Самым дорогим российским брендом назван "Билайн"
А
АI

14:37, 30.10.2006
Самым дорогим российским брендом назван "Билайн"
Агентство Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и еженедельник "BusinessWeek Россия" опубликовали ежегодный рейтинг 40 самых дорогих российских брендов. Лидерами рейтинга оказались бренды "Билайн" ("Вымпелком"), МТС и "Балтика". Об этом сообщает газета "Коммерсант".
По мнению агентства, самым дорогим российским брендом является "Билайн". Стоимость бренда сотового оператора "Вымпелком" составляет 156 миллиардов рублей. Газета пишет, что в десятке лидеров оказалось много компаний из сырьевого сектора, которые полностью вытеснили из нее банки. Так, на местах с 4 по 8 расположились соответственно "Лукойл", "Славнефть", "Роснефть", "Татнефть" и "Северсталь".
Агентство Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG при отборе российских брендов исключило марки, не представленные на всей территории страны, а также те, чьи владельцы не раскрыли свою финансовую отчетность за 2004-2005 годы. Кроме того, не рассматривались авиакомпании и бренды материнских компаний. Сама стоимость бренда определяется следующим образом: вычисляется доля прибыли, которую компания получает за счет бренда, рассчитывается роль бренда в нематериальных активах компании, сила бренда и его риски.
http://lenta.ru/news/2006/10/30/brand/
Агентство Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и еженедельник "BusinessWeek Россия" опубликовали ежегодный рейтинг 40 самых дорогих российских брендов. Лидерами рейтинга оказались бренды "Билайн" ("Вымпелком"), МТС и "Балтика". Об этом сообщает газета "Коммерсант".
По мнению агентства, самым дорогим российским брендом является "Билайн". Стоимость бренда сотового оператора "Вымпелком" составляет 156 миллиардов рублей. Газета пишет, что в десятке лидеров оказалось много компаний из сырьевого сектора, которые полностью вытеснили из нее банки. Так, на местах с 4 по 8 расположились соответственно "Лукойл", "Славнефть", "Роснефть", "Татнефть" и "Северсталь".
Агентство Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG при отборе российских брендов исключило марки, не представленные на всей территории страны, а также те, чьи владельцы не раскрыли свою финансовую отчетность за 2004-2005 годы. Кроме того, не рассматривались авиакомпании и бренды материнских компаний. Сама стоимость бренда определяется следующим образом: вычисляется доля прибыли, которую компания получает за счет бренда, рассчитывается роль бренда в нематериальных активах компании, сила бренда и его риски.
http://lenta.ru/news/2006/10/30/brand/
V
VOLT.
00:30, 03.11.2006
Методология не раскрыта.
V
Viper_tkm
09:21, 03.11.2006
Переделанный очень старый анекдот.
Врезается как то мерседес600 с новым русским(НР) на борту в запорожецЪ с директором билайна(Д'Бил) за рулем:
НР - ну всё мужик ты на бабки попал!
Д'Бил - Сколько должен?
НР - 100 штук баксов!
Д'Бил - один момент!
Водила запора открывает багажник а у него там пачки баксов полный багажник.
НР - Мужик откуда у тебя столько денег?
Д'Бил - А я пчел развожу.
НР - как пчел можно развести? Разводят лохов!
Д'Бил - А не одно ли тоже?
абонентам билайна близко к сердцу не принимать...
Врезается как то мерседес600 с новым русским(НР) на борту в запорожецЪ с директором билайна(Д'Бил) за рулем:
НР - ну всё мужик ты на бабки попал!
Д'Бил - Сколько должен?
НР - 100 штук баксов!
Д'Бил - один момент!
Водила запора открывает багажник а у него там пачки баксов полный багажник.
НР - Мужик откуда у тебя столько денег?
Д'Бил - А я пчел развожу.
НР - как пчел можно развести? Разводят лохов!
Д'Бил - А не одно ли тоже?
абонентам билайна близко к сердцу не принимать...
R
Rusk

14:00, 12.11.2006
............................. непринимать? ......................
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.