Мотив, негатив.
S
SanYA (nntag)
Заинтересован был в пользовании номером, просто сим карта находилась далеко и возвращение ее было в срок до 3 месяцев - обременительно.
Можно было позвонить в справку Мотива, объяснить ситуацию и попросить девушку подключить и тут же отключить какую-либо услугу. Вычли бы 10,5 рублей, зато еще 3 месяца можно было ни о чем не думать.
А обсуждалось это в теме "вопросы к мотиву", при желании можете поискать (район 20-40 страниц)
З
Задний ум
09:58 Коротко и доходчиво.
Вадик снёс своё яйцо
на парадное крыльцо.
Вадик снёс своё яйцо
на парадное крыльцо.
Гы сейчас узнал сколько денег на счете - поржал про себя.
Думаю дарить или нет. На один сникерс хватит :D.
"?", если симку засунуть в телефон он покажет баланс :-)
Думаю дарить или нет. На один сникерс хватит :D.
"?", если симку засунуть в телефон он покажет баланс :-)
всё отлично объяснили:-)
1. определённый срок отсутствия движения на вашем счёте (смотря на каком тарифном плане) максимальный-моби некст например-90 суток. Затем договор расторгается, но в течение 30 дней со дня расторжения договора можете повторно подключиться с сохранением прежнего номера за дополнительную плату. Если вы этого не сделали-всё.
2.обзвон производится, абонентам напоминают -в случае если есть куда позвонить:-)
движение можно поддерживать-на 89 день отправить хотя бы смску с телефона- всего лишь 1,20 и сиди ещё спокойно 89 дней:-)
3. телефон сломался-ваша проблема:-)
4. что-то с симкой-сломана, украдена, потеряна-восстановление симки в абоненском отделе за дополнительную плату с сохранением прежнего номера.
5. деньги-вернут.в абонентском отделе.
6.если кинули деньги на счёт уже другому аюоненту- в абонентский отдел со всеми платёжными документами. всё честно. все действия в абонентском отделе-с паспортом.
1. определённый срок отсутствия движения на вашем счёте (смотря на каком тарифном плане) максимальный-моби некст например-90 суток. Затем договор расторгается, но в течение 30 дней со дня расторжения договора можете повторно подключиться с сохранением прежнего номера за дополнительную плату. Если вы этого не сделали-всё.
2.обзвон производится, абонентам напоминают -в случае если есть куда позвонить:-)
движение можно поддерживать-на 89 день отправить хотя бы смску с телефона- всего лишь 1,20 и сиди ещё спокойно 89 дней:-)
3. телефон сломался-ваша проблема:-)
4. что-то с симкой-сломана, украдена, потеряна-восстановление симки в абоненском отделе за дополнительную плату с сохранением прежнего номера.
5. деньги-вернут.в абонентском отделе.
6.если кинули деньги на счёт уже другому аюоненту- в абонентский отдел со всеми платёжными документами. всё честно. все действия в абонентском отделе-с паспортом.
d
ddd [гoсть]
если симку засунуть в телефон он покажет баланс
Ессно нет.
T
Targon
Может хватит обсуждать эту тему. на мой взгляд всё уже выяснили. что мотив ни при чем, автор сам виноват. Не знание законов и правил не освобождает от ответственности. Уважаемый модератор предлагаю закрыть тему и поместить в FAQ основные моменты темы
добавлю по поводу возвращения денег при неправильном платеже: я с просонья подарил кому то 300 рубликов, через 2 дня написал заявление в офисе мотива, приложил чек, подтверждающий мой платеж (оплата была через банкомат), через неделю мой счет пополнился на эти 300 руб. Все без проблем
B
Bush007
Может хватит обсуждать эту тему. на мой взгляд всё уже выяснили. что мотив ни при чем
Да действительно.. кому-то неприятно что тему с названием Мотив - негатив (кстати - рифма) постоянно апают вверх :-)
Лучше закрыть.. хотя все исчерпывающие себя темы обычно сами уходят вниз
К
Кент Таурус
Хотя, в свете платы за интерконнект, мне не совсем ясен смысл отключения абонента, пользующегося только входящими.
По этому вопросу так больше никто и не высказался... Действительно, непонятно.
a
a:v:s
и название темы сменить, как в корне несоответствующее действительности. Уважаемый модератор предлагаю закрыть тему и поместить в FAQ основные моменты темы
(кажется в случае с мтс так делалось)
интересный вопрос. согласен. По этому вопросу так больше никто и не высказался... Действительно, непонятно.
неплохо операторам бы и этот момент ввести* в формулировке:
«…и при осутствии платных входящих…»
* для их же собственного блага.
I
Igor7365
Просто.....она моя девушка....
Сочувствую. Счастья вам. (с) Шендерович. "Плавленый сырок"
S
SanYA (nntag)
>>услуги через оператора в справке в мотиве не подключаются
<<официально-нет. Однако мне в подобной ситуации пошли навстречу
<<официально-нет. Однако мне в подобной ситуации пошли навстречу
Г
Губернатор Аляски
Дата: 03 Ноя 2006 19:39
добавлю по поводу возвращения денег при неправильном платеже: я с просонья подарил кому то 300 рубликов, через 2 дня написал заявление в офисе мотива, приложил чек, подтверждающий мой платеж (оплата была через банкомат), через неделю мой счет пополнился на эти 300 руб. Все без проблем
Да, как то проверяю баланс, а там 400 с лишним рубликов, а должно было быть рублей 100. И ровно через два дня они исчезли!!!
Ш
Шеф Повар
Моей девушке на МТС кто то случайно закинул абонентку за безлимитный (непомню там около 1000руб или сколько там абонентка) абонент обратился в МТС, из МТСа позвонили моей девушке и спросили согласна ли она отказаться от этих денег и перевести их на
счет невнимательного мужика который на табло аппарата по приему платежей набрал неправильный номер. Она отказалась, больше не звонили, она ими успешно пользуется...........может и не человечно, но такова жизнь....
И даже очень не человечно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.