Нерасторопность инженеров U-Tel (GSM) - уже исправлено
v
vlad_vp
14:20, 20.11.2006
В ходе практических экспериментов, проводимых инженерами U-Tel – GSM было установлено, что базовая станция, установленная в помещении ТРЦ «Парк-Хаус» не дает возможности нормально обслуживаться по причине занятости каналов. Дважды приходили инженеры, фиксировали перегруз, и, в конце концов, ее
выключили. Качество связи возросло, как и уровень принимаемого сигнала, я забыл про «Ктозвонилки», ни разу не видел надпись на телефоне «Сеть занята». Но к сожалению, ее включили вновь, и, похоже, ни отключать, ни настраивать ее более не собираются. Все разговоры сводятся к теме: «Welcome на
Толмачева, 23. Ответят через два месяца».
Во-первых. Делать мне больше нечего, как ходить на Толмачева. Есть у меня и другие дела.
Во-вторых. То, что ответят через два месяца – не факт. На одну из предыдущих претензий они отвечали более трех! месяцев.
Получается, три месяца терпеть испортившуюся связь, при этом опять же не факт, что что-то будет исправлено, так как были ответы, являющиеся, по своей сути, отписками.
Являясь абонентом с 2004 года, вдоволь натерпевшись неприятностей с сетью, считаю, что после того, как в конце концов стало «хорошо», их рукотворное «плохо» на отдельно взятом участке, а так же невнимание технических служб к работе сети, является свинством.
Конечно, от души желаю данной компании развития и процветания, но уровень технических специалистов вызывает сомнение, так же, как и их человеческие качества. То, что обращаюсь к специалистам с этого адреса я один (с их слов), совсем не означает, что только я и не доволен их работой. Возможно, телефон использую чаще.
Может, и П/Я, но наболело.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:18]
Во-первых. Делать мне больше нечего, как ходить на Толмачева. Есть у меня и другие дела.
Во-вторых. То, что ответят через два месяца – не факт. На одну из предыдущих претензий они отвечали более трех! месяцев.
Получается, три месяца терпеть испортившуюся связь, при этом опять же не факт, что что-то будет исправлено, так как были ответы, являющиеся, по своей сути, отписками.
Являясь абонентом с 2004 года, вдоволь натерпевшись неприятностей с сетью, считаю, что после того, как в конце концов стало «хорошо», их рукотворное «плохо» на отдельно взятом участке, а так же невнимание технических служб к работе сети, является свинством.
Конечно, от души желаю данной компании развития и процветания, но уровень технических специалистов вызывает сомнение, так же, как и их человеческие качества. То, что обращаюсь к специалистам с этого адреса я один (с их слов), совсем не означает, что только я и не доволен их работой. Возможно, телефон использую чаще.
Может, и П/Я, но наболело.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:18]
B
BSA000
15:57, 20.11.2006
Да многоуважаемый, тоже поиню как целых 6 месяцев уговривал компанию перисмотреться как работает БС в Каменке на ул. Алюминиевая, они мне все время отвечали что ваша заявка передана в ТС для рассотрения, но ничего не двигалось, а тут раз себе и заработало как слудует - респект спецам.
А то что в
не робит может у них поважнее мета есть, а это на потом оставили???
А то что в
ТРЦ «Парк-Хаус
не робит может у них поважнее мета есть, а это на потом оставили???
v
vlad_vp
16:50, 20.11.2006
не робит может у них поважнее мета есть, а это на потом оставили???
Нет, они сперва разобрались, потом отключили ( ), а потом включили ( ). И не отключают. Делов-то... выключить глючную БС, да еще и внутреннюю...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:07]
B
BSA000
17:00, 20.11.2006
Нет, они сперва разобрались, потом отключили ( ), а потом включили ( ). И не отключают. Делов-то... выключить глючную БС, да еще и внутреннюю...
притензию на сайте заполнял? www.ekt.u-tel.ru?
U
~@®™~
17:50, 20.11.2006
Я думаю, это лучше в почту к тов. 1638 отослать.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 17:51]
v
vlad_vp
17:51, 20.11.2006
притензию на сайте заполнял? www.ekt.u-tel.ru?
Претензию отправил на адрес kachestvo.ekt@gsm.usi.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:07]
v
vlad_vp
17:53, 20.11.2006
думаю, это лучше в почту 1638
Ну, это уж если ни kachestvo.ekt@gsm.usi.ru , ни их мониторинг форума не помогут...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:08]
l
lenikkk
15:04, 21.11.2006
Не понимаю, если Вы жалеутесь на занятость каналов. То есть следующие несоответсвия: 1. Для того, чтобы завиксировать перегрузки TCH не нужно два раза приходить. Это делается из теплого офиса по статистике. 2. После отколючения BTS уровень сигнала никак возрасти не может, так как вы станете после
этого обслуживаться более дальней сотой, которая до этого Вашим телефоном не выбиралась. Может быть они наоборот ее отремонтировали ? А сейчас она слово сломалась ? Советую понаблюдать через Net-Monitor с какой ячейки Вы получаете отказа и с какой разговоры проходят. Какая сота обслуживает ту точку,
с которой Вы не можете поговорить и какая где все хорошо. Думаю, это многое расставит на свои места.
U
~@®™~
15:09, 21.11.2006
2. После отколючения BTS уровень сигнала никак возрасти не может, так как вы станете после этого обслуживаться более дальней сотой, которая до этого Вашим телефоном не выбиралась. Может быть они наоборот ее отремонтировали ?
БС находится через дорогу на 16-эт доме.
Советую понаблюдать через Net-Monitor с какой ячейки Вы получаете отказа и с какой разговоры проходят.
+1
l
lenikkk
15:28, 21.11.2006
Если работает InDoor BTS с уровнем, скажем -60, ее выключают, подхватывает BTS на соседнем доме. С уровнем, скажем, -85, с учетом проникновения через железо, то уровень никак не может вырасти... Пусть даже она через дорогу. Так как иначе (если BTS через дорогу светит с большим уровнем) телефон сразу
за нее зацепился бы.
v
vlad_vp
17:14, 21.11.2006
Так как иначе (если BTS через дорогу светит с большим уровнем) телефон сразу за нее зацепился бы.
В том то и дело, что цепляется за
InDoor BTS
А монитор сети у меня на телефоне не установлен, нормальная версия не попалась, а потом что-то некогда стало... Но приходили инженеры (дважды), и всё видели по своим телефонам (см. первый пост).
Сегодня всё нормально (тьфу, не сглазить бы).
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:08]
v
vlad_vp
17:18, 21.11.2006
Для того, чтобы завиксировать перегрузки TCH не нужно два раза приходить. Это делается из теплого офиса по статистике.
Они про
InDoor BTS
вспомнили поздно ;-)_____________________________________
С уровнем, скажем, -85, с учетом проникновения через железо, то уровень никак не может вырасти...
Для BTS количественно меньше препятствий в виде перекрытий, нежели для InDoor, да и мощность, наверняка у них разная.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:09]
v
vlad_vp
17:25, 21.11.2006
Это делается из теплого офиса по статистике
Да мне хоть по SMS от "КтоЗвонилки". И почему я должен выяснять причину брака связи? Для этого есть люди, имеющие конкретное образование, а я, в свою очередь, должен им всего лишь описать суть проблемы, пусть даже своими словами, а не проделывать чужую работу.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:09]
l
lenikkk
10:59, 22.11.2006
Вовсе не должны, люди за это деньги получают. Просто любая мелочь, с точки зрения пользователя, может натолкнуть специалистов на верный и быстрый результат. К Вам претензий нет, я с этой ситуецией не разбирался, на факультативной основе гляну как-нибудь, просто самому интересно когда там буду. К
слову приведу показательную цитату из реальной претензии абонента: "Не устанавливается соединение, одностороняя слышимость". У меня первый вопрос КАК ОНИ ДОБИЛИСЬ ОДНОСТОРОННЕЙ СЛЫШИМОСТИ БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ ? И что мне искать по такой заявке? Было соединение или нет ?
A
Andrеy-NMT450
11:26, 22.11.2006
Являясь абонентом с 2004 года, вдоволь натерпевшись неприятностей с сетью
Любимая Российская забава, потключится к самому плохому оператору , мучится , жаловаться, платить за это деньги:-)
l
lenikkk
11:35, 22.11.2006
Дык, ведь интересно...
U
U-Advanced
12:43, 22.11.2006
Любимая Российская забава, потключится к самому плохому оператору , мучится , жаловаться, платить за это деньги
К скайлинку что-ли?...
v
vlad_vp
12:52, 22.11.2006
приведу показательную цитату из реальной претензии абонента: "Не устанавливается соединение, одностороняя слышимость". У меня первый вопрос КАК ОНИ ДОБИЛИСЬ ОДНОСТОРОННЕЙ СЛЫШИМОСТИ БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ ? И что мне искать по такой заявке? Было соединение
или нет ?
Наверное, имелось в виду полноценное соединение ;-)
Вы, как специалист, должны понять, или уж догадаться, что факт соединения был, с кого-то при этом списывались деньги, но человек не смог пообщаться, в его понимании коннекта (не физического, а голосового) не произошло.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:10]
v
vlad_vp
12:59, 22.11.2006
Андрейка, а если я начну анализировать SkyLink по чужим постам в форуме?
В данном случае имеется рукотворная проблема, которую, я надеюсь, всё-таки руками и устранят.
В некоторых других компаниях, пусть и руки нормальные, зато разруха в головах.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:10]
U
U-Advanced
13:33, 22.11.2006
Андрейка, а если я начну анализировать SkyLink
Ну что вы , вовсе нет не мешает, я за GSM двумя руками, не раз говорил, так что вы факты искажаете. И Ютел молодец! Просто
супер!
Ещё издевается...
v
vlad_vp
13:42, 22.11.2006
Любимая Российская забава, потключится к самому плохому оператору , мучится , жаловаться, платить за это деньги :-)
Ну что вы , вовсе нет не мешает, я за GSM двумя
руками, не раз говорил, так что вы факты искажаете. И Ютел молодец! Просто супер!
Как ты изменился за последнее время!
:D:D:-d
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:11]
A
Andrеy-NMT450
13:48, 22.11.2006
Как ты изменился за последнее время!
:-D:-D
:-D:-D
Если напрячся и поискать мои сообщения, я нигде не был против GSM , если уж и критиковал то только корпоративную культуру и политику монополий. Так что господа, мимо кассы
b
bars16
14:29, 22.11.2006
Как ты изменился за последнее время!
осенне-весенее обострение.....................только как бы оно не перешло в зимне-летнее
v
vlad_vp
17:14, 22.11.2006
Пришел инженер, что-то сделал, и проблемы закончились. Надеюсь, навсегда.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:12]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 17:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.