ассоциативность Киосера и Карма ненавязчиво напрашивается и становится лейтмотивом ролика. Так держать, Киосера. Зачет! А если учесть, что Билайн последнее время не в ладах с христианством, то опыт обращения к другим потокам позиционирования, таким как ведический, вполне может оказаться полезным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.