Половина американцев подумывает об отключении проводных телефонов
А
АI
Половина американцев подумывает об отключении проводных телефонов
6 октября, 2006
Американская компания Harris Interactive провела исследование, по итогам которого выяснилось, что около четверти (26%) мобильных абонентов готовы смотреть рекламу на своих телефонах в обмен на бесплатные приложения. Меньшее число (7%) готово получать рекламные текстовые сообщения, подходящие их интересам.
«Эти 7% - большой рынок, учитывая, что в США более 200 млн сотовых телефонов. Беспроводным сервис-провайдерам следует соотнести прибыль от рекламы с потенциальным раздражением потребителей, которое может увеличить текучесть абонентской базы», - говорит вице-президент Harris Interactive Джо Порус.
В исследовании Harris Interactive участвовали 1125 взрослых американцев. Реклама по сотовым телефонам – еще один знак того, что беспроводные коммуникации меняют национальную социальную структуру и способ коммуникации между людьми. По итогам опроса выяснилось, что 38% абонентов считают беспроводные сети главным способом коммуникаций, а 36% уверены, что сотовая телефония – более персональный и прямой способ связи, чем проводной телефонный сервис.
Еще в апреле 2005 года 9% опрошенных отмечали, что они отказались от проводного сервиса из-за того, что пользуются только беспроводным. Сейчас еще 5% говорят, что они сделают это в течение года, а 47% - что такая мысль приходила им в голову. Джо Порус далее комментирует: «В конечном счете, потребители считают беспроводные каналы более удобной, экономически эффективной и личной формой коммуникаций. Так что целевая сотовая реклама выглядит естественным развитием феномена мобильной связи».
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»
http://www.procontent.ru/news/print/3009.html
6 октября, 2006
Американская компания Harris Interactive провела исследование, по итогам которого выяснилось, что около четверти (26%) мобильных абонентов готовы смотреть рекламу на своих телефонах в обмен на бесплатные приложения. Меньшее число (7%) готово получать рекламные текстовые сообщения, подходящие их интересам.
«Эти 7% - большой рынок, учитывая, что в США более 200 млн сотовых телефонов. Беспроводным сервис-провайдерам следует соотнести прибыль от рекламы с потенциальным раздражением потребителей, которое может увеличить текучесть абонентской базы», - говорит вице-президент Harris Interactive Джо Порус.
В исследовании Harris Interactive участвовали 1125 взрослых американцев. Реклама по сотовым телефонам – еще один знак того, что беспроводные коммуникации меняют национальную социальную структуру и способ коммуникации между людьми. По итогам опроса выяснилось, что 38% абонентов считают беспроводные сети главным способом коммуникаций, а 36% уверены, что сотовая телефония – более персональный и прямой способ связи, чем проводной телефонный сервис.
Еще в апреле 2005 года 9% опрошенных отмечали, что они отказались от проводного сервиса из-за того, что пользуются только беспроводным. Сейчас еще 5% говорят, что они сделают это в течение года, а 47% - что такая мысль приходила им в голову. Джо Порус далее комментирует: «В конечном счете, потребители считают беспроводные каналы более удобной, экономически эффективной и личной формой коммуникаций. Так что целевая сотовая реклама выглядит естественным развитием феномена мобильной связи».
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»
http://www.procontent.ru/news/print/3009.html
А
АI
фтему:
война миров http://www.nag.ru/2006/1014/img/001.jpg
подправлено
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 09:24]
война миров http://www.nag.ru/2006/1014/img/001.jpg
подправлено
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 09:24]
d
ddd [гoсть]
Ошибка 404: искомая страница не найдена!
По всей видимости вы пытались посмотреть страницу, которой на сайте больше не существует. Пожалуйста, воспользуйтесь картой сайта, чтобы найти интересующую вас информацию.
По всей видимости вы пытались посмотреть страницу, которой на сайте больше не существует. Пожалуйста, воспользуйтесь картой сайта, чтобы найти интересующую вас информацию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.