EV-DO в разноцветных коробочках
d
ddd [гoсть]
16:28, 02.12.2006
Можно повспоминать на какие только ухищрения не шли ГСМ операторы лишь бы привлечь абонентов
А никто и не спорит, тут речь просто про то что скаю давно пора это было сделать и он это сделал.
остальные операторы поступили аналогично со своими анлимами. Причем кинули абонентов еще сильнее..
Ну не все, положим.
А сервисы вашего оператора кто-нибудь другой готов
продавать под своей маркой?
А у него имхо надобности такой нет. Неужто вы верите, что это мега или мтс были инициаторами торговать скаем под соей маркой? Да ещё небось и боролись за это право? :D:D:-d
P
Psych0
17:19, 02.12.2006
А никто и не спорит, тут речь просто про то что скаю давно пора это было сделать и он это сделал.
К этой акции еще бы выяснилось что запланировано активное расширение зоны покрытия ЕВ-ДО
Ну не все, положим.
Федералы - все. С местными сложнее.. цены вроде как не подняли но качество предоставленных услуг упало..
Да у них и выбора особо нет - поднимут цены - абоненты сбегут, а удержать и привлечь абонентов они могут только низкими ценами да еще возможно гибкостью в формировании тарифов и скоростью реагирования (теоретически она должна быть выше)..
А у него имхо надобности такой нет. Неужто вы верите, что это мега или мтс были инициаторами торговать
скаем под соей маркой? Да ещё небось и боролись за это право?
Надобность в увеличении количества сегментов присутствия есть у любой компании - это напрямую влияет на рост прибыли и рейтинг. Как это было когда массово начали продавать контент.
Так что нет не надобности а возможности..
А со скаем это вдвойне актуально - каждое проданное устройство - суть абонент, прямо или косвенно(как раз в случае с мтс и мегой) приносящий прибыль, и никуда он от ская не денется..
И федералы гсм и скай только выигрывают от такого сотрудничества. У ская прямой доход и рост абонентской базы за счет федералов, у федералов рост прибыли фактически на пустом месте, если не считать расходы на маркетинг..
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2006 17:22]
С
СФА
17:30, 02.12.2006
надежда на Тагил в 1-ой половине года
имхо
имхо
P
Psych0
17:32, 02.12.2006
да, было бы хорошо
хотелось бы еще БС в невьянске.. но это так.. офф..
хотелось бы еще БС в невьянске.. но это так.. офф..
А
АI
14:04, 05.12.2006
Братская помощь. МТС и "Мегафон" добавят клиентов "Скай Линку"
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА, СВЕТЛАНА ВИТКОВСКАЯ, ВЕДОМОСТИ
04.12.2006
МТС и "Мегафон" могут помочь родственному оператору "Скай Линк" быстрее выйти на окупаемость. С февраля МТС начнет продавать комплекты для доступа в Интернет через высокоскоростные сети "Скай Линка". Переговоры на ту же тему "Скай Линк" ведет с "Мегафоном".
"Скай Линк" собирается продавать комплекты для подключения к Интернету через МТС и "Мегафон", рассказала "Ведомостям" директор по связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева. По ее словам, с "Мегафоном" идут переговоры, а с МТС уже подписан договор. Комплекты из радиомодема "Скай Линка" (работающего по технологии EV-DO), RUIM-карты (аналог sim-карты у GSM-операторов), установочного диска и абонентского договора будут продаваться под двойным брендом "Sky Link - МТС". Основная целевая аудитория проекта, говорит директор по маркетингу "Скай Линка" Иван Сухоруков, - состоятельные GSM-абоненты, которых не устраивает скорость передачи данных по технологиям GPRS и EDGE (около 53 кбит/с и 80-100 кбит/с соответственно).
"Уже в ближайшем будущем МТС будет сотрудничать со "Скай Линком" в части предоставления абонентам доступа к широполосному Интернету", - передал "Ведомостям" президент МТС Леонид Меламед. По его словам, абоненты МТС получат почти в 10 раз более высокую скорость мобильного доступа к корпоративным сетям передачи данных и к Интернету, чем сейчас. "Подобные технические решения не имеют в настоящий момент аналогов на российском рынке", - говорит Меламед. В I квартале 2007 г. модемы для подключения к "Скай Линку" будут доступны московским абонентам МТС. Будет ли проект действовать в регионах, пока не решено.
Директор по связям с общественностью "Мегафона" Андрей Климов не стал комментировать планы сотрудничества своей компании со "Скай Линком".
"Мы с партнерами объединяем наши конкурентные преимущества, чтобы сделать лучшее предложение", - передал "Ведомостям" гендиректор "Скай Линка" Александр Нестеров, отметив, что у МТС больше всего абонентов, а у "Скай Линка" - самая высокая скорость беспроводной передачи данных. "Для нас этот проект - один из первых практических шагов к открытой модели бизнеса, предусматривающей конвергентные проекты с другими провайдерами, - продолжает Нестеров. - Мы считаем, что конвергенция - оптимальный способ донести новый продукт до потребителя". Финансовые условия партнерства в МТС и "Скай Линке" не раскрывают.
В начале ноября "Скай Линк" объявил, что намерен фокусироваться в первую очередь на услугах передачи данных, а не голосовой связи. Продажа услуг через других операторов не усилит конкуренцию с GSM-операторами, делает вывод аналитик J'son & Partners Ирина Астафьева. По словам Сухорукова, для покупателей комплектов "Sky Link - МТС" разработаны три тарифа с разным объемом предоплаченного трафика (от 256 Мб до 1 Гб в месяц) и все три ориентированы исключительно на передачу данных. Это сделано, чтобы не возникало конкуренции с партнерами, добавляет он. Переговоры о партнерстве "Скай Линк" ведет и с другими операторами, в том числе подконтрольными АФК "Система".
Вступая в партнерство, "Скай Линк" сможет быстрее набрать абонентов и выйти на окупаемость, надеется старший аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина. Предлагать доступ в Интернет там, где это недоступно другим операторам, - перспективный ход, считает она. "Сейчас мы обслуживаем всего 0,24% российских абонентов мобильной связи, и это нас не устраивает", - говорит Сухоруков. Партнерство с другими операторами, по его словам, ускорит переход оператора на прибыльность. По словам источника, осведомленного о планах "Скай Линка", один из вариантов развития оператора предусматривает, что его бизнес станет окупаемым в III квартале следующего года.
ДВА В ОДНОМ
Совместить два стандарта мобильной связи - GSM для разговоров и IMT-MC для передачи данных - намерена украинская "дочка" МТС - компания UMC. В июле 2006 г. Национальная комиссия по регулированию рынка связи Украины выдала ей лицензию на работу в IMT-MC-450 (эта лицензия обошлась компании в $16,9 млн), а осенью UMC получила право использовать строящуюся сеть нового стандарта и для передачи голоса. Еще раньше аналогичный шаг предпринял чешский GSM-оператор Eurotel (в июле переименован в Telefonica O2 Czech Republic): он также получил лицензию на IMT-MC-450 и за два года работы подключил к новой сети 85 000 человек.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2006...
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА, СВЕТЛАНА ВИТКОВСКАЯ, ВЕДОМОСТИ
04.12.2006
МТС и "Мегафон" могут помочь родственному оператору "Скай Линк" быстрее выйти на окупаемость. С февраля МТС начнет продавать комплекты для доступа в Интернет через высокоскоростные сети "Скай Линка". Переговоры на ту же тему "Скай Линк" ведет с "Мегафоном".
"Скай Линк" собирается продавать комплекты для подключения к Интернету через МТС и "Мегафон", рассказала "Ведомостям" директор по связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева. По ее словам, с "Мегафоном" идут переговоры, а с МТС уже подписан договор. Комплекты из радиомодема "Скай Линка" (работающего по технологии EV-DO), RUIM-карты (аналог sim-карты у GSM-операторов), установочного диска и абонентского договора будут продаваться под двойным брендом "Sky Link - МТС". Основная целевая аудитория проекта, говорит директор по маркетингу "Скай Линка" Иван Сухоруков, - состоятельные GSM-абоненты, которых не устраивает скорость передачи данных по технологиям GPRS и EDGE (около 53 кбит/с и 80-100 кбит/с соответственно).
"Уже в ближайшем будущем МТС будет сотрудничать со "Скай Линком" в части предоставления абонентам доступа к широполосному Интернету", - передал "Ведомостям" президент МТС Леонид Меламед. По его словам, абоненты МТС получат почти в 10 раз более высокую скорость мобильного доступа к корпоративным сетям передачи данных и к Интернету, чем сейчас. "Подобные технические решения не имеют в настоящий момент аналогов на российском рынке", - говорит Меламед. В I квартале 2007 г. модемы для подключения к "Скай Линку" будут доступны московским абонентам МТС. Будет ли проект действовать в регионах, пока не решено.
Директор по связям с общественностью "Мегафона" Андрей Климов не стал комментировать планы сотрудничества своей компании со "Скай Линком".
"Мы с партнерами объединяем наши конкурентные преимущества, чтобы сделать лучшее предложение", - передал "Ведомостям" гендиректор "Скай Линка" Александр Нестеров, отметив, что у МТС больше всего абонентов, а у "Скай Линка" - самая высокая скорость беспроводной передачи данных. "Для нас этот проект - один из первых практических шагов к открытой модели бизнеса, предусматривающей конвергентные проекты с другими провайдерами, - продолжает Нестеров. - Мы считаем, что конвергенция - оптимальный способ донести новый продукт до потребителя". Финансовые условия партнерства в МТС и "Скай Линке" не раскрывают.
В начале ноября "Скай Линк" объявил, что намерен фокусироваться в первую очередь на услугах передачи данных, а не голосовой связи. Продажа услуг через других операторов не усилит конкуренцию с GSM-операторами, делает вывод аналитик J'son & Partners Ирина Астафьева. По словам Сухорукова, для покупателей комплектов "Sky Link - МТС" разработаны три тарифа с разным объемом предоплаченного трафика (от 256 Мб до 1 Гб в месяц) и все три ориентированы исключительно на передачу данных. Это сделано, чтобы не возникало конкуренции с партнерами, добавляет он. Переговоры о партнерстве "Скай Линк" ведет и с другими операторами, в том числе подконтрольными АФК "Система".
Вступая в партнерство, "Скай Линк" сможет быстрее набрать абонентов и выйти на окупаемость, надеется старший аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина. Предлагать доступ в Интернет там, где это недоступно другим операторам, - перспективный ход, считает она. "Сейчас мы обслуживаем всего 0,24% российских абонентов мобильной связи, и это нас не устраивает", - говорит Сухоруков. Партнерство с другими операторами, по его словам, ускорит переход оператора на прибыльность. По словам источника, осведомленного о планах "Скай Линка", один из вариантов развития оператора предусматривает, что его бизнес станет окупаемым в III квартале следующего года.
ДВА В ОДНОМ
Совместить два стандарта мобильной связи - GSM для разговоров и IMT-MC для передачи данных - намерена украинская "дочка" МТС - компания UMC. В июле 2006 г. Национальная комиссия по регулированию рынка связи Украины выдала ей лицензию на работу в IMT-MC-450 (эта лицензия обошлась компании в $16,9 млн), а осенью UMC получила право использовать строящуюся сеть нового стандарта и для передачи голоса. Еще раньше аналогичный шаг предпринял чешский GSM-оператор Eurotel (в июле переименован в Telefonica O2 Czech Republic): он также получил лицензию на IMT-MC-450 и за два года работы подключил к новой сети 85 000 человек.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2006...
А
АI
14:16, 05.12.2006
АФК “Система” придется потратить $200 млн на выкуп доли Джеффри Гальмонда в сотовой компании “Скай Линк”, если оператор не выполнит бизнес-план этого года. Чтобы сэкономить средства “Системы”, “Скай Линку” необходимо до конца декабря подключить около 100 000 абонентов — больше, чем он привлек с
начала года.
АФК “Система” договорилась с другим совладельцем “Скай Линка” — компанией Carmarthen, что компенсирует его убытки, в случае если оператор “не достигнет к первой половине 2007 г. определенных количественных целей” “с точки зрения количества абонентов, денежных потоков и прибыли”. Об этом говорится в отчете АФК за первое полугодие. По требованию партнера “Система” готова выкупить принадлежащие ему 50% “Скай Линка” за $200 млн. Другой вариант — “Система” не станет выкупать акции, а выплатит фирме Гальмонда процент от суммы в $200 млн, размер которого будет соответствовать степени отклонения достигнутых “Скай Линком” показателей от намеченных. Каких значений должны достигнуть эти показатели по плану и к какому сроку, АФК не уточняет.
По словам Гальмонда, сверять достигнутые результаты с запланированными акционеры будут по итогам 2006 г. в феврале-марте. Соглашение заключалось в августе 2005 г., говорится в отчете АФК. Тогда “перед "Скай Линком" была поставлена задача — до конца 2006 г. увеличить количество абонентов вдвое при сохранении среднего счета на одного клиента (ARPU) на уровне не ниже $50 в месяц”, рассказывает директор по связям с общественностью оператора Ольга Пестерева. Таким образом, за оставшиеся два с небольшим месяца “Скай Линку” предстоит подключить около 100 000 абонентов. “Мы рассчитываем выполнить запланированный показатель”, — говорит Пестерева. Сейчас, по ее словам, средний ARPU компании составляет $58, а в Москве — $62 в месяц. Источник в “Скай Линке” добавляет, что компания продолжает активно строить сети в регионах, так что выход на чистую прибыль в бизнес-план 2006 г. не заложен. Не смог вспомнить запланированных акционерами цифр и Гальмонд, а гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов сказал лишь, что бизнес-план “Скай Линка” предусматривает достижение параметров, оговоренных совладельцами.
Еще летом ключевые владельцы “Системы” и Carmarthen встречались и сошлись во мнении, что “Скай Линк” развивается хорошими темпами, рассказывал недавно “Ведомостям” знакомый с ситуацией источник. Тем не менее, говорит Гальмонд, соглашение о возможном выкупе “Системой” его доли за $200 млн по-прежнему в силе. Гальмонд пояснил, что был доволен поставленными перед “Скай Линком” целями, но динамика развития бизнеса компании его устраивает не во всем. В частности, сожалеет он, до 60% доходов “Скай Линку” приносит голосовая связь, а не передача данных, на которую оператор делает ставку. “Система” на полтора года получила право управлять “Скай Линком”, но, если оговоренные параметры не будут достигнуты, ей придется возместить партнеру недополученный ущерб, объясняет он. Как оценивать размер такого ущерба, неясно, признается Гальмонд, добавляя, что сумму в $200 млн стороны сочли приемлемой. В следующем году выручка “Скай Линка” может составить около $250 млн, а стоимость — порядка $500 млн, так что оценка 50% компании в $200 млн похожа на разумную, считает ведущий аналитик “Тройки Диалог” Андрей Богданов.
НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА
Прошлый год “Скай Линк” завершил, обслуживая 304 566 абонентов, — таким образом, за девять с половиной месяцев 2006 г. компания подключила лишь около 90 000 клиентов. Подключить еще 100 000 до конца года — задача очень непростая, но выполнимая, считает председатель совета директоров Comnews Research Оксана Панкратова: в IV квартале сотовым операторам обычно удается продать значительно больше контрактов, чем в предыдущих, напоминает она. К тому же с начала года “Скай Линк” запустил в коммерческую эксплуатацию сети в трех регионах, а до конца года планирует открыть еще несколько, что позволит оператору активнее привлекать региональных абонентов, добавляет Пестерева. Также она обращает внимание на хорошую динамику продаж недавно запущенного тарифного плана “Турбо”, ориентированного на активных интернет-пользователей.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2006...
АФК “Система” договорилась с другим совладельцем “Скай Линка” — компанией Carmarthen, что компенсирует его убытки, в случае если оператор “не достигнет к первой половине 2007 г. определенных количественных целей” “с точки зрения количества абонентов, денежных потоков и прибыли”. Об этом говорится в отчете АФК за первое полугодие. По требованию партнера “Система” готова выкупить принадлежащие ему 50% “Скай Линка” за $200 млн. Другой вариант — “Система” не станет выкупать акции, а выплатит фирме Гальмонда процент от суммы в $200 млн, размер которого будет соответствовать степени отклонения достигнутых “Скай Линком” показателей от намеченных. Каких значений должны достигнуть эти показатели по плану и к какому сроку, АФК не уточняет.
По словам Гальмонда, сверять достигнутые результаты с запланированными акционеры будут по итогам 2006 г. в феврале-марте. Соглашение заключалось в августе 2005 г., говорится в отчете АФК. Тогда “перед "Скай Линком" была поставлена задача — до конца 2006 г. увеличить количество абонентов вдвое при сохранении среднего счета на одного клиента (ARPU) на уровне не ниже $50 в месяц”, рассказывает директор по связям с общественностью оператора Ольга Пестерева. Таким образом, за оставшиеся два с небольшим месяца “Скай Линку” предстоит подключить около 100 000 абонентов. “Мы рассчитываем выполнить запланированный показатель”, — говорит Пестерева. Сейчас, по ее словам, средний ARPU компании составляет $58, а в Москве — $62 в месяц. Источник в “Скай Линке” добавляет, что компания продолжает активно строить сети в регионах, так что выход на чистую прибыль в бизнес-план 2006 г. не заложен. Не смог вспомнить запланированных акционерами цифр и Гальмонд, а гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов сказал лишь, что бизнес-план “Скай Линка” предусматривает достижение параметров, оговоренных совладельцами.
Еще летом ключевые владельцы “Системы” и Carmarthen встречались и сошлись во мнении, что “Скай Линк” развивается хорошими темпами, рассказывал недавно “Ведомостям” знакомый с ситуацией источник. Тем не менее, говорит Гальмонд, соглашение о возможном выкупе “Системой” его доли за $200 млн по-прежнему в силе. Гальмонд пояснил, что был доволен поставленными перед “Скай Линком” целями, но динамика развития бизнеса компании его устраивает не во всем. В частности, сожалеет он, до 60% доходов “Скай Линку” приносит голосовая связь, а не передача данных, на которую оператор делает ставку. “Система” на полтора года получила право управлять “Скай Линком”, но, если оговоренные параметры не будут достигнуты, ей придется возместить партнеру недополученный ущерб, объясняет он. Как оценивать размер такого ущерба, неясно, признается Гальмонд, добавляя, что сумму в $200 млн стороны сочли приемлемой. В следующем году выручка “Скай Линка” может составить около $250 млн, а стоимость — порядка $500 млн, так что оценка 50% компании в $200 млн похожа на разумную, считает ведущий аналитик “Тройки Диалог” Андрей Богданов.
НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА
Прошлый год “Скай Линк” завершил, обслуживая 304 566 абонентов, — таким образом, за девять с половиной месяцев 2006 г. компания подключила лишь около 90 000 клиентов. Подключить еще 100 000 до конца года — задача очень непростая, но выполнимая, считает председатель совета директоров Comnews Research Оксана Панкратова: в IV квартале сотовым операторам обычно удается продать значительно больше контрактов, чем в предыдущих, напоминает она. К тому же с начала года “Скай Линк” запустил в коммерческую эксплуатацию сети в трех регионах, а до конца года планирует открыть еще несколько, что позволит оператору активнее привлекать региональных абонентов, добавляет Пестерева. Также она обращает внимание на хорошую динамику продаж недавно запущенного тарифного плана “Турбо”, ориентированного на активных интернет-пользователей.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2006...
А
АI
14:18, 05.12.2006
а вот ещё... год назад:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=231847...
!!!НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА!!!
:-d
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=231847...
!!!НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА!!!
:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.