Сотовые операторы объявили войну "мертвым" абонентам
А
АI
БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, НО С НАЦЕНКОЙ.
Два крупнейших российских сотовых оператора меняют схему работы с дилерами. "ВымпелКом" вслед за МТС по всей стране отменил выплату дилерам фиксированного вознаграждения за продажу контрактов. Взамен оба оператора разрешили дилерам продавать контракты по цене выше номинала.
Сотовые операторы объявили войну "мертвым" абонентам, изменив практику расчетов с дилерскими сетями. С 1 октября "ВымпелКом" перестанет платить дилерам фиксированное вознаграждение за каждого подключенного абонента. Вместо этого дилер будет получать 50% суммы, которую привлеченный им абонент потратит на связь в течение шести месяцев с момента активации SIM-карты. Тем самым "ВымпелКом" стимулирует дилеров подключать более качественных абонентов, рассказывает руководитель направления по работе со СМИ оператора Юлия Остроухова. "Раньше дилерские компании получали фиксированную плату за каждый проданный контракт, но если по итогам года становилось понятно, что абонент "мертвый", то мы отзывали эти деньги обратно", - разъясняет она. В результате, по данным "ВымпелКома", дилеры возвращали до 40% комиссионных. Теперь же если контракт купит разговорчивый абонент, то через шесть месяцев дилер получит половину выговоренной им суммы, продолжает Остроухова. В Москве такая схема действует уже почти год, а в регионах вводится впервые.
МТС работает по этой схеме с 1 января. По словам вице-президента компании, директора подразделения "МТС Россия" Михаила Шамолина, это позволило повысить качество абонентов, сократить расходы на их подключение и упразднить схему бесплатного кредитования дилеров.
Ужесточив политику выплаты дилерских вознаграждений, операторы предложили дилерам другую возможность повысить заработок. Как рассказали "Ведомостям" представители нескольких дилерских сетей, в ближайшее время в силу вступят новые правила, дающие дилерам право продавать контракты МТС и "ВымпелКома" по цене выше номинала: так, комплект за 5 USD дилер может продать с наценкой, например, в 10 USD. Правда, комиссию операторы будут выплачивать только с суммы, потраченной абонентом самостоятельно. Менеджер по связям с общественностью "ВымпелКома" Евгения Демина подтвердила, что до сих пор ее компания устанавливала для дилеров рекомендованные цены, но с 1 октября отменяет их. Дилерам запрещено лишь продавать контракты дешевле номинала, уточняет она. Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин воздержался от комментариев, получить комментарии в "Мегафоне" не удалось. По данным дилеров, у этой компании разные схемы выплаты вознаграждения в разных регионах.
"Ничего радостного для дилеров в схеме [с отсрочкой выплаты вознаграждения] нет, но и трагедии серьезной тоже", - считает руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елена Ноготкова. Сначала доходы дилеров могут снизиться, но впоследствии восстановятся, ведь изменилась не ставка вознаграждения, а лишь порядок его получения, продолжает директор департамента PR и внешних связей Dixis Татьяна Москалева. По мнению руководителя пресс-службы Divizion Очира Манджикова, новая схема снизит прибыльность продажи контрактов в регионах: "В дальнейшем от этого выиграют крупные федеральные сети, а в мелких компаниях доходность от подключений резко упадет". А гендиректор "Беталинка" Валерия Солок считает, что в старых условиях дилерам было даже выгоднее подключать качественных абонентов: это снижало уровень возврата комиссионных.
http://mabila.kharkov.ua/news31372.html
Два крупнейших российских сотовых оператора меняют схему работы с дилерами. "ВымпелКом" вслед за МТС по всей стране отменил выплату дилерам фиксированного вознаграждения за продажу контрактов. Взамен оба оператора разрешили дилерам продавать контракты по цене выше номинала.
Сотовые операторы объявили войну "мертвым" абонентам, изменив практику расчетов с дилерскими сетями. С 1 октября "ВымпелКом" перестанет платить дилерам фиксированное вознаграждение за каждого подключенного абонента. Вместо этого дилер будет получать 50% суммы, которую привлеченный им абонент потратит на связь в течение шести месяцев с момента активации SIM-карты. Тем самым "ВымпелКом" стимулирует дилеров подключать более качественных абонентов, рассказывает руководитель направления по работе со СМИ оператора Юлия Остроухова. "Раньше дилерские компании получали фиксированную плату за каждый проданный контракт, но если по итогам года становилось понятно, что абонент "мертвый", то мы отзывали эти деньги обратно", - разъясняет она. В результате, по данным "ВымпелКома", дилеры возвращали до 40% комиссионных. Теперь же если контракт купит разговорчивый абонент, то через шесть месяцев дилер получит половину выговоренной им суммы, продолжает Остроухова. В Москве такая схема действует уже почти год, а в регионах вводится впервые.
МТС работает по этой схеме с 1 января. По словам вице-президента компании, директора подразделения "МТС Россия" Михаила Шамолина, это позволило повысить качество абонентов, сократить расходы на их подключение и упразднить схему бесплатного кредитования дилеров.
Ужесточив политику выплаты дилерских вознаграждений, операторы предложили дилерам другую возможность повысить заработок. Как рассказали "Ведомостям" представители нескольких дилерских сетей, в ближайшее время в силу вступят новые правила, дающие дилерам право продавать контракты МТС и "ВымпелКома" по цене выше номинала: так, комплект за 5 USD дилер может продать с наценкой, например, в 10 USD. Правда, комиссию операторы будут выплачивать только с суммы, потраченной абонентом самостоятельно. Менеджер по связям с общественностью "ВымпелКома" Евгения Демина подтвердила, что до сих пор ее компания устанавливала для дилеров рекомендованные цены, но с 1 октября отменяет их. Дилерам запрещено лишь продавать контракты дешевле номинала, уточняет она. Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин воздержался от комментариев, получить комментарии в "Мегафоне" не удалось. По данным дилеров, у этой компании разные схемы выплаты вознаграждения в разных регионах.
"Ничего радостного для дилеров в схеме [с отсрочкой выплаты вознаграждения] нет, но и трагедии серьезной тоже", - считает руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елена Ноготкова. Сначала доходы дилеров могут снизиться, но впоследствии восстановятся, ведь изменилась не ставка вознаграждения, а лишь порядок его получения, продолжает директор департамента PR и внешних связей Dixis Татьяна Москалева. По мнению руководителя пресс-службы Divizion Очира Манджикова, новая схема снизит прибыльность продажи контрактов в регионах: "В дальнейшем от этого выиграют крупные федеральные сети, а в мелких компаниях доходность от подключений резко упадет". А гендиректор "Беталинка" Валерия Солок считает, что в старых условиях дилерам было даже выгоднее подключать качественных абонентов: это снижало уровень возврата комиссионных.
http://mabila.kharkov.ua/news31372.html
A
AliveL
да уж... сначала наши опсосы понадарили симок направа и налево, наприобретали мёртвых душ, теперь будут "чистить" абонентскую базу. как говорится: флаг им в руки, барабан на шею и желтую (для пчёлайна еще и в полоску)/красную (для матраса) майку лидера!
B
Bush007
По словам вице-президента компании, директора подразделения "МТС Россия" Михаила Шамолина, это позволило повысить качество абонентов
"качество абонентов"... чудесный показатель.
O
Ozean Engel
Открытого абонента хранить в холодильнике не более суток.
"качество абонентов"... чудесный показатель.
A
AliveL
напоминает что-то из Маркса&Энгельса... количество должно переходить в качество... :-d
A
AliveL
Открытого абонента хранить в холодильнике не более суток.
А
АI
абонента хранить в изоляторе не более 2х суток.
a
a:v:s
то есть реально услуги яйцоидов стоят в 2-3 раза дешевле…
дилер будет получать 50% суммы, которую привлеченный им абонент потратит на связь в течение шести месяцев с момента активации SIM-карты
B
Bush007
то есть реально услуги МТС стоят в 2-3 раза дешевле…
Реально себестоимость услуг всех операторов примерно одинакова..
Вы еще спросите сколько автомат по приему платежей забирает себе денег, и сколько дилер имеет с платежей на сотовые.
Е
Единомышленник ©
Вместо этого дилер будет получать 50% суммы, которую привлеченный им абонент потратит на связь в течение шести месяцев с момента активации SIM-карты.
пипец а все плачут что мало денег после введения ПЗС стали получать я в шоке....
B
Bush007
пипец а все плачут что мало денег после введения ПЗС стали получать я в шоке....
Вы что, норму прибыли не знаете? :-) у нас в стране
F
**FATE**
Ни куя дилер не получит 50% в течении 6 месяцев. Очередной гон автора статьи и отсутствие компетенции.
Где они таких авторов берут, которые не проверяют информацию и просто перепечатывают слова каких то представителей.
В реале вознаграждение дилера остается неизменным, примерно 400 руб. за одного подключенного абонента. Просто эти деньги оператор выплатит не сразу, а в течении 6 месяцев. Наапример абонент в первый месяц выговорил 800 руб, дилер получит 400 и больше ничего получать не будет.
Аналогия такова - например агентство недвижимости тебе говорит заселишь дом, найдешь покупателей - получишь вознаграждение. Ты проделал работу, нашел, заселил. А тебе говорят ни куя ты не получишь, потому что они не платят за коммуналку. А меня почему это должно епать? Я то свою работу выполнил.
Короче это еще один нагиб дилеров.
У кого на роже написано, что он качественный абонент?
Где они таких авторов берут, которые не проверяют информацию и просто перепечатывают слова каких то представителей.
В реале вознаграждение дилера остается неизменным, примерно 400 руб. за одного подключенного абонента. Просто эти деньги оператор выплатит не сразу, а в течении 6 месяцев. Наапример абонент в первый месяц выговорил 800 руб, дилер получит 400 и больше ничего получать не будет.
Аналогия такова - например агентство недвижимости тебе говорит заселишь дом, найдешь покупателей - получишь вознаграждение. Ты проделал работу, нашел, заселил. А тебе говорят ни куя ты не получишь, потому что они не платят за коммуналку. А меня почему это должно епать? Я то свою работу выполнил.
Короче это еще один нагиб дилеров.
У кого на роже написано, что он качественный абонент?
А
АI
МТС избавляется от "мертвых" абонентов
Накануне на пресс-конференции в Екатеринбурге руководители уральского подразделения сотовой компании МТС сообщили, что начиная с 2007 года абонентская база оператора подвергнется массовым чисткам от "мертвых" абонентов. В компании объясняют это тем, что сейчас рыночная ситуация требует не количественных, а качественных показателей работы оператора. По подсчетам экспертов, после зачисток количество клиентов МТС может сократиться на 15-20%.
Как пояснил директор филиала ОАО "МТС Макрорегион "Урал" Андрей Дубовсков, массовые чистки абонентской базы связаны с тем, что сейчас рынок уже обращает внимание не на количество абонентов, а на средний ежемесячный доход, который они приносят компании (ARPU). Господин Дубовсков также добавил, что работу по повышению качества абонентской базы компания уже начала. Так, с 1 января 2006 года были изменены взаимоотношения с дилерами - отменено фиксированное вознаграждение за подключенных абонентов. "Кроме того мы, например, отказались от рекламных акций по продаже 2 sim-карт по цене 1", - рассказал глава филиала ОАО "МТС Макрорегион "Урал".
По мнению аналитиков сотового рынка, МТС делает вполне логичный шаг для улучшения своего имиджа для инвесторов. "Если раньше инвесторы оценивали сотовую компанию по количеству абонентов, то сейчас все понимают, что ее клиентская база не совсем соответствует реальному положению дел, и анализируют деятельность оператора по показателям ARPU", отмечает директор уральского филиала ИК "Аккорд-Инвест" Константин Селянин. "Так как в большей степени показатели ARPU (высчитывается делением общей суммы дохода на количество абонентов - Ъ) зависят от реального количества абонентов, то сотовые операторы сейчас просто сами заинтересованы в очистке своих баз от пассивных клиентов", - добавляет старший консультант iKS-consulting Маргарита Зобнина. Она также напомнила, что в МТС уже проводили такую работу в Московском регионе в начале 2006 года. В результате тогда, согласно опубликованным данным исследовательской компании ACM-Consulting, был продемонстрирован отрицательный прирост новых подключений - отток списанных "мертвых" абонентов превысил приток новых абонентов почти на 14 тыс. человек.
По подсчетам экспертов, в среднем в абонентской базе сотовых операторов количество абонентов, долгое время не пользующихся услугами компаний, составляет порядка 15-20%. В Уральском регионе у МТС более 4, 1 млн клиентов. Таким образом, количество "мертвых" абонентов может составлять до 800 тыс. человек. "Но даже, если МТС избавится от них, она останется крупнейшим игроком на Урале, сохранив свои лидирующие позиции - ведь у ее ближайших конкурентов и большой тройки абонентские базы гораздо скромнее", - считает Константин Селянин. Например, у компании "МегаФон-Урал" по итогам 9 месяцев 2006 года числилось 2, 9 млн абонентов, а у "ВымпелКома" (торговая марка "Билайн") - 3, 4 млн.
Стоит отметить, что "ВымпелКом" также взял курс на повышение качества абонентской базы. Как сообщила менеджер по связям с общественностью Уральского региона компании Анна Айбашева, этот оператор, как и МТС, прекратил рекламную раздачу sim-карт и изменил схему работы с дилерами.
Региональные же сотовые компании, работающие на Урале, говорят о том, что изначально подключают лояльных абонентов. Например, руководители ОАО "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel) и свердловского оператора "Мотив" ранее неоднократно подчеркивали, что не проводят рекламные акции с раздачей бесплатных sim-карт, а требуют за подключение с будущих клиентов достаточно существенную сумму и поэтому их абоненты делают осознанный выбор оператора.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-274003.html
Накануне на пресс-конференции в Екатеринбурге руководители уральского подразделения сотовой компании МТС сообщили, что начиная с 2007 года абонентская база оператора подвергнется массовым чисткам от "мертвых" абонентов. В компании объясняют это тем, что сейчас рыночная ситуация требует не количественных, а качественных показателей работы оператора. По подсчетам экспертов, после зачисток количество клиентов МТС может сократиться на 15-20%.
Как пояснил директор филиала ОАО "МТС Макрорегион "Урал" Андрей Дубовсков, массовые чистки абонентской базы связаны с тем, что сейчас рынок уже обращает внимание не на количество абонентов, а на средний ежемесячный доход, который они приносят компании (ARPU). Господин Дубовсков также добавил, что работу по повышению качества абонентской базы компания уже начала. Так, с 1 января 2006 года были изменены взаимоотношения с дилерами - отменено фиксированное вознаграждение за подключенных абонентов. "Кроме того мы, например, отказались от рекламных акций по продаже 2 sim-карт по цене 1", - рассказал глава филиала ОАО "МТС Макрорегион "Урал".
По мнению аналитиков сотового рынка, МТС делает вполне логичный шаг для улучшения своего имиджа для инвесторов. "Если раньше инвесторы оценивали сотовую компанию по количеству абонентов, то сейчас все понимают, что ее клиентская база не совсем соответствует реальному положению дел, и анализируют деятельность оператора по показателям ARPU", отмечает директор уральского филиала ИК "Аккорд-Инвест" Константин Селянин. "Так как в большей степени показатели ARPU (высчитывается делением общей суммы дохода на количество абонентов - Ъ) зависят от реального количества абонентов, то сотовые операторы сейчас просто сами заинтересованы в очистке своих баз от пассивных клиентов", - добавляет старший консультант iKS-consulting Маргарита Зобнина. Она также напомнила, что в МТС уже проводили такую работу в Московском регионе в начале 2006 года. В результате тогда, согласно опубликованным данным исследовательской компании ACM-Consulting, был продемонстрирован отрицательный прирост новых подключений - отток списанных "мертвых" абонентов превысил приток новых абонентов почти на 14 тыс. человек.
По подсчетам экспертов, в среднем в абонентской базе сотовых операторов количество абонентов, долгое время не пользующихся услугами компаний, составляет порядка 15-20%. В Уральском регионе у МТС более 4, 1 млн клиентов. Таким образом, количество "мертвых" абонентов может составлять до 800 тыс. человек. "Но даже, если МТС избавится от них, она останется крупнейшим игроком на Урале, сохранив свои лидирующие позиции - ведь у ее ближайших конкурентов и большой тройки абонентские базы гораздо скромнее", - считает Константин Селянин. Например, у компании "МегаФон-Урал" по итогам 9 месяцев 2006 года числилось 2, 9 млн абонентов, а у "ВымпелКома" (торговая марка "Билайн") - 3, 4 млн.
Стоит отметить, что "ВымпелКом" также взял курс на повышение качества абонентской базы. Как сообщила менеджер по связям с общественностью Уральского региона компании Анна Айбашева, этот оператор, как и МТС, прекратил рекламную раздачу sim-карт и изменил схему работы с дилерами.
Региональные же сотовые компании, работающие на Урале, говорят о том, что изначально подключают лояльных абонентов. Например, руководители ОАО "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel) и свердловского оператора "Мотив" ранее неоднократно подчеркивали, что не проводят рекламные акции с раздачей бесплатных sim-карт, а требуют за подключение с будущих клиентов достаточно существенную сумму и поэтому их абоненты делают осознанный выбор оператора.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-274003.html
l
lex(Zloy)
и поэтому их абоненты делают осознанный выбор оператора.
Два года пользуюсь и не жалуюсь.
S
Saav_
у компании "МегаФон-Урал" по итогам 9 месяцев 2006 года числилось 2, 9 млн абонентов, а у "ВымпелКома" (торговая марка "Билайн") - 3, 4 млн.
Полный бред!!!! Может наоборот??!!
l
lex(Zloy)
Полный бред!!!! Может наоборот??!!
Мне кажется, что это верные данные, так и по подключениям видно.
p
piner
Накануне на пресс-конференции в Екатеринбурге руководители уральского подразделения сотовой компании МТС сообщили, что начиная с 2007 года абонентская база оператора подвергнется массовым чисткам от "мертвых" абонентов. В компании объясняют это тем,
что сейчас рыночная ситуация требует не количественных, а качественных показателей работы оператора. По подсчетам экспертов, после зачисток количество клиентов МТС может сократиться на 15-20%.
ИМХО, сократится процентов на 70-80
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.