вопрос по мтс.по его офисам

tuzka
11:09, 24.11.2006
добрый день.подавал претензию в мтс.на космонавтов 41.по поводу платы при переадресации на фирменном тарифе. подавал на космонавтов 41. в омеге.на 3 этаже. филиал мтс.
прошло 2 месяца. написал на емейл вопрос. почему неет ответа на претензию.


-----Original Message-----
From: Yuriy petrov [mailto:yura.ekaburg@mail.ru]
Sent: Thursday, November 23, 2006 6:33 PM
To: infoural
Subject: Re: RE: RE: вопрос к мтс

в начале сентября в представительстве мтс на космонавтов 41, мной повторно была подана в письменной форме претензия. ответа на нее также не последовало. прошло 2 месяца.
получил ответ_
Добрый вечер!

Г. Екатерибруг, проспект Космонавтов 41, ТЦ <Омега>- по данному адресу находится сервисная стойка. Не салон-магазин компании МТС.
Поэтому информация о зафиксированной претензии отсутствует.
Рекомендуем обратиться за разъяснениями по месту первоначального обращения.

Спасибо за обращение.
Специалист компании Мобильные ТелеСистемы Светлана

это как это? я писал претензию на бланке мтс. в представительстве мтс.
оставил там же. и это не салон мтс.а стойка. типа претензия все. выкинута? даже не зафиксирована нигде?
0
tuzka
11:11, 24.11.2006
первоначально я обращался по телефону в справку. в устной форме. сказали приняли претензию.
а потом вот написал в письменоой форме. там.на космонавтов. что мне делать?
3 месяца прошло. на 2 претензии ответов нет. и не предполагается их даже получить
0
АI
11:12, 24.11.2006
а я все претензии по фирменному по поводу переадресации подавал исключительно в устной форме, по т.0890...
0
AliveL
11:22, 24.11.2006
От пользователя tuzka
первоначально я обращался по телефону в справку. в устной форме. сказали приняли претензию.
а потом вот написал в письменоой форме. там.на космонавтов. что мне делать?
3 месяца прошло. на 2 претензии ответов нет. и не предполагается их даже получить

странная ситуация, прям дедектив с исчезновением претензии. сочувствую. можно еще раз попробовать через справку оформить, либо обратиться в центральные офисы МТС.
А сотрудник МТС Светлана только по поводу факта получения претензии получается ответила, саму претензию на info пробовали отправить? суть так сказать? в принципе она же тоже из справки, должна была в нужный отдел перенаправить или зарегистрировать. :confused:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.